• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль госзакупок

Новости [240] Публикации [25] Решения [302] Аналитические материалы [21]

Разъяснения ФАС России о заключении контрактов в случае расторжения контракта с победителем торгов

В соответствии с частью 8.1 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае расторжения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с положениями Закона о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя конкурса от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. В данном случае, согласно части 2 статьи 29 Закона о размещении заказов таким участником размещения заказа является участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

О предоставлении договоров поручительства в качестве обеспечения исполнения государственных и муниципальных контрактов

В связи с участившимися случаями предоставления заказчикам в качестве обеспечения исполнения государственных и муниципальных контрактов договоров поручительства, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, ФАС России сообщает следующее.

Доклад о результатах деятельности органов Федеральной антимонопольной службы России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов за I квартал 2012 года

Доклад о результатах деятельности органов Федеральной антимонопольной службы России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов за I квартал 2012 года можно скачать по ссылке.

«Честным быть придется» (интервью Михаила Евраева «Российской Бизнес-газете»)

 От коррупции предлагаются разные лекарства - но в основном в сфере усиления административной, уголовной, дисциплинарной и иной...

Разъяснение по применению части 3 статьи 34 № 94-ФЗ и части 3 статьи 17 № 135-ФЗ при рассмотрении заявлений и жалоб хозяйствующих субъектов и органов власти при закупках расходного материала для гемодиализа

Разъяснение по применению части 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении заявлений и жалоб хозяйствующих субъектов и органов власти при закупках расходного материала для гемодиализа

Об основаниях для включения в реестр недобросовестных поставщиков Судебная практика

  ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ «ГОСЗАКУПКИ.РУ» № 12, 2012 год. Об основаниях для включения в реестр недобросовестных...

О применении норм законодательства о размещении заказов при реализации региональных программ модернизации здравоохранения

Во исполнение пункта 3 поручения Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 17.10.2011 № ВП-П12-7292 в целях недопущения нарушений норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при реализации региональных программ модернизации здравоохранения ФАС России и Минздравсоцразвития России направляют настоящие разъяснения по отдельным вопросам.

Разъяснения ФАС России о возможности подачи жалобы в электронной форме участниками размещения заказа

В соответствии с положениями Федерального закона от 21.-7.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) участник электронного аукциона вправе подать жалобу в контролирующий орган посредством функционала электронной площадки. Данная возможность предоставляется только тем участникам размещения заказа, которые аккредитованы на электронной площадке и подали заявки на участие в аукционе в электронной форме. Указанные участники размещения заказа могут подать жалобу в электронной форме только на те действия заказчика, оператора электронной площадки, уполномоченного органа, специализированной организации и аукционной комиссии, которые совершены при проведении аукциона в электронной форме, на который таким участником размещения заказ подана заявка.Таким образом, подача жалобы в форме электронного документа предусмотрена только в случае если участник размещения заказа подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.Поскольку ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов не предусмотрена подача жалобы в электронном виде, жалобы, поданные в ФАС России в электронном виде не через функционал электронной площадки, не рассматриваются.На основании изложенного, в случае подачи жалобы в электронном виде не через функционал электронной площадки, в соответствии с п.5 ч.1 ст.59 Закона о размещении заказов, указанные жалобы подлежат возвращению.

Презентация к проекту федерального закона "О федеральной контрактной системе"

Презентацию к проекту федерального закона "О федеральной контрактной системе" можно скачать по ссылке.

Презентация к докладу И.Ю. Артемьева "Основные итоги работы 2011 года. Задачи на 2012 год"

Доклад "Основные итоги работы 2011 года. Задачи на 2012 год", представленный И.Ю. Артемьевым 15 февраля 2012 года в рамках расширенного заседания Коллегии Федеральной антимонопольной службы, можно скачать по ссылке.

Страницы