Его величество – Хлеб! Оскорблять нельзя

13 марта 2013 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области привлекло к административной ответственности Индивидуального предпринимателя за неэтичный рекламный ролик текстового содержания «Если в слове Хлеб допустить пять ошибок – получится слово такси. Тройка – заказ такси, тридцать три – тридцать три – тридцать три».
  Часть потребителей рассматриваемой рекламы - заявитель, Совет ветеранов г. Костромы возмущена рассматриваемой рекламой, в которой содержится оскорбительное отношение к хлебу.
  Ранее Экспертным советом по рекламе при Костромском УФАС России принято решение о том, что рассматриваемая реклама содержит для такого продукта, как хлеб,  оскорбительный слоган.

 


Справка

1. В соответствии с ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

 

2. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.