Внеплановая проверка

12 марта 2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области  поступили материалы проверки от УМВД России по Костромской области.

Как следует из материалов проверки, в действиях заказчиков были выявлены нарушения части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, а именно: не указание информации об идентификационном коде закупки в контрактах, а также нарушение части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, нарушение срока размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год, нарушение части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, заключение контрактов с нарушениями объявленных условий, в нарушение части 3 статьи 93 не оформлены отчеты о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контрактов в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в  нарушение части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе не отражены в отчете результаты отдельного этапа исполнения контракта, информации о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге и не размещены в единой информационной системе.

Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области обращает внимание, что за данные правонарушения предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от пятнадцати до пятидесяти тысяч рублей.

Костромским УФАС России 11 апреля 2018 года, ввиду не достаточности документов и доказательств для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечению виновных лиц к  ответственности, принято решение о проведении внеплановой проверки.

Справочно:

Согласно части 15 статьи 99 контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи предписания.

 

 

Пресс-служба Костромского УФАС России