• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Потребитель имеет право знать все – так гласит закон!

Не раз Костромскому УФАС России приходилось рассматривать дела о нарушении Закона о рекламе, где нарушителями выступают медицинские учреждения. Так, на этой неделе решения антимонопольного органа о признании нарушений Закона о рекламе ООО «МРТ-эксперт Кострома», ООО «Медэкспресс» и ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» оставлены в силе Вторым Арбитражным Апелляционным судом.

Человеческий организм – это тонкий слаженный механизм, работа которого зависит от множества факторов, как внешних, так и внутренних. И даже у совершенно здорового человека этот механизм может дать сбой при неграмотном и неуместном вмешательстве.

Дать оценку состоянию здоровья человека может только врач. Чтобы предупредить потребителя о возможных негативных последствий, законодательство обязывает рекламодателей в рекламе лекарственных средств, медицинской техники и медицинских услуг указывать информацию о наличии противопоказаний к их применению, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов.

Как уже сообщалось ранее, в рекламе, размещаемой ООО «МРТ-эксперт Кострома», ООО «Медэкспресс» и ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» данное предупреждение отсутствовало, в связи с чем реклама всех трех медицинских учреждений была признана Костромским УФАС России ненадлежащей.

 

Пресс-служба Костромского УФАС России