Как костромские предприниматели соблюдают запрет на наружную рекламу алкоголя?
Это проверили специалисты управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области. О результатах шла речь на брифинге в ведомстве.
Как пояснил заместитель руководителя УФАС Олег Ревельцев, похоже, что не все предприниматели на рынке алкоголя разобрались в законодательных новшествах. Так, некоторые торговые точки превращают вывеску с информацией о времени работы магазина в рекламный плакат для привлечения внимания не только к торговой точке, но и к товару, который здесь продается. Смешивать два понятия «вывеска» винного магазина и «реклама» спиртного ни в коем случае нельзя, напоминают антимонопольщики. За нарушение требований о запрете на наружную рекламу алкогольной продукции предусмотрены крупные штрафы: для должностных лиц - от 4-х до 20-ти тысяч, для юридических - от 100 тысяч до полумиллиона рублей.