Как костромские предприниматели соблюдают запрет на наружную рекламу алкоголя?

Это про­вери­ли спе­ци­алис­ты уп­равле­ния Фе­дераль­ной ан­ти­моно­поль­ной служ­бы по Кос­тромской об­ласти. О ре­зуль­та­тах шла речь на бри­фин­ге в ве­домс­тве.
Как по­яс­нил за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля УФАС Олег Ре­вель­цев, по­хоже, что не все  пред­при­нима­тели на рын­ке ал­ко­голя ра­зоб­ра­лись в за­коно­датель­ных нов­шес­твах. Так, не­кото­рые тор­го­вые точ­ки прев­ра­ща­ют вы­вес­ку с ин­форма­ци­ей о вре­мени ра­боты ма­гази­на в рек­ламный пла­кат для прив­ле­чения вни­мания  не толь­ко к тор­го­вой  точ­ке,  но и к то­вару,  ко­торый здесь про­да­ет­ся.  Сме­шивать два по­нятия «вы­вес­ка» вин­но­го ма­гази­на и «рек­ла­ма» спир­тно­го  ни в ко­ем слу­чае нель­зя, на­поми­на­ют ан­ти­моно­поль­щи­ки.  За на­руше­ние тре­бова­ний о зап­ре­те на на­руж­ную рек­ла­му ал­ко­голь­ной   про­дук­ции пре­дус­мотре­ны круп­ные штра­фы: для  дол­жностных лиц - от 4-х до 20-ти ты­сяч,  для  юри­дичес­ких -  от  100  ты­сяч до по­лумил­ли­она руб­лей.