Расширять сеть заправок в области

Кто только из автолюбителей не вспоминал «добрым» словом качество ГСМ и постоянное повышение стоимости топлива на автозаправочных станциях страны, происходящих вопреки повышению или понижению стоимости нефти на международных торгах. Водители, отправляющиеся в дальние путешествия, стараются запасаться топливом на тех автозаправочных станциях, где, по их мнению, оно имеется соответствующего качества и где на него установлена приемлемая цена.

Администрацией области и профильными органами власти в январе были инициированы мероприятия по проверке качества топлива на автозаправочных станциях региона. На прошедшем недавно еженедельном оперативном совещании при главе региона Сергее Ситникове были затронуты вопросы о привлечении в Костромскую область новых нефтетрейдеров, и контроле над ростом цен на автомобильное топливо.
По данным департамента государственного регулирования цен и тарифов только за 2016 год оптовые цены на топливо, основными поставщиками которого являются ярославские компании, выросли на 20%. По сравнению с началом 2017 года дизельное топливо подорожало еще на 50 копеек.
В ходе оперативного совещания губернатор обратился к управлению Федеральной антимонопольной службы по Костромской области с просьбой провести проверки по установленным фактам роста цен на топливо.
Кроме того, призвал департамент ТЭК и ЖКХ, администрацию города Костромы и глав муниципальных районов активизировать работу по привлечению в регион новых нефтетрейдеров.
«Все, что открывалось в последнее время, это по большому счету один и тот же поставщик. Надо вести переговоры с другими компаниями, у которых поставка топлива может осуществляться из других регионов, а не только Ярославля. Надо расширять сеть заправок в Костромской области», — подчеркнул губернатор.
Своим мнением по этому вопросу поделились и жители нашего района.
А.В. Коноваленко, директор ГП КО «Пыщугское ДЭП».
-Увеличение затрат на приобретение топлива для автотранспорта нашего предприятия сказывается на удорожании выполнения работ по ремонту дорог, уменьшает прибыль предприятия за выполненные работы. Самого себя, как автомобилиста, ограничиваю в каких- то передвижениях, так как все сказывается на кошельке семьи.
Н. И. Шаров, пенсионер.
— Конечно, в области необходимо расширять сеть автозаправочных станций разных производителей. Приходится много ездить, и поэтому стараюсь заправиться на станциях, которым доверяю, чьи цена и качество топлива меня устраивает. К примеру, пыщужан обслуживает частная компания, ближайшая альтернатива- город Шарья или Никольск Вологодской области, где есть заправки других нефтетрейдеров. Потому предложение губернатора Сергея Ситникова поддерживаю.
С.Путилов, житель Шарьи.
— Контроль за ценой и качеством автомобильного топлива на заправочных станциях необходим. Они должны быть приемлемыми.