Определение от 25 сентября 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-59/1243 в отношении Администрации городского округа город Кострома

Номер дела: 04-59/1243
Дата публикации: 29 сентября 2014, 18:05

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-59/1243

25 сентября 2014 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника  отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-59/1243 по признакам нарушения администрацией городского округа город Кострома (156000, г. Кострома, ул. Советская, д.1) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Проверяя явку лиц, привлеченных к участию в настоящем деле, Комиссией Управления установлено, что заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения настоящего дела, на его рассмотрение не явился. По итогам обсуждений Комиссия констатировала возможность рассмотрения дела в отсутствие заявителя по делу.
Вменяемые признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией города Костромы не признаны. По мнению администрации, производство по настоящему делу подлежит прекращению в соответствии со статьей 48 Закона о защите конкуренции. Ответчик считает, что действующим законодательством определен соответствующий порядок оспаривания нормативных актов органа местного самоуправления, который определен положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положениями процессуального законодательства, а именно Арбитражного процессуального кодекса и Гражданско – процессуального кодекса. В связи с тем, что заявителем оспариваются положения муниципального акта на предмет его соответствия требования действующего законодательства, соответственно, указанное заявление, по мнению администрации, должно рассматриваться в судебном порядке. Также до сведения Комиссии доведена информация, что частично административный регламент был оспорен в судебном порядке гражданином N.. (персональные данные обезличены). После рассмотрения данного дела, Свердловским районным судом вынесено судебное решение от 09.04.2014 г., согласно которого заявленные требования были удовлетворены, однако определением судебной коллегии по гражданским делам Костромского областного суда от 30.06.2014 года данное судебное решение было изменено и принят по делу новый судебный акт. Предметом разбирательства в суде являлось именно обжалование положений административного регламента, которыми предъявлялись требования к составу представляемых заявителями документов. В виду того, что все имеющие место быть нарушения на дату рассмотрения настоящего дела были устранены администрацией, имеются основания для прекращения рассмотрения дела.
Вместе с тем, Комиссией по делу установлено, что требования рассматриваемого  административного регламента распространяют свое действие как на граждан, так и на юридических лиц. Таким образом, с заявлением о выдаче градостроительного плана мог обратиться хозяйствующий субъект – застройщик (лицо, обладающее земельным участком, предназначенным для строительства, на праве собственности, аренды или ином вещном праве). Поскольку муниципальная услуга предоставляется, в том числе и хозяйствующим субъектам, то незаконные требования, закрепленные в тексте административного регламента могли препятствовать получению данной услуги, а, следовательно, могли повлиять на хозяйственную деятельность субъекта и, как следствие, могли привести к ограничению конкуренции. В виду того, что в материалах дела отсутствуют сведения о заявителях, обратившихся за оказанием рассматриваемой муниципальной услуги, а также возможное наличие отказов в выдаче градостроительного плана, говорить об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства преждевременно.
Анализируя представленные ответчиком по делу документы и сведения, воисполнение определения Управления о назначении дела №04-59/1243 к рассмотрению установлено, что перечень поименованных в тексте определения документов представлен администрацией города Костромы не в полном объеме.
Представителем администрации города Костромы, присутствующим на рассмотрении дела сообщено, что представить копии поступивших в администрацию заявлений граждан (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), обращавшихся за выдачей градостроительного плана земельного участка за период действия административного регламента, а также заверенные копии заявлений физических лиц, а также хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступивших в администрацию за период действия административного регламента, по которым администрацией было отказано в предоставлении означенной муниципальной услуги по основаниям, поименованным в тексте административного регламента, с приложением копий решений об отказах не представляется возможным по причине того, что оказанием данной муниципальной услуги занимается Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципальным имуществом (далее по тексту – Управление территориального планирования администрации), соответственно весь перечень документов, оформляемых и предоставляемых заявителями находится в распоряжении отраслевого органа администрации.
В виду того, что непосредственным оказанием муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка занимается Управление территориального планирования администрации, представителем ответчика заявлено устное ходатайство о привлечении указанного юридического лица (структурного подразделения администрации города Костромы) к участию в рассмотрении дела.
В связи с изложенными обстоятельствами, руководствуясь пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Ходатайство администрации о привлечении к участию в деле Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества администрации города Костромы удовлетворить.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №04-59/1243 в качестве заинтересованного лица – Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества администрации города Костромы (ИНН/ОГРН 4401006568/ 1034408610411, адрес места нахождения юридического лица: 156011, г. Кострома, пл. Конституции, д.2).
3. Отложить рассмотрение дела № 04-59/1243.
4. Назначить рассмотрение дела № 04-59/1243 на 05 ноября 2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

5. Администрации города Костромы в срок до 29 октября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- надлежащим образом заверенную копию муниципального акта, которым печатное издание «Костромские ведомости» определено официальным печатным изданием, в котором подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные нормативно – правовые акты;
- копию постановления администрации города Костромы от 20.08.2014 г. №2257 «О внесении изменений в постановление администрации города Костромы от 20.09.2010 г. №1849», с приложением копии официального печатного издания, в котором было опубликовано указанное постановление администрации;
- доказательства публикации решения Свердловского районного суда города Костромы от 09.04.2014 г. по делу №2-987/2014 в печатном издании «Костромские ведомости»;

6 Управлению территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества администрации города Костромы в срок 29 октября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- копию реестра (журнала регистрации), поступивших заявлений граждан (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), обращавшихся за оказанием муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка за период действия административного предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации от 20.09.2010 г. №1849 (оригинал журнала представить на обозрение Комиссии);
-заверенные копии заявлений физических лиц, а также хозяйствующих субъектов по оформлению градостроительного плана земельного участка, за период действия административного регламента, по которым было отказано в предоставлении означенной муниципальной услуги по основаниям, поименованным в тексте административного регламента, с приложением копий решений об отказах;
- заверенные копии заявлений об оформлении градостроительного плана земельного участка, поступивших в Управление территориального планирования администрации в рамках оказания рассматриваемой муниципальной услуги, с описью документов, прилагаемых заявителями при обращении за выдачей градостроительного плана (в случае отсутствия описи иные сведения и документы, из которых можно установить перечень представленных заявителями совместно с заявлением документов (оригиналы дел, сформированных по результату оказания рассматриваемой муниципальной услуги представить на обозрение Комиссии);

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.


Председатель Комиссии:

М.В. Радаева

Члены Комиссии:

Е.В. Торопова

И.В. Дунаев

Файлы для скачивания

Определение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7994 [uid] => 5 [title] => Определение от 25 сентября 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-59/1243 в отношении Администрации городского округа город Кострома [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7994 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412172448 [changed] => 1412172448 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412172448 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-59/1243

25 сентября 2014 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника  отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-59/1243 по признакам нарушения администрацией городского округа город Кострома (156000, г. Кострома, ул. Советская, д.1) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Проверяя явку лиц, привлеченных к участию в настоящем деле, Комиссией Управления установлено, что заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения настоящего дела, на его рассмотрение не явился. По итогам обсуждений Комиссия констатировала возможность рассмотрения дела в отсутствие заявителя по делу.
Вменяемые признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией города Костромы не признаны. По мнению администрации, производство по настоящему делу подлежит прекращению в соответствии со статьей 48 Закона о защите конкуренции. Ответчик считает, что действующим законодательством определен соответствующий порядок оспаривания нормативных актов органа местного самоуправления, который определен положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положениями процессуального законодательства, а именно Арбитражного процессуального кодекса и Гражданско – процессуального кодекса. В связи с тем, что заявителем оспариваются положения муниципального акта на предмет его соответствия требования действующего законодательства, соответственно, указанное заявление, по мнению администрации, должно рассматриваться в судебном порядке. Также до сведения Комиссии доведена информация, что частично административный регламент был оспорен в судебном порядке гражданином N.. (персональные данные обезличены). После рассмотрения данного дела, Свердловским районным судом вынесено судебное решение от 09.04.2014 г., согласно которого заявленные требования были удовлетворены, однако определением судебной коллегии по гражданским делам Костромского областного суда от 30.06.2014 года данное судебное решение было изменено и принят по делу новый судебный акт. Предметом разбирательства в суде являлось именно обжалование положений административного регламента, которыми предъявлялись требования к составу представляемых заявителями документов. В виду того, что все имеющие место быть нарушения на дату рассмотрения настоящего дела были устранены администрацией, имеются основания для прекращения рассмотрения дела.
Вместе с тем, Комиссией по делу установлено, что требования рассматриваемого  административного регламента распространяют свое действие как на граждан, так и на юридических лиц. Таким образом, с заявлением о выдаче градостроительного плана мог обратиться хозяйствующий субъект – застройщик (лицо, обладающее земельным участком, предназначенным для строительства, на праве собственности, аренды или ином вещном праве). Поскольку муниципальная услуга предоставляется, в том числе и хозяйствующим субъектам, то незаконные требования, закрепленные в тексте административного регламента могли препятствовать получению данной услуги, а, следовательно, могли повлиять на хозяйственную деятельность субъекта и, как следствие, могли привести к ограничению конкуренции. В виду того, что в материалах дела отсутствуют сведения о заявителях, обратившихся за оказанием рассматриваемой муниципальной услуги, а также возможное наличие отказов в выдаче градостроительного плана, говорить об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства преждевременно.
Анализируя представленные ответчиком по делу документы и сведения, воисполнение определения Управления о назначении дела №04-59/1243 к рассмотрению установлено, что перечень поименованных в тексте определения документов представлен администрацией города Костромы не в полном объеме.
Представителем администрации города Костромы, присутствующим на рассмотрении дела сообщено, что представить копии поступивших в администрацию заявлений граждан (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), обращавшихся за выдачей градостроительного плана земельного участка за период действия административного регламента, а также заверенные копии заявлений физических лиц, а также хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступивших в администрацию за период действия административного регламента, по которым администрацией было отказано в предоставлении означенной муниципальной услуги по основаниям, поименованным в тексте административного регламента, с приложением копий решений об отказах не представляется возможным по причине того, что оказанием данной муниципальной услуги занимается Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципальным имуществом (далее по тексту – Управление территориального планирования администрации), соответственно весь перечень документов, оформляемых и предоставляемых заявителями находится в распоряжении отраслевого органа администрации.
В виду того, что непосредственным оказанием муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка занимается Управление территориального планирования администрации, представителем ответчика заявлено устное ходатайство о привлечении указанного юридического лица (структурного подразделения администрации города Костромы) к участию в рассмотрении дела.
В связи с изложенными обстоятельствами, руководствуясь пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Ходатайство администрации о привлечении к участию в деле Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества администрации города Костромы удовлетворить.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №04-59/1243 в качестве заинтересованного лица – Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества администрации города Костромы (ИНН/ОГРН 4401006568/ 1034408610411, адрес места нахождения юридического лица: 156011, г. Кострома, пл. Конституции, д.2).
3. Отложить рассмотрение дела № 04-59/1243.
4. Назначить рассмотрение дела № 04-59/1243 на 05 ноября 2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

5. Администрации города Костромы в срок до 29 октября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- надлежащим образом заверенную копию муниципального акта, которым печатное издание «Костромские ведомости» определено официальным печатным изданием, в котором подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные нормативно – правовые акты;
- копию постановления администрации города Костромы от 20.08.2014 г. №2257 «О внесении изменений в постановление администрации города Костромы от 20.09.2010 г. №1849», с приложением копии официального печатного издания, в котором было опубликовано указанное постановление администрации;
- доказательства публикации решения Свердловского районного суда города Костромы от 09.04.2014 г. по делу №2-987/2014 в печатном издании «Костромские ведомости»;

6 Управлению территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества администрации города Костромы в срок 29 октября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- копию реестра (журнала регистрации), поступивших заявлений граждан (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), обращавшихся за оказанием муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка за период действия административного предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации от 20.09.2010 г. №1849 (оригинал журнала представить на обозрение Комиссии);
-заверенные копии заявлений физических лиц, а также хозяйствующих субъектов по оформлению градостроительного плана земельного участка, за период действия административного регламента, по которым было отказано в предоставлении означенной муниципальной услуги по основаниям, поименованным в тексте административного регламента, с приложением копий решений об отказах;
- заверенные копии заявлений об оформлении градостроительного плана земельного участка, поступивших в Управление территориального планирования администрации в рамках оказания рассматриваемой муниципальной услуги, с описью документов, прилагаемых заявителями при обращении за выдачей градостроительного плана (в случае отсутствия описи иные сведения и документы, из которых можно установить перечень представленных заявителями совместно с заявлением документов (оригиналы дел, сформированных по результату оказания рассматриваемой муниципальной услуги представить на обозрение Комиссии);

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.


Председатель Комиссии:

М.В. Радаева

Члены Комиссии:

Е.В. Торопова

И.В. Дунаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-59/1243

25 сентября 2014 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника  отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-59/1243 по признакам нарушения администрацией городского округа город Кострома (156000, г. Кострома, ул. Советская, д.1) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Проверяя явку лиц, привлеченных к участию в настоящем деле, Комиссией Управления установлено, что заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения настоящего дела, на его рассмотрение не явился. По итогам обсуждений Комиссия констатировала возможность рассмотрения дела в отсутствие заявителя по делу.
Вменяемые признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией города Костромы не признаны. По мнению администрации, производство по настоящему делу подлежит прекращению в соответствии со статьей 48 Закона о защите конкуренции. Ответчик считает, что действующим законодательством определен соответствующий порядок оспаривания нормативных актов органа местного самоуправления, который определен положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положениями процессуального законодательства, а именно Арбитражного процессуального кодекса и Гражданско – процессуального кодекса. В связи с тем, что заявителем оспариваются положения муниципального акта на предмет его соответствия требования действующего законодательства, соответственно, указанное заявление, по мнению администрации, должно рассматриваться в судебном порядке. Также до сведения Комиссии доведена информация, что частично административный регламент был оспорен в судебном порядке гражданином N.. (персональные данные обезличены). После рассмотрения данного дела, Свердловским районным судом вынесено судебное решение от 09.04.2014 г., согласно которого заявленные требования были удовлетворены, однако определением судебной коллегии по гражданским делам Костромского областного суда от 30.06.2014 года данное судебное решение было изменено и принят по делу новый судебный акт. Предметом разбирательства в суде являлось именно обжалование положений административного регламента, которыми предъявлялись требования к составу представляемых заявителями документов. В виду того, что все имеющие место быть нарушения на дату рассмотрения настоящего дела были устранены администрацией, имеются основания для прекращения рассмотрения дела.
Вместе с тем, Комиссией по делу установлено, что требования рассматриваемого  административного регламента распространяют свое действие как на граждан, так и на юридических лиц. Таким образом, с заявлением о выдаче градостроительного плана мог обратиться хозяйствующий субъект – застройщик (лицо, обладающее земельным участком, предназначенным для строительства, на праве собственности, аренды или ином вещном праве). Поскольку муниципальная услуга предоставляется, в том числе и хозяйствующим субъектам, то незаконные требования, закрепленные в тексте административного регламента могли препятствовать получению данной услуги, а, следовательно, могли повлиять на хозяйственную деятельность субъекта и, как следствие, могли привести к ограничению конкуренции. В виду того, что в материалах дела отсутствуют сведения о заявителях, обратившихся за оказанием рассматриваемой муниципальной услуги, а также возможное наличие отказов в выдаче градостроительного плана, говорить об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства преждевременно.
Анализируя представленные ответчиком по делу документы и сведения, воисполнение определения Управления о назначении дела №04-59/1243 к рассмотрению установлено, что перечень поименованных в тексте определения документов представлен администрацией города Костромы не в полном объеме.
Представителем администрации города Костромы, присутствующим на рассмотрении дела сообщено, что представить копии поступивших в администрацию заявлений граждан (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), обращавшихся за выдачей градостроительного плана земельного участка за период действия административного регламента, а также заверенные копии заявлений физических лиц, а также хозяйствующих субъектов о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступивших в администрацию за период действия административного регламента, по которым администрацией было отказано в предоставлении означенной муниципальной услуги по основаниям, поименованным в тексте административного регламента, с приложением копий решений об отказах не представляется возможным по причине того, что оказанием данной муниципальной услуги занимается Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципальным имуществом (далее по тексту – Управление территориального планирования администрации), соответственно весь перечень документов, оформляемых и предоставляемых заявителями находится в распоряжении отраслевого органа администрации.
В виду того, что непосредственным оказанием муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка занимается Управление территориального планирования администрации, представителем ответчика заявлено устное ходатайство о привлечении указанного юридического лица (структурного подразделения администрации города Костромы) к участию в рассмотрении дела.
В связи с изложенными обстоятельствами, руководствуясь пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Ходатайство администрации о привлечении к участию в деле Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества администрации города Костромы удовлетворить.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №04-59/1243 в качестве заинтересованного лица – Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества администрации города Костромы (ИНН/ОГРН 4401006568/ 1034408610411, адрес места нахождения юридического лица: 156011, г. Кострома, пл. Конституции, д.2).
3. Отложить рассмотрение дела № 04-59/1243.
4. Назначить рассмотрение дела № 04-59/1243 на 05 ноября 2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

5. Администрации города Костромы в срок до 29 октября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- надлежащим образом заверенную копию муниципального акта, которым печатное издание «Костромские ведомости» определено официальным печатным изданием, в котором подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные нормативно – правовые акты;
- копию постановления администрации города Костромы от 20.08.2014 г. №2257 «О внесении изменений в постановление администрации города Костромы от 20.09.2010 г. №1849», с приложением копии официального печатного издания, в котором было опубликовано указанное постановление администрации;
- доказательства публикации решения Свердловского районного суда города Костромы от 09.04.2014 г. по делу №2-987/2014 в печатном издании «Костромские ведомости»;

6 Управлению территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества администрации города Костромы в срок 29 октября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- копию реестра (журнала регистрации), поступивших заявлений граждан (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), обращавшихся за оказанием муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка за период действия административного предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации от 20.09.2010 г. №1849 (оригинал журнала представить на обозрение Комиссии);
-заверенные копии заявлений физических лиц, а также хозяйствующих субъектов по оформлению градостроительного плана земельного участка, за период действия административного регламента, по которым было отказано в предоставлении означенной муниципальной услуги по основаниям, поименованным в тексте административного регламента, с приложением копий решений об отказах;
- заверенные копии заявлений об оформлении градостроительного плана земельного участка, поступивших в Управление территориального планирования администрации в рамках оказания рассматриваемой муниципальной услуги, с описью документов, прилагаемых заявителями при обращении за выдачей градостроительного плана (в случае отсутствия описи иные сведения и документы, из которых можно установить перечень представленных заявителями совместно с заявлением документов (оригиналы дел, сформированных по результату оказания рассматриваемой муниципальной услуги представить на обозрение Комиссии);

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии:

М.В. Радаева

Члены Комиссии:

Е.В. Торопова

И.В. Дунаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-59/1243 [format] => [safe_value] => 04-59/1243 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 93 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 93 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 968 [uid] => 5 [filename] => opredelenie_ob_otlozhenii_dela_no04-59_1243.doc [uri] => public://solution/2014/10/01/opredelenie_ob_otlozhenii_dela_no04-59_1243.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 52224 [status] => 1 [timestamp] => 1412172448 [origname] => opredelenie_ob_otlozhenii_dela_no04-59_1243.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Определение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 14:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 14:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412172448 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )