Решение по делу № 12-10-152/152 от 14 октября 2014 года по жалобе ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-152/152
Дата публикации: 17 октября 2014, 15:52

РЕШЕНИЕ № 12-10-152/152

"14" октября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

         Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия по рассмотрению жалобы, Комиссия) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                           <………>, заместитель руководителя  управления;
Члены Комиссии:               <………>, старший государственный инспектор 
                                              отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
<………>, государственный инспектор  отдела              контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»  (извещение № 0341200008814000028), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                      УСТАНОВИЛА:

        Согласно представленным материалам 16.09.2014 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  заказчиком - ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн» (далее – Заказчик) размещены извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»  (извещение № 0341200008814000028). Начальная (максимальная) цена 51 666,66 руб.
      Участник закупки - ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия Заказчика, которым по мнению Заявителя, нарушены требования Закона о контрактной системе «в части ограничения конкуренции при описании объекта закупки».
Заявитель в своей жалобе приводит довод о том, что Заказчик в документации об аукционе (Раздел 2 «Описание объекта закупки» в общих требованиях) «указал точные габаритные размеры и вес требуемого оборудования, что указывает на конкретную марку (производителя), ограничивая конкуренцию:

Общие требования
Габаритные размеры, мм 240х220х90 240х220х90
Масса, кг 2,4

По мнению Заявителя, данное требование является нарушением части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, а именно «п.2 Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться». Необходимо указать ограничение параметров («не более» или «не менее»)».
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представители заказчика – ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн» доводы жалобы не признали, были оглашены представленные ранее письменные возражения на доводы жалобы.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В пункте 1 «Аппарат для осуществления лазерной терапии» раздела 2 «Описание объекта закупки» Информационной карты данного аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»,  установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, в том числе:

Общие требования
Габаритные размеры, мм 240х220х90 240х220х90
Масса, кг 2,4

Таким образом, заказчик - ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн», указав в документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн» конкретные значения показателей товара, т.е. значения  показателей, которые не могут изменяться, не нарушил положений части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. При этом, в данном разделе документации об аукционе имеются также максимальные и (или) минимальные значения характеристик, в том числе ограничения «не менее».
Кроме того, согласно письменным возражениям Заказчика, а также представленным Заказчиком документам и материалам, 09.10.2014 г. единая комиссия учреждения рассмотрела 1-е части заявок на участие в аукционе в электронной форме. На дату окончания срока подачи заявок подано 2 заявки, которые содержат сведения об оборудовании, которое соответствует всем заявленным требованиям Заказчика, в том числе требованиям к габаритным размерам и массе.
В заявке № 1 предложено оборудование: аппарат лазерный терапевтический «Матрикс», производитель  - ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс», страна - Россия.
В заявке № 2 предложено оборудование: аппарат лазерный терапевтический «Узормед-Б-2К», производитель – ООО «Бином», г. Калуга. Россия
Таким образом, на территории России имеются не менее двух производителей запрашиваемого оборудования с указанными в документации об аукционе значениями характеристик, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев доводы жалобы на  действия Заказчика при проведении вышеуазанного аукциона, изучив представленные материалы и документы, выслушав представителей Заказчика,  пришла к выводу, что Заказчик, указав  в документации об аукционе значение характеристик «Аппарата для осуществления лазерной терапии»: «Габаритные размеры, мм 240х220х90  - 240х220х90» и  «Масса, кг  - 2, 4», не установила в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе.
     На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                               РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Заместитель председателя Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

 

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8006 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-152/152 от 14 октября 2014 года по жалобе ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8006 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413546869 [changed] => 1413546869 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413546869 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-152/152

"14" октября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

         Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия по рассмотрению жалобы, Комиссия) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                           <………>, заместитель руководителя  управления;
Члены Комиссии:               <………>, старший государственный инспектор 
                                              отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
<………>, государственный инспектор  отдела              контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»  (извещение № 0341200008814000028), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                      УСТАНОВИЛА:

        Согласно представленным материалам 16.09.2014 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  заказчиком - ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн» (далее – Заказчик) размещены извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»  (извещение № 0341200008814000028). Начальная (максимальная) цена 51 666,66 руб.
      Участник закупки - ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия Заказчика, которым по мнению Заявителя, нарушены требования Закона о контрактной системе «в части ограничения конкуренции при описании объекта закупки».
Заявитель в своей жалобе приводит довод о том, что Заказчик в документации об аукционе (Раздел 2 «Описание объекта закупки» в общих требованиях) «указал точные габаритные размеры и вес требуемого оборудования, что указывает на конкретную марку (производителя), ограничивая конкуренцию:

Общие требования
Габаритные размеры, мм 240х220х90 240х220х90
Масса, кг 2,4

По мнению Заявителя, данное требование является нарушением части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, а именно «п.2 Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться». Необходимо указать ограничение параметров («не более» или «не менее»)».
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представители заказчика – ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн» доводы жалобы не признали, были оглашены представленные ранее письменные возражения на доводы жалобы.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В пункте 1 «Аппарат для осуществления лазерной терапии» раздела 2 «Описание объекта закупки» Информационной карты данного аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»,  установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, в том числе:

Общие требования
Габаритные размеры, мм 240х220х90 240х220х90
Масса, кг 2,4

Таким образом, заказчик - ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн», указав в документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн» конкретные значения показателей товара, т.е. значения  показателей, которые не могут изменяться, не нарушил положений части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. При этом, в данном разделе документации об аукционе имеются также максимальные и (или) минимальные значения характеристик, в том числе ограничения «не менее».
Кроме того, согласно письменным возражениям Заказчика, а также представленным Заказчиком документам и материалам, 09.10.2014 г. единая комиссия учреждения рассмотрела 1-е части заявок на участие в аукционе в электронной форме. На дату окончания срока подачи заявок подано 2 заявки, которые содержат сведения об оборудовании, которое соответствует всем заявленным требованиям Заказчика, в том числе требованиям к габаритным размерам и массе.
В заявке № 1 предложено оборудование: аппарат лазерный терапевтический «Матрикс», производитель  - ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс», страна - Россия.
В заявке № 2 предложено оборудование: аппарат лазерный терапевтический «Узормед-Б-2К», производитель – ООО «Бином», г. Калуга. Россия
Таким образом, на территории России имеются не менее двух производителей запрашиваемого оборудования с указанными в документации об аукционе значениями характеристик, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев доводы жалобы на  действия Заказчика при проведении вышеуазанного аукциона, изучив представленные материалы и документы, выслушав представителей Заказчика,  пришла к выводу, что Заказчик, указав  в документации об аукционе значение характеристик «Аппарата для осуществления лазерной терапии»: «Габаритные размеры, мм 240х220х90  - 240х220х90» и  «Масса, кг  - 2, 4», не установила в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе.
     На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                               РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Заместитель председателя Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-152/152

"14" октября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

         Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия по рассмотрению жалобы, Комиссия) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                           <………>, заместитель руководителя  управления;
Члены Комиссии:               <………>, старший государственный инспектор 
                                              отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
<………>, государственный инспектор  отдела              контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»  (извещение № 0341200008814000028), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                      УСТАНОВИЛА:

        Согласно представленным материалам 16.09.2014 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  заказчиком - ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн» (далее – Заказчик) размещены извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»  (извещение № 0341200008814000028). Начальная (максимальная) цена 51 666,66 руб.
      Участник закупки - ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия Заказчика, которым по мнению Заявителя, нарушены требования Закона о контрактной системе «в части ограничения конкуренции при описании объекта закупки».
Заявитель в своей жалобе приводит довод о том, что Заказчик в документации об аукционе (Раздел 2 «Описание объекта закупки» в общих требованиях) «указал точные габаритные размеры и вес требуемого оборудования, что указывает на конкретную марку (производителя), ограничивая конкуренцию:

Общие требования
Габаритные размеры, мм 240х220х90 240х220х90
Масса, кг 2,4

По мнению Заявителя, данное требование является нарушением части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, а именно «п.2 Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться». Необходимо указать ограничение параметров («не более» или «не менее»)».
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представители заказчика – ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн» доводы жалобы не признали, были оглашены представленные ранее письменные возражения на доводы жалобы.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В пункте 1 «Аппарат для осуществления лазерной терапии» раздела 2 «Описание объекта закупки» Информационной карты данного аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»,  установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, в том числе:

Общие требования
Габаритные размеры, мм 240х220х90 240х220х90
Масса, кг 2,4

Таким образом, заказчик - ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн», указав в документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку оборудования для физиотерапии для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн» конкретные значения показателей товара, т.е. значения  показателей, которые не могут изменяться, не нарушил положений части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. При этом, в данном разделе документации об аукционе имеются также максимальные и (или) минимальные значения характеристик, в том числе ограничения «не менее».
Кроме того, согласно письменным возражениям Заказчика, а также представленным Заказчиком документам и материалам, 09.10.2014 г. единая комиссия учреждения рассмотрела 1-е части заявок на участие в аукционе в электронной форме. На дату окончания срока подачи заявок подано 2 заявки, которые содержат сведения об оборудовании, которое соответствует всем заявленным требованиям Заказчика, в том числе требованиям к габаритным размерам и массе.
В заявке № 1 предложено оборудование: аппарат лазерный терапевтический «Матрикс», производитель  - ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс», страна - Россия.
В заявке № 2 предложено оборудование: аппарат лазерный терапевтический «Узормед-Б-2К», производитель – ООО «Бином», г. Калуга. Россия
Таким образом, на территории России имеются не менее двух производителей запрашиваемого оборудования с указанными в документации об аукционе значениями характеристик, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев доводы жалобы на  действия Заказчика при проведении вышеуазанного аукциона, изучив представленные материалы и документы, выслушав представителей Заказчика,  пришла к выводу, что Заказчик, указав  в документации об аукционе значение характеристик «Аппарата для осуществления лазерной терапии»: «Габаритные размеры, мм 240х220х90  - 240х220х90» и  «Масса, кг  - 2, 4», не установила в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе.
     На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                               РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Научно-исследовательский центр «Матрикс» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-152/152 [format] => [safe_value] => 12-10-152/152 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 980 [uid] => 5 [filename] => k_78_10_2014_reshenie_neob_zak_gospital.doc [uri] => public://solution/2014/10/17/k_78_10_2014_reshenie_neob_zak_gospital.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 78336 [status] => 1 [timestamp] => 1413546869 [origname] => k_78_10_2014_reshenie_neob_zak_gospital.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 11:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 11:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413546869 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )