А не выпить ли нам «квасу»?

23.06.2016 Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области возбудило дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении Общества с ограниченной ответственностью «БиС строй».
Ранее, в Управление поступили материалы заявления Администрации города Костромы о наличии признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении на земельном участке, расположенном в Костроме на проспекте Мира рекламной конструкции вида штендер в двухстороннем варианте, с текстовым содержанием «Квас 55 рублей Лимонад 50 рублей Пиво в ассортименте от 99 рублей магазин разливного пива GOOD BEER», а также рекламной конструкции на самом фасаде здания с текстовым содержанием: «Магазин разливных напитков GOOD BEER разливное и бутылочное пиво более 50 сортов!!! А также морс, квас и лимонад».
Из смысла текста доступного для потребителей рассматриваемой рекламы следует, что магазин разливных напитков GOOD BEER предлагает потребителю более 50 сортов разливного и бутылочного пива по цене от 99 рублей, а также морс, квас по цене от 55 рублей, лимонад по цене от 50 рублей.
Дело назначено к рассмотрению на 02.08.2016 г.

22.06.2016 г. состоялось заседание Экспертного совета по применению рекламного законодательства при Костромском УФАС России, на котором данную рекламу рассмотрели члены совета.

Справочно:

Согласно ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) в периодических печатных изданиях, (кроме пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов);
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Пресс-служба Костромского УФАС России