Как обеспечить достоверность рекламного контента?
Вчера, Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области и Управление Роскомнадзора по Костромской области провели семинар-совещание на тему: «Соблюдение вещателями и редакциями СМИ особенностей распространения рекламы».
Целью мероприятия ставилось повысить планку и эффективность мероприятий по профилактике правонарушений, обеспечить равные права рекламораспространителей на добросовестную конкуренцию, обеспечить возможность формирования практик добросовестного поведения бизнеса и власти.
На обсуждение были вынесеныследующие вопросы:
Анализ соблюдения вещателями и редакциями СМИ особенностей отдельных способов распространения рекламы при проведении мероприятий по контролю и надзору.
Обеспечение права потребителя рекламы на достоверную информацию.
«Потребитель рекламной информации имеет право на получение истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. Мы считаем, что рекламораспространители – как профессиональные участники рынка – имеют достаточно возможностей, предоставленных законом, по недопущению к распространению недостоверной рекламы. Кто не применяет эти возможности в своей деловой практике – также несет конкурентам убытки. Такого быть не должно» - сказал заместитель руководителя Костромского УФАС России, Олег Ревельцев.
Пресс-служба Костромского УФАС России