Решение по делу № 12-10-131/131 от 8 сентября 2014 года по жалобе ООО «ТоргИндустрия»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-131/131
Дата публикации: 11 сентября 2014, 17:53

РЕШЕНИЕ № 12-10-131/131


"08" сентября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, торговли и рекламы (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместителя председателя
Комиссии:                                 <………..>
Члены Комиссии:                     <………..>
                                                   <……….>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя заказчика Территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области в лице главного специалиста – эксперта юридического отдела, в отсутствии представителя ООО «ТоргИндустрия» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ТоргИндустрия» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки участника на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области (извещение № 0241200000114000058), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),


                                                          УСТАНОВИЛА:

      Согласно представленным материалам 20.08.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области (далее – заказчик) (извещение №0241200000114000058).
     Участник закупки – ООО «ТоргИндустрия» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области.
      Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. 20 августа 2014г. Заказчиком был размещен заказ, на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области. ООО «ТоргИндустрия» приняло участие в данной закупке и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе в установленный срок, посредством использования функционала электронной площадки направило заявку на участие, содержание которой в полном объеме соответствовало всем заявленным требованиям. Однако, исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.08.2014г., аукционной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. В протоколе заказчик привел объяснение причины несоответствия заявки участника, сославшись на ст. 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заявитель не согласен с доводами заказчика, считает, что в разделе «наименование товара», страна производитель указана – Япония. Данная информация содержится в виде печатной надписи «Made in Japan» на упаковке товара. По этим основаниям заявитель не согласен с решением аукционной комиссии и просит отменить результаты протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 
      Представитель заказчика в ходе рассмотрения дела, доводы жалобы не признал, предоставил письменные возражения от 04.09.2014 №2742.
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
      В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе №0241200000114000058-1 от 29.08.2014г., заявке ООО «ТоргИндустрия» был присвоен порядковый №6, аукционная комиссия, рассмотрев данную заявку участника закупки, отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
      На основании п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона.
      В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч.3 ст.66 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара следующую информацию, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
     Пунктом 4 раздела 1 Информационной карты аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на приобретение расходных материалов для оргтехники, разработанной в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установлено: «наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара», в соответствии со статьей 1516 ГК РФ. Таким образом участник закупки в первой части заявки должен указать либо наименование места происхождения товара, либо наименование производителя товара.
      Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
     Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
     Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
     Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
     ООО «ТоргИндустрия» в своей заявке указало Место происхождения товара  - Япония. В соответствии со ст. 1518 ГК РФ наименованием места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации  такого наименования. Наименование товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами.
      Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 ГК РФ.
      Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар обладающий теми же особыми свойствами.
      Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «ТоргИндустрия».
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
                                                                            
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТоргИндустрия» необоснованной.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7980 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-131/131 от 8 сентября 2014 года по жалобе ООО «ТоргИндустрия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7980 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410875718 [changed] => 1410875718 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410875718 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-131/131


"08" сентября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, торговли и рекламы (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместителя председателя
Комиссии:                                 <………..>
Члены Комиссии:                     <………..>
                                                   <……….>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя заказчика Территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области в лице главного специалиста – эксперта юридического отдела, в отсутствии представителя ООО «ТоргИндустрия» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ТоргИндустрия» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки участника на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области (извещение № 0241200000114000058), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),


                                                          УСТАНОВИЛА:

      Согласно представленным материалам 20.08.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области (далее – заказчик) (извещение №0241200000114000058).
     Участник закупки – ООО «ТоргИндустрия» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области.
      Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. 20 августа 2014г. Заказчиком был размещен заказ, на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области. ООО «ТоргИндустрия» приняло участие в данной закупке и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе в установленный срок, посредством использования функционала электронной площадки направило заявку на участие, содержание которой в полном объеме соответствовало всем заявленным требованиям. Однако, исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.08.2014г., аукционной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. В протоколе заказчик привел объяснение причины несоответствия заявки участника, сославшись на ст. 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заявитель не согласен с доводами заказчика, считает, что в разделе «наименование товара», страна производитель указана – Япония. Данная информация содержится в виде печатной надписи «Made in Japan» на упаковке товара. По этим основаниям заявитель не согласен с решением аукционной комиссии и просит отменить результаты протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 
      Представитель заказчика в ходе рассмотрения дела, доводы жалобы не признал, предоставил письменные возражения от 04.09.2014 №2742.
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
      В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе №0241200000114000058-1 от 29.08.2014г., заявке ООО «ТоргИндустрия» был присвоен порядковый №6, аукционная комиссия, рассмотрев данную заявку участника закупки, отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
      На основании п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона.
      В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч.3 ст.66 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара следующую информацию, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
     Пунктом 4 раздела 1 Информационной карты аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на приобретение расходных материалов для оргтехники, разработанной в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установлено: «наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара», в соответствии со статьей 1516 ГК РФ. Таким образом участник закупки в первой части заявки должен указать либо наименование места происхождения товара, либо наименование производителя товара.
      Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
     Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
     Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
     Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
     ООО «ТоргИндустрия» в своей заявке указало Место происхождения товара  - Япония. В соответствии со ст. 1518 ГК РФ наименованием места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации  такого наименования. Наименование товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами.
      Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 ГК РФ.
      Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар обладающий теми же особыми свойствами.
      Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «ТоргИндустрия».
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
                                                                            
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТоргИндустрия» необоснованной.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-131/131

"08" сентября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, торговли и рекламы (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместителя председателя
Комиссии:                                 <………..>
Члены Комиссии:                     <………..>
                                                   <……….>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя заказчика Территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области в лице главного специалиста – эксперта юридического отдела, в отсутствии представителя ООО «ТоргИндустрия» уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ТоргИндустрия» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки участника на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области (извещение № 0241200000114000058), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

      Согласно представленным материалам 20.08.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области (далее – заказчик) (извещение №0241200000114000058).
     Участник закупки – ООО «ТоргИндустрия» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок, а также по необоснованному отклонению его заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области.
      Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. 20 августа 2014г. Заказчиком был размещен заказ, на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области. ООО «ТоргИндустрия» приняло участие в данной закупке и в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе в установленный срок, посредством использования функционала электронной площадки направило заявку на участие, содержание которой в полном объеме соответствовало всем заявленным требованиям. Однако, исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.08.2014г., аукционной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. В протоколе заказчик привел объяснение причины несоответствия заявки участника, сославшись на ст. 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заявитель не согласен с доводами заказчика, считает, что в разделе «наименование товара», страна производитель указана – Япония. Данная информация содержится в виде печатной надписи «Made in Japan» на упаковке товара. По этим основаниям заявитель не согласен с решением аукционной комиссии и просит отменить результаты протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 
      Представитель заказчика в ходе рассмотрения дела, доводы жалобы не признал, предоставил письменные возражения от 04.09.2014 №2742.
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
      В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе №0241200000114000058-1 от 29.08.2014г., заявке ООО «ТоргИндустрия» был присвоен порядковый №6, аукционная комиссия, рассмотрев данную заявку участника закупки, отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе на приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Костромской области на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
      На основании п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона.
      В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч.3 ст.66 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара следующую информацию, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
     Пунктом 4 раздела 1 Информационной карты аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на приобретение расходных материалов для оргтехники, разработанной в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установлено: «наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара», в соответствии со статьей 1516 ГК РФ. Таким образом участник закупки в первой части заявки должен указать либо наименование места происхождения товара, либо наименование производителя товара.
      Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
     Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
     Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
     Из указанного  определения наименования места происхождения товара следует то, что  основной отличительной функцией наименования места происхождения товара является функция, которая позволяет покупателю отождествлять указанный товар с конкретным местом (местностью) его производства.
     ООО «ТоргИндустрия» в своей заявке указало Место происхождения товара  - Япония. В соответствии со ст. 1518 ГК РФ наименованием места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации  такого наименования. Наименование товара может быть зарегистрировано одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами.
      Лицам, зарегистрировавшим наименование места происхождения товара предоставляется исключительное право использования этого наименования, удостоверяемое свидетельством, при условии, что производимый этими лицами товар отвечает требованиям пункта 1 статьи 1516 ГК РФ.
      Исключительное право использования наименования места происхождения товара в отношении того же наименования может быть предоставлено любому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар обладающий теми же особыми свойствами.
      Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. Следовательно, аукционная комиссии уполномоченного учреждения правомерно отказала в допуске участнику закупки – ООО «ТоргИндустрия».
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
                                                                            
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТоргИндустрия» необоснованной.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-131/131 [format] => [safe_value] => 12-10-131/131 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 947 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-131-131.doc [uri] => public://solution/2014/09/16/reshenie_12-10-131-131.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 78848 [status] => 1 [timestamp] => 1410875718 [origname] => reshenie_12-10-131-131.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410875718 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )