Решение по делу № 12-10-128/128 от 2 сентября 2014 года по жалобе Индивидуального предпринимателя на неправомерные действия заказчика

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-128/128
Дата публикации: 8 сентября 2014, 18:19

РЕШЕНИЕ № 12-10-128/128

"02" сентября 2014 г.                                                                                       г. Кострома


        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, торговли и рекламы (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                                 <...>
Члены Комиссии:                    <...>
                                                  <...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика в лице директора ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум»,  главного бухгалтера ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум», представителя от заявителя ИП <…>, в лице менеджера, рассмотрев жалобу ИП <…> на неправомерные действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум» (извещение № 034120004014000002), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 31.07.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд областного государственного бюджетного профессионального бюджетного учреждения «Костромской машиностроительный техникум» (далее – заказчик) (извещение № 00341200004014
000002).
      Участник закупки – Индивидуальный предприниматель <…> (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует неправомерные действия заказчика, выразившиеся в отказе от заключения контракта на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ с победителем.
      Заявитель в своей жалобе и на заседании комиссии пояснил следующее. ИП <…> в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд областного государственного бюджетного профессионального бюджетного учреждения «Костромской машиностроительный техникум». Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона, решением комиссии ИП <…> был признан победителем электронного аукциона. 22.08.2014 года оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» прислал уведомление об отказе от заключения контракта, в обосновании отказа прикреплен протокол, в котором отражено что участники аукциона №1 и №2 не сделали ценовых предложений и по этой причине аукцион признан несостоявшимся. Кроме этого до опубликования протокола об отказе от заключения контракта, Заказчик повторно разместил закупку, на тот же объем работ и на ту же сумму. Заявитель считает, что данными действиями, заказчик нарушил Закон о контрактной системе.
      Представители заказчика доводы жалобы признали, представили письменный отзыв на жалобу от 01.09.2014г. №б/н., на заседании комиссии пояснили следующее. В соответствии с действующим законодательством на сайте Госзакупок было сформировано извещение о проведении электронного аукцион на  выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ. Данный аукцион в соответствии с ч.20 ст. 68 ФЗ-44 был признан несостоявшимся с определением победителя в соответствии с п.4 ч.3 ст.71 Закона о контрактной системе. Исполняющий обязанности контрактного управляющего, посчитал аукцион несостоявшимся и принял решение и разместил протокол отказа в заключение контракта с победителем. Кроме этого по единоличному решению контрактного управляющего, был повторно организован аукцион по данному виду закупки. В связи со сложившейся ситуацией представители заказчика признали факт нарушения Закона о контрактной системе.  
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     31.07.2014 на официальном сайте было размещено извещение на проведение аукциона в электронной форме №0341200004014000002, на  выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд областного государственного бюджетного профессионального бюджетного учреждения «Костромской машиностроительный техникум».

     Начальная (максимальная) цена контракта – 240 000 (двести сорок тысяч) рублей.
      На участие в электронном аукционе было подано две заявки с порядковыми номерами №1 и №2. Решением аукционной комиссии оба участника были признаны соответствующими и допущены к участию в электронном аукционе.
     14.08.2014 года состоялся электронный аукцион, в котором принял участие только участник под №1, вследствие чего ценовых предложений по снижению начальной (максимальной) цены контракта не поступило.
     19.08.2014 года на официальном сайте был размещен протокол подведения итогов электронного аукциона №0341200004014000002 от 18.08.2014 года, решением комиссии заявка под №1, индивидуального предпринимателя <…>, была признана победителем электронного аукциона.
     18.08.2014 года Заказчиком повторно размещена закупка на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ, на тот же объем работ и на ту же сумму под номером №0341200004014000004.
      22.08.2014 года на электронной площадке оператором размещен протокол отказа от заключения контракта, по электронному аукциону извещение номер №0341200004014000002. В данном протоколе отражено, что участники аукциона за №1 и №2 не сделали ценовых предложений и по этой причине аукцион признан несостоявшимся.
      26.08.2014 года индивидуальный предприниматель <…> обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области с просьбой признать протокол отказа от заключения контракта неправомерным и недействительным.
     Согласно пункту 4 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренным настоящим Федеральным законом в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.
     Исходя из положений вышеуказанной статьи, Заказчик - ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум» обязан был заключить контракт с участником, подавшим заявку под порядковым номером №1, отказ от заключения контракта, а так же проведение нового аукциона в данном случае противоречит нормам Закона о контрактной системе и является нарушением.
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на неправомерные действия заказчика, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установила нарушение Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 4 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, путем отмены процедуры определения поставщика (извещение №341200004014000004).

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7988 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-128/128 от 2 сентября 2014 года по жалобе Индивидуального предпринимателя на неправомерные действия заказчика [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7988 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412000751 [changed] => 1412000751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412000751 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-128/128

"02" сентября 2014 г.                                                                                       г. Кострома


        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, торговли и рекламы (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                                 <...>
Члены Комиссии:                    <...>
                                                  <...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика в лице директора ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум»,  главного бухгалтера ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум», представителя от заявителя ИП <…>, в лице менеджера, рассмотрев жалобу ИП <…> на неправомерные действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум» (извещение № 034120004014000002), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 31.07.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд областного государственного бюджетного профессионального бюджетного учреждения «Костромской машиностроительный техникум» (далее – заказчик) (извещение № 00341200004014
000002).
      Участник закупки – Индивидуальный предприниматель <…> (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует неправомерные действия заказчика, выразившиеся в отказе от заключения контракта на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ с победителем.
      Заявитель в своей жалобе и на заседании комиссии пояснил следующее. ИП <…> в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд областного государственного бюджетного профессионального бюджетного учреждения «Костромской машиностроительный техникум». Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона, решением комиссии ИП <…> был признан победителем электронного аукциона. 22.08.2014 года оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» прислал уведомление об отказе от заключения контракта, в обосновании отказа прикреплен протокол, в котором отражено что участники аукциона №1 и №2 не сделали ценовых предложений и по этой причине аукцион признан несостоявшимся. Кроме этого до опубликования протокола об отказе от заключения контракта, Заказчик повторно разместил закупку, на тот же объем работ и на ту же сумму. Заявитель считает, что данными действиями, заказчик нарушил Закон о контрактной системе.
      Представители заказчика доводы жалобы признали, представили письменный отзыв на жалобу от 01.09.2014г. №б/н., на заседании комиссии пояснили следующее. В соответствии с действующим законодательством на сайте Госзакупок было сформировано извещение о проведении электронного аукцион на  выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ. Данный аукцион в соответствии с ч.20 ст. 68 ФЗ-44 был признан несостоявшимся с определением победителя в соответствии с п.4 ч.3 ст.71 Закона о контрактной системе. Исполняющий обязанности контрактного управляющего, посчитал аукцион несостоявшимся и принял решение и разместил протокол отказа в заключение контракта с победителем. Кроме этого по единоличному решению контрактного управляющего, был повторно организован аукцион по данному виду закупки. В связи со сложившейся ситуацией представители заказчика признали факт нарушения Закона о контрактной системе.  
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     31.07.2014 на официальном сайте было размещено извещение на проведение аукциона в электронной форме №0341200004014000002, на  выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд областного государственного бюджетного профессионального бюджетного учреждения «Костромской машиностроительный техникум».

     Начальная (максимальная) цена контракта – 240 000 (двести сорок тысяч) рублей.
      На участие в электронном аукционе было подано две заявки с порядковыми номерами №1 и №2. Решением аукционной комиссии оба участника были признаны соответствующими и допущены к участию в электронном аукционе.
     14.08.2014 года состоялся электронный аукцион, в котором принял участие только участник под №1, вследствие чего ценовых предложений по снижению начальной (максимальной) цены контракта не поступило.
     19.08.2014 года на официальном сайте был размещен протокол подведения итогов электронного аукциона №0341200004014000002 от 18.08.2014 года, решением комиссии заявка под №1, индивидуального предпринимателя <…>, была признана победителем электронного аукциона.
     18.08.2014 года Заказчиком повторно размещена закупка на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ, на тот же объем работ и на ту же сумму под номером №0341200004014000004.
      22.08.2014 года на электронной площадке оператором размещен протокол отказа от заключения контракта, по электронному аукциону извещение номер №0341200004014000002. В данном протоколе отражено, что участники аукциона за №1 и №2 не сделали ценовых предложений и по этой причине аукцион признан несостоявшимся.
      26.08.2014 года индивидуальный предприниматель <…> обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области с просьбой признать протокол отказа от заключения контракта неправомерным и недействительным.
     Согласно пункту 4 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренным настоящим Федеральным законом в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.
     Исходя из положений вышеуказанной статьи, Заказчик - ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум» обязан был заключить контракт с участником, подавшим заявку под порядковым номером №1, отказ от заключения контракта, а так же проведение нового аукциона в данном случае противоречит нормам Закона о контрактной системе и является нарушением.
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на неправомерные действия заказчика, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установила нарушение Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 4 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, путем отмены процедуры определения поставщика (извещение №341200004014000004).

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-128/128

"02" сентября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок, торговли и рекламы (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                                 <...>
Члены Комиссии:                    <...>
                                                  <...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика в лице директора ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум»,  главного бухгалтера ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум», представителя от заявителя ИП <…>, в лице менеджера, рассмотрев жалобу ИП <…> на неправомерные действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум» (извещение № 034120004014000002), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 31.07.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд областного государственного бюджетного профессионального бюджетного учреждения «Костромской машиностроительный техникум» (далее – заказчик) (извещение № 00341200004014
000002).
      Участник закупки – Индивидуальный предприниматель <…> (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует неправомерные действия заказчика, выразившиеся в отказе от заключения контракта на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ с победителем.
      Заявитель в своей жалобе и на заседании комиссии пояснил следующее. ИП <…> в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд областного государственного бюджетного профессионального бюджетного учреждения «Костромской машиностроительный техникум». Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона, решением комиссии ИП <…> был признан победителем электронного аукциона. 22.08.2014 года оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» прислал уведомление об отказе от заключения контракта, в обосновании отказа прикреплен протокол, в котором отражено что участники аукциона №1 и №2 не сделали ценовых предложений и по этой причине аукцион признан несостоявшимся. Кроме этого до опубликования протокола об отказе от заключения контракта, Заказчик повторно разместил закупку, на тот же объем работ и на ту же сумму. Заявитель считает, что данными действиями, заказчик нарушил Закон о контрактной системе.
      Представители заказчика доводы жалобы признали, представили письменный отзыв на жалобу от 01.09.2014г. №б/н., на заседании комиссии пояснили следующее. В соответствии с действующим законодательством на сайте Госзакупок было сформировано извещение о проведении электронного аукцион на  выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ. Данный аукцион в соответствии с ч.20 ст. 68 ФЗ-44 был признан несостоявшимся с определением победителя в соответствии с п.4 ч.3 ст.71 Закона о контрактной системе. Исполняющий обязанности контрактного управляющего, посчитал аукцион несостоявшимся и принял решение и разместил протокол отказа в заключение контракта с победителем. Кроме этого по единоличному решению контрактного управляющего, был повторно организован аукцион по данному виду закупки. В связи со сложившейся ситуацией представители заказчика признали факт нарушения Закона о контрактной системе.  
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     31.07.2014 на официальном сайте было размещено извещение на проведение аукциона в электронной форме №0341200004014000002, на  выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ для нужд областного государственного бюджетного профессионального бюджетного учреждения «Костромской машиностроительный техникум».

     Начальная (максимальная) цена контракта – 240 000 (двести сорок тысяч) рублей.
      На участие в электронном аукционе было подано две заявки с порядковыми номерами №1 и №2. Решением аукционной комиссии оба участника были признаны соответствующими и допущены к участию в электронном аукционе.
     14.08.2014 года состоялся электронный аукцион, в котором принял участие только участник под №1, вследствие чего ценовых предложений по снижению начальной (максимальной) цены контракта не поступило.
     19.08.2014 года на официальном сайте был размещен протокол подведения итогов электронного аукциона №0341200004014000002 от 18.08.2014 года, решением комиссии заявка под №1, индивидуального предпринимателя <…>, была признана победителем электронного аукциона.
     18.08.2014 года Заказчиком повторно размещена закупка на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ, на тот же объем работ и на ту же сумму под номером №0341200004014000004.
      22.08.2014 года на электронной площадке оператором размещен протокол отказа от заключения контракта, по электронному аукциону извещение номер №0341200004014000002. В данном протоколе отражено, что участники аукциона за №1 и №2 не сделали ценовых предложений и по этой причине аукцион признан несостоявшимся.
      26.08.2014 года индивидуальный предприниматель <…> обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области с просьбой признать протокол отказа от заключения контракта неправомерным и недействительным.
     Согласно пункту 4 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренным настоящим Федеральным законом в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.
     Исходя из положений вышеуказанной статьи, Заказчик - ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум» обязан был заключить контракт с участником, подавшим заявку под порядковым номером №1, отказ от заключения контракта, а так же проведение нового аукциона в данном случае противоречит нормам Закона о контрактной системе и является нарушением.
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на неправомерные действия заказчика, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установила нарушение Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 4 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, путем отмены процедуры определения поставщика (извещение №341200004014000004).

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-128/128 [format] => [safe_value] => 12-10-128/128 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 962 [uid] => 5 [filename] => reshenie_-_12-10-128-128.doc [uri] => public://solution/2014/09/29/reshenie_-_12-10-128-128.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 74240 [status] => 1 [timestamp] => 1412000751 [origname] => reshenie_-_12-10-128-128.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 14:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-02 14:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412000751 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )