Решение по делу № 12-10-161/161 от 27 октября 2014 года по жалобе ЗАО «Взлет»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-161/161
Дата публикации: 31 октября 2014, 13:15

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия организатора торгов

Дело № ВД12-10-161/161

27 октября 2014 г.                                                                                          г. Кострома

Резолютивная часть решения оглашена «27» октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции») (далее – Комиссия Управления) в составе:
Заместитель председателя:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<...>, рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) дело № ВД12-10-161/161 по жалобе ЗАО «Взлет», на действия организатора торгов - в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах
УСТАНОВИЛА:

В Костромское УФАС России поступила жалоба от ЗАО «Взлет» (далее – Заявитель), на действия организатора торгов в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах.
Из существа жалобы следует, что организатор торгов, в проекте договора установил положение об оплате, нарушающие действующее законодательство.
Как указывает Заявитель, заявку на участие в запросе предложений он не направлял, поскольку в силу незаконности проекта договора, по мнению Заявителя, заключенный по результатам запроса предложений договор будет явлться ничтожным.
Со своей стороны, МУП города Костромы «Костромагорводоканал», с доводами жалобы Заявителя, не согласилось. Считает, что в его действиях каких-либо нарушений допущено не было. Были представлены письменные возражения от 27.10.2014г. № 28/13594. Также было указано о заключении договора по результатам запроса предложений 14.10.2014г., т.е. до подачи жалобы Заявителем и выдачи предписания антимонопольного органа о не заключении договора.
Исследовав и оценив доводы жалобы заявителя, в совокупности с представленными в ходе рассмотрения жалобы документами, а также руководствуясь нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), Комиссией Костромского УФАС России по настоящему делу установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  муниципальными унитарными предприятиями.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Директором МУП города Костромы «Костромагорводоканал» Положение о закупках утверждено и размещено на официальном сайте 28.02.2014г. Согласно Разделу 5 Положения о закупках одним из способов закупки утвержден запрос предложений.
Обжалуемый запрос предложений размещен на официальном сайте 29.09.2014г.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель) (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Из приведенных положений Закона о защите конкуренции следует, что субъектами обжалования в рамках установленной статьи являются: во-первых, лица, подавшие заявки на участие в торгах; во-вторых, иные лица (заявители), права и законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов, в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Как установлено материалами настоящего дела, ЗАО «Взлет» не подавало заявку на участие в рассматриваемом запросе предложений, таким образом, в силу положений части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ЗАО «Взлет» подпадает под субъектный состав иных лиц, права и законные интересы которых могут быть нарушены в процессе организации торгов в случае, если такое обжалование связано с нарушением порядка размещения информации о проведении торгов, а также нарушения порядка подачи заявок на участие в торгах. Как установлено выше в тексте данного решения, доводы жалобы ЗАО «Взлет» сводятся к обжалованию положений проекта договора. Доводов, указывающих на нарушение организатором торгов порядка размещения информации о запросе предложений, а также нарушение порядка подачи заявок на участие в запросе предложений ЗАО «Взлет» не содержит. Вместе с тем, лица, не подавшие заявки на участие в публичных процедурах в жалобе должны указать на обстоятельства, свидетельствующие о нарушении установленного порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, если таковые нарушения воспрепятствовали им подать заявку. Таковых обоснований Заявителем в жалобе не приведено.
Также Комиссия полагает отметить, что в тексте жалобы, ЗАО «Взлет» делает ссылку на нарушение обжалуемыми действиями организатора торгов статей 68, 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Вместе с тем, согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках положения Закона о контрактной системе применяются в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения.
Таким образом, рассмотрев жалобу по существу заявленных доводов,  представленных доказательств, а также с учетом статуса заявителя Комиссия считает жалобу необоснованной.
Исходя из установленных обстоятельств, в совокупности с положениями статьи 18.1, регламентирующей порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, Комиссия антимонопольного органа по настоящему делу,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ЗАО «Взлет» на действия организатора торгов – МУП города Костромы «Костромагорводоканал» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель
председателя Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

stdClass Object ( [vid] => 8044 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-161/161 от 27 октября 2014 года по жалобе ЗАО «Взлет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8044 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414750662 [changed] => 1414750682 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414750682 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия организатора торгов

Дело № ВД12-10-161/161

27 октября 2014 г.                                                                                          г. Кострома

Резолютивная часть решения оглашена «27» октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции») (далее – Комиссия Управления) в составе:
Заместитель председателя:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<...>, рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) дело № ВД12-10-161/161 по жалобе ЗАО «Взлет», на действия организатора торгов - в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах
УСТАНОВИЛА:

В Костромское УФАС России поступила жалоба от ЗАО «Взлет» (далее – Заявитель), на действия организатора торгов в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах.
Из существа жалобы следует, что организатор торгов, в проекте договора установил положение об оплате, нарушающие действующее законодательство.
Как указывает Заявитель, заявку на участие в запросе предложений он не направлял, поскольку в силу незаконности проекта договора, по мнению Заявителя, заключенный по результатам запроса предложений договор будет явлться ничтожным.
Со своей стороны, МУП города Костромы «Костромагорводоканал», с доводами жалобы Заявителя, не согласилось. Считает, что в его действиях каких-либо нарушений допущено не было. Были представлены письменные возражения от 27.10.2014г. № 28/13594. Также было указано о заключении договора по результатам запроса предложений 14.10.2014г., т.е. до подачи жалобы Заявителем и выдачи предписания антимонопольного органа о не заключении договора.
Исследовав и оценив доводы жалобы заявителя, в совокупности с представленными в ходе рассмотрения жалобы документами, а также руководствуясь нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), Комиссией Костромского УФАС России по настоящему делу установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  муниципальными унитарными предприятиями.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Директором МУП города Костромы «Костромагорводоканал» Положение о закупках утверждено и размещено на официальном сайте 28.02.2014г. Согласно Разделу 5 Положения о закупках одним из способов закупки утвержден запрос предложений.
Обжалуемый запрос предложений размещен на официальном сайте 29.09.2014г.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель) (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Из приведенных положений Закона о защите конкуренции следует, что субъектами обжалования в рамках установленной статьи являются: во-первых, лица, подавшие заявки на участие в торгах; во-вторых, иные лица (заявители), права и законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов, в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Как установлено материалами настоящего дела, ЗАО «Взлет» не подавало заявку на участие в рассматриваемом запросе предложений, таким образом, в силу положений части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ЗАО «Взлет» подпадает под субъектный состав иных лиц, права и законные интересы которых могут быть нарушены в процессе организации торгов в случае, если такое обжалование связано с нарушением порядка размещения информации о проведении торгов, а также нарушения порядка подачи заявок на участие в торгах. Как установлено выше в тексте данного решения, доводы жалобы ЗАО «Взлет» сводятся к обжалованию положений проекта договора. Доводов, указывающих на нарушение организатором торгов порядка размещения информации о запросе предложений, а также нарушение порядка подачи заявок на участие в запросе предложений ЗАО «Взлет» не содержит. Вместе с тем, лица, не подавшие заявки на участие в публичных процедурах в жалобе должны указать на обстоятельства, свидетельствующие о нарушении установленного порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, если таковые нарушения воспрепятствовали им подать заявку. Таковых обоснований Заявителем в жалобе не приведено.
Также Комиссия полагает отметить, что в тексте жалобы, ЗАО «Взлет» делает ссылку на нарушение обжалуемыми действиями организатора торгов статей 68, 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Вместе с тем, согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках положения Закона о контрактной системе применяются в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения.
Таким образом, рассмотрев жалобу по существу заявленных доводов,  представленных доказательств, а также с учетом статуса заявителя Комиссия считает жалобу необоснованной.
Исходя из установленных обстоятельств, в совокупности с положениями статьи 18.1, регламентирующей порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, Комиссия антимонопольного органа по настоящему делу,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ЗАО «Взлет» на действия организатора торгов – МУП города Костромы «Костромагорводоканал» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель
председателя Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия организатора торгов

Дело № ВД12-10-161/161

27 октября 2014 г.                                                                                          г. Кострома

Резолютивная часть решения оглашена «27» октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции») (далее – Комиссия Управления) в составе:
Заместитель председателя:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<...>, рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) дело № ВД12-10-161/161 по жалобе ЗАО «Взлет», на действия организатора торгов - в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах
УСТАНОВИЛА:

В Костромское УФАС России поступила жалоба от ЗАО «Взлет» (далее – Заявитель), на действия организатора торгов в форме запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах.
Из существа жалобы следует, что организатор торгов, в проекте договора установил положение об оплате, нарушающие действующее законодательство.
Как указывает Заявитель, заявку на участие в запросе предложений он не направлял, поскольку в силу незаконности проекта договора, по мнению Заявителя, заключенный по результатам запроса предложений договор будет явлться ничтожным.
Со своей стороны, МУП города Костромы «Костромагорводоканал», с доводами жалобы Заявителя, не согласилось. Считает, что в его действиях каких-либо нарушений допущено не было. Были представлены письменные возражения от 27.10.2014г. № 28/13594. Также было указано о заключении договора по результатам запроса предложений 14.10.2014г., т.е. до подачи жалобы Заявителем и выдачи предписания антимонопольного органа о не заключении договора.
Исследовав и оценив доводы жалобы заявителя, в совокупности с представленными в ходе рассмотрения жалобы документами, а также руководствуясь нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), Комиссией Костромского УФАС России по настоящему делу установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  муниципальными унитарными предприятиями.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Директором МУП города Костромы «Костромагорводоканал» Положение о закупках утверждено и размещено на официальном сайте 28.02.2014г. Согласно Разделу 5 Положения о закупках одним из способов закупки утвержден запрос предложений.
Обжалуемый запрос предложений размещен на официальном сайте 29.09.2014г.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель) (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Из приведенных положений Закона о защите конкуренции следует, что субъектами обжалования в рамках установленной статьи являются: во-первых, лица, подавшие заявки на участие в торгах; во-вторых, иные лица (заявители), права и законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов, в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Как установлено материалами настоящего дела, ЗАО «Взлет» не подавало заявку на участие в рассматриваемом запросе предложений, таким образом, в силу положений части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ЗАО «Взлет» подпадает под субъектный состав иных лиц, права и законные интересы которых могут быть нарушены в процессе организации торгов в случае, если такое обжалование связано с нарушением порядка размещения информации о проведении торгов, а также нарушения порядка подачи заявок на участие в торгах. Как установлено выше в тексте данного решения, доводы жалобы ЗАО «Взлет» сводятся к обжалованию положений проекта договора. Доводов, указывающих на нарушение организатором торгов порядка размещения информации о запросе предложений, а также нарушение порядка подачи заявок на участие в запросе предложений ЗАО «Взлет» не содержит. Вместе с тем, лица, не подавшие заявки на участие в публичных процедурах в жалобе должны указать на обстоятельства, свидетельствующие о нарушении установленного порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, если таковые нарушения воспрепятствовали им подать заявку. Таковых обоснований Заявителем в жалобе не приведено.
Также Комиссия полагает отметить, что в тексте жалобы, ЗАО «Взлет» делает ссылку на нарушение обжалуемыми действиями организатора торгов статей 68, 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Вместе с тем, согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках положения Закона о контрактной системе применяются в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения.
Таким образом, рассмотрев жалобу по существу заявленных доводов,  представленных доказательств, а также с учетом статуса заявителя Комиссия считает жалобу необоснованной.
Исходя из установленных обстоятельств, в совокупности с положениями статьи 18.1, регламентирующей порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, Комиссия антимонопольного органа по настоящему делу,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ЗАО «Взлет» на действия организатора торгов – МУП города Костромы «Костромагорводоканал» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель
председателя Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-161/161 [format] => [safe_value] => 12-10-161/161 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414750662 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )