Реклама «Конфидэнс Банк» нарушает закон «О рекламе».

11 октября 2012 года Второй арбитражный апелляционный суд г. Кирова рассмотрев все обстоятельства дела, согласился с доводами Управления федеральной антимонопольной службы по Костромской области о недопустимости указания в рекламе финансовых услуг наименования лица, оказывающего эту услугу, условий финансовой услуги мелким шрифтом в той наружной рекламе, в которой привлекательные условия рекламируемой финансовой услуги указаны значительно более крупным шрифтом.

Из данного решения также следует, что Костромское УФАС обоснованно и правомерно признало рекламу банка ненадлежащей, поскольку данная реклама не соответствует требованиям законодательства о рекламе, а именно: существенная информация о рекламируемом товаре выполнена мелким «нечитаемым» шрифтом, что фактически можно приравнять к отсутствию такой информации. В свою очередь отсутствие существенной информации о рекламируемом товаре вводит в заблуждение потребителей данной рекламы.

            Основанием для возбуждения дела послужило распространение на территории города Костромы ООО КБ «Конфидэнс Банк» рекламы, информирующей об услуге по привлечению денежных средств во вклады под 9% годовых – вклад «реальные деньги».

            В рекламном сообщении крупным шрифтом выделено наиболее привлекательное для потребителя условие: процентная ставка по вкладу — 9%. При этом наименование лица, оказывающего рекламируемую услугу, остальные условия указаны в рекламном пространстве мелким шрифтом, затрудняющим восприятие текста.