Всё должно быть точно, как в аптеке

              Судом первой инстанции решение Костромского УФАС России признано законным, доводы ООО «Драгутин НН» оставлены без удовлетворения. Второй арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу ООО «Драгутин  НН» - без удовлетворения.
Напомним, в   Костромское УФАС России поступила жалоба от   ООО «Драгутин НН» на действие аукционной комиссии  при проведении открытого аукциона в электронной форме.
Предметом открытого аукциона являлось право на заключение государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание медицинского оборудования. Аукционная комиссия при рассмотрении заявки ООО «Драгутин НН» установила предоставление данным участником недостоверных сведений в составе заявки, в связи с чем, и отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме
               При рассмотрении жалобы Комиссией  Костромского УФАС России было установлено, что ООО «Драгутин НН» в своей заявке предложило к поставке медицинское оборудование с техническими характеристиками, отвечающими  требованиям заказчика, изложенным в аукционной документации. Но данные требования не соответствовали действующему регистрационному удостоверению (документу, подтверждающему факт регистрации изделия медицинского назначения) на данное медицинское оборудование и паспорту на изделие.
               Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России действия аукционной комиссии были признаны правомерными, а жалоба ООО «Драгутин НН» необоснованной. 
Поэтому, участникам размещения заказа необходимо знать, что к реализации на территории Российской Федерации допускается медицинское оборудование, зарегистрированное в установленном законодательством порядке, а предоставление недостоверных сведений в составе заявки является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе (п.1ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов)

               Для справки:

Пункт 1 часть 4  статья 41.9   94-ФЗ - Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
4. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;