Правила описания объекта закупки - объективность

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

22.06.2015 г. между Заказчиком - департаментом лесного хозяйства Костромской области и Исполнителем - ООО «КЦ «Согласие» был заключен контракт на проведение технической инвентаризации и кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства (незавершенного строительством объекта) «Лесной селекционно-семеноводческий центр».  

В процессе исполнения государственного контракта №49 от 22.06.2015г. Исполнителем ООО «Кадастровый центр «Согласие» была выявлена частичная невозможность исполнения обязательств по причинам, не зависящим от Исполнителя, который не смог произвести постановку на кадастровый учет и получить кадастровые паспорта на ряд объектов незавершенного строительства, как объекты недвижимости, введенные в эксплуатацию.

Костромским УФАС России привлечено к административной ответственности должностное лицо государственного заказчика по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях, утвердившего документацию об электронном аукционе, в котором некорректно и необъективно описан объект закупки.

 Не согласившись с данным решением должностное лицо обжаловало его в судебные органы.

Решением суда 1 инстанции 07.07.2016 года постановление должностного лица Костромского УФАС России было оставлено без изменения.

09.08.2016 года Костромской областной суд поставил точку в этом споре,  оставив решение суда 1 инстанции без изменения.

Суд указал, что государственным заказчиком в аукционной документации некорректно и необъективно описан объект закупки, в документацию включены требования к выполнению работ, которые не могли быть исполнены.

Пресс-служба Костромского УФАС России