ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-57/1241
23 сентября 2014 г. г. Кострома
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
Молодцов Алексей Владимирович, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-57/1241 по признакам нарушения администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области (Костромская область, г. Волгореченск, ул. 50- летия Ленинского Комсомола, д.4) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Воисполнение определения о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. №2145/04 от 30.07.2014 г.) ответчиком в материалы дела представлены пояснения по вменяемым признакам нарушения антимонопольного законодательства, копия журнала регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку (размещение) рекламной конструкции на территории городского округа г. Волгореченск, копия постановления администрации, которым вносились изменения в постановление администрации от 09.12.2013 №656, которым утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа г. Волгореченск» в первоначальной редакции. Вменяемые признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией не признаны по основаниям, изложенным в письменных пояснениях. В качестве основного аргумента приведено обстоятельство отсутствия публикации текста административного регламента в официальном печатном издании, что подразумевает вступление принятого администрацией городского округа г. Волгореченск акта в законную силу. В обоснование отсутствия публикации сообщено, что в адрес официального печатного издания «ВЕК» был направлен текст регламента с приложением постановления №656 от 09.12.2013 г., но, по настоящее время основной текст документа так и не был опубликован.
В устных пояснениях представителем администрации сообщено, что документы, поименованные в пп.5 п.14 административного регламента, а именно документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, запрашиваются администрацией самостоятельно путем межведомственного взаимодействия. Заявитель, при обращении за муниципальной услуги может их представить по своему усмотрению. Требования к составу документов, определенных в пп. 7 «в» п.14 регламента (предоставление расчета устойчивости рекламной конструкции), по мнению ответчика, согласуется с положениями части 12 статьи 19 Федерального закона о рекламе, то есть относятся к техническим параметрам рекламной конструкции.
Со слов представителя администрации, при предоставлении рассматриваемой муниципальной услуги должностные лица администрации руководствовались исключительно нормами действующего законодательства, которые регулируют предоставление данной муниципальной услуги.
В рамках дальнейшего рассмотрения дела Комиссией, с участием представителей ответчика, подлежали исследованию положения представленного в материалы дела журнала регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку (размещение) рекламной конструкции на территории городского округа г. Волгореченск. Как установлено Комиссией, и не оспаривается представителями ответчика по делу, копия журнала представлена в материалы дела не в полном объеме, что исключает возможность Комиссии полно и всесторонне оценить поступившие в адрес администрации заявлений хозяйствующих субъектов, обратившихся за оказанием рассматриваемой муниципальной услуги, а также возможное наличие отказов в оказании данной услуги.
В соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 04-57/1241.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-57/1241 на 03 ноября 2014 г. на 15 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
4. Администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области в срок до 27 октября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- заверенную копию официального печатного издания, в котором было опубликовано постановление администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области №278 от 25.06.2014 г. «О внесении изменений в некоторые правовые акты администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области»;
- заверенную копию журнала регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку (размещение) рекламной конструкции на территории городского округа г. Волгореченск (оригинал журнала представить на обозрение Комиссии);
- копии заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, поступивших в администрацию в рамках оказания рассматриваемой муниципальной услуги, с описью документов, прилагаемых заявителями при обращении за выдачей разрешения (в случае отсутствия описи иные сведения и документы, из которых можно установить перечень представленных заявителями совместно с заявлением документов (оригиналы дел, сформированных по результату оказания рассматриваемой муниципальной услуги, представить на обозрение комиссии);
- заверенную копию муниципального акта, которым утвержден перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления в первоначальной редакции, а также с приложением актов, которыми вносились изменения в первоначальную редакцию;
- заверенную копию муниципального акта, которым утверждена схема размещения рекламных конструкций, со всеми имеющими место быть изменениями, а также доказательства опубликования (обнародования) схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений в официальном печатном издании;
- заверенную копию муниципального акта, которым утвержден перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа г. Волгореченск;
- письменные объяснения и правовое обоснование позиции администрации по факту непринятия мер по публикации постановления администрации городского округа г. Волгореченск от 09.12.2013 г. №656 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа г. Волгореченск»;
- письменные объяснения администрации, со ссылкой на нормативно – правовые акты, обосновывающие довод, согласно которого расчет устойчивости и надежности рекламной конструкции относится к техническим параметрам рекламной конструкции;
- письменные объяснения и правовое обоснование позиции администрации по факту установления в положениях административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (абзацы 1-5 пункта 21 регламента), которые не предусмотрены нормами Федерального закона от 13.06.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 7992
[uid] => 5
[title] => Определение от 23 сентября 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-57/1241 в отношении Администрации городского округа город Волгореченск Костромской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7992
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412172143
[changed] => 1412172143
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412172143
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-57/1241
23 сентября 2014 г. г. Кострома
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
Молодцов Алексей Владимирович, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-57/1241 по признакам нарушения администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области (Костромская область, г. Волгореченск, ул. 50- летия Ленинского Комсомола, д.4) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Воисполнение определения о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. №2145/04 от 30.07.2014 г.) ответчиком в материалы дела представлены пояснения по вменяемым признакам нарушения антимонопольного законодательства, копия журнала регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку (размещение) рекламной конструкции на территории городского округа г. Волгореченск, копия постановления администрации, которым вносились изменения в постановление администрации от 09.12.2013 №656, которым утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа г. Волгореченск» в первоначальной редакции. Вменяемые признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией не признаны по основаниям, изложенным в письменных пояснениях. В качестве основного аргумента приведено обстоятельство отсутствия публикации текста административного регламента в официальном печатном издании, что подразумевает вступление принятого администрацией городского округа г. Волгореченск акта в законную силу. В обоснование отсутствия публикации сообщено, что в адрес официального печатного издания «ВЕК» был направлен текст регламента с приложением постановления №656 от 09.12.2013 г., но, по настоящее время основной текст документа так и не был опубликован.
В устных пояснениях представителем администрации сообщено, что документы, поименованные в пп.5 п.14 административного регламента, а именно документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, запрашиваются администрацией самостоятельно путем межведомственного взаимодействия. Заявитель, при обращении за муниципальной услуги может их представить по своему усмотрению. Требования к составу документов, определенных в пп. 7 «в» п.14 регламента (предоставление расчета устойчивости рекламной конструкции), по мнению ответчика, согласуется с положениями части 12 статьи 19 Федерального закона о рекламе, то есть относятся к техническим параметрам рекламной конструкции.
Со слов представителя администрации, при предоставлении рассматриваемой муниципальной услуги должностные лица администрации руководствовались исключительно нормами действующего законодательства, которые регулируют предоставление данной муниципальной услуги.
В рамках дальнейшего рассмотрения дела Комиссией, с участием представителей ответчика, подлежали исследованию положения представленного в материалы дела журнала регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку (размещение) рекламной конструкции на территории городского округа г. Волгореченск. Как установлено Комиссией, и не оспаривается представителями ответчика по делу, копия журнала представлена в материалы дела не в полном объеме, что исключает возможность Комиссии полно и всесторонне оценить поступившие в адрес администрации заявлений хозяйствующих субъектов, обратившихся за оказанием рассматриваемой муниципальной услуги, а также возможное наличие отказов в оказании данной услуги.
В соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 04-57/1241.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-57/1241 на 03 ноября 2014 г. на 15 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
4. Администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области в срок до 27 октября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- заверенную копию официального печатного издания, в котором было опубликовано постановление администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области №278 от 25.06.2014 г. «О внесении изменений в некоторые правовые акты администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области»;
- заверенную копию журнала регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку (размещение) рекламной конструкции на территории городского округа г. Волгореченск (оригинал журнала представить на обозрение Комиссии);
- копии заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, поступивших в администрацию в рамках оказания рассматриваемой муниципальной услуги, с описью документов, прилагаемых заявителями при обращении за выдачей разрешения (в случае отсутствия описи иные сведения и документы, из которых можно установить перечень представленных заявителями совместно с заявлением документов (оригиналы дел, сформированных по результату оказания рассматриваемой муниципальной услуги, представить на обозрение комиссии);
- заверенную копию муниципального акта, которым утвержден перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления в первоначальной редакции, а также с приложением актов, которыми вносились изменения в первоначальную редакцию;
- заверенную копию муниципального акта, которым утверждена схема размещения рекламных конструкций, со всеми имеющими место быть изменениями, а также доказательства опубликования (обнародования) схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений в официальном печатном издании;
- заверенную копию муниципального акта, которым утвержден перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа г. Волгореченск;
- письменные объяснения и правовое обоснование позиции администрации по факту непринятия мер по публикации постановления администрации городского округа г. Волгореченск от 09.12.2013 г. №656 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа г. Волгореченск»;
- письменные объяснения администрации, со ссылкой на нормативно – правовые акты, обосновывающие довод, согласно которого расчет устойчивости и надежности рекламной конструкции относится к техническим параметрам рекламной конструкции;
- письменные объяснения и правовое обоснование позиции администрации по факту установления в положениях административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (абзацы 1-5 пункта 21 регламента), которые не предусмотрены нормами Федерального закона от 13.06.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-57/1241
23 сентября 2014 г. г. Кострома
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
Молодцов Алексей Владимирович, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-57/1241 по признакам нарушения администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области (Костромская область, г. Волгореченск, ул. 50- летия Ленинского Комсомола, д.4) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Воисполнение определения о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. №2145/04 от 30.07.2014 г.) ответчиком в материалы дела представлены пояснения по вменяемым признакам нарушения антимонопольного законодательства, копия журнала регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку (размещение) рекламной конструкции на территории городского округа г. Волгореченск, копия постановления администрации, которым вносились изменения в постановление администрации от 09.12.2013 №656, которым утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа г. Волгореченск» в первоначальной редакции. Вменяемые признаки нарушения антимонопольного законодательства администрацией не признаны по основаниям, изложенным в письменных пояснениях. В качестве основного аргумента приведено обстоятельство отсутствия публикации текста административного регламента в официальном печатном издании, что подразумевает вступление принятого администрацией городского округа г. Волгореченск акта в законную силу. В обоснование отсутствия публикации сообщено, что в адрес официального печатного издания «ВЕК» был направлен текст регламента с приложением постановления №656 от 09.12.2013 г., но, по настоящее время основной текст документа так и не был опубликован.
В устных пояснениях представителем администрации сообщено, что документы, поименованные в пп.5 п.14 административного регламента, а именно документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, запрашиваются администрацией самостоятельно путем межведомственного взаимодействия. Заявитель, при обращении за муниципальной услуги может их представить по своему усмотрению. Требования к составу документов, определенных в пп. 7 «в» п.14 регламента (предоставление расчета устойчивости рекламной конструкции), по мнению ответчика, согласуется с положениями части 12 статьи 19 Федерального закона о рекламе, то есть относятся к техническим параметрам рекламной конструкции.
Со слов представителя администрации, при предоставлении рассматриваемой муниципальной услуги должностные лица администрации руководствовались исключительно нормами действующего законодательства, которые регулируют предоставление данной муниципальной услуги.
В рамках дальнейшего рассмотрения дела Комиссией, с участием представителей ответчика, подлежали исследованию положения представленного в материалы дела журнала регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку (размещение) рекламной конструкции на территории городского округа г. Волгореченск. Как установлено Комиссией, и не оспаривается представителями ответчика по делу, копия журнала представлена в материалы дела не в полном объеме, что исключает возможность Комиссии полно и всесторонне оценить поступившие в адрес администрации заявлений хозяйствующих субъектов, обратившихся за оказанием рассматриваемой муниципальной услуги, а также возможное наличие отказов в оказании данной услуги.
В соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 04-57/1241.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-57/1241 на 03 ноября 2014 г. на 15 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
4. Администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области в срок до 27 октября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- заверенную копию официального печатного издания, в котором было опубликовано постановление администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области №278 от 25.06.2014 г. «О внесении изменений в некоторые правовые акты администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области»;
- заверенную копию журнала регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на установку (размещение) рекламной конструкции на территории городского округа г. Волгореченск (оригинал журнала представить на обозрение Комиссии);
- копии заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, поступивших в администрацию в рамках оказания рассматриваемой муниципальной услуги, с описью документов, прилагаемых заявителями при обращении за выдачей разрешения (в случае отсутствия описи иные сведения и документы, из которых можно установить перечень представленных заявителями совместно с заявлением документов (оригиналы дел, сформированных по результату оказания рассматриваемой муниципальной услуги, представить на обозрение комиссии);
- заверенную копию муниципального акта, которым утвержден перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления в первоначальной редакции, а также с приложением актов, которыми вносились изменения в первоначальную редакцию;
- заверенную копию муниципального акта, которым утверждена схема размещения рекламных конструкций, со всеми имеющими место быть изменениями, а также доказательства опубликования (обнародования) схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений в официальном печатном издании;
- заверенную копию муниципального акта, которым утвержден перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа г. Волгореченск;
- письменные объяснения и правовое обоснование позиции администрации по факту непринятия мер по публикации постановления администрации городского округа г. Волгореченск от 09.12.2013 г. №656 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа г. Волгореченск»;
- письменные объяснения администрации, со ссылкой на нормативно – правовые акты, обосновывающие довод, согласно которого расчет устойчивости и надежности рекламной конструкции относится к техническим параметрам рекламной конструкции;
- письменные объяснения и правовое обоснование позиции администрации по факту установления в положениях административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (абзацы 1-5 пункта 21 регламента), которые не предусмотрены нормами Федерального закона от 13.06.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-57/1241
[format] =>
[safe_value] => 04-57/1241
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 93
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 93
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 966
[uid] => 5
[filename] => opredelenie_ob_otlozhenii_dela_no04-57_1241.doc
[uri] => public://solution/2014/10/01/opredelenie_ob_otlozhenii_dela_no04-57_1241.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 47104
[status] => 1
[timestamp] => 1412172143
[origname] => opredelenie_ob_otlozhenii_dela_no04-57_1241.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Определение
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-29 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-23 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412172143
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)