РЕШЕНИЕ № 12-10-26/332
"13" мая 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии: <.........>, заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: <.........>, главный государственный
инспектор отдела контроля размещения
государственного заказа;
<.........>, старший государственный инспектор
отдела контроля размещения государственного
заказа;
в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ПромАльянс» на действия государственного заказчика — ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» (далее — ГУЗ), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 21.04.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер».
Участник размещения заказа - ООО «ПромАльянс» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа, так как им в составе заявки были указаны все сведения, предусмотренные частями 4-6 статьи 41.8 Законом о размещении заказов.
Представители государственного заказчика, аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ПромАльянс», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» утверждена главным врачом ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» и согласована директором департамента здравоохранения Костромской области.
В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что «первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: «1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара;
или
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.».
При этом, государственным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме дополнительно указано, что наименование товарного знака в заявке участника размещения заказа не должно сопровождаться словами «или эквивалент».
2. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на ремонт, изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений, кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» от 03.05.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа — ООО «ПромАльянс» указано следующее: «Наличие товарного знака со словами «или эквивалент» не позволяет установить какую конкретно приточную установку, автоматику, узел терморегулирования участник предлагает установить при выполнении работ. Таким образом, в заявке отсутствуют конкретные показатели товара - приточной установки, автоматики, узла терморегулирования, предлагаемого для использования при выполнении работ.
Таким образом, заявка не соответствует требованиям раздела 1.1 «Первая часть заявки должна содержать» документации об аукционе и отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) - непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.».
Таким образом, участником размещения заказа - ООО «ПромАльянс» в составе заявки не были указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и конкретный товарный знак предлагаемого для использования товара. Предлагаемые участником размещения заказа товары, к примеру, «Приточная установка П1 VKC-P-10-GSF3H1VG-R», «Узел терморегулирования VKRGS4-N-L с приводом NRYD24-SR», сопровождались словами «или эквивалент», что не позволяет установить какой конкретно товар будет поставлен участником.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений положений Закона о размещении заказов аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПромАльянс» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
stdClass Object
(
[vid] => 6396
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-26/332 от 13.05.2011 года в отношении ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер», аукционной комиссии
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6396
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323782179
[changed] => 1370519998
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519998
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-26/332
"13" мая 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии: <.........>, заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: <.........>, главный государственный
инспектор отдела контроля размещения
государственного заказа;
<.........>, старший государственный инспектор
отдела контроля размещения государственного
заказа;
в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ПромАльянс» на действия государственного заказчика — ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» (далее — ГУЗ), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 21.04.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер».
Участник размещения заказа - ООО «ПромАльянс» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа, так как им в составе заявки были указаны все сведения, предусмотренные частями 4-6 статьи 41.8 Законом о размещении заказов.
Представители государственного заказчика, аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ПромАльянс», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» утверждена главным врачом ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» и согласована директором департамента здравоохранения Костромской области.
В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что «первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: «1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара;
или
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.».
При этом, государственным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме дополнительно указано, что наименование товарного знака в заявке участника размещения заказа не должно сопровождаться словами «или эквивалент».
2. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на ремонт, изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений, кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» от 03.05.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа — ООО «ПромАльянс» указано следующее: «Наличие товарного знака со словами «или эквивалент» не позволяет установить какую конкретно приточную установку, автоматику, узел терморегулирования участник предлагает установить при выполнении работ. Таким образом, в заявке отсутствуют конкретные показатели товара - приточной установки, автоматики, узла терморегулирования, предлагаемого для использования при выполнении работ.
Таким образом, заявка не соответствует требованиям раздела 1.1 «Первая часть заявки должна содержать» документации об аукционе и отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) - непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.».
Таким образом, участником размещения заказа - ООО «ПромАльянс» в составе заявки не были указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и конкретный товарный знак предлагаемого для использования товара. Предлагаемые участником размещения заказа товары, к примеру, «Приточная установка П1 VKC-P-10-GSF3H1VG-R», «Узел терморегулирования VKRGS4-N-L с приводом NRYD24-SR», сопровождались словами «или эквивалент», что не позволяет установить какой конкретно товар будет поставлен участником.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений положений Закона о размещении заказов аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПромАльянс» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-26/332
"13" мая 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии: <.........>, заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: <.........>, главный государственный
инспектор отдела контроля размещения
государственного заказа;
<.........>, старший государственный инспектор
отдела контроля размещения государственного
заказа;
в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ПромАльянс» на действия государственного заказчика — ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» (далее — ГУЗ), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 21.04.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер».
Участник размещения заказа - ООО «ПромАльянс» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа, так как им в составе заявки были указаны все сведения, предусмотренные частями 4-6 статьи 41.8 Законом о размещении заказов.
Представители государственного заказчика, аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ПромАльянс», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» утверждена главным врачом ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» и согласована директором департамента здравоохранения Костромской области.
В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что «первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: «1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара;
или
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.».
При этом, государственным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме дополнительно указано, что наименование товарного знака в заявке участника размещения заказа не должно сопровождаться словами «или эквивалент».
2. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на ремонт, изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений, кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» от 03.05.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа — ООО «ПромАльянс» указано следующее: «Наличие товарного знака со словами «или эквивалент» не позволяет установить какую конкретно приточную установку, автоматику, узел терморегулирования участник предлагает установить при выполнении работ. Таким образом, в заявке отсутствуют конкретные показатели товара - приточной установки, автоматики, узла терморегулирования, предлагаемого для использования при выполнении работ.
Таким образом, заявка не соответствует требованиям раздела 1.1 «Первая часть заявки должна содержать» документации об аукционе и отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) - непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.».
Таким образом, участником размещения заказа - ООО «ПромАльянс» в составе заявки не были указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и конкретный товарный знак предлагаемого для использования товара. Предлагаемые участником размещения заказа товары, к примеру, «Приточная установка П1 VKC-P-10-GSF3H1VG-R», «Узел терморегулирования VKRGS4-N-L с приводом NRYD24-SR», сопровождались словами «или эквивалент», что не позволяет установить какой конкретно товар будет поставлен участником.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений положений Закона о размещении заказов аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПромАльянс» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-26/332
[format] =>
[safe_value] => 12-10-26/332
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-12 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-12 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323782179
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)