Решение по делу № 12-10-26/332 от 13.05.2011 года в отношении ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер», аукционной комиссии

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-26/332
Дата публикации: 13 мая 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ № 12-10-26/332

 

"13" мая 2011 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии:                                   <.........>, заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:                       <.........>,  главный государственный
       инспектор отдела контроля размещения
       государственного заказа;
       <.........>, старший государственный инспектор
      отдела контроля  размещения  государственного
      заказа;
в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ПромАльянс» на действия государственного заказчика — ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» (далее — ГУЗ), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 21.04.2011 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер».
Участник размещения заказа - ООО «ПромАльянс» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа, так как им в составе заявки были указаны все сведения, предусмотренные частями 4-6 статьи 41.8 Законом о размещении заказов.
Представители государственного заказчика, аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ПромАльянс», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» утверждена главным врачом ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» и согласована директором департамента здравоохранения Костромской области.
В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что «первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: «1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара;
или
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.».
При этом, государственным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме дополнительно указано, что наименование товарного знака в заявке участника размещения заказа не должно сопровождаться словами «или эквивалент».
2. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на ремонт, изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений, кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» от 03.05.2011 г.  в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа — ООО «ПромАльянс» указано следующее: «Наличие товарного знака со словами «или эквивалент» не позволяет установить какую конкретно приточную установку, автоматику, узел терморегулирования  участник предлагает установить при выполнении работ. Таким образом, в заявке отсутствуют конкретные показатели товара - приточной установки, автоматики, узла терморегулирования, предлагаемого для использования при выполнении работ.
Таким образом, заявка не соответствует требованиям раздела 1.1 «Первая часть заявки должна содержать» документации об аукционе и отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года               № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) - непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.».
Таким образом, участником размещения заказа -  ООО «ПромАльянс»  в составе заявки не были указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и конкретный товарный знак предлагаемого для использования товара. Предлагаемые участником размещения заказа товары, к примеру, «Приточная установка П1 VKC-P-10-GSF3H1VG-R», «Узел терморегулирования VKRGS4-N-L с приводом NRYD24-SR», сопровождались словами «или эквивалент», что не позволяет установить какой конкретно товар будет поставлен участником.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений положений Закона о размещении заказов  аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПромАльянс» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии                                                <.........>


Члены Комиссии                                                                                   <.........>

 

                                                                                              
                                                                                                      <.........>

stdClass Object ( [vid] => 6396 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-26/332 от 13.05.2011 года в отношении ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер», аукционной комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6396 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323782179 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-26/332

 

"13" мая 2011 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии:                                   <.........>, заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:                       <.........>,  главный государственный
       инспектор отдела контроля размещения
       государственного заказа;
       <.........>, старший государственный инспектор
      отдела контроля  размещения  государственного
      заказа;
в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ПромАльянс» на действия государственного заказчика — ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» (далее — ГУЗ), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 21.04.2011 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер».
Участник размещения заказа - ООО «ПромАльянс» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа, так как им в составе заявки были указаны все сведения, предусмотренные частями 4-6 статьи 41.8 Законом о размещении заказов.
Представители государственного заказчика, аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ПромАльянс», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» утверждена главным врачом ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» и согласована директором департамента здравоохранения Костромской области.
В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что «первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: «1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара;
или
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.».
При этом, государственным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме дополнительно указано, что наименование товарного знака в заявке участника размещения заказа не должно сопровождаться словами «или эквивалент».
2. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на ремонт, изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений, кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» от 03.05.2011 г.  в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа — ООО «ПромАльянс» указано следующее: «Наличие товарного знака со словами «или эквивалент» не позволяет установить какую конкретно приточную установку, автоматику, узел терморегулирования  участник предлагает установить при выполнении работ. Таким образом, в заявке отсутствуют конкретные показатели товара - приточной установки, автоматики, узла терморегулирования, предлагаемого для использования при выполнении работ.
Таким образом, заявка не соответствует требованиям раздела 1.1 «Первая часть заявки должна содержать» документации об аукционе и отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года               № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) - непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.».
Таким образом, участником размещения заказа -  ООО «ПромАльянс»  в составе заявки не были указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и конкретный товарный знак предлагаемого для использования товара. Предлагаемые участником размещения заказа товары, к примеру, «Приточная установка П1 VKC-P-10-GSF3H1VG-R», «Узел терморегулирования VKRGS4-N-L с приводом NRYD24-SR», сопровождались словами «или эквивалент», что не позволяет установить какой конкретно товар будет поставлен участником.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений положений Закона о размещении заказов  аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПромАльянс» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии                                                <.........>


Члены Комиссии                                                                                   <.........>

 

                                                                                              
                                                                                                      <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-26/332

 

"13" мая 2011 г.                                                                                             г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии:                                   <.........>, заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:                       <.........>,  главный государственный
       инспектор отдела контроля размещения
       государственного заказа;
       <.........>, старший государственный инспектор
      отдела контроля  размещения  государственного
      заказа;
в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ПромАльянс» на действия государственного заказчика — ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» (далее — ГУЗ), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 21.04.2011 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер».
Участник размещения заказа - ООО «ПромАльянс» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа, так как им в составе заявки были указаны все сведения, предусмотренные частями 4-6 статьи 41.8 Законом о размещении заказов.
Представители государственного заказчика, аукционной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «ПромАльянс», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» утверждена главным врачом ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» и согласована директором департамента здравоохранения Костромской области.
В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что «первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: «1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара;
или
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.».
При этом, государственным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме дополнительно указано, что наименование товарного знака в заявке участника размещения заказа не должно сопровождаться словами «или эквивалент».
2. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на ремонт, изготовление и установку системы вентиляции пищеблока, раздаточных помещений, кабинетов клинико-диагностической лаборатории ГУЗ «Костромской областной кардиологический диспансер» от 03.05.2011 г.  в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа — ООО «ПромАльянс» указано следующее: «Наличие товарного знака со словами «или эквивалент» не позволяет установить какую конкретно приточную установку, автоматику, узел терморегулирования  участник предлагает установить при выполнении работ. Таким образом, в заявке отсутствуют конкретные показатели товара - приточной установки, автоматики, узла терморегулирования, предлагаемого для использования при выполнении работ.
Таким образом, заявка не соответствует требованиям раздела 1.1 «Первая часть заявки должна содержать» документации об аукционе и отклоняется на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года               № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) - непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона.».
Таким образом, участником размещения заказа -  ООО «ПромАльянс»  в составе заявки не были указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и конкретный товарный знак предлагаемого для использования товара. Предлагаемые участником размещения заказа товары, к примеру, «Приточная установка П1 VKC-P-10-GSF3H1VG-R», «Узел терморегулирования VKRGS4-N-L с приводом NRYD24-SR», сопровождались словами «или эквивалент», что не позволяет установить какой конкретно товар будет поставлен участником.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений положений Закона о размещении заказов  аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПромАльянс» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии                                                <.........>

Члены Комиссии                                                                                   <.........>

 

                                                                                              
                                                                                                      <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-26/332 [format] => [safe_value] => 12-10-26/332 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-12 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-12 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323782179 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )