РЕШЕНИЕ № 12-10-34/340
"01" июня 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ЗАО «НПФ «БИОСС» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание эхоэнцефалоскопа для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 17.05.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание эхоэнцефалоскопа для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн».
ЗАО «НПФ «БИОСС» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила котировочную заявку участника размещения заказа. Представленный участником размещения заказа аппарат, по мнению заявителя, является более функциональным и превосходит модель, описанную в техническом задании запроса котировок.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Извещение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание эхоэнцефалоскопа для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» содержит сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказа. В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов заказчиком утверждена форма котировочной заявки, соответствующая требованиям, предъявляемым положениями статьи 44 Закона о размещении заказов.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа состоялась 25.05.2011 г., о чем составлен протокол. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.05.2011 г. отражены сведения об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, в т.ч. в обоснование отклонения заявки ЗАО «НПФ «БИОСС» указано: Несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: Котировочная заявка отклоняется в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. поданная заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. В извещении о проведении запроса котировок цен установлено требование к форме котировочной заявке, предусматривающее указание участником размещения заказа в котировочной заявке наименования предлагаемого к поставке товара и его характеристик в соответствии с требованиями к товару, установленными заказчиком.
- В соответствии с требованиями, установленными заказчиком в извещении о проведении запроса котировок цен поставляемый товар должен обладать следующей характеристикой: «Комплект поставки: Блок электронный – 1 шт., Зонд ультразвуковой 1 МГц – 2шт.,Педаль – 1шт., Кабель сетевой - 1 шт. Кабель соединительный зонда – 4 шт, Кабель соединительный 12 В - 1 шт., Кабель связи с ПК - 1 шт. Имитатор - 1 шт.». Участником в котировочной заявке предлагается: «Комплект поставки. Блок электронный – 1 шт. Ультразвуковой зонд 1 МГц – 2шт. Педаль – 1шт. Кабель сетевой - 1 шт. Соединительный кабель для зондов – 4 шт. USB кабель связи с ПК - 1 шт. Педаль- 1 шт. Аккумуляторная батарея (встроена в электронный блок) – 1 шт. Термопринтер (встроен в электронный блок) - 1 шт., Термобумага, рулон 57 мм – 5 шт. УЗИ гель «Ультрагель», флакон 250 г. – 1 шт.».
Таким образом, участником в котировочной заявке не указано наличие в комплекте поставки имитатора в количестве 1 шт. и кабеля соединительного 12 В-1шт.
- В соответствии с требованиями, установленными заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, поставляемый товар должен обладать следующей характеристикой: «Размеры полезной площади жидкокристаллического дисплея, мм – 107*57». Участником в котировочной заявке предлагается «Размеры полезной площади жидкокристаллического дисплея, мм – 120*80 6 дюймов (14,5 см) 480*320 точек».
Таким образом, размеры полезной площади жидкокристаллического дисплея предлагаемые участником не соответствуют размерам, требуемым заказчику.
- В соответствии с требованиями, установленными заказчиком, поставляемый товар должен обладать следующей характеристикой «Класс электробезопасности по ГОСТ Р 50267.0 - II тип B ». Участником предлагается: «Класс электробезопасности по ГОСТ Р 50267.0 – Класс 1 тип B».
Таким образом, предлагаемый участником класс электробезопасности не соответствует установленному заказчиком.».
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что основанием отклонения заявки заявителя послужило несоответствие предлагаемых характеристик участником требованиям, установленным в извещении заказчиком, а именно — отсутствие в комплекте поставки имитатора в количестве 1 шт. и кабеля соединительного 12 — 1 шт., несоответствие площади жидкокристаллического дисплея, а также участником представлен другой класс электробезопасности.
2. Как пояснила представитель заказчика, предложенный заявителем эхоэнцефалоскоп не соответствует определенным показателям, установленным в извещении. Оценить предлагаемый аппарат, с точки зрения функциональности и его превосходства, ни комиссия, ни заказчик не имеют возможности в связи с тем, что опыта работы с таким препаратом не имелось.
3. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Таким образом, заказчиком самостоятельно определяется потребность в поставке определенного товара и формируется техническое задание (технические характеристики к товару).
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в котировочной заявке заявителя имелись несоответствия по техническим характеристикам предлагаемого товара требованиям, установленным заказчиком. При этом, котировочная комиссия при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения заказа не вправе оценивать функциональность предлагаемой заявителем модели эхоэнцефалоскопа.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «НПФ «БИОСС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
stdClass Object
(
[vid] => 6400
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-34/340 от 01.06.2011 года в отношении котировочной комиссии
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6400
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323782924
[changed] => 1370519998
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519998
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-34/340
"01" июня 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ЗАО «НПФ «БИОСС» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание эхоэнцефалоскопа для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 17.05.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание эхоэнцефалоскопа для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн».
ЗАО «НПФ «БИОСС» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила котировочную заявку участника размещения заказа. Представленный участником размещения заказа аппарат, по мнению заявителя, является более функциональным и превосходит модель, описанную в техническом задании запроса котировок.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Извещение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание эхоэнцефалоскопа для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» содержит сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказа. В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов заказчиком утверждена форма котировочной заявки, соответствующая требованиям, предъявляемым положениями статьи 44 Закона о размещении заказов.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа состоялась 25.05.2011 г., о чем составлен протокол. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.05.2011 г. отражены сведения об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, в т.ч. в обоснование отклонения заявки ЗАО «НПФ «БИОСС» указано: Несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: Котировочная заявка отклоняется в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. поданная заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. В извещении о проведении запроса котировок цен установлено требование к форме котировочной заявке, предусматривающее указание участником размещения заказа в котировочной заявке наименования предлагаемого к поставке товара и его характеристик в соответствии с требованиями к товару, установленными заказчиком.
- В соответствии с требованиями, установленными заказчиком в извещении о проведении запроса котировок цен поставляемый товар должен обладать следующей характеристикой: «Комплект поставки: Блок электронный – 1 шт., Зонд ультразвуковой 1 МГц – 2шт.,Педаль – 1шт., Кабель сетевой - 1 шт. Кабель соединительный зонда – 4 шт, Кабель соединительный 12 В - 1 шт., Кабель связи с ПК - 1 шт. Имитатор - 1 шт.». Участником в котировочной заявке предлагается: «Комплект поставки. Блок электронный – 1 шт. Ультразвуковой зонд 1 МГц – 2шт. Педаль – 1шт. Кабель сетевой - 1 шт. Соединительный кабель для зондов – 4 шт. USB кабель связи с ПК - 1 шт. Педаль- 1 шт. Аккумуляторная батарея (встроена в электронный блок) – 1 шт. Термопринтер (встроен в электронный блок) - 1 шт., Термобумага, рулон 57 мм – 5 шт. УЗИ гель «Ультрагель», флакон 250 г. – 1 шт.».
Таким образом, участником в котировочной заявке не указано наличие в комплекте поставки имитатора в количестве 1 шт. и кабеля соединительного 12 В-1шт.
- В соответствии с требованиями, установленными заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, поставляемый товар должен обладать следующей характеристикой: «Размеры полезной площади жидкокристаллического дисплея, мм – 107*57». Участником в котировочной заявке предлагается «Размеры полезной площади жидкокристаллического дисплея, мм – 120*80 6 дюймов (14,5 см) 480*320 точек».
Таким образом, размеры полезной площади жидкокристаллического дисплея предлагаемые участником не соответствуют размерам, требуемым заказчику.
- В соответствии с требованиями, установленными заказчиком, поставляемый товар должен обладать следующей характеристикой «Класс электробезопасности по ГОСТ Р 50267.0 - II тип B ». Участником предлагается: «Класс электробезопасности по ГОСТ Р 50267.0 – Класс 1 тип B».
Таким образом, предлагаемый участником класс электробезопасности не соответствует установленному заказчиком.».
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что основанием отклонения заявки заявителя послужило несоответствие предлагаемых характеристик участником требованиям, установленным в извещении заказчиком, а именно — отсутствие в комплекте поставки имитатора в количестве 1 шт. и кабеля соединительного 12 — 1 шт., несоответствие площади жидкокристаллического дисплея, а также участником представлен другой класс электробезопасности.
2. Как пояснила представитель заказчика, предложенный заявителем эхоэнцефалоскоп не соответствует определенным показателям, установленным в извещении. Оценить предлагаемый аппарат, с точки зрения функциональности и его превосходства, ни комиссия, ни заказчик не имеют возможности в связи с тем, что опыта работы с таким препаратом не имелось.
3. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Таким образом, заказчиком самостоятельно определяется потребность в поставке определенного товара и формируется техническое задание (технические характеристики к товару).
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в котировочной заявке заявителя имелись несоответствия по техническим характеристикам предлагаемого товара требованиям, установленным заказчиком. При этом, котировочная комиссия при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения заказа не вправе оценивать функциональность предлагаемой заявителем модели эхоэнцефалоскопа.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «НПФ «БИОСС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-34/340
"01" июня 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ЗАО «НПФ «БИОСС» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание эхоэнцефалоскопа для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 17.05.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание эхоэнцефалоскопа для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн».
ЗАО «НПФ «БИОСС» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила котировочную заявку участника размещения заказа. Представленный участником размещения заказа аппарат, по мнению заявителя, является более функциональным и превосходит модель, описанную в техническом задании запроса котировок.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Извещение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание эхоэнцефалоскопа для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» содержит сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказа. В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов заказчиком утверждена форма котировочной заявки, соответствующая требованиям, предъявляемым положениями статьи 44 Закона о размещении заказов.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа состоялась 25.05.2011 г., о чем составлен протокол. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.05.2011 г. отражены сведения об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, в т.ч. в обоснование отклонения заявки ЗАО «НПФ «БИОСС» указано: Несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: Котировочная заявка отклоняется в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. поданная заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. В извещении о проведении запроса котировок цен установлено требование к форме котировочной заявке, предусматривающее указание участником размещения заказа в котировочной заявке наименования предлагаемого к поставке товара и его характеристик в соответствии с требованиями к товару, установленными заказчиком.
- В соответствии с требованиями, установленными заказчиком в извещении о проведении запроса котировок цен поставляемый товар должен обладать следующей характеристикой: «Комплект поставки: Блок электронный – 1 шт., Зонд ультразвуковой 1 МГц – 2шт.,Педаль – 1шт., Кабель сетевой - 1 шт. Кабель соединительный зонда – 4 шт, Кабель соединительный 12 В - 1 шт., Кабель связи с ПК - 1 шт. Имитатор - 1 шт.». Участником в котировочной заявке предлагается: «Комплект поставки. Блок электронный – 1 шт. Ультразвуковой зонд 1 МГц – 2шт. Педаль – 1шт. Кабель сетевой - 1 шт. Соединительный кабель для зондов – 4 шт. USB кабель связи с ПК - 1 шт. Педаль- 1 шт. Аккумуляторная батарея (встроена в электронный блок) – 1 шт. Термопринтер (встроен в электронный блок) - 1 шт., Термобумага, рулон 57 мм – 5 шт. УЗИ гель «Ультрагель», флакон 250 г. – 1 шт.».
Таким образом, участником в котировочной заявке не указано наличие в комплекте поставки имитатора в количестве 1 шт. и кабеля соединительного 12 В-1шт.
- В соответствии с требованиями, установленными заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, поставляемый товар должен обладать следующей характеристикой: «Размеры полезной площади жидкокристаллического дисплея, мм – 107*57». Участником в котировочной заявке предлагается «Размеры полезной площади жидкокристаллического дисплея, мм – 120*80 6 дюймов (14,5 см) 480*320 точек».
Таким образом, размеры полезной площади жидкокристаллического дисплея предлагаемые участником не соответствуют размерам, требуемым заказчику.
- В соответствии с требованиями, установленными заказчиком, поставляемый товар должен обладать следующей характеристикой «Класс электробезопасности по ГОСТ Р 50267.0 - II тип B ». Участником предлагается: «Класс электробезопасности по ГОСТ Р 50267.0 – Класс 1 тип B».
Таким образом, предлагаемый участником класс электробезопасности не соответствует установленному заказчиком.».
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что основанием отклонения заявки заявителя послужило несоответствие предлагаемых характеристик участником требованиям, установленным в извещении заказчиком, а именно — отсутствие в комплекте поставки имитатора в количестве 1 шт. и кабеля соединительного 12 — 1 шт., несоответствие площади жидкокристаллического дисплея, а также участником представлен другой класс электробезопасности.
2. Как пояснила представитель заказчика, предложенный заявителем эхоэнцефалоскоп не соответствует определенным показателям, установленным в извещении. Оценить предлагаемый аппарат, с точки зрения функциональности и его превосходства, ни комиссия, ни заказчик не имеют возможности в связи с тем, что опыта работы с таким препаратом не имелось.
3. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Таким образом, заказчиком самостоятельно определяется потребность в поставке определенного товара и формируется техническое задание (технические характеристики к товару).
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в котировочной заявке заявителя имелись несоответствия по техническим характеристикам предлагаемого товара требованиям, установленным заказчиком. При этом, котировочная комиссия при рассмотрении и оценке котировочных заявок участников размещения заказа не вправе оценивать функциональность предлагаемой заявителем модели эхоэнцефалоскопа.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «НПФ «БИОСС» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-34/340
[format] =>
[safe_value] => 12-10-34/340
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-31 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-31 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323782924
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)