Решение по делу № 12-10-45/351 от 20.07.2011 года в отношении МУЗ «Антроповская центральная районная больница», Администрации Антроповского муниципального района КО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-45/351
Дата публикации: 20 июля 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ № 12-10-45/351

 

"20" июля 2011 г.                                                                                           г. Кострома
                                                                   
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Ликом» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Антроповская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Администрация Антроповского муниципального района Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 29.06.20011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов htt://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ».
13.07.2011 г. в Управление федеральной антимонопольной службы на рассмотрение Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, поступила жалоба от ООО «Ликом» (далее – Заявитель). В своей жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика и уполномоченного органа, которые, по мнению Заявителя, установили в аукционной документации требования, противоречащие законодательству о размещении заказов, а именно: в «Технической части» аукциона на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования прописали технические параметры системы «MINDREY DC-3» (производства Mindray, Китай) таким образом, что подобрать эквивалентную систему не представляется возможным.
Представители муниципального заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
На заседании Комиссии главный врач МУЗ «Антроповской центральной районной больницы» пояснил, что в документации аукциона в электронной форме указана к поставке диагностическая система «MINDREY DC-3» или эквивалент. В части II документации аукциона «Техническое задание на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования. Количество комплектов – 1 (Один)» указаны технические параметры необходимого для нужд Антроповской больницы оборудования со словами: «не менее»; «не хуже» и т.д.».
Председатель Единой комиссии пояснила, что на дату (12.07.2011 г.) рассмотрения первых частей заявок поступила только одна заявка под № 1. Сведения о допуске поступившей заявки каждого члена комиссии выражены в протоколе № 1 от 12.07.2011 г. заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ». В протоколе № 2 от 12.07.2011 г. на основании части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, членами Единой комиссии открытый аукцион в электронной форме признан несосотявшимся, вторая часть заявки № 1, участника размещения заказа предложившего аппарат ультразвуковой медицинский диагностический SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), признана соответствующей требованиям, установленным в документации аукциона.
Как установила Комиссия, жалоба Заявителя на действия Заказчика поступила в Костромское УФАС России после даты начала рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа и размещения на официальном сайте протоколов № 1 и № 2 рассмотрения первых и вторых частей заявок. При этом, документов или сведений о причинах отсутствия возможности у ООО «Ликом» участвовать в открытом аукционе в электронной форме, заявителем не представлено.
Таким образом, в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия приняла решение, рассмотреть доводы жалобы ООО «Ликом» в рамках внеплановой проверки (ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов).
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, Заказчиком определена потребность в определенном товаре и прописаны технические характеристики и иные требования к товару, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что не является нарушением Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что победителем аукциона предложен аппарат SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), эквивалентный аппарату Mindray, то Комиссия Костромского УФАС России не установила, нарушений муниципальным заказчиком и уполномоченным органом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 17,57,60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ликом» необоснованной.


Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

stdClass Object ( [vid] => 6407 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-45/351 от 20.07.2011 года в отношении МУЗ «Антроповская центральная районная больница», Администрации Антроповского муниципального района КО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6407 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323784780 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-45/351

 

"20" июля 2011 г.                                                                                           г. Кострома
                                                                   
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Ликом» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Антроповская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Администрация Антроповского муниципального района Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 29.06.20011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов htt://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ».
13.07.2011 г. в Управление федеральной антимонопольной службы на рассмотрение Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, поступила жалоба от ООО «Ликом» (далее – Заявитель). В своей жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика и уполномоченного органа, которые, по мнению Заявителя, установили в аукционной документации требования, противоречащие законодательству о размещении заказов, а именно: в «Технической части» аукциона на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования прописали технические параметры системы «MINDREY DC-3» (производства Mindray, Китай) таким образом, что подобрать эквивалентную систему не представляется возможным.
Представители муниципального заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
На заседании Комиссии главный врач МУЗ «Антроповской центральной районной больницы» пояснил, что в документации аукциона в электронной форме указана к поставке диагностическая система «MINDREY DC-3» или эквивалент. В части II документации аукциона «Техническое задание на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования. Количество комплектов – 1 (Один)» указаны технические параметры необходимого для нужд Антроповской больницы оборудования со словами: «не менее»; «не хуже» и т.д.».
Председатель Единой комиссии пояснила, что на дату (12.07.2011 г.) рассмотрения первых частей заявок поступила только одна заявка под № 1. Сведения о допуске поступившей заявки каждого члена комиссии выражены в протоколе № 1 от 12.07.2011 г. заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ». В протоколе № 2 от 12.07.2011 г. на основании части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, членами Единой комиссии открытый аукцион в электронной форме признан несосотявшимся, вторая часть заявки № 1, участника размещения заказа предложившего аппарат ультразвуковой медицинский диагностический SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), признана соответствующей требованиям, установленным в документации аукциона.
Как установила Комиссия, жалоба Заявителя на действия Заказчика поступила в Костромское УФАС России после даты начала рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа и размещения на официальном сайте протоколов № 1 и № 2 рассмотрения первых и вторых частей заявок. При этом, документов или сведений о причинах отсутствия возможности у ООО «Ликом» участвовать в открытом аукционе в электронной форме, заявителем не представлено.
Таким образом, в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия приняла решение, рассмотреть доводы жалобы ООО «Ликом» в рамках внеплановой проверки (ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов).
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, Заказчиком определена потребность в определенном товаре и прописаны технические характеристики и иные требования к товару, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что не является нарушением Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что победителем аукциона предложен аппарат SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), эквивалентный аппарату Mindray, то Комиссия Костромского УФАС России не установила, нарушений муниципальным заказчиком и уполномоченным органом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 17,57,60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ликом» необоснованной.


Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-45/351

 

"20" июля 2011 г.                                                                                           г. Кострома
                                                                   
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Ликом» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Антроповская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Администрация Антроповского муниципального района Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 29.06.20011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов htt://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ».
13.07.2011 г. в Управление федеральной антимонопольной службы на рассмотрение Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, поступила жалоба от ООО «Ликом» (далее – Заявитель). В своей жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика и уполномоченного органа, которые, по мнению Заявителя, установили в аукционной документации требования, противоречащие законодательству о размещении заказов, а именно: в «Технической части» аукциона на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования прописали технические параметры системы «MINDREY DC-3» (производства Mindray, Китай) таким образом, что подобрать эквивалентную систему не представляется возможным.
Представители муниципального заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
На заседании Комиссии главный врач МУЗ «Антроповской центральной районной больницы» пояснил, что в документации аукциона в электронной форме указана к поставке диагностическая система «MINDREY DC-3» или эквивалент. В части II документации аукциона «Техническое задание на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования. Количество комплектов – 1 (Один)» указаны технические параметры необходимого для нужд Антроповской больницы оборудования со словами: «не менее»; «не хуже» и т.д.».
Председатель Единой комиссии пояснила, что на дату (12.07.2011 г.) рассмотрения первых частей заявок поступила только одна заявка под № 1. Сведения о допуске поступившей заявки каждого члена комиссии выражены в протоколе № 1 от 12.07.2011 г. заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ». В протоколе № 2 от 12.07.2011 г. на основании части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, членами Единой комиссии открытый аукцион в электронной форме признан несосотявшимся, вторая часть заявки № 1, участника размещения заказа предложившего аппарат ультразвуковой медицинский диагностический SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), признана соответствующей требованиям, установленным в документации аукциона.
Как установила Комиссия, жалоба Заявителя на действия Заказчика поступила в Костромское УФАС России после даты начала рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа и размещения на официальном сайте протоколов № 1 и № 2 рассмотрения первых и вторых частей заявок. При этом, документов или сведений о причинах отсутствия возможности у ООО «Ликом» участвовать в открытом аукционе в электронной форме, заявителем не представлено.
Таким образом, в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия приняла решение, рассмотреть доводы жалобы ООО «Ликом» в рамках внеплановой проверки (ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов).
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, Заказчиком определена потребность в определенном товаре и прописаны технические характеристики и иные требования к товару, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что не является нарушением Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что победителем аукциона предложен аппарат SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), эквивалентный аппарату Mindray, то Комиссия Костромского УФАС России не установила, нарушений муниципальным заказчиком и уполномоченным органом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 17,57,60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ликом» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-45/351 [format] => [safe_value] => 12-10-45/351 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-19 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-19 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323784780 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )