РЕШЕНИЕ № 12-10-45/351
"20" июля 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Ликом» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Антроповская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Администрация Антроповского муниципального района Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 29.06.20011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов htt://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ».
13.07.2011 г. в Управление федеральной антимонопольной службы на рассмотрение Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, поступила жалоба от ООО «Ликом» (далее – Заявитель). В своей жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика и уполномоченного органа, которые, по мнению Заявителя, установили в аукционной документации требования, противоречащие законодательству о размещении заказов, а именно: в «Технической части» аукциона на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования прописали технические параметры системы «MINDREY DC-3» (производства Mindray, Китай) таким образом, что подобрать эквивалентную систему не представляется возможным.
Представители муниципального заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
На заседании Комиссии главный врач МУЗ «Антроповской центральной районной больницы» пояснил, что в документации аукциона в электронной форме указана к поставке диагностическая система «MINDREY DC-3» или эквивалент. В части II документации аукциона «Техническое задание на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования. Количество комплектов – 1 (Один)» указаны технические параметры необходимого для нужд Антроповской больницы оборудования со словами: «не менее»; «не хуже» и т.д.».
Председатель Единой комиссии пояснила, что на дату (12.07.2011 г.) рассмотрения первых частей заявок поступила только одна заявка под № 1. Сведения о допуске поступившей заявки каждого члена комиссии выражены в протоколе № 1 от 12.07.2011 г. заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ». В протоколе № 2 от 12.07.2011 г. на основании части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, членами Единой комиссии открытый аукцион в электронной форме признан несосотявшимся, вторая часть заявки № 1, участника размещения заказа предложившего аппарат ультразвуковой медицинский диагностический SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), признана соответствующей требованиям, установленным в документации аукциона.
Как установила Комиссия, жалоба Заявителя на действия Заказчика поступила в Костромское УФАС России после даты начала рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа и размещения на официальном сайте протоколов № 1 и № 2 рассмотрения первых и вторых частей заявок. При этом, документов или сведений о причинах отсутствия возможности у ООО «Ликом» участвовать в открытом аукционе в электронной форме, заявителем не представлено.
Таким образом, в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия приняла решение, рассмотреть доводы жалобы ООО «Ликом» в рамках внеплановой проверки (ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов).
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, Заказчиком определена потребность в определенном товаре и прописаны технические характеристики и иные требования к товару, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что не является нарушением Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что победителем аукциона предложен аппарат SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), эквивалентный аппарату Mindray, то Комиссия Костромского УФАС России не установила, нарушений муниципальным заказчиком и уполномоченным органом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17,57,60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ликом» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
stdClass Object
(
[vid] => 6407
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-45/351 от 20.07.2011 года в отношении МУЗ «Антроповская центральная районная больница», Администрации Антроповского муниципального района КО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6407
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323784780
[changed] => 1370519998
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519998
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-45/351
"20" июля 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Ликом» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Антроповская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Администрация Антроповского муниципального района Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 29.06.20011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов htt://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ».
13.07.2011 г. в Управление федеральной антимонопольной службы на рассмотрение Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, поступила жалоба от ООО «Ликом» (далее – Заявитель). В своей жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика и уполномоченного органа, которые, по мнению Заявителя, установили в аукционной документации требования, противоречащие законодательству о размещении заказов, а именно: в «Технической части» аукциона на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования прописали технические параметры системы «MINDREY DC-3» (производства Mindray, Китай) таким образом, что подобрать эквивалентную систему не представляется возможным.
Представители муниципального заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
На заседании Комиссии главный врач МУЗ «Антроповской центральной районной больницы» пояснил, что в документации аукциона в электронной форме указана к поставке диагностическая система «MINDREY DC-3» или эквивалент. В части II документации аукциона «Техническое задание на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования. Количество комплектов – 1 (Один)» указаны технические параметры необходимого для нужд Антроповской больницы оборудования со словами: «не менее»; «не хуже» и т.д.».
Председатель Единой комиссии пояснила, что на дату (12.07.2011 г.) рассмотрения первых частей заявок поступила только одна заявка под № 1. Сведения о допуске поступившей заявки каждого члена комиссии выражены в протоколе № 1 от 12.07.2011 г. заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ». В протоколе № 2 от 12.07.2011 г. на основании части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, членами Единой комиссии открытый аукцион в электронной форме признан несосотявшимся, вторая часть заявки № 1, участника размещения заказа предложившего аппарат ультразвуковой медицинский диагностический SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), признана соответствующей требованиям, установленным в документации аукциона.
Как установила Комиссия, жалоба Заявителя на действия Заказчика поступила в Костромское УФАС России после даты начала рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа и размещения на официальном сайте протоколов № 1 и № 2 рассмотрения первых и вторых частей заявок. При этом, документов или сведений о причинах отсутствия возможности у ООО «Ликом» участвовать в открытом аукционе в электронной форме, заявителем не представлено.
Таким образом, в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия приняла решение, рассмотреть доводы жалобы ООО «Ликом» в рамках внеплановой проверки (ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов).
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, Заказчиком определена потребность в определенном товаре и прописаны технические характеристики и иные требования к товару, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что не является нарушением Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что победителем аукциона предложен аппарат SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), эквивалентный аппарату Mindray, то Комиссия Костромского УФАС России не установила, нарушений муниципальным заказчиком и уполномоченным органом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17,57,60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ликом» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-45/351
"20" июля 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Ликом» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Антроповская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Администрация Антроповского муниципального района Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 29.06.20011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов htt://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ».
13.07.2011 г. в Управление федеральной антимонопольной службы на рассмотрение Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, поступила жалоба от ООО «Ликом» (далее – Заявитель). В своей жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика и уполномоченного органа, которые, по мнению Заявителя, установили в аукционной документации требования, противоречащие законодательству о размещении заказов, а именно: в «Технической части» аукциона на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования прописали технические параметры системы «MINDREY DC-3» (производства Mindray, Китай) таким образом, что подобрать эквивалентную систему не представляется возможным.
Представители муниципального заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
На заседании Комиссии главный врач МУЗ «Антроповской центральной районной больницы» пояснил, что в документации аукциона в электронной форме указана к поставке диагностическая система «MINDREY DC-3» или эквивалент. В части II документации аукциона «Техническое задание на ультразвуковую диагностическую систему с комплектом дополнительного оборудования. Количество комплектов – 1 (Один)» указаны технические параметры необходимого для нужд Антроповской больницы оборудования со словами: «не менее»; «не хуже» и т.д.».
Председатель Единой комиссии пояснила, что на дату (12.07.2011 г.) рассмотрения первых частей заявок поступила только одна заявка под № 1. Сведения о допуске поступившей заявки каждого члена комиссии выражены в протоколе № 1 от 12.07.2011 г. заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку ультразвуковой диагностической системы «MINDREY DC-3» или эквивалент с комплектом дополнительного оборудования для нужд МУЗ «Антроповская ЦРБ». В протоколе № 2 от 12.07.2011 г. на основании части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, членами Единой комиссии открытый аукцион в электронной форме признан несосотявшимся, вторая часть заявки № 1, участника размещения заказа предложившего аппарат ультразвуковой медицинский диагностический SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), признана соответствующей требованиям, установленным в документации аукциона.
Как установила Комиссия, жалоба Заявителя на действия Заказчика поступила в Костромское УФАС России после даты начала рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа и размещения на официальном сайте протоколов № 1 и № 2 рассмотрения первых и вторых частей заявок. При этом, документов или сведений о причинах отсутствия возможности у ООО «Ликом» участвовать в открытом аукционе в электронной форме, заявителем не представлено.
Таким образом, в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия приняла решение, рассмотреть доводы жалобы ООО «Ликом» в рамках внеплановой проверки (ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов).
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация, об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, Заказчиком определена потребность в определенном товаре и прописаны технические характеристики и иные требования к товару, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что не является нарушением Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что победителем аукциона предложен аппарат SSI-600 (стандартная цветная цифровая ультразвукавая диагностическая система SonoScape – 6000), эквивалентный аппарату Mindray, то Комиссия Костромского УФАС России не установила, нарушений муниципальным заказчиком и уполномоченным органом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17,57,60 Закона о размещении заказов, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ликом» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-45/351
[format] =>
[safe_value] => 12-10-45/351
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-19 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-19 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323784780
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)