РЕШЕНИЕ № 12-10-64/370
12 августа 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <.........>, руководитель управления;
Члены Комиссии: <.........>, главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<.........>, государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
в присутствии <.........>, рассмотрев жалобу ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
20.07.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница».
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки: с порядковыми номерами №1 — ООО «Прима Сервис», № 2 — ООО «Дельрус-Иваново», № 4 — ООО Фирма «Гальмед». На основании решения аукционной комиссии все три заявки допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Прима Сервис» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно допустила заявку ООО «Гальмед» к участию в открытом аукционе в электронной форме, сведения которой не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» в техническом задании установлены следующие значения поставляемых товаров: позиция 1 «Стерилизация — водяной пар, гамма-облучение»; «Объем заполнения - более 100 мл»; клиренсовые характеристики «Мочевина - не менее 260; «Креатинин-не менее 230»; по позиции 2 «В12 - не менее 130»; по позиции 3 «Требования к безопасности: класс потенциального риска 2б».
Участник размещения заказа - ООО Фирма «Гальмед» в своей заявке предложил к поставке диализаторы производителя «Беллко С.р.л.», Италия с указанием: «Стерилизация - гамма-облучение»; «Объем заполнения - более 99 мл»; клиренсовые характеристики в заявке по всем трем позициям отсутствуют. По сведениям заявителя у предлагаемого ООО Фирма «Гальмед» диализатора имеются следующие характеристики: по мочевине — 234, по кратинину — 216, т.е. отличаются от характеристик, указанных в документации об аукционе. В сведениях о качественных характеристиках заявки ООО Фирма «Гальмед» также по все трем позициям отсутствует показатель «гамма-облучение». По функциональным характеристикам сведения о диализаторах, указанные в заявке ООО Фирма «Гальмед», также не совпадают с требованиями документации: в документации об аукционе по позиции 2 указано «Коэффициент ультрафильтрации — не более 20 мл/час мм. рт. ст.», а заявка ООО Фирма «Гальмед» содержит указание на «Коэффициент ультрафильтрации — 22 мл/час мм. рт.ст»; по позиции 3 в заявке ООО Фирма «Гальмед» указано «Требования к безопасности: класс потенциального риска 3».
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что участник размещения заказа - ООО «Дельрус-Иваново», допущенный к участию в аукционе, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме также указал некоторые сведения о предлагаемых к поставке диализаторах, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: позиция 1 «Стерилизация — электронно-лучевая (гамма-облучение)»; «Объем заполнения - 88 мл»; по позиции 2 «В12 — 129»; по позиции 3 «Требования к безопасности: класс потенциального риска 2а».
Таким образом, аукционная комиссия, приняв решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» участников размещения заказа - ООО Фирма «Гальмед» (порядковый номер заявки — 4), ООО «Дельрус-Иваново» (порядковый номер заявки - 2) нарушила часть 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» жалобу ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать факт нарушения аукционной комиссией части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать аукционной комиссии, уполномоченному лицу - Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы Предписание об устранении нарушения части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протоколов, составленных аукционной комиссией в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Председатель Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов
12 августа 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <…>, руководитель управления;
Члены Комиссии: <…>, главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<…>, государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-64/370 от 12.08.2011 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии прекратить нарушение части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 30.08.2011 г. путем отмены протоколов, составленных аукционной комиссией в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.
2. Уполномоченному органу - Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией настоящего Предписания.
3. Об исполнении настоящего Предписания сообщить до 05.09.2011 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 6412
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 12-10-64/370 от 12.08.2011 года в отношении аукционной комиссии
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6412
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323860698
[changed] => 1370519998
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519998
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-64/370
12 августа 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <.........>, руководитель управления;
Члены Комиссии: <.........>, главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<.........>, государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
в присутствии <.........>, рассмотрев жалобу ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
20.07.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница».
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки: с порядковыми номерами №1 — ООО «Прима Сервис», № 2 — ООО «Дельрус-Иваново», № 4 — ООО Фирма «Гальмед». На основании решения аукционной комиссии все три заявки допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Прима Сервис» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно допустила заявку ООО «Гальмед» к участию в открытом аукционе в электронной форме, сведения которой не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» в техническом задании установлены следующие значения поставляемых товаров: позиция 1 «Стерилизация — водяной пар, гамма-облучение»; «Объем заполнения - более 100 мл»; клиренсовые характеристики «Мочевина - не менее 260; «Креатинин-не менее 230»; по позиции 2 «В12 - не менее 130»; по позиции 3 «Требования к безопасности: класс потенциального риска 2б».
Участник размещения заказа - ООО Фирма «Гальмед» в своей заявке предложил к поставке диализаторы производителя «Беллко С.р.л.», Италия с указанием: «Стерилизация - гамма-облучение»; «Объем заполнения - более 99 мл»; клиренсовые характеристики в заявке по всем трем позициям отсутствуют. По сведениям заявителя у предлагаемого ООО Фирма «Гальмед» диализатора имеются следующие характеристики: по мочевине — 234, по кратинину — 216, т.е. отличаются от характеристик, указанных в документации об аукционе. В сведениях о качественных характеристиках заявки ООО Фирма «Гальмед» также по все трем позициям отсутствует показатель «гамма-облучение». По функциональным характеристикам сведения о диализаторах, указанные в заявке ООО Фирма «Гальмед», также не совпадают с требованиями документации: в документации об аукционе по позиции 2 указано «Коэффициент ультрафильтрации — не более 20 мл/час мм. рт. ст.», а заявка ООО Фирма «Гальмед» содержит указание на «Коэффициент ультрафильтрации — 22 мл/час мм. рт.ст»; по позиции 3 в заявке ООО Фирма «Гальмед» указано «Требования к безопасности: класс потенциального риска 3».
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что участник размещения заказа - ООО «Дельрус-Иваново», допущенный к участию в аукционе, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме также указал некоторые сведения о предлагаемых к поставке диализаторах, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: позиция 1 «Стерилизация — электронно-лучевая (гамма-облучение)»; «Объем заполнения - 88 мл»; по позиции 2 «В12 — 129»; по позиции 3 «Требования к безопасности: класс потенциального риска 2а».
Таким образом, аукционная комиссия, приняв решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» участников размещения заказа - ООО Фирма «Гальмед» (порядковый номер заявки — 4), ООО «Дельрус-Иваново» (порядковый номер заявки - 2) нарушила часть 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» жалобу ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать факт нарушения аукционной комиссией части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать аукционной комиссии, уполномоченному лицу - Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы Предписание об устранении нарушения части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протоколов, составленных аукционной комиссией в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Председатель Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов
12 августа 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <…>, руководитель управления;
Члены Комиссии: <…>, главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<…>, государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-64/370 от 12.08.2011 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии прекратить нарушение части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 30.08.2011 г. путем отмены протоколов, составленных аукционной комиссией в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.
2. Уполномоченному органу - Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией настоящего Предписания.
3. Об исполнении настоящего Предписания сообщить до 05.09.2011 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-64/370
12 августа 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <.........>, руководитель управления;
Члены Комиссии: <.........>, главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<.........>, государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
в присутствии <.........>, рассмотрев жалобу ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
20.07.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница».
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки: с порядковыми номерами №1 — ООО «Прима Сервис», № 2 — ООО «Дельрус-Иваново», № 4 — ООО Фирма «Гальмед». На основании решения аукционной комиссии все три заявки допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Прима Сервис» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно допустила заявку ООО «Гальмед» к участию в открытом аукционе в электронной форме, сведения которой не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» в техническом задании установлены следующие значения поставляемых товаров: позиция 1 «Стерилизация — водяной пар, гамма-облучение»; «Объем заполнения - более 100 мл»; клиренсовые характеристики «Мочевина - не менее 260; «Креатинин-не менее 230»; по позиции 2 «В12 - не менее 130»; по позиции 3 «Требования к безопасности: класс потенциального риска 2б».
Участник размещения заказа - ООО Фирма «Гальмед» в своей заявке предложил к поставке диализаторы производителя «Беллко С.р.л.», Италия с указанием: «Стерилизация - гамма-облучение»; «Объем заполнения - более 99 мл»; клиренсовые характеристики в заявке по всем трем позициям отсутствуют. По сведениям заявителя у предлагаемого ООО Фирма «Гальмед» диализатора имеются следующие характеристики: по мочевине — 234, по кратинину — 216, т.е. отличаются от характеристик, указанных в документации об аукционе. В сведениях о качественных характеристиках заявки ООО Фирма «Гальмед» также по все трем позициям отсутствует показатель «гамма-облучение». По функциональным характеристикам сведения о диализаторах, указанные в заявке ООО Фирма «Гальмед», также не совпадают с требованиями документации: в документации об аукционе по позиции 2 указано «Коэффициент ультрафильтрации — не более 20 мл/час мм. рт. ст.», а заявка ООО Фирма «Гальмед» содержит указание на «Коэффициент ультрафильтрации — 22 мл/час мм. рт.ст»; по позиции 3 в заявке ООО Фирма «Гальмед» указано «Требования к безопасности: класс потенциального риска 3».
В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что участник размещения заказа - ООО «Дельрус-Иваново», допущенный к участию в аукционе, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме также указал некоторые сведения о предлагаемых к поставке диализаторах, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: позиция 1 «Стерилизация — электронно-лучевая (гамма-облучение)»; «Объем заполнения - 88 мл»; по позиции 2 «В12 — 129»; по позиции 3 «Требования к безопасности: класс потенциального риска 2а».
Таким образом, аукционная комиссия, приняв решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» участников размещения заказа - ООО Фирма «Гальмед» (порядковый номер заявки — 4), ООО «Дельрус-Иваново» (порядковый номер заявки - 2) нарушила часть 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» жалобу ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать факт нарушения аукционной комиссией части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать аукционной комиссии, уполномоченному лицу - Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы Предписание об устранении нарушения части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем отмены протоколов, составленных аукционной комиссией в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Председатель Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов
12 августа 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <…>, руководитель управления;
Члены Комиссии: <…>, главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<…>, государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-64/370 от 12.08.2011 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Прима Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии прекратить нарушение части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 30.08.2011 г. путем отмены протоколов, составленных аукционной комиссией в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку диализаторов для проведения гемодиализа на аппарате Innova для МУЗ «Первая городская больница», и пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.
2. Уполномоченному органу - Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией настоящего Предписания.
3. Об исполнении настоящего Предписания сообщить до 05.09.2011 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-64/370
[format] =>
[safe_value] => 12-10-64/370
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-11 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-11 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323860698
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)