Решение по делу № 12-10-43/349 от 20.07.2011 года в отношении департамента здравоохранения КО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-43/349
Дата публикации: 20 июля 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ № 12-10-43/349

 

"20" июля 2011 г.                                                                                          г. Кострома
                                                                     
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>,  рассмотрев жалобу ООО «Ликом» на действия государственного заказчика — департамента здравоохранения Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд Государственного учреждения здравоохранения  Областной онкологический диспансер, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 29.06.2011 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002011000665) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд Государственного учреждения здравоохранения  Областной онкологический диспансер (цифровой диагностический комплекс для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком  – 1 комплекс).
Участник размещения заказа — ООО «Ликом» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия государственного заказчика, который, по мнению заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме установил такие требования к техническим характеристикам медицинского аппарата, которые соответствуют только единственному производителю таких аппаратов на рынке: Hologic. При этом, заявитель ссылается на нарушение государственным заказчиком части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах. Указанное не позволяет ООО «Ликом» принять участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ООО «Ликом», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд Государственного учреждения здравоохранения Областной онкологический диспансер (цифровой диагностический комплекс для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком  – 1 комплекс) утверждена первым заместителем директора департамента здравоохранения Костромской области. 
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В разделе 14 документации об аукционе в электронной форме «Сведения о товарах на поставку которых размещается заказа и об условиях исполнения контракта» государственным заказчиком установлены требования к поставляемому товару: общие характеристики, требования к режимам работы системы; системе компрессии; автоматическому контролю экспозиции; рентгеновской трубке; моторизованной С-дуге; системе формирования цифрового изображения, станции управления и контроля; специализированному программному обеспечению для маммографии; столу пациента и прочие условия.
Как пояснили представители государственного заказчика, детальное описание  технических характеристик медицинского аппарата связано, в первую очередь, с необходимостью обновления медицинского оборудования в лечебных учреждениях Костромской области, а также необходимости внедрения качественного и современного оборудования. При разработке требований к техническим характеристикам цифрового диагностического комплекса для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком заказчик руководствовался необходимостью приобретения аппарата, отвечающего высоким современным требованиям оказания медицинских услуг, в т.ч. наличие у аппарата технологии томосинтеза, биопсийного стола, устройства вакуумной биопсии, а, в конечно счете, необходимостью создания на территории Костромской области полноценного маммографического центра.
При этом, представители заказчика также ссылаются на Программу модернизации  здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением администрации Костромской области от 14 марта 2011 г. № 75-а; на Соглашение между администрацией Костромской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы от 06 апреля 2011 г.; а также на постановление администрации Костромской области от 19 апреля 2011 г. № 127-а «О порядке реализации мероприятий Программы модернизации  здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы».
Основные ключевые характеристики цифрового диагностического комплекса для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком, необходимые заказчику и превосходящие при этом характеристики аппаратов, заявленных ООО «Ликом» (Siemens, Philips, General Electric) представлены в пояснениях государственного заказчика (исх. № 4006 от                   19.07.2011 г.).
Таким образом, заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме определена потребность в определенных товарах и прописаны технические характеристики и иные требования к товару, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что не является нарушением требований Закона о размещении заказов.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, не обладая специальными знаниями в области медицины и медицинского оборудования, не может сделать однозначный вывод о точном  соответствии/несоответствии технических характеристик препаратов Hologic, Siemens, Philips, General Electric, их функционального превосходства, а также  не имеет возможности сделать вывод о наличии/отсутствии медицинского оборудования, соответствующего техническому заданию заказчика, у различных производителей.
Заявителем каких-либо доказательств соответствия Технического задания, сформированного заказчиком, единственному аппарату на рынке Hologic не предоставлено.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме сформирована под одного производителя, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
Кроме того, предметом открытого аукциона в электронной форме являлось право на заключение государственного контракта на поставку, а не на изготовление медицинского оборудования. В связи с этим участником размещения заказа могло выступить любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель (в том числе и не  являющийся производителем требуемого к поставке товара), готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющей потребности заказчика. При этом, документов или сведений о причинах отсутствия возможности у ООО «Ликом» участвовать в открытом аукционе в электронной форме, заявителем не представлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ликом» необоснованной.
2.  Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушений антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

stdClass Object ( [vid] => 6415 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-43/349 от 20.07.2011 года в отношении департамента здравоохранения КО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6415 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323861065 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-43/349

 

"20" июля 2011 г.                                                                                          г. Кострома
                                                                     
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>,  рассмотрев жалобу ООО «Ликом» на действия государственного заказчика — департамента здравоохранения Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд Государственного учреждения здравоохранения  Областной онкологический диспансер, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 29.06.2011 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002011000665) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд Государственного учреждения здравоохранения  Областной онкологический диспансер (цифровой диагностический комплекс для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком  – 1 комплекс).
Участник размещения заказа — ООО «Ликом» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия государственного заказчика, который, по мнению заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме установил такие требования к техническим характеристикам медицинского аппарата, которые соответствуют только единственному производителю таких аппаратов на рынке: Hologic. При этом, заявитель ссылается на нарушение государственным заказчиком части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах. Указанное не позволяет ООО «Ликом» принять участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ООО «Ликом», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд Государственного учреждения здравоохранения Областной онкологический диспансер (цифровой диагностический комплекс для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком  – 1 комплекс) утверждена первым заместителем директора департамента здравоохранения Костромской области. 
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В разделе 14 документации об аукционе в электронной форме «Сведения о товарах на поставку которых размещается заказа и об условиях исполнения контракта» государственным заказчиком установлены требования к поставляемому товару: общие характеристики, требования к режимам работы системы; системе компрессии; автоматическому контролю экспозиции; рентгеновской трубке; моторизованной С-дуге; системе формирования цифрового изображения, станции управления и контроля; специализированному программному обеспечению для маммографии; столу пациента и прочие условия.
Как пояснили представители государственного заказчика, детальное описание  технических характеристик медицинского аппарата связано, в первую очередь, с необходимостью обновления медицинского оборудования в лечебных учреждениях Костромской области, а также необходимости внедрения качественного и современного оборудования. При разработке требований к техническим характеристикам цифрового диагностического комплекса для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком заказчик руководствовался необходимостью приобретения аппарата, отвечающего высоким современным требованиям оказания медицинских услуг, в т.ч. наличие у аппарата технологии томосинтеза, биопсийного стола, устройства вакуумной биопсии, а, в конечно счете, необходимостью создания на территории Костромской области полноценного маммографического центра.
При этом, представители заказчика также ссылаются на Программу модернизации  здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением администрации Костромской области от 14 марта 2011 г. № 75-а; на Соглашение между администрацией Костромской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы от 06 апреля 2011 г.; а также на постановление администрации Костромской области от 19 апреля 2011 г. № 127-а «О порядке реализации мероприятий Программы модернизации  здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы».
Основные ключевые характеристики цифрового диагностического комплекса для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком, необходимые заказчику и превосходящие при этом характеристики аппаратов, заявленных ООО «Ликом» (Siemens, Philips, General Electric) представлены в пояснениях государственного заказчика (исх. № 4006 от                   19.07.2011 г.).
Таким образом, заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме определена потребность в определенных товарах и прописаны технические характеристики и иные требования к товару, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что не является нарушением требований Закона о размещении заказов.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, не обладая специальными знаниями в области медицины и медицинского оборудования, не может сделать однозначный вывод о точном  соответствии/несоответствии технических характеристик препаратов Hologic, Siemens, Philips, General Electric, их функционального превосходства, а также  не имеет возможности сделать вывод о наличии/отсутствии медицинского оборудования, соответствующего техническому заданию заказчика, у различных производителей.
Заявителем каких-либо доказательств соответствия Технического задания, сформированного заказчиком, единственному аппарату на рынке Hologic не предоставлено.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме сформирована под одного производителя, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
Кроме того, предметом открытого аукциона в электронной форме являлось право на заключение государственного контракта на поставку, а не на изготовление медицинского оборудования. В связи с этим участником размещения заказа могло выступить любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель (в том числе и не  являющийся производителем требуемого к поставке товара), готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющей потребности заказчика. При этом, документов или сведений о причинах отсутствия возможности у ООО «Ликом» участвовать в открытом аукционе в электронной форме, заявителем не представлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ликом» необоснованной.
2.  Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушений антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-43/349

 

"20" июля 2011 г.                                                                                          г. Кострома
                                                                     
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>,  рассмотрев жалобу ООО «Ликом» на действия государственного заказчика — департамента здравоохранения Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд Государственного учреждения здравоохранения  Областной онкологический диспансер, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно представленным материалам 29.06.2011 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002011000665) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд Государственного учреждения здравоохранения  Областной онкологический диспансер (цифровой диагностический комплекс для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком  – 1 комплекс).
Участник размещения заказа — ООО «Ликом» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия государственного заказчика, который, по мнению заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме установил такие требования к техническим характеристикам медицинского аппарата, которые соответствуют только единственному производителю таких аппаратов на рынке: Hologic. При этом, заявитель ссылается на нарушение государственным заказчиком части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах. Указанное не позволяет ООО «Ликом» принять участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ООО «Ликом», не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд Государственного учреждения здравоохранения Областной онкологический диспансер (цифровой диагностический комплекс для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком  – 1 комплекс) утверждена первым заместителем директора департамента здравоохранения Костромской области. 
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В разделе 14 документации об аукционе в электронной форме «Сведения о товарах на поставку которых размещается заказа и об условиях исполнения контракта» государственным заказчиком установлены требования к поставляемому товару: общие характеристики, требования к режимам работы системы; системе компрессии; автоматическому контролю экспозиции; рентгеновской трубке; моторизованной С-дуге; системе формирования цифрового изображения, станции управления и контроля; специализированному программному обеспечению для маммографии; столу пациента и прочие условия.
Как пояснили представители государственного заказчика, детальное описание  технических характеристик медицинского аппарата связано, в первую очередь, с необходимостью обновления медицинского оборудования в лечебных учреждениях Костромской области, а также необходимости внедрения качественного и современного оборудования. При разработке требований к техническим характеристикам цифрового диагностического комплекса для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком заказчик руководствовался необходимостью приобретения аппарата, отвечающего высоким современным требованиям оказания медицинских услуг, в т.ч. наличие у аппарата технологии томосинтеза, биопсийного стола, устройства вакуумной биопсии, а, в конечно счете, необходимостью создания на территории Костромской области полноценного маммографического центра.
При этом, представители заказчика также ссылаются на Программу модернизации  здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением администрации Костромской области от 14 марта 2011 г. № 75-а; на Соглашение между администрацией Костромской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы от 06 апреля 2011 г.; а также на постановление администрации Костромской области от 19 апреля 2011 г. № 127-а «О порядке реализации мероприятий Программы модернизации  здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы».
Основные ключевые характеристики цифрового диагностического комплекса для рентгено-мамографического кабинета с рентгено-операционным блоком, необходимые заказчику и превосходящие при этом характеристики аппаратов, заявленных ООО «Ликом» (Siemens, Philips, General Electric) представлены в пояснениях государственного заказчика (исх. № 4006 от                   19.07.2011 г.).
Таким образом, заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме определена потребность в определенных товарах и прописаны технические характеристики и иные требования к товару, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, что не является нарушением требований Закона о размещении заказов.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, не обладая специальными знаниями в области медицины и медицинского оборудования, не может сделать однозначный вывод о точном  соответствии/несоответствии технических характеристик препаратов Hologic, Siemens, Philips, General Electric, их функционального превосходства, а также  не имеет возможности сделать вывод о наличии/отсутствии медицинского оборудования, соответствующего техническому заданию заказчика, у различных производителей.
Заявителем каких-либо доказательств соответствия Технического задания, сформированного заказчиком, единственному аппарату на рынке Hologic не предоставлено.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме сформирована под одного производителя, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
Кроме того, предметом открытого аукциона в электронной форме являлось право на заключение государственного контракта на поставку, а не на изготовление медицинского оборудования. В связи с этим участником размещения заказа могло выступить любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель (в том числе и не  являющийся производителем требуемого к поставке товара), готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющей потребности заказчика. При этом, документов или сведений о причинах отсутствия возможности у ООО «Ликом» участвовать в открытом аукционе в электронной форме, заявителем не представлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ликом» необоснованной.
2.  Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушений антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                           <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-43/349 [format] => [safe_value] => 12-10-43/349 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-19 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-19 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323861065 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )