РЕШЕНИЕ № 12-10-66/372
16 августа 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
в присутствии директора НОУ «Учебно-профессиональный центр» <…>; членов конкурсной комиссии <…> и <…>; начальника отдела государственного заказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области <…>, рассмотрев жалобу НОУ «Учебно-профессиональный центр» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации: безработных граждан; работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов РФ на 2011 год, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
09.06.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации: безработных граждан; работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов РФ на 2011 год (далее — конкурс, конкурс на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации).
Согласно Протоколу № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации 04.08.2011 г. были оценены и сопоставлены заявки на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Победителем конкурса по лоту № 1 признано НОУ ДПО «Бизнесшкола», вторым после победителя участником конкурса по лоту № 1 признано НОУ «Учебно-профессиональный центр». По лоту № 12 победителем конкурса признано ГОУ ВПО «Костромской государственный технологический университет», вторым после победителя участником конкурса по лоту № 12 признано НОУ ДПО «Бизнесшкола».
НОУ «Учебно-профессиональный центр» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия конкурсной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно признала НОУ ДПО «Бизнесшкола» победителем вышеуказанного открытого конкурса по лоту № 1 и вторым после победителя участником открытого конкурса по лоту № 12. При этом Заявитель полагает, что в составе заявки НОУ ДПО «Бизнесшкола» «могут быть представлены недостоверные документы», а именно по позициям: «Деловая репутации участника конкурса — наличие положительных отзывов о деятельности участника размещения заказа» и «Опыт оказания образовательных услуг участником размещения заказа по предмету контракта».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 7 статьи 28 Закона о размещении заказов).
В разделе 19 «Критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (одинаковые по всем лотам)» конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок: «Цена контракта 70 %; качество услуг и (или) квалификация участника размещения -30 %».
Для определения рейтинга заявки по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» конкурсной документацией установлены следующие показатели оценки по данному критерию: «Деловая репутация участника конкурса - наличие положительных отзывов о деятельности участника размещения заказа. Подтверждается в виде копии грамот, дипломов, благодарностей, наград и др.» всего — 20 баллов, а именно:
Количество отзывов (рекомендаций) - от 7 включительно и более - 20 баллов;
Количество отзывов (рекомендаций) - от 4 до 6 — 10 баллов;
Количество отзывов (рекомендаций) — от 1 до 3 — 5 баппов;
Информация по данному показателю не предоставлена — 0 баллов.
Для определения рейтинга заявки по критерию «Опыт оказания образовательных услуг участником размещения заказа по предмету контракта. Подтверждается предоставлением копий исполненных контрактов/договоров, актов оказанных услуг к ним» всего — 20 баллов, а именно:
Количество договоров (контрактов и др.) - 3 и более - 20 баллов;
Количество договоров (контрактов и др.) - от 1 до 2 - 10 баллов;
Информация по данному показателю не предоставлена - 0 баллов.
Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации «оценка заявок производилась на основании критериев оценки, их содержания и значимости (исходя из суммы значимости критериев равной 100), установленных в конкурсной документации, в соответствии с Законом № 94-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Из имеющихся в деле материалов следует, что по лоту № 1 оценивались заявки: НОУ «Учебно-профессиональный центр», НОУ ДПО «Бизнесшкола». По результатам оценки и сопоставления заявок итоговый рейтинг составил: НОУ «Учебно-профессиональный центр» - 31, 6; НОУ ДПО «Бизнесшкола» - 36,37. Исходя из чего присвоены порядковые номера 1 - НОУ ДПО «Бизнесшкола», 2 - НОУ «Учебно-профессиональный центр».
По материалам дела и пояснениям членов конкурсной комиссии в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы установлено, что НОУ ДПО «Бизнесшкола» в составе заявки представлены все документы и сведения, установленные конкурсной документацией, в том числе лицензия на право ведения образовательной деятельности по профессиональной подготовке по профессии «Бухгалтер» с нормативным сроком освоения (свыше 500 часов) повышению квалификации по профессии «Бухгалтер» с нормативным сроком освоения (от 72 до 500 часов).
В ходе заседания Комиссии также установлено, что в подтверждение деловой репутации НОУ ДПО «Бизнесшкола» представлено и принято конкурсной комиссией к оценке 9 документов (копии благодарностей). Копий договоров и актов выполненных работ — 9 документов, наличие материально-технической базы подтверждено, средний педагогический стаж работников по преподаваемым дисциплинам — 11 лет (требуемый для получения максимального балла — 10 лет включительно и более).
Из материалов дела также следует, что по лоту № 12 НОУ «Учебно-профессиональный центр» не являлось участником размещения заказа. В связи с этим на основании части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов Заявитель не имеет права обжаловать действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по лоту № 12.
Кроме того, в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1,2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе, указанными в пункте 1.1, являются: «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу НОУ «Учебно-профессиональный центр» на действия конкурсной комиссии необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6418
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-66/372 от 16.08.2011 года в отношении конкурсной комиссии
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6418
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323861373
[changed] => 1370519998
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519998
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-66/372
16 августа 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
в присутствии директора НОУ «Учебно-профессиональный центр» <…>; членов конкурсной комиссии <…> и <…>; начальника отдела государственного заказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области <…>, рассмотрев жалобу НОУ «Учебно-профессиональный центр» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации: безработных граждан; работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов РФ на 2011 год, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
09.06.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации: безработных граждан; работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов РФ на 2011 год (далее — конкурс, конкурс на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации).
Согласно Протоколу № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации 04.08.2011 г. были оценены и сопоставлены заявки на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Победителем конкурса по лоту № 1 признано НОУ ДПО «Бизнесшкола», вторым после победителя участником конкурса по лоту № 1 признано НОУ «Учебно-профессиональный центр». По лоту № 12 победителем конкурса признано ГОУ ВПО «Костромской государственный технологический университет», вторым после победителя участником конкурса по лоту № 12 признано НОУ ДПО «Бизнесшкола».
НОУ «Учебно-профессиональный центр» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия конкурсной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно признала НОУ ДПО «Бизнесшкола» победителем вышеуказанного открытого конкурса по лоту № 1 и вторым после победителя участником открытого конкурса по лоту № 12. При этом Заявитель полагает, что в составе заявки НОУ ДПО «Бизнесшкола» «могут быть представлены недостоверные документы», а именно по позициям: «Деловая репутации участника конкурса — наличие положительных отзывов о деятельности участника размещения заказа» и «Опыт оказания образовательных услуг участником размещения заказа по предмету контракта».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 7 статьи 28 Закона о размещении заказов).
В разделе 19 «Критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (одинаковые по всем лотам)» конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок: «Цена контракта 70 %; качество услуг и (или) квалификация участника размещения -30 %».
Для определения рейтинга заявки по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» конкурсной документацией установлены следующие показатели оценки по данному критерию: «Деловая репутация участника конкурса - наличие положительных отзывов о деятельности участника размещения заказа. Подтверждается в виде копии грамот, дипломов, благодарностей, наград и др.» всего — 20 баллов, а именно:
Количество отзывов (рекомендаций) - от 7 включительно и более - 20 баллов;
Количество отзывов (рекомендаций) - от 4 до 6 — 10 баллов;
Количество отзывов (рекомендаций) — от 1 до 3 — 5 баппов;
Информация по данному показателю не предоставлена — 0 баллов.
Для определения рейтинга заявки по критерию «Опыт оказания образовательных услуг участником размещения заказа по предмету контракта. Подтверждается предоставлением копий исполненных контрактов/договоров, актов оказанных услуг к ним» всего — 20 баллов, а именно:
Количество договоров (контрактов и др.) - 3 и более - 20 баллов;
Количество договоров (контрактов и др.) - от 1 до 2 - 10 баллов;
Информация по данному показателю не предоставлена - 0 баллов.
Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации «оценка заявок производилась на основании критериев оценки, их содержания и значимости (исходя из суммы значимости критериев равной 100), установленных в конкурсной документации, в соответствии с Законом № 94-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Из имеющихся в деле материалов следует, что по лоту № 1 оценивались заявки: НОУ «Учебно-профессиональный центр», НОУ ДПО «Бизнесшкола». По результатам оценки и сопоставления заявок итоговый рейтинг составил: НОУ «Учебно-профессиональный центр» - 31, 6; НОУ ДПО «Бизнесшкола» - 36,37. Исходя из чего присвоены порядковые номера 1 - НОУ ДПО «Бизнесшкола», 2 - НОУ «Учебно-профессиональный центр».
По материалам дела и пояснениям членов конкурсной комиссии в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы установлено, что НОУ ДПО «Бизнесшкола» в составе заявки представлены все документы и сведения, установленные конкурсной документацией, в том числе лицензия на право ведения образовательной деятельности по профессиональной подготовке по профессии «Бухгалтер» с нормативным сроком освоения (свыше 500 часов) повышению квалификации по профессии «Бухгалтер» с нормативным сроком освоения (от 72 до 500 часов).
В ходе заседания Комиссии также установлено, что в подтверждение деловой репутации НОУ ДПО «Бизнесшкола» представлено и принято конкурсной комиссией к оценке 9 документов (копии благодарностей). Копий договоров и актов выполненных работ — 9 документов, наличие материально-технической базы подтверждено, средний педагогический стаж работников по преподаваемым дисциплинам — 11 лет (требуемый для получения максимального балла — 10 лет включительно и более).
Из материалов дела также следует, что по лоту № 12 НОУ «Учебно-профессиональный центр» не являлось участником размещения заказа. В связи с этим на основании части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов Заявитель не имеет права обжаловать действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по лоту № 12.
Кроме того, в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1,2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе, указанными в пункте 1.1, являются: «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу НОУ «Учебно-профессиональный центр» на действия конкурсной комиссии необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-66/372
16 августа 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
в присутствии директора НОУ «Учебно-профессиональный центр» <…>; членов конкурсной комиссии <…> и <…>; начальника отдела государственного заказа департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области <…>, рассмотрев жалобу НОУ «Учебно-профессиональный центр» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации: безработных граждан; работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов РФ на 2011 год, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
09.06.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации: безработных граждан; работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов РФ на 2011 год (далее — конкурс, конкурс на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации).
Согласно Протоколу № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации 04.08.2011 г. были оценены и сопоставлены заявки на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Победителем конкурса по лоту № 1 признано НОУ ДПО «Бизнесшкола», вторым после победителя участником конкурса по лоту № 1 признано НОУ «Учебно-профессиональный центр». По лоту № 12 победителем конкурса признано ГОУ ВПО «Костромской государственный технологический университет», вторым после победителя участником конкурса по лоту № 12 признано НОУ ДПО «Бизнесшкола».
НОУ «Учебно-профессиональный центр» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия конкурсной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно признала НОУ ДПО «Бизнесшкола» победителем вышеуказанного открытого конкурса по лоту № 1 и вторым после победителя участником открытого конкурса по лоту № 12. При этом Заявитель полагает, что в составе заявки НОУ ДПО «Бизнесшкола» «могут быть представлены недостоверные документы», а именно по позициям: «Деловая репутации участника конкурса — наличие положительных отзывов о деятельности участника размещения заказа» и «Опыт оказания образовательных услуг участником размещения заказа по предмету контракта».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 7 статьи 28 Закона о размещении заказов).
В разделе 19 «Критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (одинаковые по всем лотам)» конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок: «Цена контракта 70 %; качество услуг и (или) квалификация участника размещения -30 %».
Для определения рейтинга заявки по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» конкурсной документацией установлены следующие показатели оценки по данному критерию: «Деловая репутация участника конкурса - наличие положительных отзывов о деятельности участника размещения заказа. Подтверждается в виде копии грамот, дипломов, благодарностей, наград и др.» всего — 20 баллов, а именно:
Количество отзывов (рекомендаций) - от 7 включительно и более - 20 баллов;
Количество отзывов (рекомендаций) - от 4 до 6 — 10 баллов;
Количество отзывов (рекомендаций) — от 1 до 3 — 5 баппов;
Информация по данному показателю не предоставлена — 0 баллов.
Для определения рейтинга заявки по критерию «Опыт оказания образовательных услуг участником размещения заказа по предмету контракта. Подтверждается предоставлением копий исполненных контрактов/договоров, актов оказанных услуг к ним» всего — 20 баллов, а именно:
Количество договоров (контрактов и др.) - 3 и более - 20 баллов;
Количество договоров (контрактов и др.) - от 1 до 2 - 10 баллов;
Информация по данному показателю не предоставлена - 0 баллов.
Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации «оценка заявок производилась на основании критериев оценки, их содержания и значимости (исходя из суммы значимости критериев равной 100), установленных в конкурсной документации, в соответствии с Законом № 94-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Из имеющихся в деле материалов следует, что по лоту № 1 оценивались заявки: НОУ «Учебно-профессиональный центр», НОУ ДПО «Бизнесшкола». По результатам оценки и сопоставления заявок итоговый рейтинг составил: НОУ «Учебно-профессиональный центр» - 31, 6; НОУ ДПО «Бизнесшкола» - 36,37. Исходя из чего присвоены порядковые номера 1 - НОУ ДПО «Бизнесшкола», 2 - НОУ «Учебно-профессиональный центр».
По материалам дела и пояснениям членов конкурсной комиссии в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы установлено, что НОУ ДПО «Бизнесшкола» в составе заявки представлены все документы и сведения, установленные конкурсной документацией, в том числе лицензия на право ведения образовательной деятельности по профессиональной подготовке по профессии «Бухгалтер» с нормативным сроком освоения (свыше 500 часов) повышению квалификации по профессии «Бухгалтер» с нормативным сроком освоения (от 72 до 500 часов).
В ходе заседания Комиссии также установлено, что в подтверждение деловой репутации НОУ ДПО «Бизнесшкола» представлено и принято конкурсной комиссией к оценке 9 документов (копии благодарностей). Копий договоров и актов выполненных работ — 9 документов, наличие материально-технической базы подтверждено, средний педагогический стаж работников по преподаваемым дисциплинам — 11 лет (требуемый для получения максимального балла — 10 лет включительно и более).
Из материалов дела также следует, что по лоту № 12 НОУ «Учебно-профессиональный центр» не являлось участником размещения заказа. В связи с этим на основании части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов Заявитель не имеет права обжаловать действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на оказание услуг в области образования по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по лоту № 12.
Кроме того, в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1,2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе, указанными в пункте 1.1, являются: «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу НОУ «Учебно-профессиональный центр» на действия конкурсной комиссии необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-66/372
[format] =>
[safe_value] => 12-10-66/372
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-15 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-15 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323861373
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)