Решение по делу № 12-10-100/406 от 10.10.2011 года в отношении аукционной комиссии

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-100/406
Дата публикации: 10 октября 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ № 12-10-100/406

 

"10" октября 2011 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии:                                                      <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ДАН» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 19.09.2011 г. на официальном сайте в  сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141300012911000006) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17.
ООО «ДАН» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине несоответствия второй части заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в части отсутствия учредительного документа общества. По мнению заявителя, ООО «ДАН» получило аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и, следовательно, в реестре поставщиков имеется учредительный документ общества (устав).
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. заявка ООО «ДАН» «признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п.1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального Закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ (далее – Закон) по причине отсутствия в реестре участников размещения заказа документа, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона: копии учредительных документов участника размещения заказа.
В протоколе № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. отражено, что вторая часть заявки ООО «ДАН» содержала файл «Ystav2.doc», в котором имелся документ MS Word, состоящий из 3 (трех) страниц.  Данный файл содержал:
- титульный лист устава ООО «ДАН» - страница 1 файла,
- лист 2 устава (раздел  1 «Общие положения», пункты 1.1 – 1.12 (пункт 1.12 до слов «согласно заключенным…») – страница 2 файла,
- лист 9 устава с пункта 12.3 до пункта 14.1.  – страница 3 файла.
Таким образом, аукционной комиссией сделан вывод, что «копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует... Заявка не соответствует требованиям раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», подраздел «1.3 Инструкция по заполнению Заявки на участие в аукционе», о том, что:
- В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 5 части 2 статьи 41.4  Закона.».
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган   вторые части заявок и  документы участников размещения заказов, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов). Документы ООО «ДАН» были загружены аукционной комиссией на дату 26.02.2010 г., при этом устав содержал только 3 листа — 1,2,9 листы Устава ООО «ДАН».
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в составе второй части заявок ООО «ДАН» имеется файл, содержащий 3 листа Устава общества.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона  о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11  Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов  в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 08.02.1998 года                  № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является устав общества.
Согласно пункта 1.3 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» определено, что участник размещения заказа заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в разделе «Участникам/Инструкция» на сайте ЭТП http://sberbank-ast.ru/. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона.
Таким образом, аукционной комиссией сделан правильный вывод о том, что  копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует. Следовательно, в составе второй части заявок копии учредительных документов участника размещения заказа не представлены.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявки участника размещения заказа не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДАН» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии                                                    <.........>
Члены Комиссии                                                                                      <.........>                                                                                           
                                                                                                         <.........>

stdClass Object ( [vid] => 6428 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-100/406 от 10.10.2011 года в отношении аукционной комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6428 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323863291 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-100/406

 

"10" октября 2011 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии:                                                      <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ДАН» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 19.09.2011 г. на официальном сайте в  сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141300012911000006) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17.
ООО «ДАН» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине несоответствия второй части заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в части отсутствия учредительного документа общества. По мнению заявителя, ООО «ДАН» получило аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и, следовательно, в реестре поставщиков имеется учредительный документ общества (устав).
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. заявка ООО «ДАН» «признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п.1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального Закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ (далее – Закон) по причине отсутствия в реестре участников размещения заказа документа, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона: копии учредительных документов участника размещения заказа.
В протоколе № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. отражено, что вторая часть заявки ООО «ДАН» содержала файл «Ystav2.doc», в котором имелся документ MS Word, состоящий из 3 (трех) страниц.  Данный файл содержал:
- титульный лист устава ООО «ДАН» - страница 1 файла,
- лист 2 устава (раздел  1 «Общие положения», пункты 1.1 – 1.12 (пункт 1.12 до слов «согласно заключенным…») – страница 2 файла,
- лист 9 устава с пункта 12.3 до пункта 14.1.  – страница 3 файла.
Таким образом, аукционной комиссией сделан вывод, что «копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует... Заявка не соответствует требованиям раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», подраздел «1.3 Инструкция по заполнению Заявки на участие в аукционе», о том, что:
- В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 5 части 2 статьи 41.4  Закона.».
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган   вторые части заявок и  документы участников размещения заказов, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов). Документы ООО «ДАН» были загружены аукционной комиссией на дату 26.02.2010 г., при этом устав содержал только 3 листа — 1,2,9 листы Устава ООО «ДАН».
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в составе второй части заявок ООО «ДАН» имеется файл, содержащий 3 листа Устава общества.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона  о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11  Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов  в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 08.02.1998 года                  № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является устав общества.
Согласно пункта 1.3 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» определено, что участник размещения заказа заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в разделе «Участникам/Инструкция» на сайте ЭТП http://sberbank-ast.ru/. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона.
Таким образом, аукционной комиссией сделан правильный вывод о том, что  копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует. Следовательно, в составе второй части заявок копии учредительных документов участника размещения заказа не представлены.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявки участника размещения заказа не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДАН» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии                                                    <.........>
Члены Комиссии                                                                                      <.........>                                                                                           
                                                                                                         <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-100/406

 

"10" октября 2011 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии:                                                      <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ДАН» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 19.09.2011 г. на официальном сайте в  сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141300012911000006) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17.
ООО «ДАН» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине несоответствия второй части заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в части отсутствия учредительного документа общества. По мнению заявителя, ООО «ДАН» получило аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и, следовательно, в реестре поставщиков имеется учредительный документ общества (устав).
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. заявка ООО «ДАН» «признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п.1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального Закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ (далее – Закон) по причине отсутствия в реестре участников размещения заказа документа, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона: копии учредительных документов участника размещения заказа.
В протоколе № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. отражено, что вторая часть заявки ООО «ДАН» содержала файл «Ystav2.doc», в котором имелся документ MS Word, состоящий из 3 (трех) страниц.  Данный файл содержал:
- титульный лист устава ООО «ДАН» - страница 1 файла,
- лист 2 устава (раздел  1 «Общие положения», пункты 1.1 – 1.12 (пункт 1.12 до слов «согласно заключенным…») – страница 2 файла,
- лист 9 устава с пункта 12.3 до пункта 14.1.  – страница 3 файла.
Таким образом, аукционной комиссией сделан вывод, что «копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует... Заявка не соответствует требованиям раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», подраздел «1.3 Инструкция по заполнению Заявки на участие в аукционе», о том, что:
- В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 5 части 2 статьи 41.4  Закона.».
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган   вторые части заявок и  документы участников размещения заказов, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов). Документы ООО «ДАН» были загружены аукционной комиссией на дату 26.02.2010 г., при этом устав содержал только 3 листа — 1,2,9 листы Устава ООО «ДАН».
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в составе второй части заявок ООО «ДАН» имеется файл, содержащий 3 листа Устава общества.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона  о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11  Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов  в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 08.02.1998 года                  № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является устав общества.
Согласно пункта 1.3 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» определено, что участник размещения заказа заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в разделе «Участникам/Инструкция» на сайте ЭТП http://sberbank-ast.ru/. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона.
Таким образом, аукционной комиссией сделан правильный вывод о том, что  копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует. Следовательно, в составе второй части заявок копии учредительных документов участника размещения заказа не представлены.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявки участника размещения заказа не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДАН» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии                                                    <.........>
Члены Комиссии                                                                                      <.........>                                                                                           
                                                                                                         <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-100/406 [format] => [safe_value] => 12-10-100/406 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-09 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-09 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323863291 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )