РЕШЕНИЕ № 12-10-101/407
"11" октября 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>,
в отсутствие представителя ООО «Медикал-групп» (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя (исх. № 14.10/11 от 05.10.2011 г.));
рассмотрев жалобу ООО «Медикал-групп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 29.08.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002011000958) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям».
ООО «Медикал-групп» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине отсутствия в заявке участника размещения заказа декларирования страны происхождения товара. По мнению заявителя, ООО «Медикал-групп» при заполнении первой части заявки участника размещения заказа на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» указало необходимые сведения, в т.ч. и то, что поставка товаров осуществляется российского происхождения.
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. В протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.09.2011 г. заявка ООО «Медикал-групп» признана «не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе требуется указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В заявке участника размещения заказа указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара не указано.
Таким образом, не является возможным определить страну происхождения поставляемого товара.
Заявка отклоняется в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 94-ФЗ (не соответствие сведений требований документации об открытом аукционе в электронной форме).».
2. Заявителем в Приложении № 6 к жалобе представлен документ (Print Screen заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в котором отражено в графе преференции для участников, что заявителем осуществляется поставка товаров российского происхождения, а также прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc).
3. Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в заявке участника размещения заказа (заявка № 6) в техническом задании предложены к поставке необходимые и соответствующие требованиям заказчика товары, однако, о происхождении поставляемого товара указано не было. Иные участники размещения заказа (заявки № 1,2,3) непосредственно в техническом задании указали страну происхождения товара.
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступило уведомление о подаче заявки № 6, в котором отражена информация о дате и времени регистрации заявки (08.09.2011 08.32), прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc), указано о согласии участника поставить товар, а также отражена информация о размере предоставленной преференции — 15. В техническом же задании заявителя не было указано о стране происхождения товара. При этом указание размера преференции — 15, как полагают представители аукционной комиссии, не может свидетельствовать об указании конкретной страны происхождения товара, поскольку это может говорить, как о поставке товаров российского, так и поставке товаров белорусского происхождения (Приказ Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 г. № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»).
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в соответствии с требованиями пункта 1.1. раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в.ч. указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Следовательно, заявки участников размещения заказов аукционной комиссией рассматривались на соответствие установленных требований в документации об аукционе в электронной форме тем параметрам, которые предложил участник размещения заказа.
Таким образом, ООО «Медикал-групп», не указав в первой части заявки конкретной страны происхождения товара, правомерно был отклонен аукционной комиссией в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа, поскольку заявка участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно не содержала указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в т.ч. в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок участников размещения заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медикал-групп» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
stdClass Object
(
[vid] => 6429
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-101/407 от 11.10.2011 года в отношении аукционной комиссии
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6429
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323863395
[changed] => 1370519998
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519998
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-101/407
"11" октября 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>,
в отсутствие представителя ООО «Медикал-групп» (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя (исх. № 14.10/11 от 05.10.2011 г.));
рассмотрев жалобу ООО «Медикал-групп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 29.08.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002011000958) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям».
ООО «Медикал-групп» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине отсутствия в заявке участника размещения заказа декларирования страны происхождения товара. По мнению заявителя, ООО «Медикал-групп» при заполнении первой части заявки участника размещения заказа на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» указало необходимые сведения, в т.ч. и то, что поставка товаров осуществляется российского происхождения.
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. В протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.09.2011 г. заявка ООО «Медикал-групп» признана «не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе требуется указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В заявке участника размещения заказа указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара не указано.
Таким образом, не является возможным определить страну происхождения поставляемого товара.
Заявка отклоняется в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 94-ФЗ (не соответствие сведений требований документации об открытом аукционе в электронной форме).».
2. Заявителем в Приложении № 6 к жалобе представлен документ (Print Screen заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в котором отражено в графе преференции для участников, что заявителем осуществляется поставка товаров российского происхождения, а также прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc).
3. Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в заявке участника размещения заказа (заявка № 6) в техническом задании предложены к поставке необходимые и соответствующие требованиям заказчика товары, однако, о происхождении поставляемого товара указано не было. Иные участники размещения заказа (заявки № 1,2,3) непосредственно в техническом задании указали страну происхождения товара.
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступило уведомление о подаче заявки № 6, в котором отражена информация о дате и времени регистрации заявки (08.09.2011 08.32), прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc), указано о согласии участника поставить товар, а также отражена информация о размере предоставленной преференции — 15. В техническом же задании заявителя не было указано о стране происхождения товара. При этом указание размера преференции — 15, как полагают представители аукционной комиссии, не может свидетельствовать об указании конкретной страны происхождения товара, поскольку это может говорить, как о поставке товаров российского, так и поставке товаров белорусского происхождения (Приказ Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 г. № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»).
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в соответствии с требованиями пункта 1.1. раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в.ч. указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Следовательно, заявки участников размещения заказов аукционной комиссией рассматривались на соответствие установленных требований в документации об аукционе в электронной форме тем параметрам, которые предложил участник размещения заказа.
Таким образом, ООО «Медикал-групп», не указав в первой части заявки конкретной страны происхождения товара, правомерно был отклонен аукционной комиссией в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа, поскольку заявка участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно не содержала указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в т.ч. в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок участников размещения заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медикал-групп» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-101/407
"11" октября 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>,
в отсутствие представителя ООО «Медикал-групп» (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя (исх. № 14.10/11 от 05.10.2011 г.));
рассмотрев жалобу ООО «Медикал-групп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 29.08.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002011000958) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям».
ООО «Медикал-групп» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине отсутствия в заявке участника размещения заказа декларирования страны происхождения товара. По мнению заявителя, ООО «Медикал-групп» при заполнении первой части заявки участника размещения заказа на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» указало необходимые сведения, в т.ч. и то, что поставка товаров осуществляется российского происхождения.
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. В протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.09.2011 г. заявка ООО «Медикал-групп» признана «не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе требуется указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В заявке участника размещения заказа указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара не указано.
Таким образом, не является возможным определить страну происхождения поставляемого товара.
Заявка отклоняется в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 94-ФЗ (не соответствие сведений требований документации об открытом аукционе в электронной форме).».
2. Заявителем в Приложении № 6 к жалобе представлен документ (Print Screen заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в котором отражено в графе преференции для участников, что заявителем осуществляется поставка товаров российского происхождения, а также прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc).
3. Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в заявке участника размещения заказа (заявка № 6) в техническом задании предложены к поставке необходимые и соответствующие требованиям заказчика товары, однако, о происхождении поставляемого товара указано не было. Иные участники размещения заказа (заявки № 1,2,3) непосредственно в техническом задании указали страну происхождения товара.
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступило уведомление о подаче заявки № 6, в котором отражена информация о дате и времени регистрации заявки (08.09.2011 08.32), прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc), указано о согласии участника поставить товар, а также отражена информация о размере предоставленной преференции — 15. В техническом же задании заявителя не было указано о стране происхождения товара. При этом указание размера преференции — 15, как полагают представители аукционной комиссии, не может свидетельствовать об указании конкретной страны происхождения товара, поскольку это может говорить, как о поставке товаров российского, так и поставке товаров белорусского происхождения (Приказ Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 г. № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»).
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в соответствии с требованиями пункта 1.1. раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в.ч. указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Следовательно, заявки участников размещения заказов аукционной комиссией рассматривались на соответствие установленных требований в документации об аукционе в электронной форме тем параметрам, которые предложил участник размещения заказа.
Таким образом, ООО «Медикал-групп», не указав в первой части заявки конкретной страны происхождения товара, правомерно был отклонен аукционной комиссией в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа, поскольку заявка участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно не содержала указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в т.ч. в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок участников размещения заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медикал-групп» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-101/407
[format] =>
[safe_value] => 12-10-101/407
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-10 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-10 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323863395
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)