Решение по делу № 12-10-101/407 от 11.10.2011 года в отношении аукционной комиссии

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-101/407
Дата публикации: 11 октября 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ № 12-10-101/407

 

"11" октября 2011 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии:                                                      <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>,
в отсутствие представителя ООО «Медикал-групп» (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя (исх. № 14.10/11 от 05.10.2011 г.));
рассмотрев жалобу ООО «Медикал-групп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 29.08.2011 г. на официальном сайте в  сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002011000958) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям».
ООО «Медикал-групп» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине отсутствия в заявке участника размещения заказа декларирования страны происхождения товара. По мнению заявителя, ООО «Медикал-групп» при заполнении первой части заявки участника размещения заказа на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» указало необходимые сведения, в т.ч. и то, что поставка товаров осуществляется российского происхождения.
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. В протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.09.2011 г. заявка ООО «Медикал-групп» признана «не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе требуется указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В заявке участника размещения заказа указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара не указано.
Таким образом, не является  возможным определить страну происхождения поставляемого товара.
Заявка отклоняется в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 94-ФЗ (не соответствие сведений требований документации об открытом аукционе в электронной форме).».
2. Заявителем в Приложении № 6 к жалобе представлен документ (Print Screen заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в котором отражено в графе преференции для участников, что заявителем осуществляется поставка товаров российского происхождения, а также прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc).
3. Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в заявке участника размещения заказа (заявка № 6) в техническом задании предложены к поставке необходимые и соответствующие требованиям заказчика товары, однако, о происхождении поставляемого товара указано не было. Иные участники размещения заказа (заявки № 1,2,3) непосредственно в техническом задании указали страну происхождения товара.
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, от оператора электронной площадки  ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступило уведомление о подаче заявки № 6, в котором отражена информация о дате и времени регистрации заявки (08.09.2011 08.32), прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc), указано о согласии участника поставить товар, а также отражена информация о размере предоставленной преференции — 15. В техническом же задании заявителя не было указано о стране происхождения товара. При этом указание размера преференции — 15, как полагают представители аукционной комиссии, не может свидетельствовать об указании конкретной страны происхождения товара, поскольку это может говорить, как о поставке товаров российского, так и поставке товаров белорусского происхождения (Приказ Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 г. № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»).
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в соответствии с требованиями пункта 1.1. раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в.ч. указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Следовательно, заявки участников размещения заказов аукционной комиссией рассматривались на соответствие установленных требований в документации об аукционе в электронной форме тем параметрам, которые предложил участник размещения заказа. 
Таким образом, ООО «Медикал-групп», не указав в первой части заявки конкретной страны происхождения товара, правомерно был отклонен аукционной комиссией в соответствии с  пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа, поскольку заявка участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно не содержала указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в т.ч. в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок участников размещения заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медикал-групп» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Заместитель Председателя Комиссии                                                    <.........>
Члены Комиссии                                                                                      <.........>                                                                                           
                                                                                                         <.........>

stdClass Object ( [vid] => 6429 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-101/407 от 11.10.2011 года в отношении аукционной комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323863395 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-101/407

 

"11" октября 2011 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии:                                                      <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>,
в отсутствие представителя ООО «Медикал-групп» (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя (исх. № 14.10/11 от 05.10.2011 г.));
рассмотрев жалобу ООО «Медикал-групп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 29.08.2011 г. на официальном сайте в  сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002011000958) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям».
ООО «Медикал-групп» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине отсутствия в заявке участника размещения заказа декларирования страны происхождения товара. По мнению заявителя, ООО «Медикал-групп» при заполнении первой части заявки участника размещения заказа на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» указало необходимые сведения, в т.ч. и то, что поставка товаров осуществляется российского происхождения.
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. В протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.09.2011 г. заявка ООО «Медикал-групп» признана «не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе требуется указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В заявке участника размещения заказа указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара не указано.
Таким образом, не является  возможным определить страну происхождения поставляемого товара.
Заявка отклоняется в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 94-ФЗ (не соответствие сведений требований документации об открытом аукционе в электронной форме).».
2. Заявителем в Приложении № 6 к жалобе представлен документ (Print Screen заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в котором отражено в графе преференции для участников, что заявителем осуществляется поставка товаров российского происхождения, а также прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc).
3. Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в заявке участника размещения заказа (заявка № 6) в техническом задании предложены к поставке необходимые и соответствующие требованиям заказчика товары, однако, о происхождении поставляемого товара указано не было. Иные участники размещения заказа (заявки № 1,2,3) непосредственно в техническом задании указали страну происхождения товара.
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, от оператора электронной площадки  ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступило уведомление о подаче заявки № 6, в котором отражена информация о дате и времени регистрации заявки (08.09.2011 08.32), прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc), указано о согласии участника поставить товар, а также отражена информация о размере предоставленной преференции — 15. В техническом же задании заявителя не было указано о стране происхождения товара. При этом указание размера преференции — 15, как полагают представители аукционной комиссии, не может свидетельствовать об указании конкретной страны происхождения товара, поскольку это может говорить, как о поставке товаров российского, так и поставке товаров белорусского происхождения (Приказ Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 г. № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»).
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в соответствии с требованиями пункта 1.1. раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в.ч. указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Следовательно, заявки участников размещения заказов аукционной комиссией рассматривались на соответствие установленных требований в документации об аукционе в электронной форме тем параметрам, которые предложил участник размещения заказа. 
Таким образом, ООО «Медикал-групп», не указав в первой части заявки конкретной страны происхождения товара, правомерно был отклонен аукционной комиссией в соответствии с  пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа, поскольку заявка участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно не содержала указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в т.ч. в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок участников размещения заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медикал-групп» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Заместитель Председателя Комиссии                                                    <.........>
Члены Комиссии                                                                                      <.........>                                                                                           
                                                                                                         <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-101/407

 

"11" октября 2011 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя
Комиссии:                                                      <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>,
в отсутствие представителя ООО «Медикал-групп» (поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя (исх. № 14.10/11 от 05.10.2011 г.));
рассмотрев жалобу ООО «Медикал-групп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 29.08.2011 г. на официальном сайте в  сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002011000958) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания сенсорной комнаты для нужд ГУ «Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям».
ООО «Медикал-групп» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине отсутствия в заявке участника размещения заказа декларирования страны происхождения товара. По мнению заявителя, ООО «Медикал-групп» при заполнении первой части заявки участника размещения заказа на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» указало необходимые сведения, в т.ч. и то, что поставка товаров осуществляется российского происхождения.
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. В протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.09.2011 г. заявка ООО «Медикал-групп» признана «не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе требуется указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В заявке участника размещения заказа указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара не указано.
Таким образом, не является  возможным определить страну происхождения поставляемого товара.
Заявка отклоняется в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 94-ФЗ (не соответствие сведений требований документации об открытом аукционе в электронной форме).».
2. Заявителем в Приложении № 6 к жалобе представлен документ (Print Screen заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», в котором отражено в графе преференции для участников, что заявителем осуществляется поставка товаров российского происхождения, а также прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc).
3. Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в заявке участника размещения заказа (заявка № 6) в техническом задании предложены к поставке необходимые и соответствующие требованиям заказчика товары, однако, о происхождении поставляемого товара указано не было. Иные участники размещения заказа (заявки № 1,2,3) непосредственно в техническом задании указали страну происхождения товара.
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, от оператора электронной площадки  ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступило уведомление о подаче заявки № 6, в котором отражена информация о дате и времени регистрации заявки (08.09.2011 08.32), прикреплено техническое задание (Техническое задание.doc), указано о согласии участника поставить товар, а также отражена информация о размере предоставленной преференции — 15. В техническом же задании заявителя не было указано о стране происхождения товара. При этом указание размера преференции — 15, как полагают представители аукционной комиссии, не может свидетельствовать об указании конкретной страны происхождения товара, поскольку это может говорить, как о поставке товаров российского, так и поставке товаров белорусского происхождения (Приказ Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 г. № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»).
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в соответствии с требованиями пункта 1.1. раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в.ч. указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Следовательно, заявки участников размещения заказов аукционной комиссией рассматривались на соответствие установленных требований в документации об аукционе в электронной форме тем параметрам, которые предложил участник размещения заказа. 
Таким образом, ООО «Медикал-групп», не указав в первой части заявки конкретной страны происхождения товара, правомерно был отклонен аукционной комиссией в соответствии с  пунктом 2 частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа, поскольку заявка участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно не содержала указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в т.ч. в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок участников размещения заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медикал-групп» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии                                                    <.........>
Члены Комиссии                                                                                      <.........>                                                                                           
                                                                                                         <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-101/407 [format] => [safe_value] => 12-10-101/407 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-10 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-10 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323863395 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )