РЕШЕНИЕ № 12-10-96/402
04 октября 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии: <.........>., заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: <.........> ., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<.........>., старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>, рассмотрев жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
22.06.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002. Заказчик - департамент здравоохранения Костромской области (далее - Заказчик), уполномоченный орган - департпмент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
По результатам рассмотрения жалобы № 12-10-60/366 от 01.08.2011 г. государственному заказчику - департаменту здравоохранения Костромской области было выдано предписание об устранении нарушения части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002.
24.08.2011 г. государственным заказчиком были внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, обеспечивающие конкурентное участие в данном аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002 от 22.09.2011 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки на участие в открытом аукционе с порядковыми номерами 5,6,7. На основании решения аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 5 и 6 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона; участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 7 отказано в допуске к участию в аукционе.
ООО НПФ «Костромская медтехника» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО НПФ «Костромская медтехника». По мнению Заявителя, предложенное им медицинское оборудование имеет улучшенные характеристики по сравнению с теми, которые указаны Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В ходе заседания Комиссии представители ООО НПФ «Костромская медтехника» поддержали доводы, изложенные в жалобе на действия аукционной комиссии, не сославшись при этом на норму статьи Закона о размещении заказов, которую, по их мнению, нарушила аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
Представители департамента здравоохранения Костромской области не согласились с доводами ООО НПФ «Костромская медтехника», представив в ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письменные возражения на жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника».
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в протоколе рассмотрения заявок от 22.09.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа (заявка № 7) указано: «Отказать в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ - несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Обоснованность решения:
В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 14.1, таблица) товар должен обладать, в частности, следующими значениями характеристик:
Характеристика Значение
2.2. Параметры вентиляции
Давление на вдохе Не менее от 10 до 65 мбар
Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанной характеристики:
Характеристика Значение характеристики в соответствии с заявкой участника размещения заказа
2.2. Параметры вентиляции
Давление на вдохе Не менее от 5 до 60 мбар
Таким образом, по указанной характеристике заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе».
В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителями департамента здравоохранения Костромской области было дано разъяснение значения положения документации об аукционе «Давление на вдохе — не менее от 10 до 65 мбар», исходя из которого следует что характеристика параметров вентиляции данного медицинского оборудования «Давление на вдохе — не менее от 5 до 60 мбар», указанная в заявке на участие в аукционе с порядковым № 7, не соответствует характеристике товара, установленной документацией об аукционе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционной комиссией сделан правомерный вывод о несоответствии сведений, содержащихся в первой части заявки с порядковым номером 7 - ООО НПФ «Костромская медтехника», требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей ООО НПФ «Костромская медтехника» и департамента здравоохранения Костромской области, в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном аукционе нарушений Закона о размещении заказов не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
stdClass Object
(
[vid] => 6430
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-96/402 от 04.10.2011 года в отношении аукционной комиссии
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6430
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323863490
[changed] => 1370519998
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519998
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-96/402
04 октября 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии: <.........>., заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: <.........> ., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<.........>., старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>, рассмотрев жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
22.06.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002. Заказчик - департамент здравоохранения Костромской области (далее - Заказчик), уполномоченный орган - департпмент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
По результатам рассмотрения жалобы № 12-10-60/366 от 01.08.2011 г. государственному заказчику - департаменту здравоохранения Костромской области было выдано предписание об устранении нарушения части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002.
24.08.2011 г. государственным заказчиком были внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, обеспечивающие конкурентное участие в данном аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002 от 22.09.2011 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки на участие в открытом аукционе с порядковыми номерами 5,6,7. На основании решения аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 5 и 6 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона; участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 7 отказано в допуске к участию в аукционе.
ООО НПФ «Костромская медтехника» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО НПФ «Костромская медтехника». По мнению Заявителя, предложенное им медицинское оборудование имеет улучшенные характеристики по сравнению с теми, которые указаны Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В ходе заседания Комиссии представители ООО НПФ «Костромская медтехника» поддержали доводы, изложенные в жалобе на действия аукционной комиссии, не сославшись при этом на норму статьи Закона о размещении заказов, которую, по их мнению, нарушила аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
Представители департамента здравоохранения Костромской области не согласились с доводами ООО НПФ «Костромская медтехника», представив в ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письменные возражения на жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника».
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в протоколе рассмотрения заявок от 22.09.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа (заявка № 7) указано: «Отказать в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ - несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Обоснованность решения:
В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 14.1, таблица) товар должен обладать, в частности, следующими значениями характеристик:
Характеристика Значение
2.2. Параметры вентиляции
Давление на вдохе Не менее от 10 до 65 мбар
Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанной характеристики:
Характеристика Значение характеристики в соответствии с заявкой участника размещения заказа
2.2. Параметры вентиляции
Давление на вдохе Не менее от 5 до 60 мбар
Таким образом, по указанной характеристике заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе».
В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителями департамента здравоохранения Костромской области было дано разъяснение значения положения документации об аукционе «Давление на вдохе — не менее от 10 до 65 мбар», исходя из которого следует что характеристика параметров вентиляции данного медицинского оборудования «Давление на вдохе — не менее от 5 до 60 мбар», указанная в заявке на участие в аукционе с порядковым № 7, не соответствует характеристике товара, установленной документацией об аукционе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционной комиссией сделан правомерный вывод о несоответствии сведений, содержащихся в первой части заявки с порядковым номером 7 - ООО НПФ «Костромская медтехника», требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей ООО НПФ «Костромская медтехника» и департамента здравоохранения Костромской области, в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном аукционе нарушений Закона о размещении заказов не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-96/402
04 октября 2011 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии: <.........>., заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: <.........> ., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<.........>., старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <.........>, рассмотрев жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
22.06.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002. Заказчик - департамент здравоохранения Костромской области (далее - Заказчик), уполномоченный орган - департпмент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
По результатам рассмотрения жалобы № 12-10-60/366 от 01.08.2011 г. государственному заказчику - департаменту здравоохранения Костромской области было выдано предписание об устранении нарушения части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002.
24.08.2011 г. государственным заказчиком были внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, обеспечивающие конкурентное участие в данном аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002 от 22.09.2011 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки на участие в открытом аукционе с порядковыми номерами 5,6,7. На основании решения аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 5 и 6 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона; участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 7 отказано в допуске к участию в аукционе.
ООО НПФ «Костромская медтехника» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО НПФ «Костромская медтехника». По мнению Заявителя, предложенное им медицинское оборудование имеет улучшенные характеристики по сравнению с теми, которые указаны Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В ходе заседания Комиссии представители ООО НПФ «Костромская медтехника» поддержали доводы, изложенные в жалобе на действия аукционной комиссии, не сославшись при этом на норму статьи Закона о размещении заказов, которую, по их мнению, нарушила аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
Представители департамента здравоохранения Костромской области не согласились с доводами ООО НПФ «Костромская медтехника», представив в ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письменные возражения на жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника».
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в протоколе рассмотрения заявок от 22.09.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа (заявка № 7) указано: «Отказать в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ - несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Обоснованность решения:
В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 14.1, таблица) товар должен обладать, в частности, следующими значениями характеристик:
Характеристика Значение
2.2. Параметры вентиляции
Давление на вдохе Не менее от 10 до 65 мбар
Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанной характеристики:
Характеристика Значение характеристики в соответствии с заявкой участника размещения заказа
2.2. Параметры вентиляции
Давление на вдохе Не менее от 5 до 60 мбар
Таким образом, по указанной характеристике заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе».
В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителями департамента здравоохранения Костромской области было дано разъяснение значения положения документации об аукционе «Давление на вдохе — не менее от 10 до 65 мбар», исходя из которого следует что характеристика параметров вентиляции данного медицинского оборудования «Давление на вдохе — не менее от 5 до 60 мбар», указанная в заявке на участие в аукционе с порядковым № 7, не соответствует характеристике товара, установленной документацией об аукционе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционной комиссией сделан правомерный вывод о несоответствии сведений, содержащихся в первой части заявки с порядковым номером 7 - ООО НПФ «Костромская медтехника», требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей ООО НПФ «Костромская медтехника» и департамента здравоохранения Костромской области, в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном аукционе нарушений Закона о размещении заказов не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-96/402
[format] =>
[safe_value] => 12-10-96/402
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-03 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-03 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323863490
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)