Решение по делу № 12-10-96/402 от 04.10.2011 года в отношении аукционной комиссии

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-96/402
Дата публикации: 4 октября 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ № 12-10-96/402

 

04 октября 2011 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <.........>.,  заместитель руководителя             управления;                   
Члены Комиссии:             <.........>  ., главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
               <.........>., старший государственный инспектор          отдела контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:   <.........>, рассмотрев жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:

 

22.06.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002. Заказчик - департамент здравоохранения Костромской области (далее - Заказчик), уполномоченный орган - департпмент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
По результатам рассмотрения жалобы № 12-10-60/366 от 01.08.2011 г. государственному заказчику - департаменту здравоохранения Костромской области было выдано предписание об устранении нарушения части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002.
24.08.2011 г. государственным заказчиком были внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, обеспечивающие конкурентное участие в данном аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002 от 22.09.2011 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки на участие в открытом аукционе с порядковыми номерами 5,6,7. На основании решения аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок  5 и 6 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона; участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 7 отказано в допуске к участию в аукционе.
  ООО  НПФ «Костромская медтехника» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила  заявку участника размещения заказа - ООО НПФ «Костромская медтехника». По мнению Заявителя, предложенное им медицинское оборудование имеет улучшенные характеристики по сравнению с теми, которые указаны Заказчиком в  документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
  В ходе заседания Комиссии представители ООО  НПФ «Костромская медтехника» поддержали доводы, изложенные в жалобе на действия аукционной комиссии, не сославшись при этом  на норму статьи Закона о размещении заказов, которую, по их мнению, нарушила аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
Представители департамента здравоохранения Костромской области не согласились с доводами ООО  НПФ «Костромская медтехника», представив в ходе заседания Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письменные возражения на жалобу ООО  НПФ «Костромская медтехника».
          В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в  открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в  документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в протоколе рассмотрения заявок  от 22.09.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа (заявка № 7)  указано: «Отказать в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ - несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Обоснованность решения:
В соответствии с требованиями документации об аукционе  (пункт 14.1, таблица)  товар должен обладать, в частности, следующими значениями характеристик:
Характеристика Значение
2.2. Параметры вентиляции
        Давление на вдохе         Не менее от 10 до 65 мбар
Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанной характеристики:
Характеристика Значение характеристики в соответствии с заявкой участника размещения заказа
2.2. Параметры вентиляции
        Давление на вдохе         Не менее от 5 до 60 мбар
Таким образом, по указанной характеристике заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе».
В ходе заседания  Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов представителями департамента здравоохранения Костромской области было дано разъяснение значения положения документации об аукционе «Давление на вдохе — не менее от 10 до 65 мбар», исходя из которого следует что характеристика параметров вентиляции данного медицинского оборудования  «Давление на вдохе — не менее от 5 до 60 мбар», указанная в заявке на участие в аукционе с порядковым № 7, не соответствует характеристике товара, установленной документацией об аукционе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов установлено, что аукционной комиссией сделан правомерный вывод о несоответствии сведений, содержащихся в первой части заявки с порядковым номером 7 - ООО НПФ «Костромская медтехника», требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей ООО НПФ «Костромская медтехника» и  департамента здравоохранения Костромской области, в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном аукционе нарушений Закона о размещении заказов  не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии                                                                 <.........>     
Члены Комиссии                                                                                                   <.........>
          
                    <.........>

stdClass Object ( [vid] => 6430 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-96/402 от 04.10.2011 года в отношении аукционной комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6430 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323863490 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-96/402

 

04 октября 2011 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <.........>.,  заместитель руководителя             управления;                   
Члены Комиссии:             <.........>  ., главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
               <.........>., старший государственный инспектор          отдела контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:   <.........>, рассмотрев жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:

 

22.06.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002. Заказчик - департамент здравоохранения Костромской области (далее - Заказчик), уполномоченный орган - департпмент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
По результатам рассмотрения жалобы № 12-10-60/366 от 01.08.2011 г. государственному заказчику - департаменту здравоохранения Костромской области было выдано предписание об устранении нарушения части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002.
24.08.2011 г. государственным заказчиком были внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, обеспечивающие конкурентное участие в данном аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002 от 22.09.2011 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки на участие в открытом аукционе с порядковыми номерами 5,6,7. На основании решения аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок  5 и 6 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона; участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 7 отказано в допуске к участию в аукционе.
  ООО  НПФ «Костромская медтехника» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила  заявку участника размещения заказа - ООО НПФ «Костромская медтехника». По мнению Заявителя, предложенное им медицинское оборудование имеет улучшенные характеристики по сравнению с теми, которые указаны Заказчиком в  документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
  В ходе заседания Комиссии представители ООО  НПФ «Костромская медтехника» поддержали доводы, изложенные в жалобе на действия аукционной комиссии, не сославшись при этом  на норму статьи Закона о размещении заказов, которую, по их мнению, нарушила аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
Представители департамента здравоохранения Костромской области не согласились с доводами ООО  НПФ «Костромская медтехника», представив в ходе заседания Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письменные возражения на жалобу ООО  НПФ «Костромская медтехника».
          В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в  открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в  документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в протоколе рассмотрения заявок  от 22.09.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа (заявка № 7)  указано: «Отказать в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ - несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Обоснованность решения:
В соответствии с требованиями документации об аукционе  (пункт 14.1, таблица)  товар должен обладать, в частности, следующими значениями характеристик:
Характеристика Значение
2.2. Параметры вентиляции
        Давление на вдохе         Не менее от 10 до 65 мбар
Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанной характеристики:
Характеристика Значение характеристики в соответствии с заявкой участника размещения заказа
2.2. Параметры вентиляции
        Давление на вдохе         Не менее от 5 до 60 мбар
Таким образом, по указанной характеристике заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе».
В ходе заседания  Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов представителями департамента здравоохранения Костромской области было дано разъяснение значения положения документации об аукционе «Давление на вдохе — не менее от 10 до 65 мбар», исходя из которого следует что характеристика параметров вентиляции данного медицинского оборудования  «Давление на вдохе — не менее от 5 до 60 мбар», указанная в заявке на участие в аукционе с порядковым № 7, не соответствует характеристике товара, установленной документацией об аукционе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов установлено, что аукционной комиссией сделан правомерный вывод о несоответствии сведений, содержащихся в первой части заявки с порядковым номером 7 - ООО НПФ «Костромская медтехника», требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей ООО НПФ «Костромская медтехника» и  департамента здравоохранения Костромской области, в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном аукционе нарушений Закона о размещении заказов  не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии                                                                 <.........>     
Члены Комиссии                                                                                                   <.........>
          
                    <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-96/402

 

04 октября 2011 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <.........>.,  заместитель руководителя             управления;                   
Члены Комиссии:             <.........>  ., главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
               <.........>., старший государственный инспектор          отдела контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:   <.........>, рассмотрев жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:

 

22.06.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002. Заказчик - департамент здравоохранения Костромской области (далее - Заказчик), уполномоченный орган - департпмент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
По результатам рассмотрения жалобы № 12-10-60/366 от 01.08.2011 г. государственному заказчику - департаменту здравоохранения Костромской области было выдано предписание об устранении нарушения части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002.
24.08.2011 г. государственным заказчиком были внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, обеспечивающие конкурентное участие в данном аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002 от 22.09.2011 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 3 заявки на участие в открытом аукционе с порядковыми номерами 5,6,7. На основании решения аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок  5 и 6 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона; участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 7 отказано в допуске к участию в аукционе.
  ООО  НПФ «Костромская медтехника» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила  заявку участника размещения заказа - ООО НПФ «Костромская медтехника». По мнению Заявителя, предложенное им медицинское оборудование имеет улучшенные характеристики по сравнению с теми, которые указаны Заказчиком в  документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
  В ходе заседания Комиссии представители ООО  НПФ «Костромская медтехника» поддержали доводы, изложенные в жалобе на действия аукционной комиссии, не сославшись при этом  на норму статьи Закона о размещении заказов, которую, по их мнению, нарушила аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе.
Представители департамента здравоохранения Костромской области не согласились с доводами ООО  НПФ «Костромская медтехника», представив в ходе заседания Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письменные возражения на жалобу ООО  НПФ «Костромская медтехника».
          В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в  открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в  документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в протоколе рассмотрения заявок  от 22.09.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа (заявка № 7)  указано: «Отказать в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 2 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ - несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Обоснованность решения:
В соответствии с требованиями документации об аукционе  (пункт 14.1, таблица)  товар должен обладать, в частности, следующими значениями характеристик:
Характеристика Значение
2.2. Параметры вентиляции
        Давление на вдохе         Не менее от 10 до 65 мбар
Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанной характеристики:
Характеристика Значение характеристики в соответствии с заявкой участника размещения заказа
2.2. Параметры вентиляции
        Давление на вдохе         Не менее от 5 до 60 мбар
Таким образом, по указанной характеристике заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе».
В ходе заседания  Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов представителями департамента здравоохранения Костромской области было дано разъяснение значения положения документации об аукционе «Давление на вдохе — не менее от 10 до 65 мбар», исходя из которого следует что характеристика параметров вентиляции данного медицинского оборудования  «Давление на вдохе — не менее от 5 до 60 мбар», указанная в заявке на участие в аукционе с порядковым № 7, не соответствует характеристике товара, установленной документацией об аукционе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов установлено, что аукционной комиссией сделан правомерный вывод о несоответствии сведений, содержащихся в первой части заявки с порядковым номером 7 - ООО НПФ «Костромская медтехника», требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей ООО НПФ «Костромская медтехника» и  департамента здравоохранения Костромской области, в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном аукционе нарушений Закона о размещении заказов  не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии                                                                 <.........>     
Члены Комиссии                                                                                                   <.........>
          
                    <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-96/402 [format] => [safe_value] => 12-10-96/402 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-03 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-03 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323863490 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )