Решение по делу № 12-10-119/426 от 23.11.2011 года в отношении котировочной комиссии ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-119/426
Дата публикации: 23 ноября 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ№ 12-10-119/426

 


"23" ноября 2011 г.                                                                                          г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя                  <.........>
Члены Комиссии:                                 <.........>
                                                              <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Интеллект корпоративные системы» на действия котировочной комиссии ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировальной и множительной техники, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 31.10.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0341100000311000064) о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировальной и множительной техники.
ООО «Интеллект корпоративные системы» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа. По мнению заявителя, в котировочной заявке участника размещения заказа были представлены расходные материалы, соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Представители котировочной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. В извещении о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировальной и множительной техники установлено, что поставляемые «изделия должны быть оригинальными. При производстве картриджей не должны использоваться технологии рециркуляции (частичного восстановления) картриджей.... Поставляемый товар должен обеспечивать полную совместимость с копировально-множительной техникой и периферийными устройствами Заказчика (под совместимостью товаров понимается техническое и функциональное сопряжение (прочность механических элементов оригинальных расходных материалов и физико-химические свойства тонера (чернил) точно сбалансированы с прочностью механических элементов оборудования), вследствие чего полностью исключаются случаи скорого износа техники и ухудшения качества работы, в том числе печати).».
В техническом задании заказчика указаны требуемые картриджи для определенных моделей принтеров, ксероксов, плоттеров.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа от 14.11.2011 г. в обоснование причины отклонения заявки ООО «Интеллект корпоративные системы» указано о несоответствии предлагаемых товаров требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Предлагаемый товар не соответствует запрашиваемому по позициям               № 1-6, 13-16, 21-24, 30-46, 51-52.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что по указанным позициям участником размещения заказа были предложены расходные материалы «Blossom».
Как пояснили представитель заявителя, указанные расходные материалы  «Blossom» являются не оригинальными, а совместимыми картриджами, т.е. картриджы, произведенные какой-либо другой фирмой, которая сама может и не производить оргтехнику. За счет этого совместимые картриджы имеют меньшую стоимость по сравнению с оригинальными. При этом, представитель заявителя не представил доказательства о соответствии/не соответствии технических и иных показателей оригинальных и совместимых картриджей.
Как пояснили представители котировочной комиссии, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о необходимости поставки оригинальных картриджей, что обусловлено необходимостью совместимости оргтехники ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА и поставляемых расходных материалов для обеспечения качества печати, а также нормальной работы оргтехники и соблюдения гарантийных обязательств.
2. В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено несоответствие котировочной заявки ООО «Интеллект корпоративные системы» требованиям извещения о проведении запроса котировок в части необходимости поставки оригинальных картриджей для обеспечения совместимости расходных материалов и оргтехники. Нарушений котировочной комиссией требований Закона о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Интеллект корпоративные системы» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии                          <.........>
Члены Комиссии                                                            <.........>
                                                                                       <.........>

stdClass Object ( [vid] => 6445 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-119/426 от 23.11.2011 года в отношении котировочной комиссии ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6445 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323865309 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ№ 12-10-119/426

 


"23" ноября 2011 г.                                                                                          г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя                  <.........>
Члены Комиссии:                                 <.........>
                                                              <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Интеллект корпоративные системы» на действия котировочной комиссии ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировальной и множительной техники, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 31.10.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0341100000311000064) о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировальной и множительной техники.
ООО «Интеллект корпоративные системы» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа. По мнению заявителя, в котировочной заявке участника размещения заказа были представлены расходные материалы, соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Представители котировочной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. В извещении о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировальной и множительной техники установлено, что поставляемые «изделия должны быть оригинальными. При производстве картриджей не должны использоваться технологии рециркуляции (частичного восстановления) картриджей.... Поставляемый товар должен обеспечивать полную совместимость с копировально-множительной техникой и периферийными устройствами Заказчика (под совместимостью товаров понимается техническое и функциональное сопряжение (прочность механических элементов оригинальных расходных материалов и физико-химические свойства тонера (чернил) точно сбалансированы с прочностью механических элементов оборудования), вследствие чего полностью исключаются случаи скорого износа техники и ухудшения качества работы, в том числе печати).».
В техническом задании заказчика указаны требуемые картриджи для определенных моделей принтеров, ксероксов, плоттеров.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа от 14.11.2011 г. в обоснование причины отклонения заявки ООО «Интеллект корпоративные системы» указано о несоответствии предлагаемых товаров требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Предлагаемый товар не соответствует запрашиваемому по позициям               № 1-6, 13-16, 21-24, 30-46, 51-52.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что по указанным позициям участником размещения заказа были предложены расходные материалы «Blossom».
Как пояснили представитель заявителя, указанные расходные материалы  «Blossom» являются не оригинальными, а совместимыми картриджами, т.е. картриджы, произведенные какой-либо другой фирмой, которая сама может и не производить оргтехнику. За счет этого совместимые картриджы имеют меньшую стоимость по сравнению с оригинальными. При этом, представитель заявителя не представил доказательства о соответствии/не соответствии технических и иных показателей оригинальных и совместимых картриджей.
Как пояснили представители котировочной комиссии, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о необходимости поставки оригинальных картриджей, что обусловлено необходимостью совместимости оргтехники ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА и поставляемых расходных материалов для обеспечения качества печати, а также нормальной работы оргтехники и соблюдения гарантийных обязательств.
2. В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено несоответствие котировочной заявки ООО «Интеллект корпоративные системы» требованиям извещения о проведении запроса котировок в части необходимости поставки оригинальных картриджей для обеспечения совместимости расходных материалов и оргтехники. Нарушений котировочной комиссией требований Закона о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Интеллект корпоративные системы» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии                          <.........>
Члены Комиссии                                                            <.........>
                                                                                       <.........>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ№ 12-10-119/426

 

"23" ноября 2011 г.                                                                                          г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя                  <.........>
Члены Комиссии:                                 <.........>
                                                              <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Интеллект корпоративные системы» на действия котировочной комиссии ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировальной и множительной техники, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 31.10.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0341100000311000064) о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировальной и множительной техники.
ООО «Интеллект корпоративные системы» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа. По мнению заявителя, в котировочной заявке участника размещения заказа были представлены расходные материалы, соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Представители котировочной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. В извещении о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для копировальной и множительной техники установлено, что поставляемые «изделия должны быть оригинальными. При производстве картриджей не должны использоваться технологии рециркуляции (частичного восстановления) картриджей.... Поставляемый товар должен обеспечивать полную совместимость с копировально-множительной техникой и периферийными устройствами Заказчика (под совместимостью товаров понимается техническое и функциональное сопряжение (прочность механических элементов оригинальных расходных материалов и физико-химические свойства тонера (чернил) точно сбалансированы с прочностью механических элементов оборудования), вследствие чего полностью исключаются случаи скорого износа техники и ухудшения качества работы, в том числе печати).».
В техническом задании заказчика указаны требуемые картриджи для определенных моделей принтеров, ксероксов, плоттеров.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа от 14.11.2011 г. в обоснование причины отклонения заявки ООО «Интеллект корпоративные системы» указано о несоответствии предлагаемых товаров требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Предлагаемый товар не соответствует запрашиваемому по позициям               № 1-6, 13-16, 21-24, 30-46, 51-52.
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что по указанным позициям участником размещения заказа были предложены расходные материалы «Blossom».
Как пояснили представитель заявителя, указанные расходные материалы  «Blossom» являются не оригинальными, а совместимыми картриджами, т.е. картриджы, произведенные какой-либо другой фирмой, которая сама может и не производить оргтехнику. За счет этого совместимые картриджы имеют меньшую стоимость по сравнению с оригинальными. При этом, представитель заявителя не представил доказательства о соответствии/не соответствии технических и иных показателей оригинальных и совместимых картриджей.
Как пояснили представители котировочной комиссии, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о необходимости поставки оригинальных картриджей, что обусловлено необходимостью совместимости оргтехники ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА и поставляемых расходных материалов для обеспечения качества печати, а также нормальной работы оргтехники и соблюдения гарантийных обязательств.
2. В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено несоответствие котировочной заявки ООО «Интеллект корпоративные системы» требованиям извещения о проведении запроса котировок в части необходимости поставки оригинальных картриджей для обеспечения совместимости расходных материалов и оргтехники. Нарушений котировочной комиссией требований Закона о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Интеллект корпоративные системы» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии                          <.........>
Члены Комиссии                                                            <.........>
                                                                                       <.........>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-119/426 [format] => [safe_value] => 12-10-119/426 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323865309 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )