Решения о согласовании преференций по заявлению № 4431 от 07.11.2011 года

Номер дела: 4431
Дата публикации: 17 ноября 2011, 01:00

Решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

 


В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области рассмотрено заявление (без исходящего номера и даты документа) (вх. № 4431от 07.11.2011 г.) муниципального учреждения здравоохранения «Пыщугская центральная районная больница» о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <   >. в целях предоставления стоматологической помощи путем передачи в аренду помещения площадью 22.81 кв. м. в здании, находящемся в оперативном управлении МУЗ «Пыщугская ЦРБ», расположенной по адресу: <  >, на срок 11 месяцев и принято решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) преференции по следующим основаниям.
1. В соответствии с ч.1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) государственные и муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, указанных в ч.1 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты по вопросам местного значения принимаются населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 названного Федерального закона владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения относится к вопросам местного значения поселения.
В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 51 названного Федерального закона правом владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления от имени муниципального образования, передачи муниципального имущества во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, наделены органы местного самоуправления.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 названного Федерального закона полномочиями по изданию муниципальных правовых актов в целях решения вопросов местного значения обладают органы местного самоуправления поселений.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 названного Федерального закона структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 названного Федерального закона местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
В соответствии с ч. 1 ст. 43 названного Федерального закона в систему муниципальных правовых актов входят: правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
В соответствии с ч.ч. 4,6.7 ст. 43 названного Федерального закона глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом муниципального образования.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции должны подавать в антимонопольный орган органом местного самоуправления, иными, осуществляющими функции указанного органа органами или организациями с приложением проекта правового акта органа местного самоуправления, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества.
Заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ИП <   > подано в антимонопольное управление муниципальным учреждением здравоохранения «Пыщугская ЦРБ», к заявлению приложен проект приказа главного врача МУЗ «Пыщугская ЦРБ», не являющийся правовым актом, в проекте приказа не указана цель преференции, срок ее предоставления, что не соответствует требованиям ч.1 ст. 19, п.1 ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции
МУЗ «Пыщугская ЦРБ» в антимонопольный орган правовые акты, устанавливающие полномочия МУЗ «Пыщугская ЦРБ» по предоставлению муниципальной преференции и принятию учреждением правовых актов по предоставлению муниципальной преференции, не представлены.
2. Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов органа местного самоуправления исключительно в тех целях, которые перечислены в ч.1 ст. 19 настоящего Закона..
В заявлении МУЗ «Пыщугская ЦРБ» указано, что муниципальная преференция предоставляется ИП <   > в целях оказания стоматологической помощи.
Действующее законодательство не предусматривает передачу органами местного самоуправления муниципального имущества в аренду хозяйствующему субъекту без проведения публичных процедур по тем основаниям и причинам, которые указаны в ходатайстве.
Заключение договоров в отношении государственного и муниципального имущества должно осуществляться в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О Порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
В связи с вышеизложенным управлением принято решение отказать в удовлетворении ходатайства МУЗ «Пыщугская ЦРБ» от 07.11.2011 г. вх. № 4431 о даче согласия на предоставление ИП <   > муниципальной преференции путем предоставления в аренду помещения площадью 22.81 кв.м. в здании, находящемся в оперативном управлении муниципального учреждения здравоохранения «Пыщугская ЦРБ», расположенном по адресу: <   > на срок 11 месяцев, без проведения публичных процедур как не соответствующего целям, предусмотренным частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и требованиям, установленным частью 1 статьи 20 настоящего Закона.

stdClass Object ( [vid] => 6488 [uid] => 5 [title] => Решения о согласовании преференций по заявлению № 4431 от 07.11.2011 года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6488 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324551012 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

 


В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области рассмотрено заявление (без исходящего номера и даты документа) (вх. № 4431от 07.11.2011 г.) муниципального учреждения здравоохранения «Пыщугская центральная районная больница» о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <   >. в целях предоставления стоматологической помощи путем передачи в аренду помещения площадью 22.81 кв. м. в здании, находящемся в оперативном управлении МУЗ «Пыщугская ЦРБ», расположенной по адресу: <  >, на срок 11 месяцев и принято решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) преференции по следующим основаниям.
1. В соответствии с ч.1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) государственные и муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, указанных в ч.1 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты по вопросам местного значения принимаются населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 названного Федерального закона владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения относится к вопросам местного значения поселения.
В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 51 названного Федерального закона правом владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления от имени муниципального образования, передачи муниципального имущества во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, наделены органы местного самоуправления.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 названного Федерального закона полномочиями по изданию муниципальных правовых актов в целях решения вопросов местного значения обладают органы местного самоуправления поселений.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 названного Федерального закона структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 названного Федерального закона местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
В соответствии с ч. 1 ст. 43 названного Федерального закона в систему муниципальных правовых актов входят: правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
В соответствии с ч.ч. 4,6.7 ст. 43 названного Федерального закона глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом муниципального образования.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции должны подавать в антимонопольный орган органом местного самоуправления, иными, осуществляющими функции указанного органа органами или организациями с приложением проекта правового акта органа местного самоуправления, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества.
Заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ИП <   > подано в антимонопольное управление муниципальным учреждением здравоохранения «Пыщугская ЦРБ», к заявлению приложен проект приказа главного врача МУЗ «Пыщугская ЦРБ», не являющийся правовым актом, в проекте приказа не указана цель преференции, срок ее предоставления, что не соответствует требованиям ч.1 ст. 19, п.1 ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции
МУЗ «Пыщугская ЦРБ» в антимонопольный орган правовые акты, устанавливающие полномочия МУЗ «Пыщугская ЦРБ» по предоставлению муниципальной преференции и принятию учреждением правовых актов по предоставлению муниципальной преференции, не представлены.
2. Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов органа местного самоуправления исключительно в тех целях, которые перечислены в ч.1 ст. 19 настоящего Закона..
В заявлении МУЗ «Пыщугская ЦРБ» указано, что муниципальная преференция предоставляется ИП <   > в целях оказания стоматологической помощи.
Действующее законодательство не предусматривает передачу органами местного самоуправления муниципального имущества в аренду хозяйствующему субъекту без проведения публичных процедур по тем основаниям и причинам, которые указаны в ходатайстве.
Заключение договоров в отношении государственного и муниципального имущества должно осуществляться в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О Порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
В связи с вышеизложенным управлением принято решение отказать в удовлетворении ходатайства МУЗ «Пыщугская ЦРБ» от 07.11.2011 г. вх. № 4431 о даче согласия на предоставление ИП <   > муниципальной преференции путем предоставления в аренду помещения площадью 22.81 кв.м. в здании, находящемся в оперативном управлении муниципального учреждения здравоохранения «Пыщугская ЦРБ», расположенном по адресу: <   > на срок 11 месяцев, без проведения публичных процедур как не соответствующего целям, предусмотренным частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и требованиям, установленным частью 1 статьи 20 настоящего Закона.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

 

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области рассмотрено заявление (без исходящего номера и даты документа) (вх. № 4431от 07.11.2011 г.) муниципального учреждения здравоохранения «Пыщугская центральная районная больница» о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <   >. в целях предоставления стоматологической помощи путем передачи в аренду помещения площадью 22.81 кв. м. в здании, находящемся в оперативном управлении МУЗ «Пыщугская ЦРБ», расположенной по адресу: <  >, на срок 11 месяцев и принято решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) преференции по следующим основаниям.
1. В соответствии с ч.1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) государственные и муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, указанных в ч.1 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты по вопросам местного значения принимаются населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 названного Федерального закона владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения относится к вопросам местного значения поселения.
В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 51 названного Федерального закона правом владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления от имени муниципального образования, передачи муниципального имущества во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, наделены органы местного самоуправления.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 названного Федерального закона полномочиями по изданию муниципальных правовых актов в целях решения вопросов местного значения обладают органы местного самоуправления поселений.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 названного Федерального закона структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 названного Федерального закона местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
В соответствии с ч. 1 ст. 43 названного Федерального закона в систему муниципальных правовых актов входят: правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
В соответствии с ч.ч. 4,6.7 ст. 43 названного Федерального закона глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом муниципального образования.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции должны подавать в антимонопольный орган органом местного самоуправления, иными, осуществляющими функции указанного органа органами или организациями с приложением проекта правового акта органа местного самоуправления, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества.
Заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ИП <   > подано в антимонопольное управление муниципальным учреждением здравоохранения «Пыщугская ЦРБ», к заявлению приложен проект приказа главного врача МУЗ «Пыщугская ЦРБ», не являющийся правовым актом, в проекте приказа не указана цель преференции, срок ее предоставления, что не соответствует требованиям ч.1 ст. 19, п.1 ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции
МУЗ «Пыщугская ЦРБ» в антимонопольный орган правовые акты, устанавливающие полномочия МУЗ «Пыщугская ЦРБ» по предоставлению муниципальной преференции и принятию учреждением правовых актов по предоставлению муниципальной преференции, не представлены.
2. Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов органа местного самоуправления исключительно в тех целях, которые перечислены в ч.1 ст. 19 настоящего Закона..
В заявлении МУЗ «Пыщугская ЦРБ» указано, что муниципальная преференция предоставляется ИП <   > в целях оказания стоматологической помощи.
Действующее законодательство не предусматривает передачу органами местного самоуправления муниципального имущества в аренду хозяйствующему субъекту без проведения публичных процедур по тем основаниям и причинам, которые указаны в ходатайстве.
Заключение договоров в отношении государственного и муниципального имущества должно осуществляться в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О Порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
В связи с вышеизложенным управлением принято решение отказать в удовлетворении ходатайства МУЗ «Пыщугская ЦРБ» от 07.11.2011 г. вх. № 4431 о даче согласия на предоставление ИП <   > муниципальной преференции путем предоставления в аренду помещения площадью 22.81 кв.м. в здании, находящемся в оперативном управлении муниципального учреждения здравоохранения «Пыщугская ЦРБ», расположенном по адресу: <   > на срок 11 месяцев, без проведения публичных процедур как не соответствующего целям, предусмотренным частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и требованиям, установленным частью 1 статьи 20 настоящего Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4431 [format] => [safe_value] => 4431 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области рассмотрено заявление (без исходящего номера и даты документа) (вх. № 4431от 07.11.2011 г.) муниципального учреждения здравоохранения «Пыщугская центральная районная больница» о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <   >. в целях предоставления стоматологической помощи путем передачи в аренду помещения площадью 22.81 кв. м. в здании, находящемся в оперативном управлении МУЗ «Пыщугская ЦРБ», расположенной по адресу: <  >, на срок 11 месяцев и принято решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) преференции по следующим основаниям.

[format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области рассмотрено заявление (без исходящего номера и даты документа) (вх. № 4431от 07.11.2011 г.) муниципального учреждения здравоохранения «Пыщугская центральная районная больница» о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю <   >. в целях предоставления стоматологической помощи путем передачи в аренду помещения площадью 22.81 кв. м. в здании, находящемся в оперативном управлении МУЗ «Пыщугская ЦРБ», расположенной по адресу: <  >, на срок 11 месяцев и принято решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) преференции по следующим основаниям.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения о согласовании преференций [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-16 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-16 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324551012 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )