Решения о согласовании преференций по заявлению № 0-2057/11 от 28.04.2011 года

Номер дела: 0-2057/11
Дата публикации: 11 мая 2011, 00:00

Решение по результатам рассмотрения ходатайства

 

Костромским УФАС России в соответствии с частями 4,5 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрено ходатайство администрации города Костромы о даче согласия на предоставление муниципальной преференции негосударственному дошкольному образовательному учреждению детский сад в виде передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества (нежилые помещения № 46, № 53).
Согласно ходатайству и представленным Вами документам НДОУ ЧДС осуществляет образовательную деятельность, которая направлена на реализацию основных задач дошкольного образования. Доход, получаемый образовательным учреждением от не запрещенной законом платной образовательной деятельности идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса. Сведений и документов, свидетельствующих о том, что доход, получаемый образовательным учреждением от платной образовательной деятельности, идет на иные цели, не связанные с образовательной деятельностью, в антимонопольное управление Вами не представлены.
В силу части 2 статьи 46 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» платная образовательная деятельность негосударственного образовательного учреждения не рассматривается как предпринимательская, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» деятельность НДОУ ЧДС не может рассматриваться как предпринимательская, следовательно, НДОУ ЧДС по определению пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является хозяйствующим субъектом, а предоставление НДОУ ЧДС муниципального имущества в безвозмездное пользование в силу пункта 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является  муниципальной преференцией. 
В связи с тем, что предоставление администрацией города муниципального имущества в безвозмездное пользование НДОУ ЧДС по определению антимонопольного законодательства не является муниципальной преференцией, предоставление указанного муниципального имущества образовательному учреждению исключительно в целях осуществления заявленной согласно документам образовательной деятельности не требует согласования с антимонопольным органом.
В связи с указанными выше обстоятельствами следует внести следующие изменения в представленный в антимонопольное управление проект постановления администрации города Костромы:
- исключить из названия термин «муниципальная преференция»;
- исключить из преамбулы постановления ссылку на Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной преференции данному образовательному учреждению может быть рассмотрено антимонопольным управлением в случае представления документов свидетельствующих о занятии этим образовательным учреждением иной не запрещенной законом деятельностью приносящей доход, который идет на иные, не связанные с образовательным процессом, цели.

stdClass Object ( [vid] => 6490 [uid] => 5 [title] => Решения о согласовании преференций по заявлению № 0-2057/11 от 28.04.2011 года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6490 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324551273 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения ходатайства

 

Костромским УФАС России в соответствии с частями 4,5 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрено ходатайство администрации города Костромы о даче согласия на предоставление муниципальной преференции негосударственному дошкольному образовательному учреждению детский сад в виде передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества (нежилые помещения № 46, № 53).
Согласно ходатайству и представленным Вами документам НДОУ ЧДС осуществляет образовательную деятельность, которая направлена на реализацию основных задач дошкольного образования. Доход, получаемый образовательным учреждением от не запрещенной законом платной образовательной деятельности идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса. Сведений и документов, свидетельствующих о том, что доход, получаемый образовательным учреждением от платной образовательной деятельности, идет на иные цели, не связанные с образовательной деятельностью, в антимонопольное управление Вами не представлены.
В силу части 2 статьи 46 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» платная образовательная деятельность негосударственного образовательного учреждения не рассматривается как предпринимательская, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» деятельность НДОУ ЧДС не может рассматриваться как предпринимательская, следовательно, НДОУ ЧДС по определению пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является хозяйствующим субъектом, а предоставление НДОУ ЧДС муниципального имущества в безвозмездное пользование в силу пункта 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является  муниципальной преференцией. 
В связи с тем, что предоставление администрацией города муниципального имущества в безвозмездное пользование НДОУ ЧДС по определению антимонопольного законодательства не является муниципальной преференцией, предоставление указанного муниципального имущества образовательному учреждению исключительно в целях осуществления заявленной согласно документам образовательной деятельности не требует согласования с антимонопольным органом.
В связи с указанными выше обстоятельствами следует внести следующие изменения в представленный в антимонопольное управление проект постановления администрации города Костромы:
- исключить из названия термин «муниципальная преференция»;
- исключить из преамбулы постановления ссылку на Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной преференции данному образовательному учреждению может быть рассмотрено антимонопольным управлением в случае представления документов свидетельствующих о занятии этим образовательным учреждением иной не запрещенной законом деятельностью приносящей доход, который идет на иные, не связанные с образовательным процессом, цели.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения ходатайства

 

Костромским УФАС России в соответствии с частями 4,5 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрено ходатайство администрации города Костромы о даче согласия на предоставление муниципальной преференции негосударственному дошкольному образовательному учреждению детский сад в виде передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества (нежилые помещения № 46, № 53).
Согласно ходатайству и представленным Вами документам НДОУ ЧДС осуществляет образовательную деятельность, которая направлена на реализацию основных задач дошкольного образования. Доход, получаемый образовательным учреждением от не запрещенной законом платной образовательной деятельности идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса. Сведений и документов, свидетельствующих о том, что доход, получаемый образовательным учреждением от платной образовательной деятельности, идет на иные цели, не связанные с образовательной деятельностью, в антимонопольное управление Вами не представлены.
В силу части 2 статьи 46 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» платная образовательная деятельность негосударственного образовательного учреждения не рассматривается как предпринимательская, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» деятельность НДОУ ЧДС не может рассматриваться как предпринимательская, следовательно, НДОУ ЧДС по определению пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является хозяйствующим субъектом, а предоставление НДОУ ЧДС муниципального имущества в безвозмездное пользование в силу пункта 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является  муниципальной преференцией. 
В связи с тем, что предоставление администрацией города муниципального имущества в безвозмездное пользование НДОУ ЧДС по определению антимонопольного законодательства не является муниципальной преференцией, предоставление указанного муниципального имущества образовательному учреждению исключительно в целях осуществления заявленной согласно документам образовательной деятельности не требует согласования с антимонопольным органом.
В связи с указанными выше обстоятельствами следует внести следующие изменения в представленный в антимонопольное управление проект постановления администрации города Костромы:
- исключить из названия термин «муниципальная преференция»;
- исключить из преамбулы постановления ссылку на Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной преференции данному образовательному учреждению может быть рассмотрено антимонопольным управлением в случае представления документов свидетельствующих о занятии этим образовательным учреждением иной не запрещенной законом деятельностью приносящей доход, который идет на иные, не связанные с образовательным процессом, цели.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 0-2057/11 [format] => [safe_value] => 0-2057/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Костромским УФАС России в соответствии с частями 4,5 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрено ходатайство администрации города Костромы о даче согласия на предоставление муниципальной преференции негосударственному дошкольному образовательному учреждению детский сад в виде передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества (нежилые помещения № 46, № 53).

[format] => full_html [safe_value] =>

Костромским УФАС России в соответствии с частями 4,5 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрено ходатайство администрации города Костромы о даче согласия на предоставление муниципальной преференции негосударственному дошкольному образовательному учреждению детский сад в виде передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества (нежилые помещения № 46, № 53).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения о согласовании преференций [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324551273 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )