Решение по делу № 07-76/995 от 21.12.2011 года в отношении ООО «Мой город»

Номер дела: 07-76/995
Дата публикации: 21 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

 


21.12.2011 г.              г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Заместитель председателя Комиссии — Ниденс В.А., заместитель руководителя управления — начальник отдела,
члены Комиссии: Дмитриева Т.А. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы; Баданова И.Н. - главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы,
рассмотрев материалы дела №07-76/995  по признакам нарушения ООО «Мой город» (г. Кострома, ул. Льняная, 7А, 156026, ОГРН 1114401003750, ИНН 4401126696) требований, установленных ст.  16 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), в присутствии главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Р.Я.,

 

УСТАНОВИЛА:

На стр. № 1 газеты «Мой город — Кострома» №17 от 5-11 ноября 2011 размещены модули текстового содержания:
1. «Филипок * учебники * мебель  * канцтовары * ул. Профсоюзная, 24 Б, т. 41-50-91, 36-00-72»,
2. «Возможность предварительного заказа. * Заказ 66-66-66 такси * легковые, грузовые, эвакуатор * Служба заказа такси * Заказ через ICQ: 6000800, заказ через Интернет: www.taximaxim.ru»,
3. «ВИТРАЖ * ОКНА * ДВЕРИ * натяжные потолки * отделка балконов, сайдинг * ул. Профсоюзная, 44 * 419220, 419202, 413941»
без пометок «реклама», «на правах рекламы».
Указанные выше модули носят информационно-рекламный характер,  поскольку подпадают под определение «реклама», установленное ст. 3 Закона о рекламе, согласно которой реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ТУ 44-00116 от 13.07.2011, выданного Управлением Роскомнадзора по Костромской области (далее - Свидетельство), газета «Мой город — Кострома» является общественно-политическим изданием.
В ходе рассмотрения дела главный редактор газеты «Мой город — Кострома» Царев Р.Я. (приказ ООО «Мой город» о приеме на работу №3 от 01.07.2011 г.) пояснил, что:
− ООО «Мой город» осуществляло размещение рассматриваемой рекламы согласно имеющихся договорных отношений;
− ООО «Мой город» действительно нарушило требования, установленные ст. 16 Закона о рекламе, при размещении рассматриваемой рекламы;
− причиной допущения рассматриваемого нарушения было неверное понимание требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе;
− данное нарушение произошло по его вине, т.к. именно он является должностным лицом, осуществляющим общее руководство редакцией и разрешающее (или запрещающее) выход продукции средства массовой информации;
− рассматриваемое нарушение устранено, рекламные материалы публикуются в соответствии с требованими, установленными ст. 16 Закона о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Р.Я., Комиссия пришла к следующим выводам.
Общество с ограниченной ответственностью «Мой город» зарегистрировано в качестве юридического лица 21.06.2011 за основным государственным регистрационным номером 1114401003750 и является учредителем газеты «Мой город — Кострома».
Согласно ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации», Свидетельства газета «Мой город — Кострома» является периодическим общественно-политическим печатным изданием.
Редакция газеты «Мой город - Кострома» является структурным подразделением юридического лица — ООО «Мой город».
На основании вышеизложенного, согласно ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований Закона о рекламе несет юридическое лицо.
Нарушение ООО «Мой город» требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе, подтверждается также следующим:
− рекламный модуль текстового содержания «Возможность предварительного заказа. * Заказ 66-66-66 такси * легковые, грузовые, эвакуатор * Служба заказа такси * Заказ через ICQ: 6000800, заказ через Интернет: www.taximaxim.ru» размещен в газете на основании договора №б/н от 06.10.2011 г. о размещении рекламы, заключенного между ООО «Сервис» и ООО «Мой город». Услуги ООО «Мой город» по размещению рекламы в газете «Мой город - Кострома» ООО «Сервис» оплачены, о чем свидетельствует копия платежного поручения №16 от 07.10.2011 г.;
− рекламный модуль текстового содержания «Филипок * учебники * мебель  * канцтовары * ул. Профсоюзная, 24 Б, т. 41-50-91, 36-00-72» размещен в газете на основании договора №б/н от 01.09.2011 г. о размещении рекламы, заключенного между ООО «Филипок» и ООО «Мой город». Услуги ООО «Мой город» по размещению рекламы в газете «Мой город — Кострома» ООО «Филипок» оплачены, о чем свидетельствует копия платежного поручения №514 от 02.09.2011 г.
Однако, в соответствии с требованиями Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» именно главный редактор осуществляет контроль за содержанием и качеством публикуемых газетой материалов, разрешает (или запрещает) выход продукции средства массовой информации.
Таким образом, нарушение ООО «Мой город» требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе, произошло по вине должностного лица — главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Р.Я. в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.
За нарушение требований ст. 16 Закона о рекламе, согласно ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность несет рекламораспространитель — ООО «Мой город» в лице главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Руслана Яковлевича.
Нарушение рекламораспространителем законодательства  Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Закона о рекламе).
Руководствуясь ч. 2  п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на стр. № 1 газеты «Мой город — Кострома» №17 от 5-11 ноября 2011, поскольку нарушены требования ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Заместитель председателя Комиссии               В.А. Ниденс
Члены Комиссии                   Т.А. Дмитриева                         И.Н. Баданова

stdClass Object ( [vid] => 6494 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-76/995 от 21.12.2011 года в отношении ООО «Мой город» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6494 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324559306 [changed] => 1370519998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519998 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 


21.12.2011 г.              г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Заместитель председателя Комиссии — Ниденс В.А., заместитель руководителя управления — начальник отдела,
члены Комиссии: Дмитриева Т.А. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы; Баданова И.Н. - главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы,
рассмотрев материалы дела №07-76/995  по признакам нарушения ООО «Мой город» (г. Кострома, ул. Льняная, 7А, 156026, ОГРН 1114401003750, ИНН 4401126696) требований, установленных ст.  16 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), в присутствии главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Р.Я.,

 

УСТАНОВИЛА:

На стр. № 1 газеты «Мой город — Кострома» №17 от 5-11 ноября 2011 размещены модули текстового содержания:
1. «Филипок * учебники * мебель  * канцтовары * ул. Профсоюзная, 24 Б, т. 41-50-91, 36-00-72»,
2. «Возможность предварительного заказа. * Заказ 66-66-66 такси * легковые, грузовые, эвакуатор * Служба заказа такси * Заказ через ICQ: 6000800, заказ через Интернет: www.taximaxim.ru»,
3. «ВИТРАЖ * ОКНА * ДВЕРИ * натяжные потолки * отделка балконов, сайдинг * ул. Профсоюзная, 44 * 419220, 419202, 413941»
без пометок «реклама», «на правах рекламы».
Указанные выше модули носят информационно-рекламный характер,  поскольку подпадают под определение «реклама», установленное ст. 3 Закона о рекламе, согласно которой реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ТУ 44-00116 от 13.07.2011, выданного Управлением Роскомнадзора по Костромской области (далее - Свидетельство), газета «Мой город — Кострома» является общественно-политическим изданием.
В ходе рассмотрения дела главный редактор газеты «Мой город — Кострома» Царев Р.Я. (приказ ООО «Мой город» о приеме на работу №3 от 01.07.2011 г.) пояснил, что:
− ООО «Мой город» осуществляло размещение рассматриваемой рекламы согласно имеющихся договорных отношений;
− ООО «Мой город» действительно нарушило требования, установленные ст. 16 Закона о рекламе, при размещении рассматриваемой рекламы;
− причиной допущения рассматриваемого нарушения было неверное понимание требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе;
− данное нарушение произошло по его вине, т.к. именно он является должностным лицом, осуществляющим общее руководство редакцией и разрешающее (или запрещающее) выход продукции средства массовой информации;
− рассматриваемое нарушение устранено, рекламные материалы публикуются в соответствии с требованими, установленными ст. 16 Закона о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Р.Я., Комиссия пришла к следующим выводам.
Общество с ограниченной ответственностью «Мой город» зарегистрировано в качестве юридического лица 21.06.2011 за основным государственным регистрационным номером 1114401003750 и является учредителем газеты «Мой город — Кострома».
Согласно ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации», Свидетельства газета «Мой город — Кострома» является периодическим общественно-политическим печатным изданием.
Редакция газеты «Мой город - Кострома» является структурным подразделением юридического лица — ООО «Мой город».
На основании вышеизложенного, согласно ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований Закона о рекламе несет юридическое лицо.
Нарушение ООО «Мой город» требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе, подтверждается также следующим:
− рекламный модуль текстового содержания «Возможность предварительного заказа. * Заказ 66-66-66 такси * легковые, грузовые, эвакуатор * Служба заказа такси * Заказ через ICQ: 6000800, заказ через Интернет: www.taximaxim.ru» размещен в газете на основании договора №б/н от 06.10.2011 г. о размещении рекламы, заключенного между ООО «Сервис» и ООО «Мой город». Услуги ООО «Мой город» по размещению рекламы в газете «Мой город - Кострома» ООО «Сервис» оплачены, о чем свидетельствует копия платежного поручения №16 от 07.10.2011 г.;
− рекламный модуль текстового содержания «Филипок * учебники * мебель  * канцтовары * ул. Профсоюзная, 24 Б, т. 41-50-91, 36-00-72» размещен в газете на основании договора №б/н от 01.09.2011 г. о размещении рекламы, заключенного между ООО «Филипок» и ООО «Мой город». Услуги ООО «Мой город» по размещению рекламы в газете «Мой город — Кострома» ООО «Филипок» оплачены, о чем свидетельствует копия платежного поручения №514 от 02.09.2011 г.
Однако, в соответствии с требованиями Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» именно главный редактор осуществляет контроль за содержанием и качеством публикуемых газетой материалов, разрешает (или запрещает) выход продукции средства массовой информации.
Таким образом, нарушение ООО «Мой город» требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе, произошло по вине должностного лица — главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Р.Я. в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.
За нарушение требований ст. 16 Закона о рекламе, согласно ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность несет рекламораспространитель — ООО «Мой город» в лице главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Руслана Яковлевича.
Нарушение рекламораспространителем законодательства  Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Закона о рекламе).
Руководствуясь ч. 2  п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на стр. № 1 газеты «Мой город — Кострома» №17 от 5-11 ноября 2011, поскольку нарушены требования ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Заместитель председателя Комиссии               В.А. Ниденс
Члены Комиссии                   Т.А. Дмитриева                         И.Н. Баданова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

21.12.2011 г.              г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Заместитель председателя Комиссии — Ниденс В.А., заместитель руководителя управления — начальник отдела,
члены Комиссии: Дмитриева Т.А. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы; Баданова И.Н. - главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы,
рассмотрев материалы дела №07-76/995  по признакам нарушения ООО «Мой город» (г. Кострома, ул. Льняная, 7А, 156026, ОГРН 1114401003750, ИНН 4401126696) требований, установленных ст.  16 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), в присутствии главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Р.Я.,

 

УСТАНОВИЛА:

На стр. № 1 газеты «Мой город — Кострома» №17 от 5-11 ноября 2011 размещены модули текстового содержания:
1. «Филипок * учебники * мебель  * канцтовары * ул. Профсоюзная, 24 Б, т. 41-50-91, 36-00-72»,
2. «Возможность предварительного заказа. * Заказ 66-66-66 такси * легковые, грузовые, эвакуатор * Служба заказа такси * Заказ через ICQ: 6000800, заказ через Интернет: www.taximaxim.ru»,
3. «ВИТРАЖ * ОКНА * ДВЕРИ * натяжные потолки * отделка балконов, сайдинг * ул. Профсоюзная, 44 * 419220, 419202, 413941»
без пометок «реклама», «на правах рекламы».
Указанные выше модули носят информационно-рекламный характер,  поскольку подпадают под определение «реклама», установленное ст. 3 Закона о рекламе, согласно которой реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ТУ 44-00116 от 13.07.2011, выданного Управлением Роскомнадзора по Костромской области (далее - Свидетельство), газета «Мой город — Кострома» является общественно-политическим изданием.
В ходе рассмотрения дела главный редактор газеты «Мой город — Кострома» Царев Р.Я. (приказ ООО «Мой город» о приеме на работу №3 от 01.07.2011 г.) пояснил, что:
− ООО «Мой город» осуществляло размещение рассматриваемой рекламы согласно имеющихся договорных отношений;
− ООО «Мой город» действительно нарушило требования, установленные ст. 16 Закона о рекламе, при размещении рассматриваемой рекламы;
− причиной допущения рассматриваемого нарушения было неверное понимание требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе;
− данное нарушение произошло по его вине, т.к. именно он является должностным лицом, осуществляющим общее руководство редакцией и разрешающее (или запрещающее) выход продукции средства массовой информации;
− рассматриваемое нарушение устранено, рекламные материалы публикуются в соответствии с требованими, установленными ст. 16 Закона о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Р.Я., Комиссия пришла к следующим выводам.
Общество с ограниченной ответственностью «Мой город» зарегистрировано в качестве юридического лица 21.06.2011 за основным государственным регистрационным номером 1114401003750 и является учредителем газеты «Мой город — Кострома».
Согласно ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации», Свидетельства газета «Мой город — Кострома» является периодическим общественно-политическим печатным изданием.
Редакция газеты «Мой город - Кострома» является структурным подразделением юридического лица — ООО «Мой город».
На основании вышеизложенного, согласно ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований Закона о рекламе несет юридическое лицо.
Нарушение ООО «Мой город» требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе, подтверждается также следующим:
− рекламный модуль текстового содержания «Возможность предварительного заказа. * Заказ 66-66-66 такси * легковые, грузовые, эвакуатор * Служба заказа такси * Заказ через ICQ: 6000800, заказ через Интернет: www.taximaxim.ru» размещен в газете на основании договора №б/н от 06.10.2011 г. о размещении рекламы, заключенного между ООО «Сервис» и ООО «Мой город». Услуги ООО «Мой город» по размещению рекламы в газете «Мой город - Кострома» ООО «Сервис» оплачены, о чем свидетельствует копия платежного поручения №16 от 07.10.2011 г.;
− рекламный модуль текстового содержания «Филипок * учебники * мебель  * канцтовары * ул. Профсоюзная, 24 Б, т. 41-50-91, 36-00-72» размещен в газете на основании договора №б/н от 01.09.2011 г. о размещении рекламы, заключенного между ООО «Филипок» и ООО «Мой город». Услуги ООО «Мой город» по размещению рекламы в газете «Мой город — Кострома» ООО «Филипок» оплачены, о чем свидетельствует копия платежного поручения №514 от 02.09.2011 г.
Однако, в соответствии с требованиями Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» именно главный редактор осуществляет контроль за содержанием и качеством публикуемых газетой материалов, разрешает (или запрещает) выход продукции средства массовой информации.
Таким образом, нарушение ООО «Мой город» требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе, произошло по вине должностного лица — главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Р.Я. в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.
За нарушение требований ст. 16 Закона о рекламе, согласно ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность несет рекламораспространитель — ООО «Мой город» в лице главного редактора газеты «Мой город — Кострома» Царева Руслана Яковлевича.
Нарушение рекламораспространителем законодательства  Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Закона о рекламе).
Руководствуясь ч. 2  п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на стр. № 1 газеты «Мой город — Кострома» №17 от 5-11 ноября 2011, поскольку нарушены требования ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Заместитель председателя Комиссии               В.А. Ниденс
Члены Комиссии                   Т.А. Дмитриева                         И.Н. Баданова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-76/995 [format] => [safe_value] => 07-76/995 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324559306 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )