Решение по делу № ВД 07-83/1084 от 21 ноября 2012 года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Костромаселькомбанк»

Номер дела: 07-83/1084
Дата публикации: 23 ноября 2012, 15:26

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 16.11.2012 г.      
Дата изготовления решения: 21.11.2012 г.        г. Кострома


Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии —, и.о. руководителя управления,
члены Комиссии: – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы,- главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы,
рассмотрев материалы дела № ВД 07-83/1084, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Костромаселькомбанк» (г. Кострома, ул. Калиновская, д. 36, 156013) (далее - Банк), о нарушении требований, установленных ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя Банка, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Костромского УФАС России от 13.08.2012 г. №89 «О проведении контрольного мероприятия» в период с 20.08.2012 г. по 24.08.2012 г. проведено плановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) ООО «Гольфстрим».
В ходе проведения данной проверки установлено, что ООО «Гольфстрим» осуществляет основную деятельность в области радиовещания и является учредителем средства массовой информации – радиоканала «Гольфстрим-FM».
При проведении анализа представленных аудиозаписей рекламных сообщений, размещенных в эфирах СМИ «Гольфстрим-FM», на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе, Инспекция Костромского УФАС России, в том числе, выявила следующее.
В период с 06.12.2011 по 18.12.2011 г. в эфирах СМИ «Гольфстрим-FM» размещалось рекламное сообщение ООО «Костромаселькомбанк» текстового содержания «Каждой семье комфортное жильё * новые квартиры от группы строительных компаний ОФЦ * это реально * Вам поможет ипотека от Костромаселькомбанка * Костромаселькомбанк  к стабильности и благополучию вместе * тел. 49-07-07 * группа строительных компаний ОФЦ тел. 63-09-09» (хр. 20 сек.).
Из текста данного сообщения следует, что:
 кредитная организация под коммерческим обозначением «Костромаселькомбанк» оказывает услугу по предоставлению ипотечного кредита;
 организационно-правовая форма кредитной организации «Костромаселькомбанк» (Общество с ограниченной ответственностью) не указана.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама — это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная выше информация подпадает под определение рекламы и содержит все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (финансовой услуге) и продвижение его на рынке, распространяется с помощью средства массовой информации - радиоканал.
Объектом рекламирования в данном случае является финансовая услуга, оказываемая Банком, а именно — услуга по предоставлению ипотечного кредита.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 4 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Костромаселькомбанк» является финансовой организацией.  
Следовательно, реклама указанной деятельности должна соответствовать как общим требованиям, предъявляемым к рекламе, так и положениям статьи 28 Закона о рекламе, устанавливающей специальные требования к рекламе финансовых услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридических лиц — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).
Пункт 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации гласит, что организационно-правовая форма юридического лица является неотъемлемой частью его наименования.
Согласно ст. 7 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1  «О банках и банковской деятельности» кредитная организация должна иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Кредитная организация вправе иметь также полное фирменное наименование и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Фирменное наименование кредитной организации на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму кредитной организации.
Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация».
Иные требования к фирменному наименованию кредитной организации устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 54 ГК РФ  Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Требования к фирменному наименованию устанавливаются ГК РФ и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII ГК РФ.
Части 1, 2, 3 ст. 1473 ГК гласят:
Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Юридическое лицо должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.

На основании вышеизложенного, в действиях рекламодателя – ООО «Костромаселькомбанк» усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе, а именно  ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе несет рекламодатель – ООО «Костромаселькомбанк».
В соответствии с частью  4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации  об административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Костромаселькомбанк»  текстового содержания «Каждой семье комфортное жильё * новые квартиры от группы строительных компаний ОФЦ * это реально * Вам поможет ипотека от Костромаселькомбанка * Костромаселькомбанк  к стабильности и благополучию вместе * тел. 49-07-07 * группа строительных компаний ОФЦ тел. 63-09-09», распространявшуюся в эфирах СМИ «Гольфстрим-FM» в период с 06.12.2011 по 18.12.2011 г., поскольку нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Файлы для скачивания

Решение по делу № ВД 07-83/1084 от 21 ноября 2012 года в отношении ООО «Костромаселькомбанк»
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7386 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ВД 07-83/1084 от 21 ноября 2012 года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Костромаселькомбанк» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378121419 [changed] => 1378987688 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378987688 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 16.11.2012 г.      
Дата изготовления решения: 21.11.2012 г.        г. Кострома


Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии —, и.о. руководителя управления,
члены Комиссии: – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы,- главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы,
рассмотрев материалы дела № ВД 07-83/1084, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Костромаселькомбанк» (г. Кострома, ул. Калиновская, д. 36, 156013) (далее - Банк), о нарушении требований, установленных ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя Банка, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Костромского УФАС России от 13.08.2012 г. №89 «О проведении контрольного мероприятия» в период с 20.08.2012 г. по 24.08.2012 г. проведено плановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) ООО «Гольфстрим».
В ходе проведения данной проверки установлено, что ООО «Гольфстрим» осуществляет основную деятельность в области радиовещания и является учредителем средства массовой информации – радиоканала «Гольфстрим-FM».
При проведении анализа представленных аудиозаписей рекламных сообщений, размещенных в эфирах СМИ «Гольфстрим-FM», на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе, Инспекция Костромского УФАС России, в том числе, выявила следующее.
В период с 06.12.2011 по 18.12.2011 г. в эфирах СМИ «Гольфстрим-FM» размещалось рекламное сообщение ООО «Костромаселькомбанк» текстового содержания «Каждой семье комфортное жильё * новые квартиры от группы строительных компаний ОФЦ * это реально * Вам поможет ипотека от Костромаселькомбанка * Костромаселькомбанк  к стабильности и благополучию вместе * тел. 49-07-07 * группа строительных компаний ОФЦ тел. 63-09-09» (хр. 20 сек.).
Из текста данного сообщения следует, что:
 кредитная организация под коммерческим обозначением «Костромаселькомбанк» оказывает услугу по предоставлению ипотечного кредита;
 организационно-правовая форма кредитной организации «Костромаселькомбанк» (Общество с ограниченной ответственностью) не указана.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама — это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная выше информация подпадает под определение рекламы и содержит все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (финансовой услуге) и продвижение его на рынке, распространяется с помощью средства массовой информации - радиоканал.
Объектом рекламирования в данном случае является финансовая услуга, оказываемая Банком, а именно — услуга по предоставлению ипотечного кредита.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 4 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Костромаселькомбанк» является финансовой организацией.  
Следовательно, реклама указанной деятельности должна соответствовать как общим требованиям, предъявляемым к рекламе, так и положениям статьи 28 Закона о рекламе, устанавливающей специальные требования к рекламе финансовых услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридических лиц — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).
Пункт 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации гласит, что организационно-правовая форма юридического лица является неотъемлемой частью его наименования.
Согласно ст. 7 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1  «О банках и банковской деятельности» кредитная организация должна иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Кредитная организация вправе иметь также полное фирменное наименование и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Фирменное наименование кредитной организации на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму кредитной организации.
Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация».
Иные требования к фирменному наименованию кредитной организации устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 54 ГК РФ  Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Требования к фирменному наименованию устанавливаются ГК РФ и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII ГК РФ.
Части 1, 2, 3 ст. 1473 ГК гласят:
Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Юридическое лицо должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.

На основании вышеизложенного, в действиях рекламодателя – ООО «Костромаселькомбанк» усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе, а именно  ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе несет рекламодатель – ООО «Костромаселькомбанк».
В соответствии с частью  4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации  об административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Костромаселькомбанк»  текстового содержания «Каждой семье комфортное жильё * новые квартиры от группы строительных компаний ОФЦ * это реально * Вам поможет ипотека от Костромаселькомбанка * Костромаселькомбанк  к стабильности и благополучию вместе * тел. 49-07-07 * группа строительных компаний ОФЦ тел. 63-09-09», распространявшуюся в эфирах СМИ «Гольфстрим-FM» в период с 06.12.2011 по 18.12.2011 г., поскольку нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 16.11.2012 г.      
Дата изготовления решения: 21.11.2012 г.        г. Кострома

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии —, и.о. руководителя управления,
члены Комиссии: – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы,- главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы,
рассмотрев материалы дела № ВД 07-83/1084, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Костромаселькомбанк» (г. Кострома, ул. Калиновская, д. 36, 156013) (далее - Банк), о нарушении требований, установленных ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя Банка, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Костромского УФАС России от 13.08.2012 г. №89 «О проведении контрольного мероприятия» в период с 20.08.2012 г. по 24.08.2012 г. проведено плановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) ООО «Гольфстрим».
В ходе проведения данной проверки установлено, что ООО «Гольфстрим» осуществляет основную деятельность в области радиовещания и является учредителем средства массовой информации – радиоканала «Гольфстрим-FM».
При проведении анализа представленных аудиозаписей рекламных сообщений, размещенных в эфирах СМИ «Гольфстрим-FM», на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе, Инспекция Костромского УФАС России, в том числе, выявила следующее.
В период с 06.12.2011 по 18.12.2011 г. в эфирах СМИ «Гольфстрим-FM» размещалось рекламное сообщение ООО «Костромаселькомбанк» текстового содержания «Каждой семье комфортное жильё * новые квартиры от группы строительных компаний ОФЦ * это реально * Вам поможет ипотека от Костромаселькомбанка * Костромаселькомбанк  к стабильности и благополучию вместе * тел. 49-07-07 * группа строительных компаний ОФЦ тел. 63-09-09» (хр. 20 сек.).
Из текста данного сообщения следует, что:
 кредитная организация под коммерческим обозначением «Костромаселькомбанк» оказывает услугу по предоставлению ипотечного кредита;
 организационно-правовая форма кредитной организации «Костромаселькомбанк» (Общество с ограниченной ответственностью) не указана.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама — это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная выше информация подпадает под определение рекламы и содержит все ее признаки: адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (финансовой услуге) и продвижение его на рынке, распространяется с помощью средства массовой информации - радиоканал.
Объектом рекламирования в данном случае является финансовая услуга, оказываемая Банком, а именно — услуга по предоставлению ипотечного кредита.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 4 Федерального закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Костромаселькомбанк» является финансовой организацией.  
Следовательно, реклама указанной деятельности должна соответствовать как общим требованиям, предъявляемым к рекламе, так и положениям статьи 28 Закона о рекламе, устанавливающей специальные требования к рекламе финансовых услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридических лиц — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).
Пункт 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации гласит, что организационно-правовая форма юридического лица является неотъемлемой частью его наименования.
Согласно ст. 7 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1  «О банках и банковской деятельности» кредитная организация должна иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Кредитная организация вправе иметь также полное фирменное наименование и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Фирменное наименование кредитной организации на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму кредитной организации.
Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация».
Иные требования к фирменному наименованию кредитной организации устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 54 ГК РФ  Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Требования к фирменному наименованию устанавливаются ГК РФ и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII ГК РФ.
Части 1, 2, 3 ст. 1473 ГК гласят:
Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Юридическое лицо должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.

На основании вышеизложенного, в действиях рекламодателя – ООО «Костромаселькомбанк» усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе, а именно  ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе несет рекламодатель – ООО «Костромаселькомбанк».
В соответствии с частью  4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации  об административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Костромаселькомбанк»  текстового содержания «Каждой семье комфортное жильё * новые квартиры от группы строительных компаний ОФЦ * это реально * Вам поможет ипотека от Костромаселькомбанка * Костромаселькомбанк  к стабильности и благополучию вместе * тел. 49-07-07 * группа строительных компаний ОФЦ тел. 63-09-09», распространявшуюся в эфирах СМИ «Гольфстрим-FM» в период с 06.12.2011 по 18.12.2011 г., поскольку нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-83/1084 [format] => [safe_value] => 07-83/1084 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 361 [uid] => 5 [filename] => reshenie_kostromaselkombank.doc [uri] => public://solution/2013/09/02/reshenie_kostromaselkombank.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 57856 [status] => 1 [timestamp] => 1378121419 [origname] => reshenie_kostromaselkombank.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение по делу № ВД 07-83/1084 от 21 ноября 2012 года в отношении ООО «Костромаселькомбанк» ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-23 11:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-21 11:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378121419 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )