РЕШЕНИЕ № 12-10-90/645
«13» августа 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 05.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782).
ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению первой части аукционной заявки.
Члены аукционной комиссии доводы жалобы не признали, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.07.2013г. № 0141200002013000782-1 в адрес уполномоченного органа поступили заявки от пятерых участников размещения заказа, три из которых были допущены, а остальные две отклонены, причем заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В разделе 1 аукционной документации на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию первой части аукционной заявки: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для облегчения подачи участникам размещения заказа аукционных заявок в приложении 3 имеется рекомендуемая форма № 1 для подачи первой части заявки.
Заявителем для участия в аукционе была подана заявка, которая состояла из одного согласия выполнить аукцион на условиях аукционной документации.
Таким образом, заявка Заявителя была отклонена по пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Рассмотрев имеющиеся в деле материалы и проведя внеплановую проверку размещенного заказа, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила нарушений в действиях аукционной комиссии Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>
stdClass Object
(
[vid] => 7444
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-90/645 от 13 августа 2013 года по жалобе ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7444
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378979566
[changed] => 1378979566
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378979566
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-90/645
«13» августа 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 05.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782).
ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению первой части аукционной заявки.
Члены аукционной комиссии доводы жалобы не признали, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.07.2013г. № 0141200002013000782-1 в адрес уполномоченного органа поступили заявки от пятерых участников размещения заказа, три из которых были допущены, а остальные две отклонены, причем заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В разделе 1 аукционной документации на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию первой части аукционной заявки: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для облегчения подачи участникам размещения заказа аукционных заявок в приложении 3 имеется рекомендуемая форма № 1 для подачи первой части заявки.
Заявителем для участия в аукционе была подана заявка, которая состояла из одного согласия выполнить аукцион на условиях аукционной документации.
Таким образом, заявка Заявителя была отклонена по пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Рассмотрев имеющиеся в деле материалы и проведя внеплановую проверку размещенного заказа, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила нарушений в действиях аукционной комиссии Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-90/645
«13» августа 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 05.07.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку топочного мазута на отопительный период 2013-2014 годов для нужд ОГБУ «Сусанинский психоневрологический интернат» (извещение № 141200002013000782).
ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению первой части аукционной заявки.
Члены аукционной комиссии доводы жалобы не признали, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.07.2013г. № 0141200002013000782-1 в адрес уполномоченного органа поступили заявки от пятерых участников размещения заказа, три из которых были допущены, а остальные две отклонены, причем заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В разделе 1 аукционной документации на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены следующие требования к содержанию первой части аукционной заявки: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Для облегчения подачи участникам размещения заказа аукционных заявок в приложении 3 имеется рекомендуемая форма № 1 для подачи первой части заявки.
Заявителем для участия в аукционе была подана заявка, которая состояла из одного согласия выполнить аукцион на условиях аукционной документации.
Таким образом, заявка Заявителя была отклонена по пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Рассмотрев имеющиеся в деле материалы и проведя внеплановую проверку размещенного заказа, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила нарушений в действиях аукционной комиссии Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-90/645
[format] =>
[safe_value] => 12-10-90/645
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 428
[uid] => 5
[filename] => reshenie_no_12-10-90-645.doc
[uri] => public://solution/2013/09/12/reshenie_no_12-10-90-645.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 39936
[status] => 1
[timestamp] => 1378979566
[origname] => reshenie_no_12-10-90-645.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение по делу № 12-10-90/645 от 13 августа 2013 года по жалобе ООО «ТАТНЕФТЬ-АРХАНГЕЛЬСК»
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-15 09:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-13 09:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378979566
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)