РЕШЕНИЕ № 12-10-112/667
21 октября 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии юрисконсульта ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ, специалиста ОГБУЗ, генерального директора ООО «КМ-Комплект», менеджера ООО «КМ-Комплект», рассмотрев жалобу ООО «КМ-Комплект» на действия заказчика - ОГБУЗ «Нерехтская ЦРБ» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ на 4 квартал 2013 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 26.09.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0341300010613000056) о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ на 4 квартал 2013 года.
Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ на 4 квартал 2013 года, утверждено главным врачом ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ – Мешалкиным Ю.И..
ООО «КМ-Комплект» (далее – Заявитель) в числе прочих подало заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не был указан объем поставляемой продукции по одному из пунктов указанном в приложении №1. Участник размещения заказа – ООО «КМ-Комплект» обратилось 14.10.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия государственного заказчика ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница». Заявитель полагает, что документация о проведении запроса котировок на право заключения контрактов на поставку медицинских средств для нужд ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ составлена не точно. Это в свою очередь, по мнению заявителя, повлекло за собой неверную оценку котировочной комиссией заявки ООО «КМ-Комплект» и как следствие ее отклонение.
Представители государственного заказчика, котировочной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «КМ-Комплект», не согласны, что отражено в возражениях на жалобу (исх. №1352 от 16.10.2013 г.)
На заседании Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 18.10.2013г. установлено, что заявитель обжалует действия заказчика по определению предмета контракта в котировочной документации. По мнению заявителя в техническом задании приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок были размещены требования к поставляемому товару. Так пунктом 20 в приложении были указаны требования к реагенту ACT DIFF PAC RGNT, а именно «изотонический гемонизирующий реагент ACTDIFFPAC в количестве 5 кор. Х 15 л.». ООО «КМ-Комплект» в своей заявке указали «изотонический гемонизирующий реагент ACTDIFFPAC в количестве 5 упак.» за что были отклонены из-за не указания точного объема упаковки. Однако, заявитель ссылается на то, что в рамках данной закупки предоставить другой товар с другим объемом невозможно, поскольку реагента ACT DIFF PAC RGNT в другой расфасовке не бывает. Так же в ходе заседания заявитель пояснил, что по данному техническому заданию невозможно предоставить реагент ACT DIFF PAC RGNT объемом 15 литров, т. к. стандартный объем коробки 15л. + 0,3л., что указывается в инструкции и накладной. Соответственно заказчик неверно установил свои потребности, указав не точный объем требующегося реагента.
Кроме этого во время внеплановой проверки, проводимой Комиссией УФАС России по Костромской области, было выяснено, что в позициях 20 и 21 Приложения №1 к конкурсной документации отсутствует возможность применения эквивалента, поскольку в характеристиках четко прописано название конкретного реагента, а значит предоставить эквивалент, по данным позициям, у участников возможности нет. Представитель заказчика, сослался на то, что для нормальной работы анализатора им требуются реагента только фирмы ACT DIFF PAC RGNT, однако документально подтвердить этого не смог в связи, с чем был объявлен перерыв до 21.10.2013г.
В новом заседании представитель заказчика ОБГУЗ Нерехтская ЦРБ предоставил копии рекомендательных писем, в которых производитель гарантирует нормальную работу анализатора только с реагентами, производимыми той же фирмой.
Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. №94-ФЗ (далее-Закон о размещении заказов) п.4 ст. 43 предусматривает, что документация о запросе котировок должна содержать требования к наименованию, характеристике и количеству поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив заявленные позиции сторон, Комиссия Костромского УФАС России считает, что требования заявителя обоснованы. При этом комиссия исходит из следующего: заказчик в техническом задании к документации в п. 20 Приложения №1 указал объем изотонического реагента не соответствующий стандартному объему реагента фирмы ACT DIFF PAC RGNT 15л. + 0,3 л., а в п. 21 объем промывающего реагента не указан вообще. В опровержение доводов представителя заказчика, о том, что литраж реагента указанного в п.21 стандартен, заявителем было предоставлено доказательство того, что промывающий реагент, бывает как минимум двух разных фасовок по 0,25 л. и 0,5л. Указание объема поставляемой продукции, являются предметом контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КМ-Комплект» обоснованной.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком - ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница» пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику - ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница» предписание о прекращении нарушения пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 7522
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-112/667 от 21 октября 2013 года по жалобе ООО «КМ-Комплект»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7522
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391769199
[changed] => 1391769199
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391769199
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-112/667
21 октября 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии юрисконсульта ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ, специалиста ОГБУЗ, генерального директора ООО «КМ-Комплект», менеджера ООО «КМ-Комплект», рассмотрев жалобу ООО «КМ-Комплект» на действия заказчика - ОГБУЗ «Нерехтская ЦРБ» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ на 4 квартал 2013 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 26.09.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0341300010613000056) о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ на 4 квартал 2013 года.
Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ на 4 квартал 2013 года, утверждено главным врачом ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ – Мешалкиным Ю.И..
ООО «КМ-Комплект» (далее – Заявитель) в числе прочих подало заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не был указан объем поставляемой продукции по одному из пунктов указанном в приложении №1. Участник размещения заказа – ООО «КМ-Комплект» обратилось 14.10.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия государственного заказчика ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница». Заявитель полагает, что документация о проведении запроса котировок на право заключения контрактов на поставку медицинских средств для нужд ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ составлена не точно. Это в свою очередь, по мнению заявителя, повлекло за собой неверную оценку котировочной комиссией заявки ООО «КМ-Комплект» и как следствие ее отклонение.
Представители государственного заказчика, котировочной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «КМ-Комплект», не согласны, что отражено в возражениях на жалобу (исх. №1352 от 16.10.2013 г.)
На заседании Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 18.10.2013г. установлено, что заявитель обжалует действия заказчика по определению предмета контракта в котировочной документации. По мнению заявителя в техническом задании приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок были размещены требования к поставляемому товару. Так пунктом 20 в приложении были указаны требования к реагенту ACT DIFF PAC RGNT, а именно «изотонический гемонизирующий реагент ACTDIFFPAC в количестве 5 кор. Х 15 л.». ООО «КМ-Комплект» в своей заявке указали «изотонический гемонизирующий реагент ACTDIFFPAC в количестве 5 упак.» за что были отклонены из-за не указания точного объема упаковки. Однако, заявитель ссылается на то, что в рамках данной закупки предоставить другой товар с другим объемом невозможно, поскольку реагента ACT DIFF PAC RGNT в другой расфасовке не бывает. Так же в ходе заседания заявитель пояснил, что по данному техническому заданию невозможно предоставить реагент ACT DIFF PAC RGNT объемом 15 литров, т. к. стандартный объем коробки 15л. + 0,3л., что указывается в инструкции и накладной. Соответственно заказчик неверно установил свои потребности, указав не точный объем требующегося реагента.
Кроме этого во время внеплановой проверки, проводимой Комиссией УФАС России по Костромской области, было выяснено, что в позициях 20 и 21 Приложения №1 к конкурсной документации отсутствует возможность применения эквивалента, поскольку в характеристиках четко прописано название конкретного реагента, а значит предоставить эквивалент, по данным позициям, у участников возможности нет. Представитель заказчика, сослался на то, что для нормальной работы анализатора им требуются реагента только фирмы ACT DIFF PAC RGNT, однако документально подтвердить этого не смог в связи, с чем был объявлен перерыв до 21.10.2013г.
В новом заседании представитель заказчика ОБГУЗ Нерехтская ЦРБ предоставил копии рекомендательных писем, в которых производитель гарантирует нормальную работу анализатора только с реагентами, производимыми той же фирмой.
Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. №94-ФЗ (далее-Закон о размещении заказов) п.4 ст. 43 предусматривает, что документация о запросе котировок должна содержать требования к наименованию, характеристике и количеству поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив заявленные позиции сторон, Комиссия Костромского УФАС России считает, что требования заявителя обоснованы. При этом комиссия исходит из следующего: заказчик в техническом задании к документации в п. 20 Приложения №1 указал объем изотонического реагента не соответствующий стандартному объему реагента фирмы ACT DIFF PAC RGNT 15л. + 0,3 л., а в п. 21 объем промывающего реагента не указан вообще. В опровержение доводов представителя заказчика, о том, что литраж реагента указанного в п.21 стандартен, заявителем было предоставлено доказательство того, что промывающий реагент, бывает как минимум двух разных фасовок по 0,25 л. и 0,5л. Указание объема поставляемой продукции, являются предметом контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КМ-Комплект» обоснованной.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком - ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница» пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику - ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница» предписание о прекращении нарушения пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-112/667
21 октября 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии юрисконсульта ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ, специалиста ОГБУЗ, генерального директора ООО «КМ-Комплект», менеджера ООО «КМ-Комплект», рассмотрев жалобу ООО «КМ-Комплект» на действия заказчика - ОГБУЗ «Нерехтская ЦРБ» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ на 4 квартал 2013 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 26.09.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0341300010613000056) о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ на 4 квартал 2013 года.
Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ на 4 квартал 2013 года, утверждено главным врачом ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ – Мешалкиным Ю.И..
ООО «КМ-Комплект» (далее – Заявитель) в числе прочих подало заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не был указан объем поставляемой продукции по одному из пунктов указанном в приложении №1. Участник размещения заказа – ООО «КМ-Комплект» обратилось 14.10.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия государственного заказчика ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница». Заявитель полагает, что документация о проведении запроса котировок на право заключения контрактов на поставку медицинских средств для нужд ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ составлена не точно. Это в свою очередь, по мнению заявителя, повлекло за собой неверную оценку котировочной комиссией заявки ООО «КМ-Комплект» и как следствие ее отклонение.
Представители государственного заказчика, котировочной комиссии с доводами, указанными в жалобе ООО «КМ-Комплект», не согласны, что отражено в возражениях на жалобу (исх. №1352 от 16.10.2013 г.)
На заседании Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 18.10.2013г. установлено, что заявитель обжалует действия заказчика по определению предмета контракта в котировочной документации. По мнению заявителя в техническом задании приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок были размещены требования к поставляемому товару. Так пунктом 20 в приложении были указаны требования к реагенту ACT DIFF PAC RGNT, а именно «изотонический гемонизирующий реагент ACTDIFFPAC в количестве 5 кор. Х 15 л.». ООО «КМ-Комплект» в своей заявке указали «изотонический гемонизирующий реагент ACTDIFFPAC в количестве 5 упак.» за что были отклонены из-за не указания точного объема упаковки. Однако, заявитель ссылается на то, что в рамках данной закупки предоставить другой товар с другим объемом невозможно, поскольку реагента ACT DIFF PAC RGNT в другой расфасовке не бывает. Так же в ходе заседания заявитель пояснил, что по данному техническому заданию невозможно предоставить реагент ACT DIFF PAC RGNT объемом 15 литров, т. к. стандартный объем коробки 15л. + 0,3л., что указывается в инструкции и накладной. Соответственно заказчик неверно установил свои потребности, указав не точный объем требующегося реагента.
Кроме этого во время внеплановой проверки, проводимой Комиссией УФАС России по Костромской области, было выяснено, что в позициях 20 и 21 Приложения №1 к конкурсной документации отсутствует возможность применения эквивалента, поскольку в характеристиках четко прописано название конкретного реагента, а значит предоставить эквивалент, по данным позициям, у участников возможности нет. Представитель заказчика, сослался на то, что для нормальной работы анализатора им требуются реагента только фирмы ACT DIFF PAC RGNT, однако документально подтвердить этого не смог в связи, с чем был объявлен перерыв до 21.10.2013г.
В новом заседании представитель заказчика ОБГУЗ Нерехтская ЦРБ предоставил копии рекомендательных писем, в которых производитель гарантирует нормальную работу анализатора только с реагентами, производимыми той же фирмой.
Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. №94-ФЗ (далее-Закон о размещении заказов) п.4 ст. 43 предусматривает, что документация о запросе котировок должна содержать требования к наименованию, характеристике и количеству поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив заявленные позиции сторон, Комиссия Костромского УФАС России считает, что требования заявителя обоснованы. При этом комиссия исходит из следующего: заказчик в техническом задании к документации в п. 20 Приложения №1 указал объем изотонического реагента не соответствующий стандартному объему реагента фирмы ACT DIFF PAC RGNT 15л. + 0,3 л., а в п. 21 объем промывающего реагента не указан вообще. В опровержение доводов представителя заказчика, о том, что литраж реагента указанного в п.21 стандартен, заявителем было предоставлено доказательство того, что промывающий реагент, бывает как минимум двух разных фасовок по 0,25 л. и 0,5л. Указание объема поставляемой продукции, являются предметом контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КМ-Комплект» обоснованной.
2. Признать факт нарушения государственным заказчиком - ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница» пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику - ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница» предписание о прекращении нарушения пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-112/667
[format] =>
[safe_value] => 12-10-112/667
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 493
[uid] => 5
[filename] => reshenie_12-10-112-667.doc
[uri] => public://solution/2014/02/07/reshenie_12-10-112-667.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 51712
[status] => 1
[timestamp] => 1391769199
[origname] => reshenie_12-10-112-667.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-23 10:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-21 10:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391769199
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)