РЕШЕНИЕ № 12-10-130/685
"11" декабря 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представитель по доверенности ООО НПФ «Костромская медтехника»; главный врач ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка»; заместитель начальника отдела государственного заказа департамента экономического развития Костромской области, рассмотрев жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» на действия аукционной комиссии — Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Центр планирования семьи и репродукции Костромской области «Центр матери и ребенка» (далее — ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования-универсальный аппарат для ультразвуковых исследований экспертного класса, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 09.11.2013г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013001596) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования-универсальный аппарат для ультразвуковых исследований экспертного класса.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0141200002013001596-1 от 03.12.2013 г. заявка № 5 ООО НПФ «Костромская медтехника» была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных документацией об аукционе.
ООО НПФ «Костромская медтехника» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила заявку участника размещения заказа.
Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России сообщил следующее.
ООО НПФ «Костромская медтехника» была подана заявка полностью соответствующая параметрам, указанным в извещении, более того один из показателей указанный в п. 2.72 таблицы (блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображение до 30 объемных изображений в сек. С возможностью архивации видеоклипов) является улучшенным по сравнению с указанной в документации характеристикой. Однако протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, заявка заявителя была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе. Поскольку аукционной документацией предусмотрена возможность поставки товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками товара, указанными в п. 14.1 документации, заявитель считает отклонение заявки аукционной комиссией необоснованной. В доказательство своих доводов представитель заявителя предоставила копии писем Российской ассоциации предприятий по продаже и ремонту медицинской техники, а так же Международного объединения разработчиков, производителей и пользователей медицинской техникой НП «МОМТ» в которых сказано, что указанные участником параметры «50 объемных изображений в сек.» являются улучшенной характеристикой по сравнению с требованиями пункта 2.72 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представители ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка» и департамента экономического развития Костромской области с доводами, указанными в жалобе заявителя, не согласились, до заседания Комиссии представили письменные возражения относительно доводов жалобы, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
По данному открытому аукциону в электронной форме было подано шесть заявок. Пять, из которых были допущены к участию, одна отклонена как не соответствующая требованиям технического задания.
№ Характеристики Значения
2.72 Блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображения до 30 объемных изображений в сек, с возможностью архивации в виде видеоклипов… Наличие
Заявка ООО НПФ «Костромская медтехника» была отклонена, так как разделом 1 « Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, в том числе определены конкретные показатели и значения эквивалентности товаров, которым должны соответствовать показатели товаров, предлагаемых участником размещения заказа; все показатели, характеристики и значения, указанные в таблице раздела 14.1 в столбце «Характеристики товара» по соответствующему товару. В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 14.1 таблица), поставляемый товар должен соответствовать, в частности, следующим характеристикам (положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа:
Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанных характеристик (положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе):
№ Характеристики Значения
2.72 Блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображения, с возможностью архивации в виде видеоклипов… Наличие 50 объемных изображений в сек.
Таким образом, в графе «характеристики товара» участник размещения заказа по позиции 2.72 указал характеристику не соответствующую требованиям документации (указано «50 объемных изображений в сек» вместо «до 30 объемных изображений в сек.») и по указанным характеристикам заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе.
Относительно доводов заявителя о том, что 50 изображений в сек. является улучшением по отношению к заявленным в требованиях 30 изображениям, Заказчик и представитель аукционной комиссии поддержали, однако пояснили, что согласно пункту 14.1 аукционной документации, улучшение допускается при поставке товара после заключения контракта с победителем аукциона. При составлении технического задания аукционной документации Заказчиком были выбраны средние показатели, применяемые для аппаратов ультразвуковой диагностики с целью не ограничения участников аукциона, максимально возможного участия разных производителей для целесообразности расходования бюджетных средств. Улучшенные характеристики, предложенные участником заявки №5, не являются обязательными для заказчика, т.к. количество объемов изображения не влияют на работу врача ультразвуковой диагностики, на качество обслуживания беременных женщин для которых закупается данное оборудование в целях проведения перинатального скрининга.
Представитель заявителя пояснила, что в случае участия в открытом аукционе в электронной форме, ООО НПФ «Костромская медтехника» не смогли бы предложить цену ниже, чем у победителя, поскольку аппарат предложенный заявителем изначально имеет более высокую цену и опустить ее до уровня победителя экономически не выгодно для поставщика.
На основании изложенного, оценив доводы заявителя, представителя Заказчика и аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют сведениям, предусмотренным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с потребностями заказчика было разработано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме. В техническом задании данного извещения указан товар, который необходимо поставить. Одной из характеристик товара является блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображения, до 30 объемных изображений в сек, с возможностью архивации в виде видеоклипов. В связи с тем, что заявителем был предложен товар с иной характеристикой, чем заявлено в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, считаем, что отклонение заявки ООО НПФ «Костромская медтехника» аукционной комиссией является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 7526
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-10-130/685 от 11 декабря 2013 года по жалобе ООО НПФ «Костромская медтехника»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7526
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391770213
[changed] => 1391770213
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391770213
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-130/685
"11" декабря 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представитель по доверенности ООО НПФ «Костромская медтехника»; главный врач ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка»; заместитель начальника отдела государственного заказа департамента экономического развития Костромской области, рассмотрев жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» на действия аукционной комиссии — Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Центр планирования семьи и репродукции Костромской области «Центр матери и ребенка» (далее — ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования-универсальный аппарат для ультразвуковых исследований экспертного класса, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 09.11.2013г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013001596) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования-универсальный аппарат для ультразвуковых исследований экспертного класса.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0141200002013001596-1 от 03.12.2013 г. заявка № 5 ООО НПФ «Костромская медтехника» была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных документацией об аукционе.
ООО НПФ «Костромская медтехника» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила заявку участника размещения заказа.
Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России сообщил следующее.
ООО НПФ «Костромская медтехника» была подана заявка полностью соответствующая параметрам, указанным в извещении, более того один из показателей указанный в п. 2.72 таблицы (блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображение до 30 объемных изображений в сек. С возможностью архивации видеоклипов) является улучшенным по сравнению с указанной в документации характеристикой. Однако протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, заявка заявителя была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе. Поскольку аукционной документацией предусмотрена возможность поставки товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками товара, указанными в п. 14.1 документации, заявитель считает отклонение заявки аукционной комиссией необоснованной. В доказательство своих доводов представитель заявителя предоставила копии писем Российской ассоциации предприятий по продаже и ремонту медицинской техники, а так же Международного объединения разработчиков, производителей и пользователей медицинской техникой НП «МОМТ» в которых сказано, что указанные участником параметры «50 объемных изображений в сек.» являются улучшенной характеристикой по сравнению с требованиями пункта 2.72 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представители ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка» и департамента экономического развития Костромской области с доводами, указанными в жалобе заявителя, не согласились, до заседания Комиссии представили письменные возражения относительно доводов жалобы, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
По данному открытому аукциону в электронной форме было подано шесть заявок. Пять, из которых были допущены к участию, одна отклонена как не соответствующая требованиям технического задания.
№ Характеристики Значения
2.72 Блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображения до 30 объемных изображений в сек, с возможностью архивации в виде видеоклипов… Наличие
Заявка ООО НПФ «Костромская медтехника» была отклонена, так как разделом 1 « Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, в том числе определены конкретные показатели и значения эквивалентности товаров, которым должны соответствовать показатели товаров, предлагаемых участником размещения заказа; все показатели, характеристики и значения, указанные в таблице раздела 14.1 в столбце «Характеристики товара» по соответствующему товару. В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 14.1 таблица), поставляемый товар должен соответствовать, в частности, следующим характеристикам (положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа:
Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанных характеристик (положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе):
№ Характеристики Значения
2.72 Блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображения, с возможностью архивации в виде видеоклипов… Наличие 50 объемных изображений в сек.
Таким образом, в графе «характеристики товара» участник размещения заказа по позиции 2.72 указал характеристику не соответствующую требованиям документации (указано «50 объемных изображений в сек» вместо «до 30 объемных изображений в сек.») и по указанным характеристикам заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе.
Относительно доводов заявителя о том, что 50 изображений в сек. является улучшением по отношению к заявленным в требованиях 30 изображениям, Заказчик и представитель аукционной комиссии поддержали, однако пояснили, что согласно пункту 14.1 аукционной документации, улучшение допускается при поставке товара после заключения контракта с победителем аукциона. При составлении технического задания аукционной документации Заказчиком были выбраны средние показатели, применяемые для аппаратов ультразвуковой диагностики с целью не ограничения участников аукциона, максимально возможного участия разных производителей для целесообразности расходования бюджетных средств. Улучшенные характеристики, предложенные участником заявки №5, не являются обязательными для заказчика, т.к. количество объемов изображения не влияют на работу врача ультразвуковой диагностики, на качество обслуживания беременных женщин для которых закупается данное оборудование в целях проведения перинатального скрининга.
Представитель заявителя пояснила, что в случае участия в открытом аукционе в электронной форме, ООО НПФ «Костромская медтехника» не смогли бы предложить цену ниже, чем у победителя, поскольку аппарат предложенный заявителем изначально имеет более высокую цену и опустить ее до уровня победителя экономически не выгодно для поставщика.
На основании изложенного, оценив доводы заявителя, представителя Заказчика и аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют сведениям, предусмотренным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с потребностями заказчика было разработано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме. В техническом задании данного извещения указан товар, который необходимо поставить. Одной из характеристик товара является блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображения, до 30 объемных изображений в сек, с возможностью архивации в виде видеоклипов. В связи с тем, что заявителем был предложен товар с иной характеристикой, чем заявлено в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, считаем, что отклонение заявки ООО НПФ «Костромская медтехника» аукционной комиссией является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12-10-130/685
"11" декабря 2013 г. г. Кострома
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представитель по доверенности ООО НПФ «Костромская медтехника»; главный врач ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка»; заместитель начальника отдела государственного заказа департамента экономического развития Костромской области, рассмотрев жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» на действия аукционной комиссии — Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Центр планирования семьи и репродукции Костромской области «Центр матери и ребенка» (далее — ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования-универсальный аппарат для ультразвуковых исследований экспертного класса, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 09.11.2013г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002013001596) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования-универсальный аппарат для ультразвуковых исследований экспертного класса.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0141200002013001596-1 от 03.12.2013 г. заявка № 5 ООО НПФ «Костромская медтехника» была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных документацией об аукционе.
ООО НПФ «Костромская медтехника» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, необоснованно отклонила заявку участника размещения заказа.
Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России сообщил следующее.
ООО НПФ «Костромская медтехника» была подана заявка полностью соответствующая параметрам, указанным в извещении, более того один из показателей указанный в п. 2.72 таблицы (блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображение до 30 объемных изображений в сек. С возможностью архивации видеоклипов) является улучшенным по сравнению с указанной в документации характеристикой. Однако протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, заявка заявителя была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе. Поскольку аукционной документацией предусмотрена возможность поставки товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками товара, указанными в п. 14.1 документации, заявитель считает отклонение заявки аукционной комиссией необоснованной. В доказательство своих доводов представитель заявителя предоставила копии писем Российской ассоциации предприятий по продаже и ремонту медицинской техники, а так же Международного объединения разработчиков, производителей и пользователей медицинской техникой НП «МОМТ» в которых сказано, что указанные участником параметры «50 объемных изображений в сек.» являются улучшенной характеристикой по сравнению с требованиями пункта 2.72 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представители ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка» и департамента экономического развития Костромской области с доводами, указанными в жалобе заявителя, не согласились, до заседания Комиссии представили письменные возражения относительно доводов жалобы, на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пояснили следующее.
По данному открытому аукциону в электронной форме было подано шесть заявок. Пять, из которых были допущены к участию, одна отклонена как не соответствующая требованиям технического задания.
№ Характеристики Значения
2.72 Блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображения до 30 объемных изображений в сек, с возможностью архивации в виде видеоклипов… Наличие
Заявка ООО НПФ «Костромская медтехника» была отклонена, так как разделом 1 « Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, в том числе определены конкретные показатели и значения эквивалентности товаров, которым должны соответствовать показатели товаров, предлагаемых участником размещения заказа; все показатели, характеристики и значения, указанные в таблице раздела 14.1 в столбце «Характеристики товара» по соответствующему товару. В соответствии с требованиями документации об аукционе (пункт 14.1 таблица), поставляемый товар должен соответствовать, в частности, следующим характеристикам (положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа:
Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанных характеристик (положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе):
№ Характеристики Значения
2.72 Блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображения, с возможностью архивации в виде видеоклипов… Наличие 50 объемных изображений в сек.
Таким образом, в графе «характеристики товара» участник размещения заказа по позиции 2.72 указал характеристику не соответствующую требованиям документации (указано «50 объемных изображений в сек» вместо «до 30 объемных изображений в сек.») и по указанным характеристикам заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе.
Относительно доводов заявителя о том, что 50 изображений в сек. является улучшением по отношению к заявленным в требованиях 30 изображениям, Заказчик и представитель аукционной комиссии поддержали, однако пояснили, что согласно пункту 14.1 аукционной документации, улучшение допускается при поставке товара после заключения контракта с победителем аукциона. При составлении технического задания аукционной документации Заказчиком были выбраны средние показатели, применяемые для аппаратов ультразвуковой диагностики с целью не ограничения участников аукциона, максимально возможного участия разных производителей для целесообразности расходования бюджетных средств. Улучшенные характеристики, предложенные участником заявки №5, не являются обязательными для заказчика, т.к. количество объемов изображения не влияют на работу врача ультразвуковой диагностики, на качество обслуживания беременных женщин для которых закупается данное оборудование в целях проведения перинатального скрининга.
Представитель заявителя пояснила, что в случае участия в открытом аукционе в электронной форме, ООО НПФ «Костромская медтехника» не смогли бы предложить цену ниже, чем у победителя, поскольку аппарат предложенный заявителем изначально имеет более высокую цену и опустить ее до уровня победителя экономически не выгодно для поставщика.
На основании изложенного, оценив доводы заявителя, представителя Заказчика и аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют сведениям, предусмотренным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с потребностями заказчика было разработано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме. В техническом задании данного извещения указан товар, который необходимо поставить. Одной из характеристик товара является блок объемного сканирования, в режиме реального времени, изображения, до 30 объемных изображений в сек, с возможностью архивации в виде видеоклипов. В связи с тем, что заявителем был предложен товар с иной характеристикой, чем заявлено в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, считаем, что отклонение заявки ООО НПФ «Костромская медтехника» аукционной комиссией является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПФ «Костромская медтехника» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12-10-130/685
[format] =>
[safe_value] => 12-10-130/685
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 497
[uid] => 5
[filename] => reshenie_12-10-130-685.doc
[uri] => public://solution/2014/02/07/reshenie_12-10-130-685.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 60416
[status] => 1
[timestamp] => 1391770213
[origname] => reshenie_12-10-130-685.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-13 10:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-11 10:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391770213
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)