Решение по делу № 12-10-133/688 от 13 декабря 2013 года по жалобе ЗАО «БИОКАД»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-133/688
Дата публикации: 17 декабря 2013, 15:01

РЕШЕНИЕ № 12-10-133/688

«13» декабря 2013 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<…>, рассмотрев жалобу ЗАО «БИОКАД» на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата с МНН Оксалиплатин для нужд ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» (извещение № 0141200002013001959), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 28.11.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата с МНН Оксалиплатин для нужд ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» (извещение № 0141200002013001959).
ЗАО «БИОКАД» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» по установлению в аукционной документации требований, влекущих ограничение количества участников размещения заказа.
   Согласно пункту 14.1 документации об аукционе заказчиком установлены следующие требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели: Оксалиплатин концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 25мл, флаконы - №1, Оксалиплатин концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 50мл, флаконы - №1.
Заявитель в жалобе указывает, что является производителем лекарственного средства с Международным непатентованным наименованием (далее — МНН) Оксалиплатин с торговым наименованием «Платикад» и выпускает указанный препарат в форме лиофилизат, в дозировках 50 мг и 100 мг. Таким образом, Заявитель не может принять участие в открытом аукционе в электронной форме по причине различных характеристик выпускаемых товаров, что свидетельствует о нарушении заказчиком части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В качестве доказательств Заявителем приложено к жалобе решение Костромского УФАС России по аналогичному делу, которое отменено решением Арбитражного суда Костромской области, законность которого подтверждена определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N ВАС-4991/13.
Представители Заказчика доводы жалобы не признают, в силу следующих обстоятельств: при использовании лекарственной формы «лиофилизат» возникает необходимость осуществления нескольких дополнительных манипуляций со шприцем для растворения лиофилизата по сравнению с концентратом. Двойная операция при приготовлении раствора, если используется лиофилизат, повышает опасность травмы медицинского персонала иглой, содержащей высокотоксичный химиотерапевтический препарат в два раза, удлиняет время процедуры приготовления раствора, является не только неудобной для заказчика, но и более опасной для персонала по сравнению с концентратом. Также полагают, что  обоснованно указали в техническом задании наиболее удобную и безопасную для применения лекарственную форму препарата Оксалиплатин, составив техническое задание намеренно таким образом, что бы исключить другие, неудобные для применения формы, несмотря на их возможную химическую идентичность и клиническую эффективность, в интересах оптимизации технологического процесса введения высокотоксичного лекарственного препарата и безопасности медицинского персонала.
Представили сведения о наличии более двух производителей лекарственного средства МНН Оксалиплатин в форме выпуска концентрат.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, Заказчик наделен правом самостоятельно определять предмет заказа с учетом ограничений, установленных законодательством.
Законом о размещении заказов не предусмотрено ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.
Более того, указание в документации об аукционе требований к размерам и упаковке поставляемого товара предусмотрено законом и не влечет нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов, в связи с чем соответствующие доводы жалобы относительно определения в документации об аукционе формы выпуска и дозировки лекарственных средств не принимаются.
В силу части 2.1 статьи 10 Закона N 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении  конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на  участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт. Проанализировав вышеуказанные нормы права, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о том, что  заказчик самостоятельно принимает решение по формированию лотов на поставку лекарственных средств в соответствии с потребностями, спецификой деятельности, необходимостью бесперебойного и своевременного обеспечения пациентов лекарственными средствами и с учетом ограничений, установленных  законодательством.
При указанных обстоятельствах Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу об отсутствии в действиях  заказчика  нарушений требований части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона N 94-ФЗ при составлении технического задания.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «БИОКАД» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7528 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-133/688 от 13 декабря 2013 года по жалобе ЗАО «БИОКАД» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7528 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391770959 [changed] => 1391770959 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391770959 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-133/688

«13» декабря 2013 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<…>, рассмотрев жалобу ЗАО «БИОКАД» на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата с МНН Оксалиплатин для нужд ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» (извещение № 0141200002013001959), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 28.11.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата с МНН Оксалиплатин для нужд ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» (извещение № 0141200002013001959).
ЗАО «БИОКАД» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» по установлению в аукционной документации требований, влекущих ограничение количества участников размещения заказа.
   Согласно пункту 14.1 документации об аукционе заказчиком установлены следующие требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели: Оксалиплатин концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 25мл, флаконы - №1, Оксалиплатин концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 50мл, флаконы - №1.
Заявитель в жалобе указывает, что является производителем лекарственного средства с Международным непатентованным наименованием (далее — МНН) Оксалиплатин с торговым наименованием «Платикад» и выпускает указанный препарат в форме лиофилизат, в дозировках 50 мг и 100 мг. Таким образом, Заявитель не может принять участие в открытом аукционе в электронной форме по причине различных характеристик выпускаемых товаров, что свидетельствует о нарушении заказчиком части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В качестве доказательств Заявителем приложено к жалобе решение Костромского УФАС России по аналогичному делу, которое отменено решением Арбитражного суда Костромской области, законность которого подтверждена определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N ВАС-4991/13.
Представители Заказчика доводы жалобы не признают, в силу следующих обстоятельств: при использовании лекарственной формы «лиофилизат» возникает необходимость осуществления нескольких дополнительных манипуляций со шприцем для растворения лиофилизата по сравнению с концентратом. Двойная операция при приготовлении раствора, если используется лиофилизат, повышает опасность травмы медицинского персонала иглой, содержащей высокотоксичный химиотерапевтический препарат в два раза, удлиняет время процедуры приготовления раствора, является не только неудобной для заказчика, но и более опасной для персонала по сравнению с концентратом. Также полагают, что  обоснованно указали в техническом задании наиболее удобную и безопасную для применения лекарственную форму препарата Оксалиплатин, составив техническое задание намеренно таким образом, что бы исключить другие, неудобные для применения формы, несмотря на их возможную химическую идентичность и клиническую эффективность, в интересах оптимизации технологического процесса введения высокотоксичного лекарственного препарата и безопасности медицинского персонала.
Представили сведения о наличии более двух производителей лекарственного средства МНН Оксалиплатин в форме выпуска концентрат.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, Заказчик наделен правом самостоятельно определять предмет заказа с учетом ограничений, установленных законодательством.
Законом о размещении заказов не предусмотрено ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.
Более того, указание в документации об аукционе требований к размерам и упаковке поставляемого товара предусмотрено законом и не влечет нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов, в связи с чем соответствующие доводы жалобы относительно определения в документации об аукционе формы выпуска и дозировки лекарственных средств не принимаются.
В силу части 2.1 статьи 10 Закона N 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении  конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на  участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт. Проанализировав вышеуказанные нормы права, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о том, что  заказчик самостоятельно принимает решение по формированию лотов на поставку лекарственных средств в соответствии с потребностями, спецификой деятельности, необходимостью бесперебойного и своевременного обеспечения пациентов лекарственными средствами и с учетом ограничений, установленных  законодательством.
При указанных обстоятельствах Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу об отсутствии в действиях  заказчика  нарушений требований части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона N 94-ФЗ при составлении технического задания.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «БИОКАД» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-133/688

«13» декабря 2013 г.                                                                                        г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии:
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<…>, рассмотрев жалобу ЗАО «БИОКАД» на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата с МНН Оксалиплатин для нужд ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» (извещение № 0141200002013001959), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 28.11.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата с МНН Оксалиплатин для нужд ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» (извещение № 0141200002013001959).
ЗАО «БИОКАД» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика - ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер» по установлению в аукционной документации требований, влекущих ограничение количества участников размещения заказа.
   Согласно пункту 14.1 документации об аукционе заказчиком установлены следующие требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели: Оксалиплатин концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 25мл, флаконы - №1, Оксалиплатин концентрат для приготовления раствора для инфузий 2мг/мл 50мл, флаконы - №1.
Заявитель в жалобе указывает, что является производителем лекарственного средства с Международным непатентованным наименованием (далее — МНН) Оксалиплатин с торговым наименованием «Платикад» и выпускает указанный препарат в форме лиофилизат, в дозировках 50 мг и 100 мг. Таким образом, Заявитель не может принять участие в открытом аукционе в электронной форме по причине различных характеристик выпускаемых товаров, что свидетельствует о нарушении заказчиком части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В качестве доказательств Заявителем приложено к жалобе решение Костромского УФАС России по аналогичному делу, которое отменено решением Арбитражного суда Костромской области, законность которого подтверждена определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N ВАС-4991/13.
Представители Заказчика доводы жалобы не признают, в силу следующих обстоятельств: при использовании лекарственной формы «лиофилизат» возникает необходимость осуществления нескольких дополнительных манипуляций со шприцем для растворения лиофилизата по сравнению с концентратом. Двойная операция при приготовлении раствора, если используется лиофилизат, повышает опасность травмы медицинского персонала иглой, содержащей высокотоксичный химиотерапевтический препарат в два раза, удлиняет время процедуры приготовления раствора, является не только неудобной для заказчика, но и более опасной для персонала по сравнению с концентратом. Также полагают, что  обоснованно указали в техническом задании наиболее удобную и безопасную для применения лекарственную форму препарата Оксалиплатин, составив техническое задание намеренно таким образом, что бы исключить другие, неудобные для применения формы, несмотря на их возможную химическую идентичность и клиническую эффективность, в интересах оптимизации технологического процесса введения высокотоксичного лекарственного препарата и безопасности медицинского персонала.
Представили сведения о наличии более двух производителей лекарственного средства МНН Оксалиплатин в форме выпуска концентрат.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, Заказчик наделен правом самостоятельно определять предмет заказа с учетом ограничений, установленных законодательством.
Законом о размещении заказов не предусмотрено ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.
Более того, указание в документации об аукционе требований к размерам и упаковке поставляемого товара предусмотрено законом и не влечет нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов, в связи с чем соответствующие доводы жалобы относительно определения в документации об аукционе формы выпуска и дозировки лекарственных средств не принимаются.
В силу части 2.1 статьи 10 Закона N 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении  конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на  участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт. Проанализировав вышеуказанные нормы права, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу о том, что  заказчик самостоятельно принимает решение по формированию лотов на поставку лекарственных средств в соответствии с потребностями, спецификой деятельности, необходимостью бесперебойного и своевременного обеспечения пациентов лекарственными средствами и с учетом ограничений, установленных  законодательством.
При указанных обстоятельствах Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу об отсутствии в действиях  заказчика  нарушений требований части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Закона N 94-ФЗ при составлении технического задания.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «БИОКАД» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии
<…>
Члены Комиссии
<…>
<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-133/688 [format] => [safe_value] => 12-10-133/688 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 499 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-133-688.doc [uri] => public://solution/2014/02/07/reshenie_12-10-133-688.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 45568 [status] => 1 [timestamp] => 1391770959 [origname] => reshenie_12-10-133-688.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-17 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-13 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391770959 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )