Решение по делу № 12-10-117/672 от 11 ноября 2013 года по жалобе ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-117/672
Дата публикации: 12 ноября 2013, 22:16

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-117/672

11 ноября 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия; Комиссия по рассмотрению жалобы)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <………> вр.и.о. руководителя управления; Члены Комиссии:              <……….> главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………> старший государственный инспектор отдела                      контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» на действия заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение (номер извещения 0141200002013001403) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 10.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение (номер извещения 0141200002013001403). Заказчик – департамент здравоохранения Костромской области (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта 969 000,00 рублей.
ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия Заказчика по установлению в документации об аукционе незаконных требований к техническим характеристикам товара, а именно: содержание белкового эквивалента специальных продуктов лечебного питания для больных ФКУ должно выражаться в граммах, а не в процентном соотношении; а также действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа - ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» по причине того, что «участником размещения заказа в первой части заявки предложен товар с характеристиками, несоответствующими требованиям документации об аукционе (указано  п.1 – содержание белка в 100, 0 гр сухой смеси – 40 г; п.2 – содержание белка сухой смеси – 69,1 г).
  Представители Заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают, при этом до заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю размещения заказов представили письменные возражения на жалобу ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД».
1. Относительно довода Заявителя об установлении Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме незаконных требований к техническим характеристикам запрашиваемого товара – специализированного продукта лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В соответствии с техническими характеристиками предлагаемого к поставке товара Заказчиком в документации об аукционе (Раздел 14.1) указано содержание белка в 100 г сухой смеси – 30 % по пункту 1 «Нутриген-30» и 70 % по пункту 2 «Тетрафен-70». Участником размещения заказа подана заявка № 3 (ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД»), предлагающая к поставке товар, содержащий соответственно 40 и 69, 1 г белка в 100 г сухой смеси специализированного продукта лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией.
Как следует из письменных возражений департамента здравоохранения Костромской области относительно указания в жалобе ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» на то, что Заказчиком в документации об аукционе содержание белкового эквивалента в сухих смесях продукта указано в граммах на 100 граммов продукта, а не в процентном отношении, то Заказчик полагает, что 30 или 70 % белка на 100 г продукта как раз и будут содержать соответственно 30 и 70 г белка на 100 г сухой смеси специализированного продукта лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представители Заказчика пояснили, что при разработке документации об аукционе они действовали по аналогии с разработкой предыдущих документаций об аукционах, где подобные характеристики запрашиваемого товара указывались в процентном соотношении. При этом представители Заказчика уточнили, что департамент здравоохранения Костромской области закупает специализированные продукты лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией, на  основании заявок медицинских организаций с учетом схем лечения больных фенилкетонурией и их индивидуальных особенностей, руководствуясь нормой статьи 70 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Соответственно техническое задание составлено с учетом рекомендаций врачей.
Представителями Заказчика в ходе заседания Комиссии представлены копии соответствующих заявок главных врачей нескольких медицинских учреждений.
Представители департамента здравоохранения Костромской области также представили на рассмотрение Комиссии Костромского УФАС России по контролю размещения заказов письмо фирмы-производителя товара - ООО «Инфаприм» с такими же характеристиками продукта, какие  указал Заказчик в документации об аукционе по наименованиям: «Нутриген-30», «Тетрафен-30», «Нутриген-70», «Тетрафен-70». Согласно указанному письму ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» не обращалось  к данному производителю товара за разрешением в поставке производимого им специализированного лечебного питания. Для участия в вышеуказанном аукционе к производителю данного товара - ООО «Инфаприм» обратились две компании: ООО «Сайлент 2000» и ЗАО «Мединторг».
  В своих письменных возражениях департамент здравоохранения отмечает, что «невозможность ряда производителей поставить специализированные продукты лечебного питания с установленными техническими характеристиками не свидетельствуют о том, что включение рассматриваемого требования в документацию об аукционе влечет ограничение количества участников размещения заказа, поскольку товар может быть предложен заказчику различными участниками размещения заказа (поставщиками товара, круг которых не ограничен)». Кроме того, на участие в аукционе было подано три заявки, две из которых были допущены для участия в аукционе. Таким образом, как отмечает Заказчик, два участника размещения заказа могли поставить товар с указанными в документации об аукционе характеристиками.
На вопрос Комиссии по рассмотрению жалобы к представителю Заявителя о том, понятно ли было им требование Заказчика, установленное в документации об аукционе относительно характеристик продуктов лечебного питания по пунктам 1 и 2 «содержание белка в 100,0 гр сухой смеси – 30 %» и «содержание белка в 100,0 гр сухой смеси – 70 %», представитель ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» ответил утвердительно.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заявителя на соответствующий вопрос Комиссии пояснил, что с запросом о разъяснениях документации об аукционе в соответствии с действующим законодательством ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» к Заказчику не обращалось.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю размещения заказов, изучив документы, представленные сторонами, а также другие материалы и документы, заслушав пояснения сторон, пришла к выводу о том, что  Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение, нормы Закона о размещении заказов не нарушены.
2.  Что касается довода Заявителя о незаконном отказе в допуске участника размещения заказа - ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» к участию в открытом аукционе Комиссия Костромского УФАС России по контролю размещения заказов установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи  41.9 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту а) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения, в том числе:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно Протоколу № 0141200002013001403-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.10.2013 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поданы три заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 1, 2, 3. Решением аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 2 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона. Участнику размещения заказа (заявка  с порядковым номером 3) - ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе.
В Протоколе № 0141200002013001403-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.10.2013 г. в отношении заявки с порядковым номером 3 (ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД») указано:
«Отказать в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3.
Обоснование:
В соответствии с Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;
Значениями эквивалентности, установленными документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником размещения заказа показатели, являются значения, установленные в таблице пункта 14.1 документации об аукционе раздела 14, а именно: характеристики товара.

№ п/п В соответствии с требованиями документации об аукционе (раздел 1, таблица 14.1), поставляемый товар должен соответствовать, в частности, следующим характеристикам (положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа): Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанных характеристик (положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе):
Наименование товара (или эквивалент) Характеристика товара (значения эквивалентности) Наименование товара Характеристика товара
1 Нутриген-30 Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая аминокислотная смесь без фенилаланина для детей от одного года до трех лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 30%, упаковка 500,0  г MD мил ФКУ-2, Испания Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая аминокислотная смесь без фенилаланина для детей от одного года до трех лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 40 г, упаковка 400,0  г
2 Тетрафен-70 Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая смесь без фенилаланина для детей старше шести лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 70%, упаковка 500,0  г MD мил ФКУ-3, Испания Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая смесь без фенилаланина для детей старше шести лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 69,1г упаковка 400,0  г

Таким образом, участником размещения заказа в первой части заявки предложен товар с характеристиками, не соответствующими требованиям документации об аукционе (указано  п.1 – содержание белка в 100, 0 гр сухой смеси – 40 г; п.2 – содержание белка сухой смеси – 69,1 г).
Заявка отклоняется на основании  пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе)».
Из письменных возражений уполномоченного органа - департамента экономического развития Костромской области, а также пояснений членов аукционной комиссии в ходе заседания Комиссии следует, что при рассмотрении и отклонении заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД») на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия действовала строго в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
Рассмотрев доводы жалобы  ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД», исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон и проведя внеплановую проверку, Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в действиях аукционной комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение (номер извещения 0141200002013001403) нарушений Закона о размещении заказов не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов              
     РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» необоснованной.


Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

 


Заместитель председателя Комиссии

<………>                                                
  
Члены Комиссии

<………>
          
<………>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7673 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-117/672 от 11 ноября 2013 года по жалобе ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7673 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395598718 [changed] => 1395598718 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395598718 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-117/672

11 ноября 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия; Комиссия по рассмотрению жалобы)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <………> вр.и.о. руководителя управления; Члены Комиссии:              <……….> главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………> старший государственный инспектор отдела                      контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» на действия заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение (номер извещения 0141200002013001403) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 10.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение (номер извещения 0141200002013001403). Заказчик – департамент здравоохранения Костромской области (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта 969 000,00 рублей.
ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия Заказчика по установлению в документации об аукционе незаконных требований к техническим характеристикам товара, а именно: содержание белкового эквивалента специальных продуктов лечебного питания для больных ФКУ должно выражаться в граммах, а не в процентном соотношении; а также действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа - ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» по причине того, что «участником размещения заказа в первой части заявки предложен товар с характеристиками, несоответствующими требованиям документации об аукционе (указано  п.1 – содержание белка в 100, 0 гр сухой смеси – 40 г; п.2 – содержание белка сухой смеси – 69,1 г).
  Представители Заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают, при этом до заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю размещения заказов представили письменные возражения на жалобу ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД».
1. Относительно довода Заявителя об установлении Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме незаконных требований к техническим характеристикам запрашиваемого товара – специализированного продукта лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В соответствии с техническими характеристиками предлагаемого к поставке товара Заказчиком в документации об аукционе (Раздел 14.1) указано содержание белка в 100 г сухой смеси – 30 % по пункту 1 «Нутриген-30» и 70 % по пункту 2 «Тетрафен-70». Участником размещения заказа подана заявка № 3 (ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД»), предлагающая к поставке товар, содержащий соответственно 40 и 69, 1 г белка в 100 г сухой смеси специализированного продукта лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией.
Как следует из письменных возражений департамента здравоохранения Костромской области относительно указания в жалобе ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» на то, что Заказчиком в документации об аукционе содержание белкового эквивалента в сухих смесях продукта указано в граммах на 100 граммов продукта, а не в процентном отношении, то Заказчик полагает, что 30 или 70 % белка на 100 г продукта как раз и будут содержать соответственно 30 и 70 г белка на 100 г сухой смеси специализированного продукта лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представители Заказчика пояснили, что при разработке документации об аукционе они действовали по аналогии с разработкой предыдущих документаций об аукционах, где подобные характеристики запрашиваемого товара указывались в процентном соотношении. При этом представители Заказчика уточнили, что департамент здравоохранения Костромской области закупает специализированные продукты лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией, на  основании заявок медицинских организаций с учетом схем лечения больных фенилкетонурией и их индивидуальных особенностей, руководствуясь нормой статьи 70 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Соответственно техническое задание составлено с учетом рекомендаций врачей.
Представителями Заказчика в ходе заседания Комиссии представлены копии соответствующих заявок главных врачей нескольких медицинских учреждений.
Представители департамента здравоохранения Костромской области также представили на рассмотрение Комиссии Костромского УФАС России по контролю размещения заказов письмо фирмы-производителя товара - ООО «Инфаприм» с такими же характеристиками продукта, какие  указал Заказчик в документации об аукционе по наименованиям: «Нутриген-30», «Тетрафен-30», «Нутриген-70», «Тетрафен-70». Согласно указанному письму ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» не обращалось  к данному производителю товара за разрешением в поставке производимого им специализированного лечебного питания. Для участия в вышеуказанном аукционе к производителю данного товара - ООО «Инфаприм» обратились две компании: ООО «Сайлент 2000» и ЗАО «Мединторг».
  В своих письменных возражениях департамент здравоохранения отмечает, что «невозможность ряда производителей поставить специализированные продукты лечебного питания с установленными техническими характеристиками не свидетельствуют о том, что включение рассматриваемого требования в документацию об аукционе влечет ограничение количества участников размещения заказа, поскольку товар может быть предложен заказчику различными участниками размещения заказа (поставщиками товара, круг которых не ограничен)». Кроме того, на участие в аукционе было подано три заявки, две из которых были допущены для участия в аукционе. Таким образом, как отмечает Заказчик, два участника размещения заказа могли поставить товар с указанными в документации об аукционе характеристиками.
На вопрос Комиссии по рассмотрению жалобы к представителю Заявителя о том, понятно ли было им требование Заказчика, установленное в документации об аукционе относительно характеристик продуктов лечебного питания по пунктам 1 и 2 «содержание белка в 100,0 гр сухой смеси – 30 %» и «содержание белка в 100,0 гр сухой смеси – 70 %», представитель ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» ответил утвердительно.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заявителя на соответствующий вопрос Комиссии пояснил, что с запросом о разъяснениях документации об аукционе в соответствии с действующим законодательством ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» к Заказчику не обращалось.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю размещения заказов, изучив документы, представленные сторонами, а также другие материалы и документы, заслушав пояснения сторон, пришла к выводу о том, что  Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение, нормы Закона о размещении заказов не нарушены.
2.  Что касается довода Заявителя о незаконном отказе в допуске участника размещения заказа - ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» к участию в открытом аукционе Комиссия Костромского УФАС России по контролю размещения заказов установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи  41.9 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту а) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения, в том числе:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно Протоколу № 0141200002013001403-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.10.2013 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поданы три заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 1, 2, 3. Решением аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 2 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона. Участнику размещения заказа (заявка  с порядковым номером 3) - ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе.
В Протоколе № 0141200002013001403-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.10.2013 г. в отношении заявки с порядковым номером 3 (ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД») указано:
«Отказать в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3.
Обоснование:
В соответствии с Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;
Значениями эквивалентности, установленными документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником размещения заказа показатели, являются значения, установленные в таблице пункта 14.1 документации об аукционе раздела 14, а именно: характеристики товара.

№ п/п В соответствии с требованиями документации об аукционе (раздел 1, таблица 14.1), поставляемый товар должен соответствовать, в частности, следующим характеристикам (положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа): Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанных характеристик (положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе):
Наименование товара (или эквивалент) Характеристика товара (значения эквивалентности) Наименование товара Характеристика товара
1 Нутриген-30 Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая аминокислотная смесь без фенилаланина для детей от одного года до трех лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 30%, упаковка 500,0  г MD мил ФКУ-2, Испания Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая аминокислотная смесь без фенилаланина для детей от одного года до трех лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 40 г, упаковка 400,0  г
2 Тетрафен-70 Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая смесь без фенилаланина для детей старше шести лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 70%, упаковка 500,0  г MD мил ФКУ-3, Испания Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая смесь без фенилаланина для детей старше шести лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 69,1г упаковка 400,0  г

Таким образом, участником размещения заказа в первой части заявки предложен товар с характеристиками, не соответствующими требованиям документации об аукционе (указано  п.1 – содержание белка в 100, 0 гр сухой смеси – 40 г; п.2 – содержание белка сухой смеси – 69,1 г).
Заявка отклоняется на основании  пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе)».
Из письменных возражений уполномоченного органа - департамента экономического развития Костромской области, а также пояснений членов аукционной комиссии в ходе заседания Комиссии следует, что при рассмотрении и отклонении заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД») на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия действовала строго в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
Рассмотрев доводы жалобы  ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД», исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон и проведя внеплановую проверку, Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в действиях аукционной комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение (номер извещения 0141200002013001403) нарушений Закона о размещении заказов не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов              
     РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» необоснованной.


Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

 


Заместитель председателя Комиссии

<………>                                                
  
Члены Комиссии

<………>
          
<………>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-117/672

11 ноября 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия; Комиссия по рассмотрению жалобы)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <………> вр.и.о. руководителя управления; Члены Комиссии:              <……….> главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………> старший государственный инспектор отдела                      контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» на действия заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение (номер извещения 0141200002013001403) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 10.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение (номер извещения 0141200002013001403). Заказчик – департамент здравоохранения Костромской области (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта 969 000,00 рублей.
ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия Заказчика по установлению в документации об аукционе незаконных требований к техническим характеристикам товара, а именно: содержание белкового эквивалента специальных продуктов лечебного питания для больных ФКУ должно выражаться в граммах, а не в процентном соотношении; а также действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа - ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» по причине того, что «участником размещения заказа в первой части заявки предложен товар с характеристиками, несоответствующими требованиям документации об аукционе (указано  п.1 – содержание белка в 100, 0 гр сухой смеси – 40 г; п.2 – содержание белка сухой смеси – 69,1 г).
  Представители Заказчика и аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают, при этом до заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю размещения заказов представили письменные возражения на жалобу ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД».
1. Относительно довода Заявителя об установлении Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме незаконных требований к техническим характеристикам запрашиваемого товара – специализированного продукта лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В соответствии с техническими характеристиками предлагаемого к поставке товара Заказчиком в документации об аукционе (Раздел 14.1) указано содержание белка в 100 г сухой смеси – 30 % по пункту 1 «Нутриген-30» и 70 % по пункту 2 «Тетрафен-70». Участником размещения заказа подана заявка № 3 (ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД»), предлагающая к поставке товар, содержащий соответственно 40 и 69, 1 г белка в 100 г сухой смеси специализированного продукта лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией.
Как следует из письменных возражений департамента здравоохранения Костромской области относительно указания в жалобе ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» на то, что Заказчиком в документации об аукционе содержание белкового эквивалента в сухих смесях продукта указано в граммах на 100 граммов продукта, а не в процентном отношении, то Заказчик полагает, что 30 или 70 % белка на 100 г продукта как раз и будут содержать соответственно 30 и 70 г белка на 100 г сухой смеси специализированного продукта лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представители Заказчика пояснили, что при разработке документации об аукционе они действовали по аналогии с разработкой предыдущих документаций об аукционах, где подобные характеристики запрашиваемого товара указывались в процентном соотношении. При этом представители Заказчика уточнили, что департамент здравоохранения Костромской области закупает специализированные продукты лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией, на  основании заявок медицинских организаций с учетом схем лечения больных фенилкетонурией и их индивидуальных особенностей, руководствуясь нормой статьи 70 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Соответственно техническое задание составлено с учетом рекомендаций врачей.
Представителями Заказчика в ходе заседания Комиссии представлены копии соответствующих заявок главных врачей нескольких медицинских учреждений.
Представители департамента здравоохранения Костромской области также представили на рассмотрение Комиссии Костромского УФАС России по контролю размещения заказов письмо фирмы-производителя товара - ООО «Инфаприм» с такими же характеристиками продукта, какие  указал Заказчик в документации об аукционе по наименованиям: «Нутриген-30», «Тетрафен-30», «Нутриген-70», «Тетрафен-70». Согласно указанному письму ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» не обращалось  к данному производителю товара за разрешением в поставке производимого им специализированного лечебного питания. Для участия в вышеуказанном аукционе к производителю данного товара - ООО «Инфаприм» обратились две компании: ООО «Сайлент 2000» и ЗАО «Мединторг».
  В своих письменных возражениях департамент здравоохранения отмечает, что «невозможность ряда производителей поставить специализированные продукты лечебного питания с установленными техническими характеристиками не свидетельствуют о том, что включение рассматриваемого требования в документацию об аукционе влечет ограничение количества участников размещения заказа, поскольку товар может быть предложен заказчику различными участниками размещения заказа (поставщиками товара, круг которых не ограничен)». Кроме того, на участие в аукционе было подано три заявки, две из которых были допущены для участия в аукционе. Таким образом, как отмечает Заказчик, два участника размещения заказа могли поставить товар с указанными в документации об аукционе характеристиками.
На вопрос Комиссии по рассмотрению жалобы к представителю Заявителя о том, понятно ли было им требование Заказчика, установленное в документации об аукционе относительно характеристик продуктов лечебного питания по пунктам 1 и 2 «содержание белка в 100,0 гр сухой смеси – 30 %» и «содержание белка в 100,0 гр сухой смеси – 70 %», представитель ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» ответил утвердительно.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заявителя на соответствующий вопрос Комиссии пояснил, что с запросом о разъяснениях документации об аукционе в соответствии с действующим законодательством ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» к Заказчику не обращалось.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю размещения заказов, изучив документы, представленные сторонами, а также другие материалы и документы, заслушав пояснения сторон, пришла к выводу о том, что  Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение, нормы Закона о размещении заказов не нарушены.
2.  Что касается довода Заявителя о незаконном отказе в допуске участника размещения заказа - ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» к участию в открытом аукционе Комиссия Костромского УФАС России по контролю размещения заказов установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи  41.9 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту а) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения, в том числе:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно Протоколу № 0141200002013001403-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.10.2013 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поданы три заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 1, 2, 3. Решением аукционной комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 2 были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона. Участнику размещения заказа (заявка  с порядковым номером 3) - ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе.
В Протоколе № 0141200002013001403-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.10.2013 г. в отношении заявки с порядковым номером 3 (ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД») указано:
«Отказать в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3.
Обоснование:
В соответствии с Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе на основании части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;
Значениями эквивалентности, установленными документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником размещения заказа показатели, являются значения, установленные в таблице пункта 14.1 документации об аукционе раздела 14, а именно: характеристики товара.

№ п/п В соответствии с требованиями документации об аукционе (раздел 1, таблица 14.1), поставляемый товар должен соответствовать, в частности, следующим характеристикам (положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа): Участник размещения заказа в первой части заявки предлагает товар, обладающий следующими значениями указанных характеристик (положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе):
Наименование товара (или эквивалент) Характеристика товара (значения эквивалентности) Наименование товара Характеристика товара
1 Нутриген-30 Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая аминокислотная смесь без фенилаланина для детей от одного года до трех лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 30%, упаковка 500,0  г MD мил ФКУ-2, Испания Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая аминокислотная смесь без фенилаланина для детей от одного года до трех лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 40 г, упаковка 400,0  г
2 Тетрафен-70 Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая смесь без фенилаланина для детей старше шести лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 70%, упаковка 500,0  г MD мил ФКУ-3, Испания Специализированный продукт лечебного питания для детей, страдающих фенилкетонурией
Сухая смесь без фенилаланина для детей старше шести лет, содержание белка в 100,0 гр сухой смеси  - 69,1г упаковка 400,0  г

Таким образом, участником размещения заказа в первой части заявки предложен товар с характеристиками, не соответствующими требованиям документации об аукционе (указано  п.1 – содержание белка в 100, 0 гр сухой смеси – 40 г; п.2 – содержание белка сухой смеси – 69,1 г).
Заявка отклоняется на основании  пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона (несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе)».
Из письменных возражений уполномоченного органа - департамента экономического развития Костромской области, а также пояснений членов аукционной комиссии в ходе заседания Комиссии следует, что при рассмотрении и отклонении заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД») на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия действовала строго в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
Рассмотрев доводы жалобы  ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД», исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон и проведя внеплановую проверку, Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в действиях аукционной комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для больных фенилкетонурией для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение (номер извещения 0141200002013001403) нарушений Закона о размещении заказов не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов              
     РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПЛЕНТИ ТРЕЙД» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

 

Заместитель председателя Комиссии

<………>                                                
  
Члены Комиссии

<………>
          
<………>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-117/672 [format] => [safe_value] => 12-10-117/672 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 626 [uid] => 5 [filename] => k_82_11_2013_reshenie_plenti_dep_zdr.doc [uri] => public://solution/2014/03/23/k_82_11_2013_reshenie_plenti_dep_zdr.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 99328 [status] => 1 [timestamp] => 1395598718 [origname] => k_82_11_2013_reshenie_plenti_dep_zdr.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 18:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-11 18:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395598718 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )