Решение по делу № 12-10-119/674 от 12 ноября 2013 года по жалобе ЗАО «МедСервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-119/674
Дата публикации: 13 ноября 2013, 22:19

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-119/674

12 ноября 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Комиссия по рассмотрению жалобы)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <………>, вр.и.о. руководителя управления; Члены Комиссии:              <…………>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………..>, старший государственный инспектор отдела         контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии <………>, рассмотрев жалобу ЗАО «МедСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 27.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293). Заказчик - ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка» (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 4 397 312,00 рублей.
ЗАО «МедСервис» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, неправомерно отстранила участника размещения заказа - ЗАО «МедСервис» от участия в открытом аукционе в электронной форме, не указав в протоколе № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г., на основании каких источников аукционная комиссия решила, что в документах, представленных Заявителем, содержатся недостоверные сведения.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также требованиям, установленным документацией о настоящем аукционе, аукционная комиссия приняла решение: допустить к участию в аукционе всех четырех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе (с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4), в том числе  участника размещения заказа, представившего заявку с порядковым номером 2  - ЗАО «МедСервис», и признать их участниками аукциона.
Согласно Протоколу № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г. (далее – Протокол подведения итогов) аукционная комиссия  приняла решение: «признать заявки (вторые части заявок) следующих участников аукциона: ЗАО «МедСервис», ЗАО «Приборы», ООО «Салюс Мед», ООО «Медикана Фарм» - соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Обоснование: предоставленные участниками размещения заказа документы во вторых частях заявок соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».
Как следует далее из Протокола подведения итогов, «в ходе работы Комиссии, в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона были установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных участниками размещения заказа в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона»… «Комиссия проверила заявки участников размещения заказа и в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона приняла решение отстранить от участия в аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4».
Согласно Протоколу подведения итогов решением аукционной комиссии «в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся».
В обоснование решения об отстранении от участия в аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 – ЗАО «МедСервис»  в Протоколе подведения итогов указано следующее:
«Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям. Установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для поставки товара. Значениям, установленным документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником размещения заказа показатели, являются все значения характеристик товара, установленные в таблице пункта 14.1 документации об аукционе раздела 14, в частности:

2.4 Диаметры применяемых первичных и вторичных пробирок От 11 мм до 17 мм
2.8 Свободный доступ к пробам с возможностью Экстренного определения любого параметра Наличие

Участник размещения заказа в первой части заявки указывает, что по указанным в таблице характеристикам предлагаемый товар соответствует требованиям документации об аукционе. В действительности, предлагаемый товар не обладает указанными значениями характеристик.
Положения заявки на участие в открытом аукционе, в которых указаны недостоверные сведения о значениях характеристик поставляемого товара, а именно:

2.4 Диаметры применяемых первичных и вторичных пробирок: 11 мм – 17 мм (диапазонное значение)
2.8 Свободный доступ к пробам с возможностью Экстренного определения любого параметра - Наличие

Комиссией установлена недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона. Участник, предоставивший недостоверные сведения, отстраняется от участия в аукционе на основании части 4 статьи 12 Закона».
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
  В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов члены аукционной комиссии доводы жалобы ЗАО «МедСервис» не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают, при этом до заседания  Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Заказчиком – ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка» были представлены письменные возражения на жалобу ЗАО «МедСервис».
  Из письменных возражений Заказчика, а также пояснений членов аукционной комиссии в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы следует, что при рассмотрении и отстранении всех участников размещения заказа,  подавших заявки на участие в аукционе в открытом аукционе в электронной форме, в том числе участника размещения заказа с порядковым номером 2 (ЗАО «МедСервис») заявки на участие в аукционе аукционная комиссия принимала решение на основании самостоятельно переведенного текста Руководства пользователя «Для рабочей станции AutoDELFIA с программным обеспечением версии 2.1» от 2011 г. 
В ходе заседания  Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители Заявителя – ЗАО «МедСервис» представили переведенный текст Руководства пользователя «Для рабочей станции AutoDELFIA с программным обеспечением версии 2.1» от 2013 г., согласно которому характеристики предлагаемого ими к поставке анализатора соответствует требованиям документации об аукционе.
Кроме того, представителями Заявителя в ходе заседания Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были представлены и другие документы, подтверждающие доводы их жалобы, а именно:
- Копия письма (исх. От 01.11.2013 г.) производителя, предлагаемого к поставке анализатор «АвтоДелфия» - компания «Валлак Ою», Финляндия, Турку со сведениями, идентичными представленным в заявке на участие в аукционе ЗАО «МедСервис»;
- Технические паспорта на анализатор флюорометрический AutoDELFIA в количестве 2 шт.
Согласно письму Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Костромской области, полученного на запрос Костромского УФАС России, в Российской Федерации как медицинские изделия зарегистрированы  3 вида  анализаторов производителя  - компания «Валлак Ою», Финляндия:
«- Анализатор флюорометрический AutoDELFIA (регистрационный номер ФСЗ 2011/11308 от 20.12.2011, срок действия бессрочно, производитель «Валлак Ою», Финляндия.
- Анализатор флюорометрический АвтоДелфия» (регистрационный номер МЗ РФ № 2002/167 от 22.03.2002, срок действия до 22.03.2012, производитель Wallac Oy/PerkinElmer Life and Analytikal Sciences, Финляндия.
- Анализатор флюорометрический AutoDELFIA, планшетный процессор (регистрационный номер ФСЗ 2012/12067 от 04.05.2012, срок действия бессрочно, производитель: «Валлак Ою», Финляндия, Wallac Oy, Финляндия».
В ходе заседания Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представитель Заказчика, член аукционной комиссии пояснил, что он не совсем компетентен в характеристике анализатора по обжалуемым позициям документации об аукционе и согласился с доводами Заявителя.
Таким образом, Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей Заявителя, Заказчика и членов аукционной комиссии, установила в действиях аукционной комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293) нарушение части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов              
     РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «МедСервис» обоснованной.
2. Признать факт нарушения аукционной комиссией части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание аукционной комиссии о прекращении части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов путем отмены Протокола № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г. и его пересмотра.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии

<………>      
Члены Комиссии

<………>
          
<……….>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7674 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-119/674 от 12 ноября 2013 года по жалобе ЗАО «МедСервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7674 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395598874 [changed] => 1395599066 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395599066 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-119/674

12 ноября 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Комиссия по рассмотрению жалобы)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <………>, вр.и.о. руководителя управления; Члены Комиссии:              <…………>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………..>, старший государственный инспектор отдела         контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии <………>, рассмотрев жалобу ЗАО «МедСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 27.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293). Заказчик - ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка» (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 4 397 312,00 рублей.
ЗАО «МедСервис» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, неправомерно отстранила участника размещения заказа - ЗАО «МедСервис» от участия в открытом аукционе в электронной форме, не указав в протоколе № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г., на основании каких источников аукционная комиссия решила, что в документах, представленных Заявителем, содержатся недостоверные сведения.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также требованиям, установленным документацией о настоящем аукционе, аукционная комиссия приняла решение: допустить к участию в аукционе всех четырех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе (с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4), в том числе  участника размещения заказа, представившего заявку с порядковым номером 2  - ЗАО «МедСервис», и признать их участниками аукциона.
Согласно Протоколу № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г. (далее – Протокол подведения итогов) аукционная комиссия  приняла решение: «признать заявки (вторые части заявок) следующих участников аукциона: ЗАО «МедСервис», ЗАО «Приборы», ООО «Салюс Мед», ООО «Медикана Фарм» - соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Обоснование: предоставленные участниками размещения заказа документы во вторых частях заявок соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».
Как следует далее из Протокола подведения итогов, «в ходе работы Комиссии, в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона были установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных участниками размещения заказа в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона»… «Комиссия проверила заявки участников размещения заказа и в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона приняла решение отстранить от участия в аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4».
Согласно Протоколу подведения итогов решением аукционной комиссии «в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся».
В обоснование решения об отстранении от участия в аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 – ЗАО «МедСервис»  в Протоколе подведения итогов указано следующее:
«Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям. Установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для поставки товара. Значениям, установленным документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником размещения заказа показатели, являются все значения характеристик товара, установленные в таблице пункта 14.1 документации об аукционе раздела 14, в частности:

2.4 Диаметры применяемых первичных и вторичных пробирок От 11 мм до 17 мм
2.8 Свободный доступ к пробам с возможностью Экстренного определения любого параметра Наличие

Участник размещения заказа в первой части заявки указывает, что по указанным в таблице характеристикам предлагаемый товар соответствует требованиям документации об аукционе. В действительности, предлагаемый товар не обладает указанными значениями характеристик.
Положения заявки на участие в открытом аукционе, в которых указаны недостоверные сведения о значениях характеристик поставляемого товара, а именно:

2.4 Диаметры применяемых первичных и вторичных пробирок: 11 мм – 17 мм (диапазонное значение)
2.8 Свободный доступ к пробам с возможностью Экстренного определения любого параметра - Наличие

Комиссией установлена недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона. Участник, предоставивший недостоверные сведения, отстраняется от участия в аукционе на основании части 4 статьи 12 Закона».
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
  В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов члены аукционной комиссии доводы жалобы ЗАО «МедСервис» не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают, при этом до заседания  Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Заказчиком – ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка» были представлены письменные возражения на жалобу ЗАО «МедСервис».
  Из письменных возражений Заказчика, а также пояснений членов аукционной комиссии в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы следует, что при рассмотрении и отстранении всех участников размещения заказа,  подавших заявки на участие в аукционе в открытом аукционе в электронной форме, в том числе участника размещения заказа с порядковым номером 2 (ЗАО «МедСервис») заявки на участие в аукционе аукционная комиссия принимала решение на основании самостоятельно переведенного текста Руководства пользователя «Для рабочей станции AutoDELFIA с программным обеспечением версии 2.1» от 2011 г. 
В ходе заседания  Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители Заявителя – ЗАО «МедСервис» представили переведенный текст Руководства пользователя «Для рабочей станции AutoDELFIA с программным обеспечением версии 2.1» от 2013 г., согласно которому характеристики предлагаемого ими к поставке анализатора соответствует требованиям документации об аукционе.
Кроме того, представителями Заявителя в ходе заседания Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были представлены и другие документы, подтверждающие доводы их жалобы, а именно:
- Копия письма (исх. От 01.11.2013 г.) производителя, предлагаемого к поставке анализатор «АвтоДелфия» - компания «Валлак Ою», Финляндия, Турку со сведениями, идентичными представленным в заявке на участие в аукционе ЗАО «МедСервис»;
- Технические паспорта на анализатор флюорометрический AutoDELFIA в количестве 2 шт.
Согласно письму Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Костромской области, полученного на запрос Костромского УФАС России, в Российской Федерации как медицинские изделия зарегистрированы  3 вида  анализаторов производителя  - компания «Валлак Ою», Финляндия:
«- Анализатор флюорометрический AutoDELFIA (регистрационный номер ФСЗ 2011/11308 от 20.12.2011, срок действия бессрочно, производитель «Валлак Ою», Финляндия.
- Анализатор флюорометрический АвтоДелфия» (регистрационный номер МЗ РФ № 2002/167 от 22.03.2002, срок действия до 22.03.2012, производитель Wallac Oy/PerkinElmer Life and Analytikal Sciences, Финляндия.
- Анализатор флюорометрический AutoDELFIA, планшетный процессор (регистрационный номер ФСЗ 2012/12067 от 04.05.2012, срок действия бессрочно, производитель: «Валлак Ою», Финляндия, Wallac Oy, Финляндия».
В ходе заседания Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представитель Заказчика, член аукционной комиссии пояснил, что он не совсем компетентен в характеристике анализатора по обжалуемым позициям документации об аукционе и согласился с доводами Заявителя.
Таким образом, Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей Заявителя, Заказчика и членов аукционной комиссии, установила в действиях аукционной комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293) нарушение части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов              
     РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «МедСервис» обоснованной.
2. Признать факт нарушения аукционной комиссией части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание аукционной комиссии о прекращении части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов путем отмены Протокола № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г. и его пересмотра.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии

<………>      
Члены Комиссии

<………>
          
<……….>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-119/674

12 ноября 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Комиссия по рассмотрению жалобы)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <………>, вр.и.о. руководителя управления; Члены Комиссии:              <…………>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………..>, старший государственный инспектор отдела         контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии <………>, рассмотрев жалобу ЗАО «МедСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 27.09.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293). Заказчик - ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка» (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 4 397 312,00 рублей.
ЗАО «МедСервис» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, неправомерно отстранила участника размещения заказа - ЗАО «МедСервис» от участия в открытом аукционе в электронной форме, не указав в протоколе № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г., на основании каких источников аукционная комиссия решила, что в документах, представленных Заявителем, содержатся недостоверные сведения.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также требованиям, установленным документацией о настоящем аукционе, аукционная комиссия приняла решение: допустить к участию в аукционе всех четырех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе (с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4), в том числе  участника размещения заказа, представившего заявку с порядковым номером 2  - ЗАО «МедСервис», и признать их участниками аукциона.
Согласно Протоколу № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г. (далее – Протокол подведения итогов) аукционная комиссия  приняла решение: «признать заявки (вторые части заявок) следующих участников аукциона: ЗАО «МедСервис», ЗАО «Приборы», ООО «Салюс Мед», ООО «Медикана Фарм» - соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Обоснование: предоставленные участниками размещения заказа документы во вторых частях заявок соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».
Как следует далее из Протокола подведения итогов, «в ходе работы Комиссии, в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона были установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных участниками размещения заказа в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона»… «Комиссия проверила заявки участников размещения заказа и в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона приняла решение отстранить от участия в аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4».
Согласно Протоколу подведения итогов решением аукционной комиссии «в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся».
В обоснование решения об отстранении от участия в аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 – ЗАО «МедСервис»  в Протоколе подведения итогов указано следующее:
«Разделом 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе, на основании части 4 статьи 41.8 Закона установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям. Установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого для поставки товара. Значениям, установленным документацией об аукционе, которым должны соответствовать предлагаемые участником размещения заказа показатели, являются все значения характеристик товара, установленные в таблице пункта 14.1 документации об аукционе раздела 14, в частности:

2.4 Диаметры применяемых первичных и вторичных пробирок От 11 мм до 17 мм
2.8 Свободный доступ к пробам с возможностью Экстренного определения любого параметра Наличие

Участник размещения заказа в первой части заявки указывает, что по указанным в таблице характеристикам предлагаемый товар соответствует требованиям документации об аукционе. В действительности, предлагаемый товар не обладает указанными значениями характеристик.
Положения заявки на участие в открытом аукционе, в которых указаны недостоверные сведения о значениях характеристик поставляемого товара, а именно:

2.4 Диаметры применяемых первичных и вторичных пробирок: 11 мм – 17 мм (диапазонное значение)
2.8 Свободный доступ к пробам с возможностью Экстренного определения любого параметра - Наличие

Комиссией установлена недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона. Участник, предоставивший недостоверные сведения, отстраняется от участия в аукционе на основании части 4 статьи 12 Закона».
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
  В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов члены аукционной комиссии доводы жалобы ЗАО «МедСервис» не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают, при этом до заседания  Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Заказчиком – ОГБУЗ ЦПСиР КО «Центр матери и ребенка» были представлены письменные возражения на жалобу ЗАО «МедСервис».
  Из письменных возражений Заказчика, а также пояснений членов аукционной комиссии в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы следует, что при рассмотрении и отстранении всех участников размещения заказа,  подавших заявки на участие в аукционе в открытом аукционе в электронной форме, в том числе участника размещения заказа с порядковым номером 2 (ЗАО «МедСервис») заявки на участие в аукционе аукционная комиссия принимала решение на основании самостоятельно переведенного текста Руководства пользователя «Для рабочей станции AutoDELFIA с программным обеспечением версии 2.1» от 2011 г. 
В ходе заседания  Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители Заявителя – ЗАО «МедСервис» представили переведенный текст Руководства пользователя «Для рабочей станции AutoDELFIA с программным обеспечением версии 2.1» от 2013 г., согласно которому характеристики предлагаемого ими к поставке анализатора соответствует требованиям документации об аукционе.
Кроме того, представителями Заявителя в ходе заседания Комиссии  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были представлены и другие документы, подтверждающие доводы их жалобы, а именно:
- Копия письма (исх. От 01.11.2013 г.) производителя, предлагаемого к поставке анализатор «АвтоДелфия» - компания «Валлак Ою», Финляндия, Турку со сведениями, идентичными представленным в заявке на участие в аукционе ЗАО «МедСервис»;
- Технические паспорта на анализатор флюорометрический AutoDELFIA в количестве 2 шт.
Согласно письму Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Костромской области, полученного на запрос Костромского УФАС России, в Российской Федерации как медицинские изделия зарегистрированы  3 вида  анализаторов производителя  - компания «Валлак Ою», Финляндия:
«- Анализатор флюорометрический AutoDELFIA (регистрационный номер ФСЗ 2011/11308 от 20.12.2011, срок действия бессрочно, производитель «Валлак Ою», Финляндия.
- Анализатор флюорометрический АвтоДелфия» (регистрационный номер МЗ РФ № 2002/167 от 22.03.2002, срок действия до 22.03.2012, производитель Wallac Oy/PerkinElmer Life and Analytikal Sciences, Финляндия.
- Анализатор флюорометрический AutoDELFIA, планшетный процессор (регистрационный номер ФСЗ 2012/12067 от 04.05.2012, срок действия бессрочно, производитель: «Валлак Ою», Финляндия, Wallac Oy, Финляндия».
В ходе заседания Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представитель Заказчика, член аукционной комиссии пояснил, что он не совсем компетентен в характеристике анализатора по обжалуемым позициям документации об аукционе и согласился с доводами Заявителя.
Таким образом, Комиссия  Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителей Заявителя, Заказчика и членов аукционной комиссии, установила в действиях аукционной комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293) нарушение части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов              
     РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «МедСервис» обоснованной.
2. Признать факт нарушения аукционной комиссией части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание аукционной комиссии о прекращении части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов путем отмены Протокола № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г. и его пересмотра.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии

<………>      
Члены Комиссии

<………>
          
<……….>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-119/674 [format] => [safe_value] => 12-10-119/674 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 627 [uid] => 5 [filename] => k_84_11_2013_reshenie_medservis.doc [uri] => public://solution/2014/03/23/k_84_11_2013_reshenie_medservis.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 89088 [status] => 1 [timestamp] => 1395598874 [origname] => k_84_11_2013_reshenie_medservis.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 18:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7675 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7675 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 12-10-119/674 от 12 ноября 2013 года по жалобе ЗАО «МедСервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7675 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395599045 [changed] => 1395599045 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395599045 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов

12 ноября 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                  <………>, вр.и.о. руководителя управления;
Члены Комиссии:      <………>, главный государственный инспектор отдела                                                         контроля размещения государственного  заказа; 
        <………>, старший государственный инспектор отдела                    контроля размещения государственного заказа;
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-119/674 от 12.11.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ЗАО  «МедСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293) и проведенной внеплановой проверки на соответствие законодательству о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

     ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии прекратить нарушение части 4 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 25 ноября 2013 г. путем отмены Протокола № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г. и его пересмотра.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 01 декабря 2013 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.


Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


Заместитель председателя Комиссии

<………>                                           

Члены Комиссии

<………>

<………>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о размещении заказов

12 ноября 2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии:                  <………>, вр.и.о. руководителя управления;
Члены Комиссии:      <………>, главный государственный инспектор отдела                                                         контроля размещения государственного  заказа; 
        <………>, старший государственный инспектор отдела                    контроля размещения государственного заказа;
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов № 12-10-119/674 от 12.11.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ЗАО  «МедСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования – анализатор для определения материнских сывороточных маркеров хромосомных аномалий (ассоциированный с беременностью протеин плазмы А (ПАПП-А) и свободный бета хорионический гонадотропин человеческий (св. бета ХГЧ) методом двойной метки или высокофлюоресцентной метки, с хромосомных аномалий в комбинации ультразвуковых и биологических маркеров и проводящий внешний контроль качества исследований в комплекте со стартовым набором (номер извещения 0141200002013001293) и проведенной внеплановой проверки на соответствие законодательству о размещении заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

     ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии прекратить нарушение части 4 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 25 ноября 2013 г. путем отмены Протокола № 0141200002013001293-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.10.2013 г. и его пересмотра.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 01 декабря 2013 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместитель председателя Комиссии

<………>                                           

Члены Комиссии

<………>

<………>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-119/674 [format] => [safe_value] => 12-10-119/674 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 628 [uid] => 5 [filename] => k_84_11_2013_predpisanie_centr_materi_medservis.doc [uri] => public://solution/2014/03/23/k_84_11_2013_predpisanie_centr_materi_medservis.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 44032 [status] => 1 [timestamp] => 1395599045 [origname] => k_84_11_2013_predpisanie_centr_materi_medservis.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предписание ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 18:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7674 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 18:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395599045 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 18:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395598874 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )