Решение по делу № 12-10-127/682 от 27 ноября 2013 года по жалобе ООО «ТД ВИНАР-М»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-127/682
Дата публикации: 28 ноября 2013, 22:27

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-127/682

27 ноября  2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Комиссия по рассмотрению жалобы)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <………>, и.о. начальника  отдела        контроля размещения государственного  заказа;                  
Члены Комиссии:              <……….>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………>, старший государственный инспектор отдела      контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО «ТД ВИНАР-М» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница»,  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 06.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0341200007713000101) о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» (далее – Заказчик).
ООО «ТД «ВИНАР-М»   (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению Заявителя,  незаконно отклонила заявку участника размещения заказа – ООО «ТД «ВИНАР-М» по причине несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Представители Заказчика и котировочной комиссии доводы жалобы ООО «ТД «ВИНАР-М»   не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают, при этом 26.11.2013 г.  в адрес Костромского УФАС России от заказчика - ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» поступили письменные возражения на жалобу ООО «ТД «ВИНАР-М».  
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Во исполнение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок  запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» от 14.11.2013 г. на дату и время окончания подачи котировочных заявок, указанные в извещении о проведении запроса котировок, были поданы 8 котировочных заявок. На основании  решения котировочной комиссии заявки № № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 были допущены к участию в запросе котировок. Заявка № 5 - ООО «ТД «ВИНАР-М» отклонена «в соответствии с ч.3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок».
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представители Заказчика и член котировочной комиссии пояснили, а также из письменных возражений Заказчика следует, что «котировочная комиссия в своих действиях руководствовалась положениями статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которая разъясняет, что котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отказав в рассмотрении котировочной заявки ООО «ТД «Винар-М», комиссия руководствовалась требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок».
  При этом Заказчик в своих возражениях указывает на соответствующие требования Технического задания, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а также приводит характеристики товара, предлагаемые в котировочной заявке участником размещения заказа - ООО «ТД «ВИНАР-М», которые не соответствуют указанным требованиям, а именно:
1. По 1, 2, 3, 4, 7  позициям Технического задания извещения о проведении запроса котировок в графе «единица измерения» указано - «упак.»; в котировочной заявке ООО «ТД «ВИНАР-М» по 1, 2, 3, 4  позициям в данной графе указано – «компл.», по 7 позиции указано – «шт.».
2. По позициям 5, 6, 8, 9, 10 Технического задания извещения о проведении запроса котировок в графе «единица измерения» указано - «компл.»; в котировочной заявке ООО «ТД «ВИНАР-М» по 5, 6, 8, 9, 10 позициям в данной графе указано – «упак.».
3. По позиции 10 «Индикатор биологический для контроля работы дезинфекционных камер по паровому и паровоздушному БИК ДК-02-«ИЛЦ» или эквивалент» Технического задания извещения о проведении запроса котировок в графе «Характеристика товара»  в составе комплекта, в том числе, указано – «глицериновый бульон (2%) – 2фл.». В  котировочной заявке ООО «ТД «ВИНАР-М» по данной позиции  в составе комплекта, в том числе, указано – «цветная питательная среда – 2 фл.».
  Из материалов дела следует, что котировочная заявка участника размещения заказа – ООО «ТД «ВИНАР-М» по  запросу котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» не отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку участника размещения заказа -  ООО «ТД «ВИНАР-М» по причине несоответствия ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, на что ссылается Заявитель в своей жалобе. То есть довод ООО «ТД «ВИНАР-М» о неправомерном отклонении котировочной комиссией его котировочной заявки несостоятелен.
Относительно довода ООО «ТД «ВИНАР-М» о том, что «глицериновый бульон» также является «цветной питательной средой», Комиссия по рассмотрению жалобы считает необходимым отметить, что к жалобе Заявителем не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, предусмотренные частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы  по данному доводу представители Заказчика пояснили, что при составлении Технического задания извещения о проведении запроса котировок руководствовались Методическими указаниями, утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 23.05.2001 г. «Контроль дезинфекционных камер. Методические указания. МУК 4.2. 1035-01» (документ представлен Комиссии), а также соответствующими потребностями Заказчика.
Исходя из вышеизложенного, а также исследовав материалы дела, заслушав представителей Заказчика и члена аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что действия котировочной комиссии при рассмотрении и оценке котировочных заявок при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» по отклонению заявки ООО «Торговый дом «ВИНАР-М» соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «ВИНАР-М» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.


Заместитель председателя Комиссии

<……….>

Члены Комиссии

<……….>
          
<………>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7677 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-127/682 от 27 ноября 2013 года по жалобе ООО «ТД ВИНАР-М» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7677 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395599407 [changed] => 1395599407 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395599407 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-127/682

27 ноября  2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Комиссия по рассмотрению жалобы)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <………>, и.о. начальника  отдела        контроля размещения государственного  заказа;                  
Члены Комиссии:              <……….>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………>, старший государственный инспектор отдела      контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО «ТД ВИНАР-М» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница»,  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 06.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0341200007713000101) о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» (далее – Заказчик).
ООО «ТД «ВИНАР-М»   (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению Заявителя,  незаконно отклонила заявку участника размещения заказа – ООО «ТД «ВИНАР-М» по причине несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Представители Заказчика и котировочной комиссии доводы жалобы ООО «ТД «ВИНАР-М»   не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают, при этом 26.11.2013 г.  в адрес Костромского УФАС России от заказчика - ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» поступили письменные возражения на жалобу ООО «ТД «ВИНАР-М».  
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Во исполнение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок  запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» от 14.11.2013 г. на дату и время окончания подачи котировочных заявок, указанные в извещении о проведении запроса котировок, были поданы 8 котировочных заявок. На основании  решения котировочной комиссии заявки № № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 были допущены к участию в запросе котировок. Заявка № 5 - ООО «ТД «ВИНАР-М» отклонена «в соответствии с ч.3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок».
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представители Заказчика и член котировочной комиссии пояснили, а также из письменных возражений Заказчика следует, что «котировочная комиссия в своих действиях руководствовалась положениями статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которая разъясняет, что котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отказав в рассмотрении котировочной заявки ООО «ТД «Винар-М», комиссия руководствовалась требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок».
  При этом Заказчик в своих возражениях указывает на соответствующие требования Технического задания, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а также приводит характеристики товара, предлагаемые в котировочной заявке участником размещения заказа - ООО «ТД «ВИНАР-М», которые не соответствуют указанным требованиям, а именно:
1. По 1, 2, 3, 4, 7  позициям Технического задания извещения о проведении запроса котировок в графе «единица измерения» указано - «упак.»; в котировочной заявке ООО «ТД «ВИНАР-М» по 1, 2, 3, 4  позициям в данной графе указано – «компл.», по 7 позиции указано – «шт.».
2. По позициям 5, 6, 8, 9, 10 Технического задания извещения о проведении запроса котировок в графе «единица измерения» указано - «компл.»; в котировочной заявке ООО «ТД «ВИНАР-М» по 5, 6, 8, 9, 10 позициям в данной графе указано – «упак.».
3. По позиции 10 «Индикатор биологический для контроля работы дезинфекционных камер по паровому и паровоздушному БИК ДК-02-«ИЛЦ» или эквивалент» Технического задания извещения о проведении запроса котировок в графе «Характеристика товара»  в составе комплекта, в том числе, указано – «глицериновый бульон (2%) – 2фл.». В  котировочной заявке ООО «ТД «ВИНАР-М» по данной позиции  в составе комплекта, в том числе, указано – «цветная питательная среда – 2 фл.».
  Из материалов дела следует, что котировочная заявка участника размещения заказа – ООО «ТД «ВИНАР-М» по  запросу котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» не отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку участника размещения заказа -  ООО «ТД «ВИНАР-М» по причине несоответствия ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, на что ссылается Заявитель в своей жалобе. То есть довод ООО «ТД «ВИНАР-М» о неправомерном отклонении котировочной комиссией его котировочной заявки несостоятелен.
Относительно довода ООО «ТД «ВИНАР-М» о том, что «глицериновый бульон» также является «цветной питательной средой», Комиссия по рассмотрению жалобы считает необходимым отметить, что к жалобе Заявителем не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, предусмотренные частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы  по данному доводу представители Заказчика пояснили, что при составлении Технического задания извещения о проведении запроса котировок руководствовались Методическими указаниями, утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 23.05.2001 г. «Контроль дезинфекционных камер. Методические указания. МУК 4.2. 1035-01» (документ представлен Комиссии), а также соответствующими потребностями Заказчика.
Исходя из вышеизложенного, а также исследовав материалы дела, заслушав представителей Заказчика и члена аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что действия котировочной комиссии при рассмотрении и оценке котировочных заявок при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» по отклонению заявки ООО «Торговый дом «ВИНАР-М» соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «ВИНАР-М» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.


Заместитель председателя Комиссии

<……….>

Члены Комиссии

<……….>
          
<………>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 12-10-127/682

27 ноября  2013 г.                                                                                                 г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Комиссия по рассмотрению жалобы)  в составе:
Заместитель председателя Комиссии:  <………>, и.о. начальника  отдела        контроля размещения государственного  заказа;                  
Члены Комиссии:              <……….>, главный государственный инспектор отдела                                      контроля размещения государственного  заказа; 
<………>, старший государственный инспектор отдела      контроля размещения государственного заказа;
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу ООО «ТД ВИНАР-М» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница»,  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 06.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0341200007713000101) о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» (далее – Заказчик).
ООО «ТД «ВИНАР-М»   (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии, которая, по мнению Заявителя,  незаконно отклонила заявку участника размещения заказа – ООО «ТД «ВИНАР-М» по причине несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Представители Заказчика и котировочной комиссии доводы жалобы ООО «ТД «ВИНАР-М»   не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают, при этом 26.11.2013 г.  в адрес Костромского УФАС России от заказчика - ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» поступили письменные возражения на жалобу ООО «ТД «ВИНАР-М».  
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Во исполнение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок  запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» от 14.11.2013 г. на дату и время окончания подачи котировочных заявок, указанные в извещении о проведении запроса котировок, были поданы 8 котировочных заявок. На основании  решения котировочной комиссии заявки № № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 были допущены к участию в запросе котировок. Заявка № 5 - ООО «ТД «ВИНАР-М» отклонена «в соответствии с ч.3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок».
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представители Заказчика и член котировочной комиссии пояснили, а также из письменных возражений Заказчика следует, что «котировочная комиссия в своих действиях руководствовалась положениями статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которая разъясняет, что котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отказав в рассмотрении котировочной заявки ООО «ТД «Винар-М», комиссия руководствовалась требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок».
  При этом Заказчик в своих возражениях указывает на соответствующие требования Технического задания, установленные в извещении о проведении запроса котировок, а также приводит характеристики товара, предлагаемые в котировочной заявке участником размещения заказа - ООО «ТД «ВИНАР-М», которые не соответствуют указанным требованиям, а именно:
1. По 1, 2, 3, 4, 7  позициям Технического задания извещения о проведении запроса котировок в графе «единица измерения» указано - «упак.»; в котировочной заявке ООО «ТД «ВИНАР-М» по 1, 2, 3, 4  позициям в данной графе указано – «компл.», по 7 позиции указано – «шт.».
2. По позициям 5, 6, 8, 9, 10 Технического задания извещения о проведении запроса котировок в графе «единица измерения» указано - «компл.»; в котировочной заявке ООО «ТД «ВИНАР-М» по 5, 6, 8, 9, 10 позициям в данной графе указано – «упак.».
3. По позиции 10 «Индикатор биологический для контроля работы дезинфекционных камер по паровому и паровоздушному БИК ДК-02-«ИЛЦ» или эквивалент» Технического задания извещения о проведении запроса котировок в графе «Характеристика товара»  в составе комплекта, в том числе, указано – «глицериновый бульон (2%) – 2фл.». В  котировочной заявке ООО «ТД «ВИНАР-М» по данной позиции  в составе комплекта, в том числе, указано – «цветная питательная среда – 2 фл.».
  Из материалов дела следует, что котировочная заявка участника размещения заказа – ООО «ТД «ВИНАР-М» по  запросу котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» не отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку участника размещения заказа -  ООО «ТД «ВИНАР-М» по причине несоответствия ее требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, на что ссылается Заявитель в своей жалобе. То есть довод ООО «ТД «ВИНАР-М» о неправомерном отклонении котировочной комиссией его котировочной заявки несостоятелен.
Относительно довода ООО «ТД «ВИНАР-М» о том, что «глицериновый бульон» также является «цветной питательной средой», Комиссия по рассмотрению жалобы считает необходимым отметить, что к жалобе Заявителем не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, предусмотренные частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы  по данному доводу представители Заказчика пояснили, что при составлении Технического задания извещения о проведении запроса котировок руководствовались Методическими указаниями, утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 23.05.2001 г. «Контроль дезинфекционных камер. Методические указания. МУК 4.2. 1035-01» (документ представлен Комиссии), а также соответствующими потребностями Заказчика.
Исходя из вышеизложенного, а также исследовав материалы дела, заслушав представителей Заказчика и члена аукционной комиссии, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что действия котировочной комиссии при рассмотрении и оценке котировочных заявок при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку изделий для контроля стерилизации для нужд ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница» по отклонению заявки ООО «Торговый дом «ВИНАР-М» соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов               
       РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «ВИНАР-М» необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством  Российской федерации.

Заместитель председателя Комиссии

<……….>

Члены Комиссии

<……….>
          
<………>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-127/682 [format] => [safe_value] => 12-10-127/682 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 630 [uid] => 5 [filename] => k_96_11_2013_reshenie_obl_boln_vinar.doc [uri] => public://solution/2014/03/23/k_96_11_2013_reshenie_obl_boln_vinar.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 72192 [status] => 1 [timestamp] => 1395599407 [origname] => k_96_11_2013_reshenie_obl_boln_vinar.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 18:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 18:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395599407 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )