Определение от 4 июня 2014 года по делу № 04-72/1182 в отношении ОАО «Северная пригородная пассажирская компания»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-72/1182
Дата публикации: 9 июня 2014, 09:25

О ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-72/1182

04 июня 2014 г.                                                                                                     г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее по тексту – Костромское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России
старший государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
рассмотрев дело №04-72/1182 по признакам нарушения ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СППК») (150003, г. Ярославль, ул. Советская, 30) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

От Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, воисполнение определения Комиссии Управления об отложении рассмотрения дела № 04-72/1182 от 12.05.2014 года в материалы дела представлен дополнительный отзыв по делу №04-72/1182 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. №2395 от 30.05.2014 г.). Указанные возражения сводятся с несогласием Департамента с позицией ответчика в части нарушения последним порядка ценообразования.
Совместно с отзывом, Департаментом представлена в материалы дела копия решения Арбитражного суда Костромской области от 22.05.2014 года по делу №А31-5325/2013.  Согласно текста судебного акта по означенному делу, предметом его рассмотрения являлись исковые требования ОАО «СППК» к Костромской области в лице Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области о взыскании убытков, недополученных при осуществлении регулярных перевозок пассажиров железнодорожным подвижным составом в пригородном сообщении на территории Костромской области. Судом, при исследовании вопроса о наличии убытков транспортной компании от осуществления деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, подлежал исследованию факт осуществления ОАО «СППК» перевозок в 2011 году в отсутствие утвержденного органом регулирования тарифа.
В виду того, что обстоятельствами дела о нарушении ОАО «СППК» антимонопольного законодательства является нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, которое выразилось в осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области в 2011 году в отсутствие тарифа, утвержденного органом исполнительной власти Костромской области в области государственного регулирования тарифов, Комиссия по делу констатировала, что результат судебного разбирательства по делу №А31-5325/2013 будет иметь значение для принятия Комиссией обоснованного и правильного решения по делу  о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом течение срока рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства прерывается при приостановлении рассмотрения дела и продолжается с момента возобновления рассмотрения дела (часть 4 статьи 47 Закона о защите конкуренции).
В силу норм Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение арбитражного суда первой инстанции вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. Согласно текста судебного решения по делу №А31-5325/2013, датой его принятия является 22 мая 2014 года. Таким образом, на момент вынесения настоящего определения рассматриваемый судебный акт Арбитражного суда Костромской области по делу №А31-5325/2013 не вступил в законную силу, срок апелляционного обжалования не истек. Следовательно, обстоятельства, установленные судебным актом по делу №А31-5325/2013 не имеют статуса неопровержимости, преюдициальности и исполнимости.
Резюмируя изложенное, руководствуясь частями 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Рассмотрение дела № 04-72/1182 о нарушении антимонопольного законодательства приостановить до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Костромской области суда по делу № А31-5325/2013.


Председатель комиссии                __________________              

члены комиссии                             _______________________              
                                                         _______________________               
                                                                          _______________________                

Файлы для скачивания

Определение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7855 [uid] => 5 [title] => Определение от 4 июня 2014 года по делу № 04-72/1182 в отношении ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7855 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402897930 [changed] => 1402898342 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402898342 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-72/1182

04 июня 2014 г.                                                                                                     г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее по тексту – Костромское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России
старший государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
рассмотрев дело №04-72/1182 по признакам нарушения ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СППК») (150003, г. Ярославль, ул. Советская, 30) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

От Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, воисполнение определения Комиссии Управления об отложении рассмотрения дела № 04-72/1182 от 12.05.2014 года в материалы дела представлен дополнительный отзыв по делу №04-72/1182 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. №2395 от 30.05.2014 г.). Указанные возражения сводятся с несогласием Департамента с позицией ответчика в части нарушения последним порядка ценообразования.
Совместно с отзывом, Департаментом представлена в материалы дела копия решения Арбитражного суда Костромской области от 22.05.2014 года по делу №А31-5325/2013.  Согласно текста судебного акта по означенному делу, предметом его рассмотрения являлись исковые требования ОАО «СППК» к Костромской области в лице Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области о взыскании убытков, недополученных при осуществлении регулярных перевозок пассажиров железнодорожным подвижным составом в пригородном сообщении на территории Костромской области. Судом, при исследовании вопроса о наличии убытков транспортной компании от осуществления деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, подлежал исследованию факт осуществления ОАО «СППК» перевозок в 2011 году в отсутствие утвержденного органом регулирования тарифа.
В виду того, что обстоятельствами дела о нарушении ОАО «СППК» антимонопольного законодательства является нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, которое выразилось в осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области в 2011 году в отсутствие тарифа, утвержденного органом исполнительной власти Костромской области в области государственного регулирования тарифов, Комиссия по делу констатировала, что результат судебного разбирательства по делу №А31-5325/2013 будет иметь значение для принятия Комиссией обоснованного и правильного решения по делу  о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом течение срока рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства прерывается при приостановлении рассмотрения дела и продолжается с момента возобновления рассмотрения дела (часть 4 статьи 47 Закона о защите конкуренции).
В силу норм Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение арбитражного суда первой инстанции вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. Согласно текста судебного решения по делу №А31-5325/2013, датой его принятия является 22 мая 2014 года. Таким образом, на момент вынесения настоящего определения рассматриваемый судебный акт Арбитражного суда Костромской области по делу №А31-5325/2013 не вступил в законную силу, срок апелляционного обжалования не истек. Следовательно, обстоятельства, установленные судебным актом по делу №А31-5325/2013 не имеют статуса неопровержимости, преюдициальности и исполнимости.
Резюмируя изложенное, руководствуясь частями 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Рассмотрение дела № 04-72/1182 о нарушении антимонопольного законодательства приостановить до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Костромской области суда по делу № А31-5325/2013.


Председатель комиссии                __________________              

члены комиссии                             _______________________              
                                                         _______________________               
                                                                          _______________________                

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

О ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-72/1182

04 июня 2014 г.                                                                                                     г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее по тексту – Костромское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии: заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России
старший государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
рассмотрев дело №04-72/1182 по признакам нарушения ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СППК») (150003, г. Ярославль, ул. Советская, 30) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

От Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, воисполнение определения Комиссии Управления об отложении рассмотрения дела № 04-72/1182 от 12.05.2014 года в материалы дела представлен дополнительный отзыв по делу №04-72/1182 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. №2395 от 30.05.2014 г.). Указанные возражения сводятся с несогласием Департамента с позицией ответчика в части нарушения последним порядка ценообразования.
Совместно с отзывом, Департаментом представлена в материалы дела копия решения Арбитражного суда Костромской области от 22.05.2014 года по делу №А31-5325/2013.  Согласно текста судебного акта по означенному делу, предметом его рассмотрения являлись исковые требования ОАО «СППК» к Костромской области в лице Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области о взыскании убытков, недополученных при осуществлении регулярных перевозок пассажиров железнодорожным подвижным составом в пригородном сообщении на территории Костромской области. Судом, при исследовании вопроса о наличии убытков транспортной компании от осуществления деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, подлежал исследованию факт осуществления ОАО «СППК» перевозок в 2011 году в отсутствие утвержденного органом регулирования тарифа.
В виду того, что обстоятельствами дела о нарушении ОАО «СППК» антимонопольного законодательства является нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, которое выразилось в осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области в 2011 году в отсутствие тарифа, утвержденного органом исполнительной власти Костромской области в области государственного регулирования тарифов, Комиссия по делу констатировала, что результат судебного разбирательства по делу №А31-5325/2013 будет иметь значение для принятия Комиссией обоснованного и правильного решения по делу  о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом течение срока рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства прерывается при приостановлении рассмотрения дела и продолжается с момента возобновления рассмотрения дела (часть 4 статьи 47 Закона о защите конкуренции).
В силу норм Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение арбитражного суда первой инстанции вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. Согласно текста судебного решения по делу №А31-5325/2013, датой его принятия является 22 мая 2014 года. Таким образом, на момент вынесения настоящего определения рассматриваемый судебный акт Арбитражного суда Костромской области по делу №А31-5325/2013 не вступил в законную силу, срок апелляционного обжалования не истек. Следовательно, обстоятельства, установленные судебным актом по делу №А31-5325/2013 не имеют статуса неопровержимости, преюдициальности и исполнимости.
Резюмируя изложенное, руководствуясь частями 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Рассмотрение дела № 04-72/1182 о нарушении антимонопольного законодательства приостановить до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Костромской области суда по делу № А31-5325/2013.

Председатель комиссии                __________________              

члены комиссии                             _______________________              
                                                         _______________________               
                                                                          _______________________                

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-72/1182 [format] => [safe_value] => 04-72/1182 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 93 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 93 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 806 [uid] => 5 [filename] => opredelenie_o_priostanovlenii_rassmotreniya_dela_04-72-1182.doc [uri] => public://solution/2014/06/16/opredelenie_o_priostanovlenii_rassmotreniya_dela_04-72-1182.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 45568 [status] => 1 [timestamp] => 1402898342 [origname] => opredelenie_o_priostanovlenii_rassmotreniya_dela_04-72-1182.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Определение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 05:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 05:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402897930 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )