Определение от 11 июня 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-18/1202 в отношении администрации городского округа г. Шарья Костромской области

Номер дела: 04-18/1202
Дата публикации: 16 июня 2014, 17:57

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-18/1202

11 июня 2014 г.                                                                                                      г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Костромского УФАС России, члены Комиссии: Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти, рассмотрев дело №04-18/1202 по признакам нарушения администрацией городского округа г. Шарья Костромской области (157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д.21) частей 1, 3 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

К назначенной дате рассмотрения дела от участников по делу поступили письменные ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие представителей Администрации городского округа г. Шарья (вх. №2586 от 11.06.2014), Управления жилищно – коммунального хозяйства и строительства (вх. №2535 от 09.06.2014), Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации (вх. №2590 от 11.06.2014), МУП «Традиция» (вх. 2567 от 10.06.2014).
Запрашиваемые определением Комиссии от 22.05.2014 года об отложении рассмотрения дела документы и сведения представлены в полном объеме Администрацией городского округа г. Шарья и Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации. Муниципальным предприятием «Традиция» на означенное определение Комиссии не представлена информация о том, как и откуда в адрес Муниципального унитарного предприятия «Традиция» поступала (поступает) информация об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования городской округ г. Шарья и каким образом фиксируется поступление указанной информации. Управлением ЖКХ и строительства Администрации не представлен перечень хозяйствующих субъектов, получавших субсидии на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг». В письменных пояснениях за исх. №459/01-02 от 04.06.2014 года Управлением ЖКХ и строительства администрации сообщалось, что в Управлении отсутствует таковой перечень. Вместе с тем, Комиссией по делу установлено, что предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг осуществлялось Комитетом ЖКХ и строительства администрации (ныне Управлением ЖКХ и строительства) на основании заключенного договора и в рамках доведенных Управлению лимитов бюджетных средств (пункты 2.4 постановления Администрации от 17.05.2014 г. №662). Таким образом, Комиссия констатировала, что указание Управлением ЖКХ и строительства администрации на отсутствие перечня хозяйствующих субъектов является недостоверным, так как именно Управление в рамках возложенных на него полномочий осуществляло предоставление субсидий и заключение связанных с этим договоров. В виду означенных обстоятельств Комиссия установила необходимость повторно запросить означенные сведения у Управления ЖКХ и строительства администрации.
Исследуя имеющиеся в деле доказательства, Комиссией исследовался вопрос передачи земель общественных кладбищ в хозяйственное ведение МУП «Традиция», что следует из пунктов 2.2, 2.3 Порядка деятельности кладбищ городского округа г. Шарья, утвержденного постановлением Администрации №1663 от 01.11.2012 года. Пояснениями сторон, а также справкой отдела архитектуры Администрации подтверждено, что в пределах городского округа находятся два общественных кладбища: кладбище «Козлово» и кладбище в п. Ветлужский. Лицами, участвующими в деле, сообщено, что кладбище «Заячий хутор» находится вне границ городского округа г. Шарья, относится к границам Шарьинского муниципального района. Согласно кадастровой выписке о земельном участке №4431/201/09-2767 от 10.11.2009 года рассматриваемый земельный участок промежёван и стоит на кадастровом учете. Захоронения на данном кладбище производятся силами МУП «Традиция». Как пояснялось представителем Администрации в рамках заседания Комиссии, состоявшегося 29.04.2014 года, приведенный пункт постановления является не рабочим, в виду того, что отдельного постановления Администрацией (её структурными подразделениями) о передаче в хозяйственное ведение общественных кладбищ не издавалось. Однако не приведено правовых обоснований включения пункта 2.3 в текст постановления, равно как и не представлено доказательств признания данного пункта муниципального акта не рабочими (утратившими силу).
В соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 04-18/1202.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-18/1202 на 16 июля 2014 г. на 14 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

4. Администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 14 июля 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- обоснование противоречивости данных, обозначенных в пункте 2.2 Порядка деятельности кладбищ, утвержденного постановлением Администрации №1663 от 01.11.2012 года, в соответствии с которым в пределах муниципального образования находятся три общественных кладбища, принадлежащие муниципальному образованию городской округ г. Шарья: кладбище «Заячий хутор»; «Козлово»; кладбище, расположенное в п. Ветлужский, в районе ЭМЗ, тогда как справкой отдела архитектуры, градостроительства администрации данное обстоятельство опровергается;
- информацию в письменном виде со ссылкой на нормы действующего законодательства, с какой целью Администрацией включен пункт 2.3 в Порядок деятельности кладбищ городского округа г. Шарья?
- доказательства того, что пункт 2.3 постановления администрации №1663 от 01.11.2012 года является не рабочим (представить нормативное подтверждение либо ссылку на иную информацию, которой подтверждено данное обстоятельство).

5. Управлению жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 14 июля 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- перечень хозяйствующих субъектов, которым, помимо МУП «Традиция», Управлением возмещались затраты за счет средств субсидий, связанные с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг»;

7. МУП «Традиция» в срок до 14 июля 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- информацию в письменном виде о том, как и откуда в адрес Муниципального унитарного предприятия «Традиция» поступала (поступает) информация об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования городской округ г. Шарья и каким образом фиксируется поступление указанной информации;
- в случае невозможности представить Муниципальным унитарным предприятием «Традиция» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.


Председатель Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

 

Файлы для скачивания

Определение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7870 [uid] => 5 [title] => Определение от 11 июня 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-18/1202 в отношении администрации городского округа г. Шарья Костромской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7870 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404136735 [changed] => 1404822543 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404822543 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-18/1202

11 июня 2014 г.                                                                                                      г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Костромского УФАС России, члены Комиссии: Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти, рассмотрев дело №04-18/1202 по признакам нарушения администрацией городского округа г. Шарья Костромской области (157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д.21) частей 1, 3 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

К назначенной дате рассмотрения дела от участников по делу поступили письменные ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие представителей Администрации городского округа г. Шарья (вх. №2586 от 11.06.2014), Управления жилищно – коммунального хозяйства и строительства (вх. №2535 от 09.06.2014), Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации (вх. №2590 от 11.06.2014), МУП «Традиция» (вх. 2567 от 10.06.2014).
Запрашиваемые определением Комиссии от 22.05.2014 года об отложении рассмотрения дела документы и сведения представлены в полном объеме Администрацией городского округа г. Шарья и Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации. Муниципальным предприятием «Традиция» на означенное определение Комиссии не представлена информация о том, как и откуда в адрес Муниципального унитарного предприятия «Традиция» поступала (поступает) информация об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования городской округ г. Шарья и каким образом фиксируется поступление указанной информации. Управлением ЖКХ и строительства Администрации не представлен перечень хозяйствующих субъектов, получавших субсидии на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг». В письменных пояснениях за исх. №459/01-02 от 04.06.2014 года Управлением ЖКХ и строительства администрации сообщалось, что в Управлении отсутствует таковой перечень. Вместе с тем, Комиссией по делу установлено, что предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг осуществлялось Комитетом ЖКХ и строительства администрации (ныне Управлением ЖКХ и строительства) на основании заключенного договора и в рамках доведенных Управлению лимитов бюджетных средств (пункты 2.4 постановления Администрации от 17.05.2014 г. №662). Таким образом, Комиссия констатировала, что указание Управлением ЖКХ и строительства администрации на отсутствие перечня хозяйствующих субъектов является недостоверным, так как именно Управление в рамках возложенных на него полномочий осуществляло предоставление субсидий и заключение связанных с этим договоров. В виду означенных обстоятельств Комиссия установила необходимость повторно запросить означенные сведения у Управления ЖКХ и строительства администрации.
Исследуя имеющиеся в деле доказательства, Комиссией исследовался вопрос передачи земель общественных кладбищ в хозяйственное ведение МУП «Традиция», что следует из пунктов 2.2, 2.3 Порядка деятельности кладбищ городского округа г. Шарья, утвержденного постановлением Администрации №1663 от 01.11.2012 года. Пояснениями сторон, а также справкой отдела архитектуры Администрации подтверждено, что в пределах городского округа находятся два общественных кладбища: кладбище «Козлово» и кладбище в п. Ветлужский. Лицами, участвующими в деле, сообщено, что кладбище «Заячий хутор» находится вне границ городского округа г. Шарья, относится к границам Шарьинского муниципального района. Согласно кадастровой выписке о земельном участке №4431/201/09-2767 от 10.11.2009 года рассматриваемый земельный участок промежёван и стоит на кадастровом учете. Захоронения на данном кладбище производятся силами МУП «Традиция». Как пояснялось представителем Администрации в рамках заседания Комиссии, состоявшегося 29.04.2014 года, приведенный пункт постановления является не рабочим, в виду того, что отдельного постановления Администрацией (её структурными подразделениями) о передаче в хозяйственное ведение общественных кладбищ не издавалось. Однако не приведено правовых обоснований включения пункта 2.3 в текст постановления, равно как и не представлено доказательств признания данного пункта муниципального акта не рабочими (утратившими силу).
В соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 04-18/1202.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-18/1202 на 16 июля 2014 г. на 14 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

4. Администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 14 июля 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- обоснование противоречивости данных, обозначенных в пункте 2.2 Порядка деятельности кладбищ, утвержденного постановлением Администрации №1663 от 01.11.2012 года, в соответствии с которым в пределах муниципального образования находятся три общественных кладбища, принадлежащие муниципальному образованию городской округ г. Шарья: кладбище «Заячий хутор»; «Козлово»; кладбище, расположенное в п. Ветлужский, в районе ЭМЗ, тогда как справкой отдела архитектуры, градостроительства администрации данное обстоятельство опровергается;
- информацию в письменном виде со ссылкой на нормы действующего законодательства, с какой целью Администрацией включен пункт 2.3 в Порядок деятельности кладбищ городского округа г. Шарья?
- доказательства того, что пункт 2.3 постановления администрации №1663 от 01.11.2012 года является не рабочим (представить нормативное подтверждение либо ссылку на иную информацию, которой подтверждено данное обстоятельство).

5. Управлению жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 14 июля 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- перечень хозяйствующих субъектов, которым, помимо МУП «Традиция», Управлением возмещались затраты за счет средств субсидий, связанные с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг»;

7. МУП «Традиция» в срок до 14 июля 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- информацию в письменном виде о том, как и откуда в адрес Муниципального унитарного предприятия «Традиция» поступала (поступает) информация об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования городской округ г. Шарья и каким образом фиксируется поступление указанной информации;
- в случае невозможности представить Муниципальным унитарным предприятием «Традиция» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.


Председатель Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-18/1202

11 июня 2014 г.                                                                                                      г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Костромского УФАС России, члены Комиссии: Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти, рассмотрев дело №04-18/1202 по признакам нарушения администрацией городского округа г. Шарья Костромской области (157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д.21) частей 1, 3 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

К назначенной дате рассмотрения дела от участников по делу поступили письменные ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие представителей Администрации городского округа г. Шарья (вх. №2586 от 11.06.2014), Управления жилищно – коммунального хозяйства и строительства (вх. №2535 от 09.06.2014), Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации (вх. №2590 от 11.06.2014), МУП «Традиция» (вх. 2567 от 10.06.2014).
Запрашиваемые определением Комиссии от 22.05.2014 года об отложении рассмотрения дела документы и сведения представлены в полном объеме Администрацией городского округа г. Шарья и Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации. Муниципальным предприятием «Традиция» на означенное определение Комиссии не представлена информация о том, как и откуда в адрес Муниципального унитарного предприятия «Традиция» поступала (поступает) информация об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования городской округ г. Шарья и каким образом фиксируется поступление указанной информации. Управлением ЖКХ и строительства Администрации не представлен перечень хозяйствующих субъектов, получавших субсидии на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг». В письменных пояснениях за исх. №459/01-02 от 04.06.2014 года Управлением ЖКХ и строительства администрации сообщалось, что в Управлении отсутствует таковой перечень. Вместе с тем, Комиссией по делу установлено, что предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг осуществлялось Комитетом ЖКХ и строительства администрации (ныне Управлением ЖКХ и строительства) на основании заключенного договора и в рамках доведенных Управлению лимитов бюджетных средств (пункты 2.4 постановления Администрации от 17.05.2014 г. №662). Таким образом, Комиссия констатировала, что указание Управлением ЖКХ и строительства администрации на отсутствие перечня хозяйствующих субъектов является недостоверным, так как именно Управление в рамках возложенных на него полномочий осуществляло предоставление субсидий и заключение связанных с этим договоров. В виду означенных обстоятельств Комиссия установила необходимость повторно запросить означенные сведения у Управления ЖКХ и строительства администрации.
Исследуя имеющиеся в деле доказательства, Комиссией исследовался вопрос передачи земель общественных кладбищ в хозяйственное ведение МУП «Традиция», что следует из пунктов 2.2, 2.3 Порядка деятельности кладбищ городского округа г. Шарья, утвержденного постановлением Администрации №1663 от 01.11.2012 года. Пояснениями сторон, а также справкой отдела архитектуры Администрации подтверждено, что в пределах городского округа находятся два общественных кладбища: кладбище «Козлово» и кладбище в п. Ветлужский. Лицами, участвующими в деле, сообщено, что кладбище «Заячий хутор» находится вне границ городского округа г. Шарья, относится к границам Шарьинского муниципального района. Согласно кадастровой выписке о земельном участке №4431/201/09-2767 от 10.11.2009 года рассматриваемый земельный участок промежёван и стоит на кадастровом учете. Захоронения на данном кладбище производятся силами МУП «Традиция». Как пояснялось представителем Администрации в рамках заседания Комиссии, состоявшегося 29.04.2014 года, приведенный пункт постановления является не рабочим, в виду того, что отдельного постановления Администрацией (её структурными подразделениями) о передаче в хозяйственное ведение общественных кладбищ не издавалось. Однако не приведено правовых обоснований включения пункта 2.3 в текст постановления, равно как и не представлено доказательств признания данного пункта муниципального акта не рабочими (утратившими силу).
В соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 04-18/1202.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-18/1202 на 16 июля 2014 г. на 14 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

4. Администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 14 июля 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- обоснование противоречивости данных, обозначенных в пункте 2.2 Порядка деятельности кладбищ, утвержденного постановлением Администрации №1663 от 01.11.2012 года, в соответствии с которым в пределах муниципального образования находятся три общественных кладбища, принадлежащие муниципальному образованию городской округ г. Шарья: кладбище «Заячий хутор»; «Козлово»; кладбище, расположенное в п. Ветлужский, в районе ЭМЗ, тогда как справкой отдела архитектуры, градостроительства администрации данное обстоятельство опровергается;
- информацию в письменном виде со ссылкой на нормы действующего законодательства, с какой целью Администрацией включен пункт 2.3 в Порядок деятельности кладбищ городского округа г. Шарья?
- доказательства того, что пункт 2.3 постановления администрации №1663 от 01.11.2012 года является не рабочим (представить нормативное подтверждение либо ссылку на иную информацию, которой подтверждено данное обстоятельство).

5. Управлению жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 14 июля 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- перечень хозяйствующих субъектов, которым, помимо МУП «Традиция», Управлением возмещались затраты за счет средств субсидий, связанные с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг»;

7. МУП «Традиция» в срок до 14 июля 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- информацию в письменном виде о том, как и откуда в адрес Муниципального унитарного предприятия «Традиция» поступала (поступает) информация об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования городской округ г. Шарья и каким образом фиксируется поступление указанной информации;
- в случае невозможности представить Муниципальным унитарным предприятием «Традиция» запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-18/1202 [format] => [safe_value] => 04-18/1202 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 93 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 93 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 824 [uid] => 5 [filename] => opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no04-18-1202.doc [uri] => public://solution/2014/06/30/opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no04-18-1202.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 48640 [status] => 1 [timestamp] => 1404136735 [origname] => opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no04-18-1202.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Определение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 13:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 13:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404136735 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )