Определение от 20 мая 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-73/1183 в отношении Администрации городского округа город Буй Костромской области

Номер дела: 04-73/1183
Дата публикации: 26 июня 2014, 18:17

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-73/1183

20 мая 2014 г.                                                                                                     г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области;
член Комиссии: Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
член Комиссии: Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
приступив к рассмотрению дела № 04-73/1183 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Буй Костромской области (157040, Костромская область, г. Буй, ул. Ленина, д. 8) (далее – Администрация) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

установила:
На заседании Комиссии представитель Администрации отметила, что иные управляющие организации, помимо ОАО «Наш дом», на время заключения договоров по управлению многоквартирными домами с ОАО «Наш дом» (договор от 01 ноября 2012 года № 181; договор управления от 01 ноября 2012 года № 182), расположенными по адресу: г. Буй, ул. Чапаева, д. 33, 35 не имели фактической возможности осуществлять управление многоквартирными домами. В тоже время, документов и материалов, подтверждающих данные доводы, представителем Администрации на заседание комиссии по рассмотрению дела представлено не было. Также на заседании Комиссии по рассмотрению дела рассматривались вопросы о том, было ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества. Представитель Администрации заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела для предоставления пояснений по данному вопросу. В связи с удовлетворением ходатайства представителя Администрации об отложении рассмотрения дела для предоставления дополнительных пояснений, а также в связи с необходимостью получения необходимых документов и пояснений, в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 04-73/1183.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-73/1183 на 16 июля 2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
3. Администрации городского округа город Буй Костромской области  представить в Костромское УФАС России в срок до 10 июля 2014 года следующие документы и информацию:

- документы и материалы, подтверждающие доводы представителя Администрации, относительно того, что иные управляющие организации, помимо ОАО «Наш дом», на время заключения договоров по управлению многоквартирными домами с ОАО «Наш дом» (договор от 01 ноября 2012 года № 181; договор управления от 01 ноября 2012 года № 182), расположенными по адресу: г. Буй, ул. Чапаева, д. 33, 35 не имели фактической возможности осуществлять управление многоквартирными домами;
- было ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- в том случае, если ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» указать на конкретные положения данного закона, которыми руководствовалась Администрация при создании ОАО «Наш дом», также указать, в какой форме участия Администрации в создании ОАО «Наш дом» это происходило (внесение имущества, выкуп акций и др.);
- каким образом управление многоквартирными домами в городском округе город Буй осуществлялось до создания ОАО «Наш дом».
Явка уполномоченного представителя Администрации городского округа город Буй Костромской области с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна.

Председатель Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии:

И.В. Дунаев

А.В. Молодцов
 

Файлы для скачивания

Определение
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7875 [uid] => 5 [title] => Определение от 20 мая 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-73/1183 в отношении Администрации городского округа город Буй Костромской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7875 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404138011 [changed] => 1404822204 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404822204 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-73/1183

20 мая 2014 г.                                                                                                     г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области;
член Комиссии: Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
член Комиссии: Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
приступив к рассмотрению дела № 04-73/1183 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Буй Костромской области (157040, Костромская область, г. Буй, ул. Ленина, д. 8) (далее – Администрация) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

установила:
На заседании Комиссии представитель Администрации отметила, что иные управляющие организации, помимо ОАО «Наш дом», на время заключения договоров по управлению многоквартирными домами с ОАО «Наш дом» (договор от 01 ноября 2012 года № 181; договор управления от 01 ноября 2012 года № 182), расположенными по адресу: г. Буй, ул. Чапаева, д. 33, 35 не имели фактической возможности осуществлять управление многоквартирными домами. В тоже время, документов и материалов, подтверждающих данные доводы, представителем Администрации на заседание комиссии по рассмотрению дела представлено не было. Также на заседании Комиссии по рассмотрению дела рассматривались вопросы о том, было ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества. Представитель Администрации заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела для предоставления пояснений по данному вопросу. В связи с удовлетворением ходатайства представителя Администрации об отложении рассмотрения дела для предоставления дополнительных пояснений, а также в связи с необходимостью получения необходимых документов и пояснений, в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 04-73/1183.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-73/1183 на 16 июля 2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
3. Администрации городского округа город Буй Костромской области  представить в Костромское УФАС России в срок до 10 июля 2014 года следующие документы и информацию:

- документы и материалы, подтверждающие доводы представителя Администрации, относительно того, что иные управляющие организации, помимо ОАО «Наш дом», на время заключения договоров по управлению многоквартирными домами с ОАО «Наш дом» (договор от 01 ноября 2012 года № 181; договор управления от 01 ноября 2012 года № 182), расположенными по адресу: г. Буй, ул. Чапаева, д. 33, 35 не имели фактической возможности осуществлять управление многоквартирными домами;
- было ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- в том случае, если ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» указать на конкретные положения данного закона, которыми руководствовалась Администрация при создании ОАО «Наш дом», также указать, в какой форме участия Администрации в создании ОАО «Наш дом» это происходило (внесение имущества, выкуп акций и др.);
- каким образом управление многоквартирными домами в городском округе город Буй осуществлялось до создания ОАО «Наш дом».
Явка уполномоченного представителя Администрации городского округа город Буй Костромской области с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна.

Председатель Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии:

И.В. Дунаев

А.В. Молодцов
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-73/1183

20 мая 2014 г.                                                                                                     г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области;
член Комиссии: Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
член Комиссии: Молодцов Алексей Владимирович, государственный инспектор отдела контроля органов власти Костромского УФАС России,
приступив к рассмотрению дела № 04-73/1183 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Буй Костромской области (157040, Костромская область, г. Буй, ул. Ленина, д. 8) (далее – Администрация) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

установила:
На заседании Комиссии представитель Администрации отметила, что иные управляющие организации, помимо ОАО «Наш дом», на время заключения договоров по управлению многоквартирными домами с ОАО «Наш дом» (договор от 01 ноября 2012 года № 181; договор управления от 01 ноября 2012 года № 182), расположенными по адресу: г. Буй, ул. Чапаева, д. 33, 35 не имели фактической возможности осуществлять управление многоквартирными домами. В тоже время, документов и материалов, подтверждающих данные доводы, представителем Администрации на заседание комиссии по рассмотрению дела представлено не было. Также на заседании Комиссии по рассмотрению дела рассматривались вопросы о том, было ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества. Представитель Администрации заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела для предоставления пояснений по данному вопросу. В связи с удовлетворением ходатайства представителя Администрации об отложении рассмотрения дела для предоставления дополнительных пояснений, а также в связи с необходимостью получения необходимых документов и пояснений, в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 04-73/1183.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-73/1183 на 16 июля 2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
3. Администрации городского округа город Буй Костромской области  представить в Костромское УФАС России в срок до 10 июля 2014 года следующие документы и информацию:

- документы и материалы, подтверждающие доводы представителя Администрации, относительно того, что иные управляющие организации, помимо ОАО «Наш дом», на время заключения договоров по управлению многоквартирными домами с ОАО «Наш дом» (договор от 01 ноября 2012 года № 181; договор управления от 01 ноября 2012 года № 182), расположенными по адресу: г. Буй, ул. Чапаева, д. 33, 35 не имели фактической возможности осуществлять управление многоквартирными домами;
- было ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- в том случае, если ли участие в создании ОАО «Наш дом» со стороны Администрации осуществлено в рамках приватизации муниципального имущества, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» указать на конкретные положения данного закона, которыми руководствовалась Администрация при создании ОАО «Наш дом», также указать, в какой форме участия Администрации в создании ОАО «Наш дом» это происходило (внесение имущества, выкуп акций и др.);
- каким образом управление многоквартирными домами в городском округе город Буй осуществлялось до создания ОАО «Наш дом».
Явка уполномоченного представителя Администрации городского округа город Буй Костромской области с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна.

Председатель Комиссии

М.В. Радаева

Члены Комиссии:

И.В. Дунаев

А.В. Молодцов
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-73/1183 [format] => [safe_value] => 04-73/1183 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 93 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 93 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 829 [uid] => 5 [filename] => opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-73-1183.docx [uri] => public://solution/2014/06/30/opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-73-1183.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 28368 [status] => 1 [timestamp] => 1404138011 [origname] => opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-73-1183.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Определение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 14:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 14:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404138011 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )