Решение по делу № 12-10-45/45 от 28 апреля 2014 года по жалобе ООО «ЗАЩИТА-сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-45/45
Дата публикации: 30 апреля 2014, 18:11

РЕШЕНИЕ № 12-10-45/45

"28" апреля 2014 г.                                                                                         г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:                                 <……..>
Члены Комиссии:                    <………>
                                                  <………>
                                                 
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области в лице и.о. юрисконсульта юридической группы, начальника ОИХО, представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «ЗАЩИТА-сервис» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки на участие в запросе котировок в электронной форме на выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией людей при пожаре в здании столовой ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области (извещение № 0341100003314000010), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 03.04.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией людей при пожаре в здании столовой ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области  (далее – заказчик) (извещение № 0341100003314000010).
     Участник закупки - ООО «ЗАЩИТА-сервис» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика по незаконному отклонению заявки на участие в запросе котировок.
     Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России  пояснил следующее. ООО «ЗАЩИТА-сервис» в соответствии с документацией об электронном аукционе представило заявку  для участия в запросе котировок в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией людей при пожаре в здании столовой ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области. Однако, по итогам рассмотрения первых частей заявок ООО «ЗАЩИТА-сервис» признано не соответствующим требованиям, поскольку «Заявка принята в форме электронного документа, но при проверке подлинности электронной подписи документа было выяснено, что подлинность документа не подтверждена». Заявитель считает, что комиссия, допустила существенное нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, так как электронная подпись является действительной, что подтверждается письмом Удостоверяющего центра ООО Компания «Сервис ТВ-Инфо» от 24.04.2014г. №6.
     Представитель заказчика доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 23.04.2014 г. №45/ТО/33/4-2532. В своих доводах заказчик пояснил следующее: «По результатам рассмотрения котировочных заявок комиссия приняла решение отказать в допуске ООО «ЗАЩИТА-сервис» к запросу котировок по следующим основаниям «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении: Сервер проверки электронной подписи «КриптоПро CSP» - CryptoPro CSP 3.0» выдал информацию: Статус Сертификата, использованного для подтверждения подлинности ЭЦП – НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН». Также не существует какой-либо инструкции на законодательном уровне, которая позволяла бы заказчику достоверно проверить подлинность ЭЦП и возлагала на него данные полномочия. Для подачи электронной заявки участником и проверки ее заказчиком может использоваться разное программное обеспечение, возможна несовместимость разных версий программ, кроме того, в составе котировочной комиссии отсутствуют специалисты в области IT-технологий. Все приведенные факторы дают основание полагать, что жалоба является необоснованной».  
     В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     В соответствии с частью 1 статьи 73 в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4)информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
На основании части 3 статьи 73 заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Из представленной документации о проведении запроса котировок видно, что Заказчик установил следующие требования к участникам закупки:
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
-подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» - CryptoPro CSP 3.0;  
Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается. Следовательно, установление Заказчиком требования совместимости сертификатов ключей со средствами CryptoPro CSP 3.0 является незаконным и может привести к ограничению числа участников закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Поскольку в извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлено требование совместимости ключей электронной подписи программе CryptoPro CSP 3.0, котировочная комиссия, действовавшая на основании закона и руководствуясь требованиями извещения, отклонила заявку ООО «ЗАЩИТА-сервис».
     На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

                                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЗАЩИТА-сервис» обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона контрактной системе путем отмены запроса котировок.
4. Передать материалы дела от 28.04.2014г. № ДЖ-12-10-45/45 уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России  по осуществлению контроля в сфере закупок для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
комиссии                                                                                                           <………>

Члены Комиссии                                                                                              <………>

                                                                                                                           <………>
                                                                                        

 

 

 

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7877 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-45/45 от 28 апреля 2014 года по жалобе ООО «ЗАЩИТА-сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7877 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404223993 [changed] => 1404223993 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404223993 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-45/45

"28" апреля 2014 г.                                                                                         г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:                                 <……..>
Члены Комиссии:                    <………>
                                                  <………>
                                                 
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области в лице и.о. юрисконсульта юридической группы, начальника ОИХО, представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «ЗАЩИТА-сервис» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки на участие в запросе котировок в электронной форме на выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией людей при пожаре в здании столовой ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области (извещение № 0341100003314000010), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 03.04.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией людей при пожаре в здании столовой ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области  (далее – заказчик) (извещение № 0341100003314000010).
     Участник закупки - ООО «ЗАЩИТА-сервис» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика по незаконному отклонению заявки на участие в запросе котировок.
     Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России  пояснил следующее. ООО «ЗАЩИТА-сервис» в соответствии с документацией об электронном аукционе представило заявку  для участия в запросе котировок в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией людей при пожаре в здании столовой ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области. Однако, по итогам рассмотрения первых частей заявок ООО «ЗАЩИТА-сервис» признано не соответствующим требованиям, поскольку «Заявка принята в форме электронного документа, но при проверке подлинности электронной подписи документа было выяснено, что подлинность документа не подтверждена». Заявитель считает, что комиссия, допустила существенное нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, так как электронная подпись является действительной, что подтверждается письмом Удостоверяющего центра ООО Компания «Сервис ТВ-Инфо» от 24.04.2014г. №6.
     Представитель заказчика доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 23.04.2014 г. №45/ТО/33/4-2532. В своих доводах заказчик пояснил следующее: «По результатам рассмотрения котировочных заявок комиссия приняла решение отказать в допуске ООО «ЗАЩИТА-сервис» к запросу котировок по следующим основаниям «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении: Сервер проверки электронной подписи «КриптоПро CSP» - CryptoPro CSP 3.0» выдал информацию: Статус Сертификата, использованного для подтверждения подлинности ЭЦП – НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН». Также не существует какой-либо инструкции на законодательном уровне, которая позволяла бы заказчику достоверно проверить подлинность ЭЦП и возлагала на него данные полномочия. Для подачи электронной заявки участником и проверки ее заказчиком может использоваться разное программное обеспечение, возможна несовместимость разных версий программ, кроме того, в составе котировочной комиссии отсутствуют специалисты в области IT-технологий. Все приведенные факторы дают основание полагать, что жалоба является необоснованной».  
     В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     В соответствии с частью 1 статьи 73 в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4)информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
На основании части 3 статьи 73 заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Из представленной документации о проведении запроса котировок видно, что Заказчик установил следующие требования к участникам закупки:
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
-подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» - CryptoPro CSP 3.0;  
Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается. Следовательно, установление Заказчиком требования совместимости сертификатов ключей со средствами CryptoPro CSP 3.0 является незаконным и может привести к ограничению числа участников закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Поскольку в извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлено требование совместимости ключей электронной подписи программе CryptoPro CSP 3.0, котировочная комиссия, действовавшая на основании закона и руководствуясь требованиями извещения, отклонила заявку ООО «ЗАЩИТА-сервис».
     На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

                                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЗАЩИТА-сервис» обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона контрактной системе путем отмены запроса котировок.
4. Передать материалы дела от 28.04.2014г. № ДЖ-12-10-45/45 уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России  по осуществлению контроля в сфере закупок для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
комиссии                                                                                                           <………>

Члены Комиссии                                                                                              <………>

                                                                                                                           <………>
                                                                                        

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-45/45

"28" апреля 2014 г.                                                                                         г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель
Комиссии:                                 <……..>
Члены Комиссии:                    <………>
                                                  <………>
                                                 
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области в лице и.о. юрисконсульта юридической группы, начальника ОИХО, представителя заявителя, рассмотрев жалобу ООО «ЗАЩИТА-сервис» на действия комиссии по незаконному отклонению заявки на участие в запросе котировок в электронной форме на выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией людей при пожаре в здании столовой ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области (извещение № 0341100003314000010), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 03.04.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией людей при пожаре в здании столовой ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области  (далее – заказчик) (извещение № 0341100003314000010).
     Участник закупки - ООО «ЗАЩИТА-сервис» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика по незаконному отклонению заявки на участие в запросе котировок.
     Заявитель в своей жалобе и на заседании Комиссии Костромского УФАС России  пояснил следующее. ООО «ЗАЩИТА-сервис» в соответствии с документацией об электронном аукционе представило заявку  для участия в запросе котировок в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эксплуатацией людей при пожаре в здании столовой ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области. Однако, по итогам рассмотрения первых частей заявок ООО «ЗАЩИТА-сервис» признано не соответствующим требованиям, поскольку «Заявка принята в форме электронного документа, но при проверке подлинности электронной подписи документа было выяснено, что подлинность документа не подтверждена». Заявитель считает, что комиссия, допустила существенное нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, так как электронная подпись является действительной, что подтверждается письмом Удостоверяющего центра ООО Компания «Сервис ТВ-Инфо» от 24.04.2014г. №6.
     Представитель заказчика доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 23.04.2014 г. №45/ТО/33/4-2532. В своих доводах заказчик пояснил следующее: «По результатам рассмотрения котировочных заявок комиссия приняла решение отказать в допуске ООО «ЗАЩИТА-сервис» к запросу котировок по следующим основаниям «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении: Сервер проверки электронной подписи «КриптоПро CSP» - CryptoPro CSP 3.0» выдал информацию: Статус Сертификата, использованного для подтверждения подлинности ЭЦП – НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН». Также не существует какой-либо инструкции на законодательном уровне, которая позволяла бы заказчику достоверно проверить подлинность ЭЦП и возлагала на него данные полномочия. Для подачи электронной заявки участником и проверки ее заказчиком может использоваться разное программное обеспечение, возможна несовместимость разных версий программ, кроме того, в составе котировочной комиссии отсутствуют специалисты в области IT-технологий. Все приведенные факторы дают основание полагать, что жалоба является необоснованной».  
     В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     В соответствии с частью 1 статьи 73 в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4)информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
На основании части 3 статьи 73 заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Из представленной документации о проведении запроса котировок видно, что Заказчик установил следующие требования к участникам закупки:
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
-подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» - CryptoPro CSP 3.0;  
Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается. Следовательно, установление Заказчиком требования совместимости сертификатов ключей со средствами CryptoPro CSP 3.0 является незаконным и может привести к ограничению числа участников закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Поскольку в извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлено требование совместимости ключей электронной подписи программе CryptoPro CSP 3.0, котировочная комиссия, действовавшая на основании закона и руководствуясь требованиями извещения, отклонила заявку ООО «ЗАЩИТА-сервис».
     На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,  Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

                                                                                 РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЗАЩИТА-сервис» обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона контрактной системе путем отмены запроса котировок.
4. Передать материалы дела от 28.04.2014г. № ДЖ-12-10-45/45 уполномоченному должностному лицу Костромского УФАС России  по осуществлению контроля в сфере закупок для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
комиссии                                                                                                           <………>

Члены Комиссии                                                                                              <………>

                                                                                                                           <………>
                                                                                        

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-45/45 [format] => [safe_value] => 12-10-45/45 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 832 [uid] => 5 [filename] => reshenie_po_delu_no_12-10-45-45.doc [uri] => public://solution/2014/07/01/reshenie_po_delu_no_12-10-45-45.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 79872 [status] => 1 [timestamp] => 1404223993 [origname] => reshenie_po_delu_no_12-10-45-45.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404223993 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )