Определение от 19 мая 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-03/1187 в отношении Администрации городского округа город Кострома Костромской области

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-03/1187
Дата публикации: 22 мая 2014, 18:03

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-03/1187

19 мая 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила, что Комиссии необходимо получить, запрошенные в определении от 28.04.2014 г. (исх.№1103/04 от 30.04.2014 г.) по делу №04-03/1187, но представленные не в полном объеме, документы, сведения и материалы, имеющие важное значение и относящиеся к рассматриваемым вопросам дела, требующиеся для его дальнейшего рассмотрения, а также письменные позиции сторон – участников по делу, относительно представленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области в письме №10/9215 от 21.04.2014 г. и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области в письме №19-01-14 от 15.04.2014 г. сведений, касаемо ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах).
Так же Комиссия считает, что для установления всех фактических обстоятельств по рассматриваемому делу, необходимо присутствие всех лиц, привлеченных в рамках его рассмотрения.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 10 часов 06.06.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 05.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- представить письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.);
- в случае невозможности представить Администрацией города Костромы, запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
4. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 05.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- представить письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, с учетом какого объема выполняемых работ (оказываемых услуг), была определена стоимость оплаты по договорам: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., и производился ли расчет стоимости выполнения работ (оказания услуг), при определении цены указанных договоров, если да, то необходимо представить копии подтверждающих документов, если нет, то об этом обстоятельстве необходимо сообщить, представив письменные пояснения (повтор);
- выкопировку из журнала приема сообщений об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), поступивших в адрес Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» за период с 01.04.2013 г. по 31.12.2013 г., с представлением оригинала указанного журнала на обозрение Комиссии (повтор);
- письменные пояснения по предмету договоров, а именно, перевозка в какой морг невостребованных граждан (умерших (погибших) является предметом представленных договоров (договоры: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.). В каком из означенных в договорах учреждениях (ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», ОГБУЗ «Костромское областное патологоанатомическое бюро») проводится судебно-медицинская экспертиза (устанавливаются причины смерти), а какое является моргом, в который тела умерших (погибших) – невостребованных граждан направляются на сохранение. С какого места производится вышеуказанная транспортировка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан. Какое отношение к перевозке в морг имеет судебно-медицинская экспертиза (установление причин смерти), в случае, если тело умершего (погибшего) – невостребованного гражданина, не требует ее проведения (повтор);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, на основании каких документов осуществлялась перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) (повтор);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, осуществлялась ли судебно-медицинская экспертиза в отношении тел умерших (погибших), указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), впоследствии признанных невостребованными. В случае, если в отношении указанных лиц судебно-медицинская экспертиза проводилась, то в связи с чем, в представленных актах №№98 от 31.05.2013 г., 316 от 30.09.2013 г., 479 от 31.12.2013 г. в качестве наименования работ, услуг, указано: «транспортировка тела умершего для предпохоронного сохранения в морге». Если в отношении указанных лиц судебно-медицинская экспертиза не проводилась, то следует указать по каким причинам (повтор);
- письменные пояснения о том, имеет ли информация, представленная в пункте 2 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) отношение ко всем случаям транспортировки тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанным в пункте 1 данного отзыва (повтор);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой, она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с приложением копий подтверждающих документов (повтор);
- копии приложений №1 (Образец сопроводительного письма в МП г.Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» о транспортировке трупа человека (его останков, частей тела) в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для проведения судебно-медицинской экспертизы) и №2 (Образец сопроводительного письма в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» о направлении трупа (его останков, частей тела) для проведения судебно-медицинской экспертизы) к договору №1 от 18 ноября 2013 г. «на оказание услуг по транспортировке трупов умерших людей, их останков и частей тела» (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 05.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- представить письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.);
- информацию о заключенных Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» договорах (соглашениях) с организациями здравоохранения города Костромы на выполнение работ (оказание услуг) по транспортировке трупов умерших людей (их останков и частей тела) в морг (морги), в том числе для проведения судебно-медицинской экспертизы (установления причин смерти), приложив копии договоров, со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае если такие договора не заключались, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие пояснения (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.


Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии            _____________   М.В. Радаева

Члены Комиссии:            _____________   Е.В. Торопова

              _____________   И.В. Дунаев
 

Файлы для скачивания

Определение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7903 [uid] => 5 [title] => Определение от 19 мая 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-03/1187 в отношении Администрации городского округа город Кострома Костромской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7903 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406124304 [changed] => 1406124304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406124304 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-03/1187

19 мая 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила, что Комиссии необходимо получить, запрошенные в определении от 28.04.2014 г. (исх.№1103/04 от 30.04.2014 г.) по делу №04-03/1187, но представленные не в полном объеме, документы, сведения и материалы, имеющие важное значение и относящиеся к рассматриваемым вопросам дела, требующиеся для его дальнейшего рассмотрения, а также письменные позиции сторон – участников по делу, относительно представленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области в письме №10/9215 от 21.04.2014 г. и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области в письме №19-01-14 от 15.04.2014 г. сведений, касаемо ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах).
Так же Комиссия считает, что для установления всех фактических обстоятельств по рассматриваемому делу, необходимо присутствие всех лиц, привлеченных в рамках его рассмотрения.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 10 часов 06.06.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 05.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- представить письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.);
- в случае невозможности представить Администрацией города Костромы, запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
4. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 05.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- представить письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, с учетом какого объема выполняемых работ (оказываемых услуг), была определена стоимость оплаты по договорам: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., и производился ли расчет стоимости выполнения работ (оказания услуг), при определении цены указанных договоров, если да, то необходимо представить копии подтверждающих документов, если нет, то об этом обстоятельстве необходимо сообщить, представив письменные пояснения (повтор);
- выкопировку из журнала приема сообщений об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), поступивших в адрес Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» за период с 01.04.2013 г. по 31.12.2013 г., с представлением оригинала указанного журнала на обозрение Комиссии (повтор);
- письменные пояснения по предмету договоров, а именно, перевозка в какой морг невостребованных граждан (умерших (погибших) является предметом представленных договоров (договоры: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.). В каком из означенных в договорах учреждениях (ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», ОГБУЗ «Костромское областное патологоанатомическое бюро») проводится судебно-медицинская экспертиза (устанавливаются причины смерти), а какое является моргом, в который тела умерших (погибших) – невостребованных граждан направляются на сохранение. С какого места производится вышеуказанная транспортировка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан. Какое отношение к перевозке в морг имеет судебно-медицинская экспертиза (установление причин смерти), в случае, если тело умершего (погибшего) – невостребованного гражданина, не требует ее проведения (повтор);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, на основании каких документов осуществлялась перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) (повтор);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, осуществлялась ли судебно-медицинская экспертиза в отношении тел умерших (погибших), указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), впоследствии признанных невостребованными. В случае, если в отношении указанных лиц судебно-медицинская экспертиза проводилась, то в связи с чем, в представленных актах №№98 от 31.05.2013 г., 316 от 30.09.2013 г., 479 от 31.12.2013 г. в качестве наименования работ, услуг, указано: «транспортировка тела умершего для предпохоронного сохранения в морге». Если в отношении указанных лиц судебно-медицинская экспертиза не проводилась, то следует указать по каким причинам (повтор);
- письменные пояснения о том, имеет ли информация, представленная в пункте 2 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) отношение ко всем случаям транспортировки тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанным в пункте 1 данного отзыва (повтор);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой, она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с приложением копий подтверждающих документов (повтор);
- копии приложений №1 (Образец сопроводительного письма в МП г.Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» о транспортировке трупа человека (его останков, частей тела) в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для проведения судебно-медицинской экспертизы) и №2 (Образец сопроводительного письма в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» о направлении трупа (его останков, частей тела) для проведения судебно-медицинской экспертизы) к договору №1 от 18 ноября 2013 г. «на оказание услуг по транспортировке трупов умерших людей, их останков и частей тела» (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 05.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- представить письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.);
- информацию о заключенных Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» договорах (соглашениях) с организациями здравоохранения города Костромы на выполнение работ (оказание услуг) по транспортировке трупов умерших людей (их останков и частей тела) в морг (морги), в том числе для проведения судебно-медицинской экспертизы (установления причин смерти), приложив копии договоров, со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае если такие договора не заключались, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие пояснения (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.


Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии            _____________   М.В. Радаева

Члены Комиссии:            _____________   Е.В. Торопова

              _____________   И.В. Дунаев
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-03/1187

19 мая 2014 г.                   г.Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Дунаев Илья Владимирович, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело №04-03/1187 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Кострома Костромской области (156000, Костромская область, Костромской район, г.Кострома, ул.Советская, д.1, ИНН:4401012770, ОГРН:1024400534619), Комитетом городского хозяйства Администрации города Костромы (156002, Костромская область, г.Кострома, ул.Депутатская, д.47, ИНН:4401097364, ОГРН:1084401012706) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила, что Комиссии необходимо получить, запрошенные в определении от 28.04.2014 г. (исх.№1103/04 от 30.04.2014 г.) по делу №04-03/1187, но представленные не в полном объеме, документы, сведения и материалы, имеющие важное значение и относящиеся к рассматриваемым вопросам дела, требующиеся для его дальнейшего рассмотрения, а также письменные позиции сторон – участников по делу, относительно представленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области в письме №10/9215 от 21.04.2014 г. и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области в письме №19-01-14 от 15.04.2014 г. сведений, касаемо ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах).
Так же Комиссия считает, что для установления всех фактических обстоятельств по рассматриваемому делу, необходимо присутствие всех лиц, привлеченных в рамках его рассмотрения.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №04-03/1187.
2. Назначить рассмотрение дела №04-03/1187 на 10 часов 06.06.2014 г.
3. Администрации городского округа город Кострома Костромской области в срок до 05.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- представить письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.);
- в случае невозможности представить Администрацией города Костромы, запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
4. Муниципальному предприятию города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» в срок до 05.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- представить письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, с учетом какого объема выполняемых работ (оказываемых услуг), была определена стоимость оплаты по договорам: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., и производился ли расчет стоимости выполнения работ (оказания услуг), при определении цены указанных договоров, если да, то необходимо представить копии подтверждающих документов, если нет, то об этом обстоятельстве необходимо сообщить, представив письменные пояснения (повтор);
- выкопировку из журнала приема сообщений об умерших (погибших) гражданах, обнаруженных на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), поступивших в адрес Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» за период с 01.04.2013 г. по 31.12.2013 г., с представлением оригинала указанного журнала на обозрение Комиссии (повтор);
- письменные пояснения по предмету договоров, а именно, перевозка в какой морг невостребованных граждан (умерших (погибших) является предметом представленных договоров (договоры: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г.). В каком из означенных в договорах учреждениях (ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», ОГБУЗ «Костромское областное патологоанатомическое бюро») проводится судебно-медицинская экспертиза (устанавливаются причины смерти), а какое является моргом, в который тела умерших (погибших) – невостребованных граждан направляются на сохранение. С какого места производится вышеуказанная транспортировка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан. Какое отношение к перевозке в морг имеет судебно-медицинская экспертиза (установление причин смерти), в случае, если тело умершего (погибшего) – невостребованного гражданина, не требует ее проведения (повтор);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, на основании каких документов осуществлялась перевозка тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) (повтор);
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, осуществлялась ли судебно-медицинская экспертиза в отношении тел умерших (погибших), указанных в пункте 1 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.), впоследствии признанных невостребованными. В случае, если в отношении указанных лиц судебно-медицинская экспертиза проводилась, то в связи с чем, в представленных актах №№98 от 31.05.2013 г., 316 от 30.09.2013 г., 479 от 31.12.2013 г. в качестве наименования работ, услуг, указано: «транспортировка тела умершего для предпохоронного сохранения в морге». Если в отношении указанных лиц судебно-медицинская экспертиза не проводилась, то следует указать по каким причинам (повтор);
- письменные пояснения о том, имеет ли информация, представленная в пункте 2 отзыва Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» (исх.№461/01-4 от 28.04.2014 г.) отношение ко всем случаям транспортировки тел умерших (погибших) – невостребованных граждан, указанным в пункте 1 данного отзыва (повтор);
- информацию о том, какие фактические затраты несет Муниципальное предприятие города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», при выполнении работ (оказании услуг), связанных с перевозкой в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования город Кострома (в общественных местах города), включая перевозку, по результатам которой, она признается не соответствующей условиям заключенных договоров: №24 от 01 апреля 2013 г., №6 от 01 июля 2013 г., №72 от 28 июня 2013 г., №73 от 30 сентября 2013 г., №18 от 30 декабря 2013 г., с приложением копий подтверждающих документов (повтор);
- копии приложений №1 (Образец сопроводительного письма в МП г.Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание» о транспортировке трупа человека (его останков, частей тела) в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для проведения судебно-медицинской экспертизы) и №2 (Образец сопроводительного письма в ОГБУЗ «Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» о направлении трупа (его останков, частей тела) для проведения судебно-медицинской экспертизы) к договору №1 от 18 ноября 2013 г. «на оказание услуг по транспортировке трупов умерших людей, их останков и частей тела» (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Муниципального предприятия города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Муниципальным предприятием города Костромы «Ритуальные услуги и спецобслуживание», запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» в срок до 05.06.2014 г. представить следующие информацию и документы:
- представить письменную позицию относительно видения Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области и Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Костромской области ситуации, связанной с организацией работ по перевозке в морг для установления причин смерти тел граждан, умерших (погибших) на территории города Костромы, в случаях, если у них отсутствуют близкие родственники или отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства, трупы, обнаруженные в общественных местах), представленном в пояснениях по делу (письма №10/9215 от 21.04.2014 г. и №19-01-14 от 15.04.2014 г.);
- информацию о заключенных Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ» договорах (соглашениях) с организациями здравоохранения города Костромы на выполнение работ (оказание услуг) по транспортировке трупов умерших людей (их останков и частей тела) в морг (морги), в том числе для проведения судебно-медицинской экспертизы (установления причин смерти), приложив копии договоров, со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае если такие договора не заключались, то на это обстоятельство необходимо указать, представив соответствующие пояснения (повтор);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить Обществом с ограниченной ответственностью «Фирма «МОМ», запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

Председатель Комиссии            _____________   М.В. Радаева

Члены Комиссии:            _____________   Е.В. Торопова

              _____________   И.В. Дунаев
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03/1187 [format] => [safe_value] => 04-03/1187 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 93 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 93 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 861 [uid] => 5 [filename] => opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-03-1187_ot_19.05.2014.doc [uri] => public://solution/2014/07/23/opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-03-1187_ot_19.05.2014.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 65024 [status] => 1 [timestamp] => 1406124304 [origname] => opredelenie_ob_otlozhenii_rassmotreniya_dela_no_04-03-1187_ot_19.05.2014.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Определение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-22 14:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 14:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406124304 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )