Решение по делу № 12-10-139/139 от 25 сентября 2014 года по жалобе Индивидуального предпринимателя К<...>

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-139/139
Дата публикации: 26 сентября 2014, 14:47

 РЕШЕНИЕ № 12-10-139/139

"25" сентября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

         Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:  

<………>,  руководитель  управления;

Члены Комиссии:

<………>, старший государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
<………>, главный государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя К<…> на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                      УСТАНОВИЛА:

        Согласно представленным материалам 26.08.2014 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением в качестве Организатора совместного аукциона МКУ города Костромы «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее – уполномоченное учреждение) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169).
      Участник закупки – индивидуальный предприниматель К<…> (далее – Заявитель, ИП К<…>) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отказу в допуске к вышеуказанному аукциону в электронной форме.
Заявитель в своей жалобе приводит довод о том, что аукционная комиссия уполномоченного учреждения необоснованно отказала ИП К<…> в допуске к аукциону в электронной форме на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169).
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель уполномоченного учреждения и член аукционной комиссии доводы жалобы не признали.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (Совместный электронный аукцион)  от 16.09.2014 г. аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок от 3 (трех) участников аукциона.
Комиссией в отношении заявки ИП К<…> было принято следующее решение: «Заявка ИП К<…> (далее также – ИП К<…>) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (Совместный электронный аукцион)  (далее также – документация об электронном аукционе) на основании части 2 статьи 69, пункта 1части 6 статьи 69, пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2 раздела 7 «Определение победителя электронного аукциона, пункта 4.3.3.7 части 4.3.3 подраздела 4.3 раздела 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе, пункта 16 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе в связи с непредставлением ИП К<…> в составе первой и второй части заявки необходимых документов и информации, а именно:
- в связи с тем, что в пункте 16 раздела 10 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены условия допуска в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участник закупки обязан указывать (декларировать) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара. ИП К<…> в составе заявки на участие в электронном аукционе не представлено документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе».
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Пунктом 16 раздела 10 Информационной карты данного аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169), установлены условия допуска товара в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Пунктом 16 раздела 10 Информационной карты данного аукциона также установлено: «Для подтверждения страны происхождения товаров участник аукциона в заявке на участие в аукционе указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки».
Кроме того, в пункте 16 раздела 10 Информационной карты данного аукциона дано разъяснение термина «страна происхождения  товаров» на основании пункта 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза».
     Согласно представленным материалам, в заявке индивидуального предпринимателя К<…> указано: 

№  Наименование товара Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии),  знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) Характеристика товара Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки  товара
1 Треска  Треска обезглавленная потрошеная свежезамороженная в упаковке, СанПиН 2.3.4.050-96, ГОСТ 1168-86 ОАО «Архангельский траловый флот» Архангельская область, г. Архангельск

      Следовательно, в заявке на участие в электронном аукционе участника закупки -  ИП К<…> не указана (не продекларирована) страна происхождения поставляемого товара, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169).
В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок  представители заявителя – ИП К<…> согласились с возражением ответчика на факт неуказания в заявке ИП К<…> слова «Россия».                                          
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169), Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
     На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                               РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя К<…>  необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии 

<...>

<...>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7984 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-139/139 от 25 сентября 2014 года по жалобе Индивидуального предпринимателя К<...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7984 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411729048 [changed] => 1411730745 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411730745 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 12-10-139/139

"25" сентября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

         Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:  

<………>,  руководитель  управления;

Члены Комиссии:

<………>, старший государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
<………>, главный государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя К<…> на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                      УСТАНОВИЛА:

        Согласно представленным материалам 26.08.2014 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением в качестве Организатора совместного аукциона МКУ города Костромы «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее – уполномоченное учреждение) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169).
      Участник закупки – индивидуальный предприниматель К<…> (далее – Заявитель, ИП К<…>) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отказу в допуске к вышеуказанному аукциону в электронной форме.
Заявитель в своей жалобе приводит довод о том, что аукционная комиссия уполномоченного учреждения необоснованно отказала ИП К<…> в допуске к аукциону в электронной форме на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169).
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель уполномоченного учреждения и член аукционной комиссии доводы жалобы не признали.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (Совместный электронный аукцион)  от 16.09.2014 г. аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок от 3 (трех) участников аукциона.
Комиссией в отношении заявки ИП К<…> было принято следующее решение: «Заявка ИП К<…> (далее также – ИП К<…>) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (Совместный электронный аукцион)  (далее также – документация об электронном аукционе) на основании части 2 статьи 69, пункта 1части 6 статьи 69, пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2 раздела 7 «Определение победителя электронного аукциона, пункта 4.3.3.7 части 4.3.3 подраздела 4.3 раздела 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе, пункта 16 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе в связи с непредставлением ИП К<…> в составе первой и второй части заявки необходимых документов и информации, а именно:
- в связи с тем, что в пункте 16 раздела 10 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены условия допуска в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участник закупки обязан указывать (декларировать) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара. ИП К<…> в составе заявки на участие в электронном аукционе не представлено документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе».
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Пунктом 16 раздела 10 Информационной карты данного аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169), установлены условия допуска товара в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Пунктом 16 раздела 10 Информационной карты данного аукциона также установлено: «Для подтверждения страны происхождения товаров участник аукциона в заявке на участие в аукционе указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки».
Кроме того, в пункте 16 раздела 10 Информационной карты данного аукциона дано разъяснение термина «страна происхождения  товаров» на основании пункта 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза».
     Согласно представленным материалам, в заявке индивидуального предпринимателя К<…> указано: 

№  Наименование товара Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии),  знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) Характеристика товара Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки  товара
1 Треска  Треска обезглавленная потрошеная свежезамороженная в упаковке, СанПиН 2.3.4.050-96, ГОСТ 1168-86 ОАО «Архангельский траловый флот» Архангельская область, г. Архангельск

      Следовательно, в заявке на участие в электронном аукционе участника закупки -  ИП К<…> не указана (не продекларирована) страна происхождения поставляемого товара, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169).
В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок  представители заявителя – ИП К<…> согласились с возражением ответчика на факт неуказания в заявке ИП К<…> слова «Россия».                                          
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169), Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
     На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                               РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя К<…>  необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии 

<...>

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 12-10-139/139

"25" сентября 2014 г.                                                                                       г. Кострома

         Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее -  Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:  

<………>,  руководитель  управления;

Члены Комиссии:

<………>, старший государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
<………>, главный государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;

при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя К<…> на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                      УСТАНОВИЛА:

        Согласно представленным материалам 26.08.2014 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением в качестве Организатора совместного аукциона МКУ города Костромы «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее – уполномоченное учреждение) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169).
      Участник закупки – индивидуальный предприниматель К<…> (далее – Заявитель, ИП К<…>) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отказу в допуске к вышеуказанному аукциону в электронной форме.
Заявитель в своей жалобе приводит довод о том, что аукционная комиссия уполномоченного учреждения необоснованно отказала ИП К<…> в допуске к аукциону в электронной форме на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169).
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель уполномоченного учреждения и член аукционной комиссии доводы жалобы не признали.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (Совместный электронный аукцион)  от 16.09.2014 г. аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок от 3 (трех) участников аукциона.
Комиссией в отношении заявки ИП К<…> было принято следующее решение: «Заявка ИП К<…> (далее также – ИП К<…>) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (Совместный электронный аукцион)  (далее также – документация об электронном аукционе) на основании части 2 статьи 69, пункта 1части 6 статьи 69, пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2 раздела 7 «Определение победителя электронного аукциона, пункта 4.3.3.7 части 4.3.3 подраздела 4.3 раздела 4 «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе, пункта 16 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе в связи с непредставлением ИП К<…> в составе первой и второй части заявки необходимых документов и информации, а именно:
- в связи с тем, что в пункте 16 раздела 10 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлены условия допуска в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участник закупки обязан указывать (декларировать) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара. ИП К<…> в составе заявки на участие в электронном аукционе не представлено документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе».
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Пунктом 16 раздела 10 Информационной карты данного аукциона, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169), установлены условия допуска товара в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Пунктом 16 раздела 10 Информационной карты данного аукциона также установлено: «Для подтверждения страны происхождения товаров участник аукциона в заявке на участие в аукционе указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки».
Кроме того, в пункте 16 раздела 10 Информационной карты данного аукциона дано разъяснение термина «страна происхождения  товаров» на основании пункта 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза».
     Согласно представленным материалам, в заявке индивидуального предпринимателя К<…> указано: 

№  Наименование товара Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии),  знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) Характеристика товара Наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки  товара
1 Треска  Треска обезглавленная потрошеная свежезамороженная в упаковке, СанПиН 2.3.4.050-96, ГОСТ 1168-86 ОАО «Архангельский траловый флот» Архангельская область, г. Архангельск

      Следовательно, в заявке на участие в электронном аукционе участника закупки -  ИП К<…> не указана (не продекларирована) страна происхождения поставляемого товара, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169).
В ходе заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок  представители заявителя – ИП К<…> согласились с возражением ответчика на факт неуказания в заявке ИП К<…> слова «Россия».                                          
     Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на  действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на поставку рыбы для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы (извещение № 0841300009014000169), Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
     На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок                                               РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя К<…>  необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии 

<...>

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-139/139 [format] => [safe_value] => 12-10-139/139 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 958 [uid] => 5 [filename] => k_63_09_2014_reshenie.doc [uri] => public://solution/2014/09/26/k_63_09_2014_reshenie.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 88576 [status] => 1 [timestamp] => 1411729048 [origname] => k_63_09_2014_reshenie.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 10:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 10:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411729048 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )