Решение по делу № 12-10-141/141 от 25 сентября 2014 года по жалобе ООО «Дельрус Кострома»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-10-141/141
Дата публикации: 29 сентября 2014, 18:16

РЕШЕНИЕ № 12-10-141/141

"25" сентября 2014 г.                                                                                      г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
-Председатель Комиссии                        
-Члены Комиссии           
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика департамента здравоохранения Костромской области в лице начальника отдела мониторинга материально-технического состояния медицинских организаций, представителей уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице главного эксперта определения поставщиков и члена комиссии, представителя ООО «Дельрус Кострома» директора, рассмотрев жалобу ООО «Дельрус Кострома» на действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области (извещение № 0841200000714002379), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 01.09.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области (далее – заказчик) (извещение № 0841200000714002379).
     Начальная (максимальная) цена контракта – 186000,00 руб.
     Участник закупки – ООО «Дельрус Кострома» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области.
      Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «Дельрус Кострома» в соответствии с документацией об электронном аукционе представило заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области. Однако, его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине непредоставления информации о конкретных показателях товара.
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ООО «Дельрус Кострома» был присвоен порядковый номер 2.
     В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0841200000714002379-1 от 15.09.2014 г. заявка участника с порядковым номером 2 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона -непредоставление конкретных показателей предлагаемого для поставки товара).
     На основании п.п. б) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
    Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Значениями, установленным документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице раздела 2 «Описание объекта закупки» настоящей документации.
     Согласно таблице раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения  Костромской области к поставке требуется товар следующий товар с характеристиками:
Наименование товара Характеристики товара Значение характеристик
Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов Объем сохраняемой крови Не менее 4 мешков по 450 мл или не менее 6 мешков по 270 мл


  Согласно представленным материалам, заявка под № 2 ООО «Дельрус Кострома» товар содержит следующие характеристики:
Наименование товара Характеристики товара Значение характеристик
Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов Объем сохраняемой крови 4 мешка по 450 мл или 6 мешков по 270 мл

     В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
     На заседании комиссии Костромского УФАС России члены аукционной комиссии заявили, что из заявки участника под № 2 им не удалось однозначно определить, какой товар будет поставлен, так как в документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области в разделе 2 «Описание объекта закупки» не должны присутствовать слова «и», «или», поэтому данная заявка была отклонена на основании непредоставления конкретных показателей товара.
      На заседании Комиссии Костромского УФАС России и в своей жалобе представитель заявителя пояснил, что согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» «значение характеристик», поданных в заявке, соответствуют требованиям заказчика.
Согласно п. 2. Статьи 64  Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, инструкция по заполнению заявки, где прописывалось требование о невозможности применения в заявке слов «и», «или», которая позволила бы участникам аукциона сформировать корректное предложение отсутствует, что позволяет участнику под № 2 соответствовать требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области.
      Исследовав представленные материалы, заслушав доводы и возражения сторон, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установила нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,


                                                                РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Дельрус Кострома» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, путем отмены процедуры определения поставщика.
4. Передать материалы дела от 18.09.2014 № 12-10-141/141 уполномоченному должностному лицу отдела контроля в сфере закупок УФАС России по Костромской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  
       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
комиссии 

<...>                                                                                                

Члены Комиссии

<...>

<...>

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7987 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 12-10-141/141 от 25 сентября 2014 года по жалобе ООО «Дельрус Кострома» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7987 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412000309 [changed] => 1412000309 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412000309 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-141/141

"25" сентября 2014 г.                                                                                      г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
-Председатель Комиссии                        
-Члены Комиссии           
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика департамента здравоохранения Костромской области в лице начальника отдела мониторинга материально-технического состояния медицинских организаций, представителей уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице главного эксперта определения поставщиков и члена комиссии, представителя ООО «Дельрус Кострома» директора, рассмотрев жалобу ООО «Дельрус Кострома» на действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области (извещение № 0841200000714002379), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 01.09.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области (далее – заказчик) (извещение № 0841200000714002379).
     Начальная (максимальная) цена контракта – 186000,00 руб.
     Участник закупки – ООО «Дельрус Кострома» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области.
      Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «Дельрус Кострома» в соответствии с документацией об электронном аукционе представило заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области. Однако, его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине непредоставления информации о конкретных показателях товара.
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ООО «Дельрус Кострома» был присвоен порядковый номер 2.
     В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0841200000714002379-1 от 15.09.2014 г. заявка участника с порядковым номером 2 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона -непредоставление конкретных показателей предлагаемого для поставки товара).
     На основании п.п. б) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
    Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Значениями, установленным документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице раздела 2 «Описание объекта закупки» настоящей документации.
     Согласно таблице раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения  Костромской области к поставке требуется товар следующий товар с характеристиками:
Наименование товара Характеристики товара Значение характеристик
Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов Объем сохраняемой крови Не менее 4 мешков по 450 мл или не менее 6 мешков по 270 мл


  Согласно представленным материалам, заявка под № 2 ООО «Дельрус Кострома» товар содержит следующие характеристики:
Наименование товара Характеристики товара Значение характеристик
Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов Объем сохраняемой крови 4 мешка по 450 мл или 6 мешков по 270 мл

     В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
     На заседании комиссии Костромского УФАС России члены аукционной комиссии заявили, что из заявки участника под № 2 им не удалось однозначно определить, какой товар будет поставлен, так как в документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области в разделе 2 «Описание объекта закупки» не должны присутствовать слова «и», «или», поэтому данная заявка была отклонена на основании непредоставления конкретных показателей товара.
      На заседании Комиссии Костромского УФАС России и в своей жалобе представитель заявителя пояснил, что согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» «значение характеристик», поданных в заявке, соответствуют требованиям заказчика.
Согласно п. 2. Статьи 64  Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, инструкция по заполнению заявки, где прописывалось требование о невозможности применения в заявке слов «и», «или», которая позволила бы участникам аукциона сформировать корректное предложение отсутствует, что позволяет участнику под № 2 соответствовать требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области.
      Исследовав представленные материалы, заслушав доводы и возражения сторон, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установила нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,


                                                                РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Дельрус Кострома» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, путем отмены процедуры определения поставщика.
4. Передать материалы дела от 18.09.2014 № 12-10-141/141 уполномоченному должностному лицу отдела контроля в сфере закупок УФАС России по Костромской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  
       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
комиссии 

<...>                                                                                                

Члены Комиссии

<...>

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-10-141/141

"25" сентября 2014 г.                                                                                      г. Кострома

        Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
-Председатель Комиссии                        
-Члены Комиссии           
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика департамента здравоохранения Костромской области в лице начальника отдела мониторинга материально-технического состояния медицинских организаций, представителей уполномоченного учреждения - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» в лице главного эксперта определения поставщиков и члена комиссии, представителя ООО «Дельрус Кострома» директора, рассмотрев жалобу ООО «Дельрус Кострома» на действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области (извещение № 0841200000714002379), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                                          УСТАНОВИЛА:

       Согласно представленным материалам 01.09.2014г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru  уполномоченным учреждением - ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области» (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области (далее – заказчик) (извещение № 0841200000714002379).
     Начальная (максимальная) цена контракта – 186000,00 руб.
     Участник закупки – ООО «Дельрус Кострома» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области.
      Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «Дельрус Кострома» в соответствии с документацией об электронном аукционе представило заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области. Однако, его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине непредоставления информации о конкретных показателях товара.
      В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
     Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки – ООО «Дельрус Кострома» был присвоен порядковый номер 2.
     В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0841200000714002379-1 от 15.09.2014 г. заявка участника с порядковым номером 2 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона -непредоставление конкретных показателей предлагаемого для поставки товара).
     На основании п.п. б) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
    Согласно п. 5 раздела 1 Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Значениями, установленным документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в таблице раздела 2 «Описание объекта закупки» настоящей документации.
     Согласно таблице раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения  Костромской области к поставке требуется товар следующий товар с характеристиками:
Наименование товара Характеристики товара Значение характеристик
Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов Объем сохраняемой крови Не менее 4 мешков по 450 мл или не менее 6 мешков по 270 мл

  Согласно представленным материалам, заявка под № 2 ООО «Дельрус Кострома» товар содержит следующие характеристики:
Наименование товара Характеристики товара Значение характеристик
Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов Объем сохраняемой крови 4 мешка по 450 мл или 6 мешков по 270 мл

     В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
     На заседании комиссии Костромского УФАС России члены аукционной комиссии заявили, что из заявки участника под № 2 им не удалось однозначно определить, какой товар будет поставлен, так как в документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области в разделе 2 «Описание объекта закупки» не должны присутствовать слова «и», «или», поэтому данная заявка была отклонена на основании непредоставления конкретных показателей товара.
      На заседании Комиссии Костромского УФАС России и в своей жалобе представитель заявителя пояснил, что согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» «значение характеристик», поданных в заявке, соответствуют требованиям заказчика.
Согласно п. 2. Статьи 64  Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, инструкция по заполнению заявки, где прописывалось требование о невозможности применения в заявке слов «и», «или», которая позволила бы участникам аукциона сформировать корректное предложение отсутствует, что позволяет участнику под № 2 соответствовать требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования Термоконтейнер для транспортировки крови и ее компонентов для нужд департамента здравоохранения Костромской области.
      Исследовав представленные материалы, заслушав доводы и возражения сторон, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установила нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

                                                                РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Дельрус Кострома» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, путем отмены процедуры определения поставщика.
4. Передать материалы дела от 18.09.2014 № 12-10-141/141 уполномоченному должностному лицу отдела контроля в сфере закупок УФАС России по Костромской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  
       Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
комиссии 

<...>                                                                                                

Члены Комиссии

<...>

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-10-141/141 [format] => [safe_value] => 12-10-141/141 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 961 [uid] => 5 [filename] => reshenie_12-10-141-141.doc [uri] => public://solution/2014/09/29/reshenie_12-10-141-141.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 86528 [status] => 1 [timestamp] => 1412000309 [origname] => reshenie_12-10-141-141.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 14:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 14:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412000309 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )