ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-63/1247
22 октября 2014 г. г. Кострома
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-63/1247 по признакам нарушения администрацией городского округа г. Шарья Костромской области (157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д.21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Ответчиком, а также заинтересованными лицами в материалы дела представлены письменные ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие их представителей.
Определением Комиссии об отложении рассмотрения дела от 22.09.2014 г. (исх. №2725/04 от 25.09.2014 г.) у участников по делу были запрошены дополнительные документы и сведения.
Воисполнение указанного определения Комиссии, ответчиком письмом за исх. №4399/02-21 от 16.10.2014 г. перечень запрашиваемых документов представлен не в полном объеме. В частности, не представлена информация о том, какому статусу соответствует перевозка в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории городского округа г. Шарья с места обнаружения в медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках действующего Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Шарья №662 от 17.05.2011, а также сведения о том, каким образом администрацией городского округа реализовывались отдельные положения Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации №662 от 17.05.2011 г., в частности пункта 3 Порядка, в части урегулирования взаимоотношений со службами оперативного реагирования (как и каким образом до оперативных служб была доведена информация о лице (МУП «Традиция»»), оказывающем вышеуказанные работы (услуги).
МУП «Традиция» требование определения об отложении дела также исполнено не в полном объеме, а именно, не представлена информация о том, имелись ли обращения Предприятия в администрацию городского округа г. Шарья Костромской области (её структурные подразделения) с ходатайством об осуществлении Предприятием деятельности по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг, а также письменные пояснения с документальным подтверждением о том, имеются ли у Предприятия достигнутые со службами оперативного реагирования соглашения (заключенные договора и т.д.) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования городской округ г. Шарья Костромской области, приложив копии соглашений (договоров и т.д.), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае наличия соглашений (договоров и т.д.), необходимо письменно сообщить, как происходит взаимодействие сторон в рамках их исполнения (реализации), в том числе, как и на основании чего они были заключены, чем регламентированы данные правоотношения.
Вместе с тем, не представив запрошенные определением Комиссии доказательства, лицами, участвующими в деле, не приведено обстоятельств, обосновывающих невозможность представления запрошенных Комиссией по настоящему делу сведений.
В отсутствие указанных выше сведений Комиссии невозможно установить фактические обстоятельства дела, и, как следствие, принять правильное, всестороннее и взвешенное решение.
В связи с изложенным, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
2. Отложить рассмотрение дела № 04-63/1247.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-63/1247 на 11 ноября 2014 г. на 14 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
4. Администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 07 ноября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
-ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно:
- информацию о том, какому статусу соответствует перевозка в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории городского округа г. Шарья с места обнаружения в медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках действующего Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Шарья №662 от 17.05.2011;
- каким образом администрацией городского округа реализовывались отдельные положения Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации №662 от 17.05.2011 г., в частности пункта 3 Порядка, в части урегулирования взаимоотношений со службами оперативного реагирования (как и каким образом до оперативных служб была доведена информация о лице (МУП «Традиция»»), оказывающем вышеуказанные работы (услуги);
а также:
- правовое обоснование позиции Администрации, чем обусловлено установление для МУП «Традиция» тарифа на оказание услуг по транспортировке бесхозного трупа, в отсутствие такого вида деятельности в учредительном документе предприятия;
- представить письменное толкование термина «бесхозный труп», указанного Администрацией в тексте постановлений №582 от 29.04.2011 г., №112 от 25.02.2013 г., №60 от 29.01.2014 года «Об установлении тарифов для МУП «Традиция»;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Администрации, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному унитарному предприятию «Традиция» в срок до 07 ноября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно:
- имелись ли обращения предприятия в администрацию городского округа г. Шарья Костромской области (её структурные подразделения) с ходатайством об осуществлении Предприятием деятельности по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, имеются ли у Предприятия достигнутые со службами оперативного реагирования соглашения (заключенные договора и т.д.) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования городской округ г. Шарья Костромской области, приложив копии соглашений (договоров и т.д.), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае наличия соглашений (договоров и т.д.), необходимо письменно сообщить, как происходит взаимодействие сторон в рамках их исполнения (реализации), в том числе, как и на основании чего они были заключены, чем регламентированы данные правоотношения;
а также представить:
- информацию о том, каким образом МУП «Традиция» на момент возникновения обязанности по перевозке трупа умершего определяет его «невостребованность» «некриминальность»;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению предприятия, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Управлению жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 07 ноября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- информацию в письменном виде с какой целью производилась перевозка тел умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках заключенных с МУП «Традиция» соглашений о предоставлении субсидий (хранение, проведение судебно – медицинской экспертизы, и.т.д.);
- обоснование в письменном виде, почему соглашения о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг были заключены именно с МУП «Традиция»;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Управления, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
Лицам, участвующим в деле обеспечить явку своих представителей на рассмотрение дела.
Председатель Комиссии:
М.В. Радаева
Члены Комиссии:
Е.В. Торопова
И. В. Дунаев
А.В. Молодцов
stdClass Object
(
[vid] => 8037
[uid] => 5
[title] => Определение от 22 октября 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-63/1247 в отношении Администрации городского округа г. Шарья Костромской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8037
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414401261
[changed] => 1414401261
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414401261
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-63/1247
22 октября 2014 г. г. Кострома
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-63/1247 по признакам нарушения администрацией городского округа г. Шарья Костромской области (157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д.21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Ответчиком, а также заинтересованными лицами в материалы дела представлены письменные ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие их представителей.
Определением Комиссии об отложении рассмотрения дела от 22.09.2014 г. (исх. №2725/04 от 25.09.2014 г.) у участников по делу были запрошены дополнительные документы и сведения.
Воисполнение указанного определения Комиссии, ответчиком письмом за исх. №4399/02-21 от 16.10.2014 г. перечень запрашиваемых документов представлен не в полном объеме. В частности, не представлена информация о том, какому статусу соответствует перевозка в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории городского округа г. Шарья с места обнаружения в медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках действующего Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Шарья №662 от 17.05.2011, а также сведения о том, каким образом администрацией городского округа реализовывались отдельные положения Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации №662 от 17.05.2011 г., в частности пункта 3 Порядка, в части урегулирования взаимоотношений со службами оперативного реагирования (как и каким образом до оперативных служб была доведена информация о лице (МУП «Традиция»»), оказывающем вышеуказанные работы (услуги).
МУП «Традиция» требование определения об отложении дела также исполнено не в полном объеме, а именно, не представлена информация о том, имелись ли обращения Предприятия в администрацию городского округа г. Шарья Костромской области (её структурные подразделения) с ходатайством об осуществлении Предприятием деятельности по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг, а также письменные пояснения с документальным подтверждением о том, имеются ли у Предприятия достигнутые со службами оперативного реагирования соглашения (заключенные договора и т.д.) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования городской округ г. Шарья Костромской области, приложив копии соглашений (договоров и т.д.), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае наличия соглашений (договоров и т.д.), необходимо письменно сообщить, как происходит взаимодействие сторон в рамках их исполнения (реализации), в том числе, как и на основании чего они были заключены, чем регламентированы данные правоотношения.
Вместе с тем, не представив запрошенные определением Комиссии доказательства, лицами, участвующими в деле, не приведено обстоятельств, обосновывающих невозможность представления запрошенных Комиссией по настоящему делу сведений.
В отсутствие указанных выше сведений Комиссии невозможно установить фактические обстоятельства дела, и, как следствие, принять правильное, всестороннее и взвешенное решение.
В связи с изложенным, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
2. Отложить рассмотрение дела № 04-63/1247.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-63/1247 на 11 ноября 2014 г. на 14 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
4. Администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 07 ноября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
-ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно:
- информацию о том, какому статусу соответствует перевозка в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории городского округа г. Шарья с места обнаружения в медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках действующего Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Шарья №662 от 17.05.2011;
- каким образом администрацией городского округа реализовывались отдельные положения Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации №662 от 17.05.2011 г., в частности пункта 3 Порядка, в части урегулирования взаимоотношений со службами оперативного реагирования (как и каким образом до оперативных служб была доведена информация о лице (МУП «Традиция»»), оказывающем вышеуказанные работы (услуги);
а также:
- правовое обоснование позиции Администрации, чем обусловлено установление для МУП «Традиция» тарифа на оказание услуг по транспортировке бесхозного трупа, в отсутствие такого вида деятельности в учредительном документе предприятия;
- представить письменное толкование термина «бесхозный труп», указанного Администрацией в тексте постановлений №582 от 29.04.2011 г., №112 от 25.02.2013 г., №60 от 29.01.2014 года «Об установлении тарифов для МУП «Традиция»;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Администрации, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному унитарному предприятию «Традиция» в срок до 07 ноября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно:
- имелись ли обращения предприятия в администрацию городского округа г. Шарья Костромской области (её структурные подразделения) с ходатайством об осуществлении Предприятием деятельности по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, имеются ли у Предприятия достигнутые со службами оперативного реагирования соглашения (заключенные договора и т.д.) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования городской округ г. Шарья Костромской области, приложив копии соглашений (договоров и т.д.), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае наличия соглашений (договоров и т.д.), необходимо письменно сообщить, как происходит взаимодействие сторон в рамках их исполнения (реализации), в том числе, как и на основании чего они были заключены, чем регламентированы данные правоотношения;
а также представить:
- информацию о том, каким образом МУП «Традиция» на момент возникновения обязанности по перевозке трупа умершего определяет его «невостребованность» «некриминальность»;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению предприятия, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Управлению жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 07 ноября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- информацию в письменном виде с какой целью производилась перевозка тел умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках заключенных с МУП «Традиция» соглашений о предоставлении субсидий (хранение, проведение судебно – медицинской экспертизы, и.т.д.);
- обоснование в письменном виде, почему соглашения о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг были заключены именно с МУП «Традиция»;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Управления, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
Лицам, участвующим в деле обеспечить явку своих представителей на рассмотрение дела.
Председатель Комиссии:
М.В. Радаева
Члены Комиссии:
Е.В. Торопова
И. В. Дунаев
А.В. Молодцов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-63/1247
22 октября 2014 г. г. Кострома
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-63/1247 по признакам нарушения администрацией городского округа г. Шарья Костромской области (157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д.21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Ответчиком, а также заинтересованными лицами в материалы дела представлены письменные ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие их представителей.
Определением Комиссии об отложении рассмотрения дела от 22.09.2014 г. (исх. №2725/04 от 25.09.2014 г.) у участников по делу были запрошены дополнительные документы и сведения.
Воисполнение указанного определения Комиссии, ответчиком письмом за исх. №4399/02-21 от 16.10.2014 г. перечень запрашиваемых документов представлен не в полном объеме. В частности, не представлена информация о том, какому статусу соответствует перевозка в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории городского округа г. Шарья с места обнаружения в медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках действующего Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Шарья №662 от 17.05.2011, а также сведения о том, каким образом администрацией городского округа реализовывались отдельные положения Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации №662 от 17.05.2011 г., в частности пункта 3 Порядка, в части урегулирования взаимоотношений со службами оперативного реагирования (как и каким образом до оперативных служб была доведена информация о лице (МУП «Традиция»»), оказывающем вышеуказанные работы (услуги).
МУП «Традиция» требование определения об отложении дела также исполнено не в полном объеме, а именно, не представлена информация о том, имелись ли обращения Предприятия в администрацию городского округа г. Шарья Костромской области (её структурные подразделения) с ходатайством об осуществлении Предприятием деятельности по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг, а также письменные пояснения с документальным подтверждением о том, имеются ли у Предприятия достигнутые со службами оперативного реагирования соглашения (заключенные договора и т.д.) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования городской округ г. Шарья Костромской области, приложив копии соглашений (договоров и т.д.), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае наличия соглашений (договоров и т.д.), необходимо письменно сообщить, как происходит взаимодействие сторон в рамках их исполнения (реализации), в том числе, как и на основании чего они были заключены, чем регламентированы данные правоотношения.
Вместе с тем, не представив запрошенные определением Комиссии доказательства, лицами, участвующими в деле, не приведено обстоятельств, обосновывающих невозможность представления запрошенных Комиссией по настоящему делу сведений.
В отсутствие указанных выше сведений Комиссии невозможно установить фактические обстоятельства дела, и, как следствие, принять правильное, всестороннее и взвешенное решение.
В связи с изложенным, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
2. Отложить рассмотрение дела № 04-63/1247.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-63/1247 на 11 ноября 2014 г. на 14 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.
4. Администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 07 ноября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
-ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно:
- информацию о том, какому статусу соответствует перевозка в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории городского округа г. Шарья с места обнаружения в медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках действующего Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Шарья №662 от 17.05.2011;
- каким образом администрацией городского округа реализовывались отдельные положения Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации №662 от 17.05.2011 г., в частности пункта 3 Порядка, в части урегулирования взаимоотношений со службами оперативного реагирования (как и каким образом до оперативных служб была доведена информация о лице (МУП «Традиция»»), оказывающем вышеуказанные работы (услуги);
а также:
- правовое обоснование позиции Администрации, чем обусловлено установление для МУП «Традиция» тарифа на оказание услуг по транспортировке бесхозного трупа, в отсутствие такого вида деятельности в учредительном документе предприятия;
- представить письменное толкование термина «бесхозный труп», указанного Администрацией в тексте постановлений №582 от 29.04.2011 г., №112 от 25.02.2013 г., №60 от 29.01.2014 года «Об установлении тарифов для МУП «Традиция»;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Администрации, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному унитарному предприятию «Традиция» в срок до 07 ноября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно:
- имелись ли обращения предприятия в администрацию городского округа г. Шарья Костромской области (её структурные подразделения) с ходатайством об осуществлении Предприятием деятельности по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, имеются ли у Предприятия достигнутые со службами оперативного реагирования соглашения (заключенные договора и т.д.) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования городской округ г. Шарья Костромской области, приложив копии соглашений (договоров и т.д.), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае наличия соглашений (договоров и т.д.), необходимо письменно сообщить, как происходит взаимодействие сторон в рамках их исполнения (реализации), в том числе, как и на основании чего они были заключены, чем регламентированы данные правоотношения;
а также представить:
- информацию о том, каким образом МУП «Традиция» на момент возникновения обязанности по перевозке трупа умершего определяет его «невостребованность» «некриминальность»;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению предприятия, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
6. Управлению жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 07 ноября 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- информацию в письменном виде с какой целью производилась перевозка тел умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках заключенных с МУП «Традиция» соглашений о предоставлении субсидий (хранение, проведение судебно – медицинской экспертизы, и.т.д.);
- обоснование в письменном виде, почему соглашения о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг были заключены именно с МУП «Традиция»;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Управления, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.
Лицам, участвующим в деле обеспечить явку своих представителей на рассмотрение дела.
Председатель Комиссии:
М.В. Радаева
Члены Комиссии:
Е.В. Торопова
И. В. Дунаев
А.В. Молодцов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-63/1247
[format] =>
[safe_value] => 04-63/1247
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 93
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 93
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 09:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-22 08:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414401261
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Костромское УФАС России
)