Определение от 11 ноября 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-63/1247 в отношении Администрации городского округа г. Шарья Костромской области

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-63/1247
Дата публикации: 17 ноября 2014, 15:21

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-63/1247

11 ноября 2014 г.                                                                                                   г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника  отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-63/1247 по признакам нарушения администрацией городского округа г. Шарья Костромской области (157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д.21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Определением об отложении рассмотрения дела от 22.10.2014 года рассмотрение настоящего дела подлежало отложению в связи с необходимостью истребования от сторон по делу дополнительных доказательств.
Документы и сведения представлены ответчиком по делу, а также заинтересованными лицами не в полном объеме.
На основании имеющихся в деле документов и материалов, в совокупности с положениями действующего законодательства, Комиссия констатировала необходимым конкретизировать вменяемые администрации городского округа г. Шарья Костромской области признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно таковыми считать действия по передаче МУП «Традиция» исключительного права на оказание услуг по транспортировке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение (в морг) путем установления тарифов для МУП «Традиция» на услугу по транспортировке бесхозного трупа (постановления администрации городского округа г. Шарья №582 от 29.04.2011 г., №112 от 05.02.2013 г., №60 от 29.01.2014), а также установление в Порядке предоставления из бюджета городского округа город Шарья субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг, утвержденного постановлением администрации от 17.05.2011г. №662 положений (пункт 5 Порядка), в соответствии с которым размер субсидий определяется на основании утвержденных администрацией тарифов, что исключило возможность иных потенциальных участников данного товарного рынка претендовать на получение рассматриваемого вида субсидий, создало преимущественные условия для осуществления деятельности на фактически созданном рынке по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение (в морг) МУП «Традиция», и привело к ограничению доступа на фактически созданный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов.
При указанных обстоятельствах Комиссия резюмировала необходимость запроса от сторон документов и материалов, которые не были представлены в настоящее заседание, а также истребование от сторон дополнительных доказательств по делу.
В связи с изложенным, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

2. Отложить рассмотрение дела № 04-63/1247.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-63/1247 на 11 декабря 2014 г. на 14 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

4. Администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 09 декабря 2014 года представить в Костромское УФАС России ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно
- информацию в письменном виде, о том с какой целью планировалось осуществление перевозки в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории городского округа г. Шарья с места обнаружения в медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках принятого администрацией Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Шарья №662 от 17.05.2011 г. (для производства судебно – медицинской экспертизы, на хранение и.т.п.);
- правовое обоснование позиции администрации по фактам вменяемых признаков нарушения антимонопольного законодательства (с учетом уточнений Комиссии);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Администрации, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному унитарному предприятию «Традиция» в срок до 09 декабря 2014 года представить в Костромское УФАС России:
ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно:
- имелись ли обращения Предприятия в администрацию городского округа г. Шарья Костромской области (её структурные подразделения) с ходатайством об осуществлении Предприятием деятельности по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, имеются ли у Предприятия достигнутые со службами оперативного реагирования соглашения (заключенные договора и т.д.) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования городской округ г. Шарья Костромской области, приложив копии соглашений (договоров и т.д.), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае наличия соглашений (договоров и т.д.), необходимо письменно сообщить, как происходит взаимодействие сторон в рамках их исполнения (реализации), в том числе, как и на основании чего они были заключены, чем регламентированы данные правоотношения;
- информацию (документально подтвержденную) о количестве фактически оказанных Предприятием услуг по перевозке трупов умерших с мест обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг, за истекший период 2014 года, оплата по которым производилась посредством предоставления из бюджета городского округа г. Шарья субсидий (приложить заявки служб оперативного реагирования, на основании которых производилась транспортировка в обозначенный период)
а также представить:
- информацию с документальным подтверждением о количестве оказанных Предприятием услуг по захоронению трупов, перевезенных по заявкам служб оперативного реагирования за периоды 2011-2013 гг, истекший период 2014 года, оплата по которым производилась за счет средств предоставления из бюджета городского округа г. Шарья субсидий (информацию представить с разбивкой по годам и точной привязкой к информации о фактически оказанных Предприятием услугах по транспортировке трупов за 2011-2013 гг., представленных с сопроводительным письмом за исх. 306 от 05.06.2014 г.);
-обоснование позиции Предприятия, согласно которых статус транспортируемого тела, а именно его «не востребованность» и «не криминальность» определен в заявках служб оперативного реагирования, тогда как из заявок Шарьинского межрайонного Следственного отдела, Шарьинского ОВД, МО МВД России «Шарьинский» этого не следует;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению предприятия, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Управлению жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации в срок до 09 декабря 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- заверенные копии документов, представленных МУП «Традиция» в Управление воисполнение пункта 6 Порядка предоставления из бюджета городского округа г. Шарья субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг за периоды 2011 -2013 гг, а также истекший период 2014 г.;.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 8053 [uid] => 5 [title] => Определение от 11 ноября 2014 года об отложении рассмотрения дела № 04-63/1247 в отношении Администрации городского округа г. Шарья Костромской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8053 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416918169 [changed] => 1416918169 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416918169 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-63/1247

11 ноября 2014 г.                                                                                                   г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника  отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-63/1247 по признакам нарушения администрацией городского округа г. Шарья Костромской области (157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д.21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Определением об отложении рассмотрения дела от 22.10.2014 года рассмотрение настоящего дела подлежало отложению в связи с необходимостью истребования от сторон по делу дополнительных доказательств.
Документы и сведения представлены ответчиком по делу, а также заинтересованными лицами не в полном объеме.
На основании имеющихся в деле документов и материалов, в совокупности с положениями действующего законодательства, Комиссия констатировала необходимым конкретизировать вменяемые администрации городского округа г. Шарья Костромской области признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно таковыми считать действия по передаче МУП «Традиция» исключительного права на оказание услуг по транспортировке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение (в морг) путем установления тарифов для МУП «Традиция» на услугу по транспортировке бесхозного трупа (постановления администрации городского округа г. Шарья №582 от 29.04.2011 г., №112 от 05.02.2013 г., №60 от 29.01.2014), а также установление в Порядке предоставления из бюджета городского округа город Шарья субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг, утвержденного постановлением администрации от 17.05.2011г. №662 положений (пункт 5 Порядка), в соответствии с которым размер субсидий определяется на основании утвержденных администрацией тарифов, что исключило возможность иных потенциальных участников данного товарного рынка претендовать на получение рассматриваемого вида субсидий, создало преимущественные условия для осуществления деятельности на фактически созданном рынке по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение (в морг) МУП «Традиция», и привело к ограничению доступа на фактически созданный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов.
При указанных обстоятельствах Комиссия резюмировала необходимость запроса от сторон документов и материалов, которые не были представлены в настоящее заседание, а также истребование от сторон дополнительных доказательств по делу.
В связи с изложенным, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

2. Отложить рассмотрение дела № 04-63/1247.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-63/1247 на 11 декабря 2014 г. на 14 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

4. Администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 09 декабря 2014 года представить в Костромское УФАС России ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно
- информацию в письменном виде, о том с какой целью планировалось осуществление перевозки в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории городского округа г. Шарья с места обнаружения в медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках принятого администрацией Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Шарья №662 от 17.05.2011 г. (для производства судебно – медицинской экспертизы, на хранение и.т.п.);
- правовое обоснование позиции администрации по фактам вменяемых признаков нарушения антимонопольного законодательства (с учетом уточнений Комиссии);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Администрации, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному унитарному предприятию «Традиция» в срок до 09 декабря 2014 года представить в Костромское УФАС России:
ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно:
- имелись ли обращения Предприятия в администрацию городского округа г. Шарья Костромской области (её структурные подразделения) с ходатайством об осуществлении Предприятием деятельности по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, имеются ли у Предприятия достигнутые со службами оперативного реагирования соглашения (заключенные договора и т.д.) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования городской округ г. Шарья Костромской области, приложив копии соглашений (договоров и т.д.), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае наличия соглашений (договоров и т.д.), необходимо письменно сообщить, как происходит взаимодействие сторон в рамках их исполнения (реализации), в том числе, как и на основании чего они были заключены, чем регламентированы данные правоотношения;
- информацию (документально подтвержденную) о количестве фактически оказанных Предприятием услуг по перевозке трупов умерших с мест обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг, за истекший период 2014 года, оплата по которым производилась посредством предоставления из бюджета городского округа г. Шарья субсидий (приложить заявки служб оперативного реагирования, на основании которых производилась транспортировка в обозначенный период)
а также представить:
- информацию с документальным подтверждением о количестве оказанных Предприятием услуг по захоронению трупов, перевезенных по заявкам служб оперативного реагирования за периоды 2011-2013 гг, истекший период 2014 года, оплата по которым производилась за счет средств предоставления из бюджета городского округа г. Шарья субсидий (информацию представить с разбивкой по годам и точной привязкой к информации о фактически оказанных Предприятием услугах по транспортировке трупов за 2011-2013 гг., представленных с сопроводительным письмом за исх. 306 от 05.06.2014 г.);
-обоснование позиции Предприятия, согласно которых статус транспортируемого тела, а именно его «не востребованность» и «не криминальность» определен в заявках служб оперативного реагирования, тогда как из заявок Шарьинского межрайонного Следственного отдела, Шарьинского ОВД, МО МВД России «Шарьинский» этого не следует;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению предприятия, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Управлению жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации в срок до 09 декабря 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- заверенные копии документов, представленных МУП «Традиция» в Управление воисполнение пункта 6 Порядка предоставления из бюджета городского округа г. Шарья субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг за периоды 2011 -2013 гг, а также истекший период 2014 г.;.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 04-63/1247

11 ноября 2014 г.                                                                                                   г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Радаева Марина Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России,
члены Комиссии:
Торопова Екатерина Валентиновна, заместитель начальника  отдела антимонопольного контроля и информационного анализа;
Дунаев Илья Владимирович, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
рассмотрев дело №04-63/1247 по признакам нарушения администрацией городского округа г. Шарья Костромской области (157500, Костромская область, г. Шарья, ул. Октябрьская, д.21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Определением об отложении рассмотрения дела от 22.10.2014 года рассмотрение настоящего дела подлежало отложению в связи с необходимостью истребования от сторон по делу дополнительных доказательств.
Документы и сведения представлены ответчиком по делу, а также заинтересованными лицами не в полном объеме.
На основании имеющихся в деле документов и материалов, в совокупности с положениями действующего законодательства, Комиссия констатировала необходимым конкретизировать вменяемые администрации городского округа г. Шарья Костромской области признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно таковыми считать действия по передаче МУП «Традиция» исключительного права на оказание услуг по транспортировке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение (в морг) путем установления тарифов для МУП «Традиция» на услугу по транспортировке бесхозного трупа (постановления администрации городского округа г. Шарья №582 от 29.04.2011 г., №112 от 05.02.2013 г., №60 от 29.01.2014), а также установление в Порядке предоставления из бюджета городского округа город Шарья субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг, утвержденного постановлением администрации от 17.05.2011г. №662 положений (пункт 5 Порядка), в соответствии с которым размер субсидий определяется на основании утвержденных администрацией тарифов, что исключило возможность иных потенциальных участников данного товарного рынка претендовать на получение рассматриваемого вида субсидий, создало преимущественные условия для осуществления деятельности на фактически созданном рынке по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение (в морг) МУП «Традиция», и привело к ограничению доступа на фактически созданный товарный рынок иных хозяйствующих субъектов.
При указанных обстоятельствах Комиссия резюмировала необходимость запроса от сторон документов и материалов, которые не были представлены в настоящее заседание, а также истребование от сторон дополнительных доказательств по делу.
В связи с изложенным, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

2. Отложить рассмотрение дела № 04-63/1247.
3. Назначить рассмотрение дела № 04-63/1247 на 11 декабря 2014 г. на 14 часов 00 минут по адресу г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 4 этаж.

4. Администрации городского округа г. Шарья Костромской области в срок до 09 декабря 2014 года представить в Костромское УФАС России ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно
- информацию в письменном виде, о том с какой целью планировалось осуществление перевозки в морг тел граждан, умерших (погибших) на территории городского округа г. Шарья с места обнаружения в медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг в рамках принятого администрацией Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Шарья №662 от 17.05.2011 г. (для производства судебно – медицинской экспертизы, на хранение и.т.п.);
- правовое обоснование позиции администрации по фактам вменяемых признаков нарушения антимонопольного законодательства (с учетом уточнений Комиссии);
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению Администрации, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Муниципальному унитарному предприятию «Традиция» в срок до 09 декабря 2014 года представить в Костромское УФАС России:
ИНФОРМАЦИЮ, ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОВТОРНО, а именно:
- имелись ли обращения Предприятия в администрацию городского округа г. Шарья Костромской области (её структурные подразделения) с ходатайством об осуществлении Предприятием деятельности по перевозке трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг;
- письменные пояснения с документальным подтверждением о том, имеются ли у Предприятия достигнутые со службами оперативного реагирования соглашения (заключенные договора и т.д.) на выполнение работ (оказание услуг) по перевозке в морг (в т.ч. для установления причин смерти) тел граждан, умерших (погибших) на территории муниципального образования городской округ г. Шарья Костромской области, приложив копии соглашений (договоров и т.д.), со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. В случае наличия соглашений (договоров и т.д.), необходимо письменно сообщить, как происходит взаимодействие сторон в рамках их исполнения (реализации), в том числе, как и на основании чего они были заключены, чем регламентированы данные правоотношения;
- информацию (документально подтвержденную) о количестве фактически оказанных Предприятием услуг по перевозке трупов умерших с мест обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг, за истекший период 2014 года, оплата по которым производилась посредством предоставления из бюджета городского округа г. Шарья субсидий (приложить заявки служб оперативного реагирования, на основании которых производилась транспортировка в обозначенный период)
а также представить:
- информацию с документальным подтверждением о количестве оказанных Предприятием услуг по захоронению трупов, перевезенных по заявкам служб оперативного реагирования за периоды 2011-2013 гг, истекший период 2014 года, оплата по которым производилась за счет средств предоставления из бюджета городского округа г. Шарья субсидий (информацию представить с разбивкой по годам и точной привязкой к информации о фактически оказанных Предприятием услугах по транспортировке трупов за 2011-2013 гг., представленных с сопроводительным письмом за исх. 306 от 05.06.2014 г.);
-обоснование позиции Предприятия, согласно которых статус транспортируемого тела, а именно его «не востребованность» и «не криминальность» определен в заявках служб оперативного реагирования, тогда как из заявок Шарьинского межрайонного Следственного отдела, Шарьинского ОВД, МО МВД России «Шарьинский» этого не следует;
- копии иных любых документов, сведений, которые, по мнению предприятия, имеют непосредственное отношение к рассматриваемой ситуации;
- в случае невозможности представить запрашиваемые Комиссией документы, информацию и сведения, необходимо представить письменные объяснения по данному факту с указанием причин.
5. Управлению жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации в срок до 09 декабря 2014 года представить в Костромское УФАС России:
- заверенные копии документов, представленных МУП «Традиция» в Управление воисполнение пункта 6 Порядка предоставления из бюджета городского округа г. Шарья субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с перевозкой трупов умерших (погибших) граждан с места обнаружения в соответствующее медицинское учреждение, а также для дальнейшего нахождения в морг за периоды 2011 -2013 гг, а также истекший период 2014 г.;.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-63/1247 [format] => [safe_value] => 04-63/1247 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 93 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 93 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416918169 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Костромское УФАС России )