Самарский майонезный завод вводит потребителей в заблуждение, оформляя свою продукцию под известный на рынке рыбы и морепродуктов бренд

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 21 мая 2012 года признала введение в гражданский оборот «Самарским майонезным заводом» (ООО) на территории Российской Федерации своей продукции на товарном рынке рыбы и морепродуктов недобросовестной конкуренцией в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».
 

«Самарский майонезный завод» (ООО) производит, реализует и продвигает на территории РФ продукты питания «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». При оформлении этикеток и крышек «Самарский майонезный завод» использует дизайнерские решения, применяемые Белорусско-Германским совместным предприятием «Санта Бремор» для оформления продуктов питания «Икра деликатесная классическая № 1», «Икра деликатесная с копченым лососем № 2» и «Икра деликатесная подкопченная № 3».
 

Такие действия «Самарского майонезного завода» (ООО) приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя упомянутой икры. Это подтверждают и результаты социологического исследования, проведенного ОАО «ВЦИОМ».
 

Комиссия ФАС России выдала «Самарскому майонезному заводу» предписание о прекращении недобросовестной конкуренции на упомянутом товарном рынке.
 

Справка

Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.