• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

В Костромском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе

Члены Совета, в число которых входят представители органов власти и общественных организаций, в открытой и принципиальной дискуссии оценили восприятие рекламы финансовых услуг кредитных организаций и кредитных потребительских кооперативов с позиций простого потребителя.

Напомним, в октябре 2012 года Постановлением № 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" Пленум ВАС РФ, сформировал критерий для оценки восприятия и читаемости рекламы:

«…если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе).

При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями

 

Также Совет определил что-же рекламирует такси 666666, запланировали выяснить какие услуги за 40 рублей предлагает приложение – АвтоЛига. На очередном заседании предстоит оценить и рекламные условия автокредитов для автомобилей Лада и Субару.

По предложению администрации города Костромы Совет вернется к обсуждению вопроса о рекламных конструкциях и вывесках.

 

Пресс-служба Костромского УФАС России