• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Вниманию заказчиков! Несоблюдение порядка обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков влечет риски

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области 03.04.2018 года поступило обращение ОГБУЗ «Мантуровская окружная больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков общества с ограниченной ответственностью «Проектгазстрой».

В результате проверки поступившей информации и документов, представленных ОГБУЗ «Мантуровская окружная больница» в соответствии с пунктом 9 Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Костромским УФАС России установлен факт представления не всей информации, предусмотренной для направления в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представленные информация и документы были возвращены.

С начала 2018 года Костромским УФАС России возвращено семь обращений. Основными причинами послужившими возврату обращений установлено отсутствие в них информации об наименовании и идентификационном номере налогоплательщика  являющегося учредителем юридического лица, а также оснований и даты расторжения контракта в случаях одностороннего отказа заказчиков от исполнения контракта.

Пока ведомства перенаправляют свои обращения, сроки для наказания недобросовестных предпринимателей неоправданно удлиняются и создают риски участия в закупках недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Справка:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г.    № 1062 утверждены "Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".

Согласно пункта 9 Правил информация и документы, предусмотренные пунктами 6 - 8 настоящих Правил, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме (в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок), имея в виду, что эта информация должна быть подписана указанным должностным лицом с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

 

Пресс-служба Костромского УФАС России